Норман Уолш

редактировать

Маршал авиации Норман Уолш OLM, BCR, ESM
Air Mars hal Norman Walsh.jpg
Псевдоним (а)Мин
Родился22 мая 1933 г.. Капская провинция, Южно-Африканский Союз
Умер3 августа 2010 г. (77 лет). Квинсленд, Австралия
ПриверженностьЮжная Родезия Южная Родезия. Родезия Родезия. Зимбабве Зимбабве
Служба / филиалпрапорщик ВВС Родезии (1970–1979).svg ВВС Родезии. Энсин ВВС Зимбабве. svg ВВС Зимбабве
Годы службыпо 1983 г.
ЗваниеAm-rank.gif Маршал авиации
Командование проводилось.. ВВС Зимбабве
НаградыОфицер Заслуженного легиона. Бронзовый крест Родезии. Медаль за выдающиеся заслуги
ОтношенияМерилин (жена), сын Колин и дочь Лесли

Норман Уолш ОЛМ BCR ESM (1932 или 1933 - 3 августа 2010) был старшим офицером в ВВС Родезии и первый командующий ВВС Зимбабве.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера в ВВС Родезии
  • 3 Командующий ВВС Зимбабве
  • 4 Более поздняя жизнь
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Ранние годы

Норман Уолш родился i в 1932 или 33 годах и посещал Королевский колледж в Южной Африке, где он завершил свое образование в 1949 году. Затем Уолш переехал в соседнюю британскую колонию Южная Родезия и присоединился к Южной Родезии. Военно-воздушные силы в качестве курсанта.

Карьера в ВВС Родезии

Уолш летал на Hawker Hunters в ранние годы своей службы в ВВС. Как офицер среднего звена, он командовал, прежде чем переключиться с быстрого реактивного самолета на роторный. Он принял командование в 1968 году, управляя вертолетом Alouette III. Командуя 7-й эскадрильей, Уолш участвовал в боевых действиях во время вторжений партизан из Замбии в Родезию. Он и его эскадрилья участвовали в вертолетной эвакуации раненой родезийской пехоты, летали вместе с другой пехотой для атаки партизан и вели прямой огонь из пулеметов для поддержки наземных войск. Во время этих действий вертолет Уолша получил удары партизан, но он смог продолжить полет. Уолш также выполнял обязанности передового управления воздушным движением, направляя воздушные удары с родезийских Персиваль Провостов. Уолш был награжден Бронзовым крестом за выдающуюся храбрость, проявленную в это время.

Уолш закончил 1960-е годы в должности офицера, командующего летающим крылом на станции ВВС Нью-Сарум.

1970-е годы Уолш занимал руководящие должности в ВВС Родезии. Уолш был командиром станции в Нью-Саруме с 1975 по 1976 год. Он был операционным директором штаба ВВС с августа 1976 по 1977 год, в это время Уолш был старшим офицером ВВС, непосредственно участвовавшим в выполнении операции Динго. В конце своего турне он был назначен офицером Почетного легиона за службу в качестве директора по операциям и другие предыдущие командировки и командировки.

С 1978 по 1980 год Уолш был генеральным директором по операциям, и все это время ВВС Родезии были переименованы в ВВС Зимбабве-Родезии. Уолш был назначен начальником штаба в 1980 году, сменив маршала авиации Фрэнка Массела.

командующего ВВС Зимбабве

В 1981 году, после того, как Роберт Мугабе стал Премьер-министр Зимбабве, ВВС Зимбабве-Родезии были переименованы в ВВС Зимбабве, и Мугабе предложил Уолшу командование ВВС, которое он принял. Приоритетами Уолша были набор нового персонала из бывших партизан и замена устаревших самолетов на современные. Ключом к этому второму приоритету стало приобретение восьми британских реактивных самолетов BAE Hawk для работы в роли ударного истребителя, которые должны были заменить устаревшие Hunters из No. 1 эскадрилья. Летом 1982 года Уолш лично возглавил паромную группу British Aerospace, которая доставила новый самолет из Великобритании в Зимбабве.

25 июля, всего через 10 дней после прибытия «Ястребов» в Зимбабве, четыре из восьми заказанных Ястребы были повреждены в результате диверсионного нападения на авиабазу Торнхилл. Диверсанты перерезали проволоку по периметру и заложили бомбы замедленного действия в двигатели самолета. Атаковали также восемь «Хантеров» и самолет «Цессна». Хотя было общепризнанным, что саботажниками были южноафриканские спецподразделения, Мугабе приказал своим агентам Центральной разведывательной организации арестовать старших офицеров ВВС, которые участвовали в закупке «Ястребов». Помимо Уолша, среди арестованных были его заместитель и близкий друг, вице-маршал авиации. После пыток и избиений у сотрудников Уолша были получены признательные показания, и после почти года международного давления эти люди предстали перед судом в Высоком суде в Хараре. После длительного слушания все они были оправданы, но были повторно арестованы агентами Центральной разведывательной организации при выходе из здания суда. Только после того, как в течение нескольких недель было оказано международное давление, офицеры были освобождены. Освободив своих людей, Уолш ушел в отставку, как только мог, и официально покинул службу 22 мая 1983 года. В июле 1983 года Уолша сменил маршал авиации Азим Даудпота, который командовал военно-воздушными силами на правах аренды из Пакистан. Мугабе больше не доверял белым офицерам и стремился заменить их.

Дальнейшая жизнь

Уволившись в отставке, Уолш покинул Зимбабве и вскоре после этого эмигрировал со своей семьей в Австралию. Уолш умер в своем доме в Квинсленде 3 августа 2010 года в возрасте 77 лет.

Ссылки

Внешние ссылки

Военные службы
Предшествовал. М. СондерсКомандующий офицер . 4 мая 1964 г. - 28 апреля 1966 г.Преемник. C Dams
Преемник. J RogersОфицер, командующий летающим крылом в New Sarum . декабрь 1969–1970Преемник. J Mussell
Предыдущий. OD ПентонКомандир станции Нью-Сарум. 1975–1976Преемник. L Pink
Предыдущий. Фрэнк Масселл. В качестве командующего ВВС Зимбабве-Родезия Командующий ВВС Зимбабве. 1981–1983 гг.Преемник. Азим Даупута
Последняя правка сделана 2021-05-31 12:45:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте