Норман Винсент Пил

редактировать

Норман Винсент Пил
Peale in 1966 Пил в 1966 году
Родился(31.05.1898) 31 мая 1898 г.. Бауэрсвилл, Огайо
Умер24 декабря 1993 г. (1993-12-24) (95 лет). Поулинг, Нью-Йорк
Род занятийАвтор, спикер, Голландский реформатор министр
НациональностьСША
ЖанрМотивация
ТемаПозитивное мышление

Норман Винсент Пил (31 мая 1898 г. - 24 декабря 1993 г.) был американским министром и писателем, наиболее известным своей работой по популяризации концепции позитивного мышления, особенно в его бестселлере Сила позитивного мышления. Он служил пастором Мраморной коллегиальной церкви в Нью-Йорке с 1932 по 1984 год, возглавляя общину реформатской церкви в Америке. Пил был личным другом президента Ричарда Никсона. Дональд Трамп посещал церковь Пила, когда рос, а также женился там на своей первой жене Иване. Идеи и методы Пила были противоречивыми, и он часто подвергался критике как со стороны церковных деятелей, так и со стороны психиатров.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера
    • 2.1 Американский фонд религии и психиатрии
    • 2.2 Радио, телевидение, литература и организации
  • 3 Позже
  • 4 Критика и противоречия
    • 4.1 Трудно обосновать
    • 4.2 Скрытый гипноз
    • 4.3 Преувеличенные страхи
    • 4.4 Теологическая критика
    • 4.5 Пил и Адлай Стивенсон
    • 4.6 Кампания против Кеннеди
  • 5 Похвала и влияние
  • 6 Культурные ссылки
  • 7 Некоторые книги Пила
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки links
Ранняя жизнь и образование

Пил родился в Бауэрсвилле, Огайо, старшем из трех сыновей Чарльза и Анны (урожденной Делани) Пил. Он окончил Среднюю школу Беллефонтен, Беллефонтен, Огайо. Он получил степени в Уэслианском университете Огайо (где он стал братом Братства Фи Гамма Дельта ) и Школе теологии Бостонского университета.

Вырос как Методист и рукоположенный методистским священником в 1922 году, Пил изменил свою религиозную принадлежность на Реформатскую церковь в Америке в 1932 году и начал 52-летнее пребывание в должности пастора Мраморной коллегиальной церкви в Нью-Йорке.

Карьера

Американский фонд религии и психиатрии

Пил и психоаналитик основали религиозно-психиатрическую амбулаторную клинику по соседству с церковью. Эти двое мужчин вместе написали книги, в частности «Вера - это ответ: психиатр и пастор обсуждают ваши проблемы» (1940). Книга была написана в виде чередующихся глав: одну главу написал Блантон, затем Пил. Блэнтон в своих главах не придерживался какой-либо конкретной религиозной точки зрения. В 1951 году эта клиника психотерапии и религии превратилась в Американский фонд религии и психиатрии, где Пил был президентом, а Блэнтон - исполнительным директором. Блэнтон занимался сложными психиатрическими случаями, а Пил, не имевший свидетельств о психическом здоровье, занимался религиозными вопросами.

Когда Пил подвергся резкой критике со стороны психиатрического сообщества за его скандальную книгу Сила позитивного мышления (1952) Блэнтон дистанцировался от Пила и отказался публично поддержать книгу. Блэнтон не позволил Пилу использовать свое имя в книге «Сила позитивного мышления» и отказался публично защищать Пила, когда тот подвергся критике. Как описывает это ученый Дональд Мейер: «Пил, очевидно, воображал, что он прошел с Блантоном в их совместных трудах в Религиозно-психиатрическом институте. Это было не совсем так». Мейер отмечает, что собственная книга Блэнтона «Любовь или погибель» (1956) «настолько резко контрастировала во многих пунктах с проповедью Пила» о «позитивном мышлении», что эти работы практически не имели ничего общего.

Радио, телевидение, писательская деятельность и организация

В 1935 году Пил начал радиопрограмму «Искусство жизни», которая длилась 54 года. При поддержке Национального совета церквей он перешел на телевидение, когда появилась новая среда. Тем временем он начал редактировать журнал Guideposts и писать книги. Его проповеди рассылались ежемесячно. Во время Великой депрессии Пил объединился с Джеймсом Кэшем Пенни, основателем J.C. Пенни и Ко.; Артур Годфри, телеведущий и радиоведущий; и Томас Дж. Уотсон, президент и основатель IBM, чтобы сформировать первый совет 40Plus, организации, которая помогает безработным менеджерам и руководителям.

Пил какое-то время был исполняющий обязанности председателя и секретаря, Национального комитета по поддержке конституционного правительства, группы давления правого толка, которая выступала против политики Франклина Рузвельта. В результате, в 1938 году, 30 октября 1938 года, Пил появился с Элизабет Диллинг и преподобным Эдвардом Лоджем Карраном (активным сторонником печально известного антисемита Отец Чарльз Кофлин (чью демагогию Пил резко критиковал в 1935 году ) и Франсиско Франко ) и другие фигуры крайне правого крыла на "массовом митинге и проамериканском митинге « в отеле Commodore в Нью-Йорке, позже описанном Артуром Дерунианом, также известным как Джон Рой Карлсон, в его книге 1943 года Под прикрытием. Однако Пил был огорчен этой книгой, потому что, по его словам, прихожанин уговорил его провести созыв (молитву перед собранием), и он понятия не имел о характере митинга - он был особенно огорчен. связь с Диллингом. Ему сообщили, что дело о диффамации против издателя, Патнэма, не представляется возможным, поскольку он фактически вынес решение, как описано. Однако в 1943 году, после вступления США во Вторую мировую войну, Пил произнес проповедь, осуждая антисемитизм и требуя, чтобы правительство и церковь предприняли шаги для «искоренения его». В то же время, уже в 1944 году, Пил, похоже, хочет, чтобы его называли председателем Комитета конституционного правительства и чтобы его подпись была приложена к его публикациям.

В 1945 году Пил, его жена Рут Стаффорд Пил и Раймонд Торнбург, Полинг, бизнесмен из Нью-Йорка, основал журнал Guideposts, не относящийся к какой-либо конфессии, форум, где люди могут рассказывать вдохновляющие истории.

Пил был плодовитым писателем; Сила позитивного мышления - безусловно, его самая читаемая работа. Впервые опубликованная в 1952 году, она оставалась в списке бестселлеров New York Times 186 недель подряд, и, по данным издателя Саймона и Шустера, было продано около 5 миллионов экземпляров книги. Тот факт, что было продано 5 миллионов экземпляров книги, напечатан на обложке текущего издания как в мягкой, так и в твердой обложке, и прямо противоречит преувеличенным заявлениям о том, что книга была продана более 20 миллионов копий на 42 языках. Издатель также опровергает претензию на перевод, утверждая, что книга переведена только на 15 языков. Почти половина продаж книги (2,1 миллиона) пришлась на период до 1958 года, а к 1963 году, по словам Пила, было продано всего 2 миллиона экземпляров книги. С тех пор за последние 60 лет книги было продано менее 3 миллионов копий. Некоторые из его других популярных работ включают «Искусство жизни», «Руководство по уверенной жизни», «Трезвый оптимист» и «Вдохновляющие послания для повседневной жизни».

В 1947 году Пил стал соучредителем (вместе с педагогом Кеннетом Бибом) Ассоциация Горацио Алджера. Эта организация стремится признать и почтить память американцев, добившихся успеха, несмотря на трудные обстоятельства. Другие организации, основанные Пилом, включают Центр Пила, Фонд позитивного мышления и Guideposts Publications, все из которых направлены на продвижение теорий Пила о позитивном мышлении.

Более поздняя жизнь

Пил был героем фильма 1964 года Путь одного человека.

Пил был политически и лично близок к семье президента Ричарда Никсона. В 1968 году он обслуживал свадьбу Джули Никсон и Дэвида Эйзенхауэра. Он продолжал звонить в Белый дом во время Уотергейтского кризиса, говоря: «Христос не уклонялся от людей, попавших в беду».

Пил был 33 ° шотландским обрядом Масон.

Президент Рональд Рейган наградил Пила за его вклад в области теологии Президентской медалью свободы (высшей гражданской наградой в Соединенных Штатах). 26 марта 1984 года.

Пил умер от инсульта 24 декабря 1993 года в возрасте 95 лет в Поулинге, Нью-Йорк.

Критика и противоречия

Работы Пила подверглись критике от нескольких экспертов по психическому здоровью, один из которых прямо сказал, что Пил был аферистом и мошенником. Эти критики появились в начале 1950-х годов после публикации книги «Сила позитивного мышления».

Трудно обосновать

Одним из основных критических замечаний по поводу «Силы позитивного мышления» является то, что книга полна анекдотов, которые сложно подтвердить. Почти все эксперты и многие свидетельства, которые цитирует Пил как подтверждающие его философию, безымянны, неизвестны и не имеют источников. Примеры включают «известного психолога», двухстраничное письмо «практикующего врача», другого «известного психолога», «известного гражданина Нью-Йорка» и десятки, если не сотни, более непроверяемых цитат. Также цитируются аналогичные научные исследования сомнительной достоверности. Как отмечает психиатр Р. Мерфи писал: «Вся эта реклама оправдывается как бы строгим привержением стороне частичной истины», и назвал работу и цитируемый материал «неправдоподобными и деревянно-набожными».

Скрытый гипноз

Второе главное обвинение Пила состоит в том, что он пытался скрыть, что его методы, дающие читателю абсолютную уверенность в себе и избавление от страданий, являются хорошо известной формой гипноза, и что он пытается убедить своих читателей следовать своим убеждениям, сочетая ложные доказательства и самовнушение (самовнушение ), замаскированное использованием терминов, которые могут звучать более мягко с точки зрения читателя («техники», «формулы», » методы »,« молитвы »и« рецепты »). Один автор назвал книгу Пила «Библией американского автогипноза».

Хотя его методы обсуждаются психологами, Пил сказал, что его теологическая практика и стратегия были направлены больше на самоанализ, прощение, развитие характера и рост во многом напоминают иезуитов католической церкви.

Психиатр Р.С. Мерфи пишет: «Самопознание в понимании мистера Пила однозначно плохо: самогипноз - это хорошо». Мерфи добавляет, что повторный гипноз побеждает самомотивацию, самопознание, уникальное чувство себя, чувство реальности и способность мыслить критически. Мерфи описывает понимание Пила разума как неточное, «лишенное глубины», а его описание работы разума и бессознательного как обманчиво упрощенное и ложное: «Это очень поверхностность его концепции» человека, который делает его правила простыми... Если бессознательное человека... может быть концептуализировано как вместилище для небольшого числа психических фрагментов, тогда следуют идеи вроде "дренажа разума". Так же как и уверенность в себе. гипноз, который является краеугольным камнем философии мистера Пила ».

Психолог Альберт Эллис, основатель (вместе с Аароном Беком ) отрасли психологии, известной как когнитивная психология сравнила техники Пила с методами французского психолога, гипнотерапевта и фармацевта Эмиля Куэ, и Эллис говорит, что повторное использование этих гипнотических техник может привести к серьезным проблемам с психическим здоровьем. Эллис, признанный Американской психологической ассоциацией вторым наиболее влиятельным психологом 20-го века (после Карла Роджерса, но перед Зигмунда Фрейда ), задокументировано в В нескольких его книгах говорится о людях, которых он лечил, которые страдали психическими расстройствами из-за следования учению Пила. Эллис описал один из своих тематических исследований: «Сидни, один из моих 50-летних клиентов, прочитал все, что когда-либо писал Норман Винсент Пил, посетил многие его проповеди в Мраморной коллегиальной церкви и заставил многих своих друзей полностью доверять в Боге и в преподобном Пиле, чтобы вылечить их от всех болезней. Когда некоторые из этих друзей, несмотря на их энергичное позитивное мышление, оказались в психиатрической больнице, и когда Сидни был вынужден обратиться к огромным дозам транквилизаторов, чтобы сохранить себя уходя, он разочаровался... "К счастью, клиент Эллиса начал посещать терапевтические группы и семинары в своей клинике (Институт Альберта Эллиса), а также пройти курс когнитивно-поведенческой терапии (также известной как Rational Emotive Поведенческая терапия, или REBT), он смог улучшить свое психическое здоровье и уменьшить количество принимаемых лекарств. В своих трудах Эллис неоднократно предупреждает общественность не следовать посланию Пила. Эллис утверждает, что подход Пила опасен, искажен и нереалистичен. Он сравнивает черный или белый взгляд на жизнь, которому учит Пил, с психологическим расстройством (пограничное расстройство личности ), возможно, подразумевая, что опасные психические привычки, которые он видит в расстройстве, могут быть вызваны следованием учению. «В конечном итоге [учение Пила] ведет к неудачам и разочарованию, и не только бумерангом оборачивается против людей, но и часто предубеивает их против эффективной терапии».

Преувеличенные страхи

Третье серьезное критическое замечание заключается в том, что философия Пила основана на преувеличении страхов его читателей и последователей, и что этот преувеличенный страх неизбежно ведет к агрессии и уничтожению тех, кого считают «негативными». Взгляды Пила критически рассмотрены в статье 1955 года психиатра Р. К. Мерфи, опубликованной в The Nation, под названием «Думайте правильно: панацея преподобного Пила».

Используя сахаристый терроризм, мистер Пил не позволяет своим последователям слышать, говорить или видеть какое-либо зло. Для него не существует настоящих человеческих страданий; не существует таких вещей, как убийственная ярость, суицидальное отчаяние, жестокость, похоть, жадность, массовая бедность или неграмотность. Все это он отверг бы как тривиальные умственные процессы, которые испарятся, если мысли просто превратить в более веселое русло. Такое отношение настолько неприятно, что требует некоторых поисков его истинного значения. Это явно не подлинное отрицание зла, а скорее его ужас. Человек отворачивается от человеческого зверства и причиняемых им страданий только в том случае, если он не может смотреть на это. Поступая так, он утверждает, что зло является абсолютным, он смотрит в сторону только тогда, когда чувствует, что с этим ничего нельзя поделать... Вера в чистое зло, область опыта, недоступная для помощи или искупления, автоматически является призывом к действию: «зло» означает «то, на что нужно нападать...» Например, между расами эта вера ведет к предубеждениям. В воспитании детей это побуждает родителей пытаться стереть, а не взращивать ту или иную область формирующейся личности ребенка... В международных отношениях это приводит к войне. Как только религиозный авторитет подтверждает нашу способность ненавидеть, отказываясь признавать неприятности в стиле мистера Пила или в более классическом стиле, создавая приятную удобную сатану ненавидеть, это убаюкивает нашу борьбу для роста до остановки... Таким образом, книга мистера Пила не только неадекватна для наших нужд, но даже пытается заглушить хрупкий внутренний голос, который является стимулом для внутреннего роста.

Гарвардский ученый Дональд Б. Мейер, похоже, согласен с этой оценкой, представляя аналогичные предупреждения религиозного характера. В своей статье «Уверенный человек» Мейер пишет: «В более классической литературе часто считалось, что такого рода претензии на господство указывают на союз с низшей, а не с высшей силой». Мастерство, о котором говорит Пил, - это не владение навыками или задачами, а мастерство бегства и избегания собственных «негативных мыслей». Мейер пишет, что этот преувеличенный страх неизбежно ведет к агрессии: «Это битва; Пил в возвышенном предательстве агрессии в рамках своей философии мира говорит о« стрельбе »молитвами в людей».

Психолог Мартин. Селигман, бывший президент АПА и основатель направления психологии, известного как «позитивная психология», счел важным отличать позитивное мышление Пила от его собственной позитивной психологии, признавая при этом их общие корни.

Важно видеть разницу: позитивная психология - это просто подогрев позитивного мышления?

Позитивная психология имеет философскую связь с позитивным мышлением, но не эмпирическую. Арминианская Ересь (подробно обсуждаемая в примечаниях к главе 5) лежит в основе методизма, и позитивное мышление Нормана Винсента Пила является ее результатом. Позитивная психология также в своей основе связана со свободным выбором человека, и в этом смысле оба направления имеют общие корни.

Но позитивная психология также существенно отличается от позитивного мышления тем, что позитивная психология основана на научной точности, а позитивное мышление - нет, и что позитивное мышление может даже быть фатальным в неправильных обстоятельствах.

Во-первых, позитивное мышление - это занятие в кресле. Позитивная психология, с другой стороны, связана с программой эмпирической и воспроизводимой научной деятельности. Во-вторых, позитивная психология не рассчитана на позитив. Есть баланс, и, несмотря на множество преимуществ позитивного мышления, бывают случаи, когда негативное мышление предпочтительнее. Хотя существует множество исследований, которые коррелируют позитивное мышление с более поздним здоровьем, долголетием, общительностью и успехом, совокупность данных свидетельствует о том, что в некоторых ситуациях негативное мышление приводит к большей точности. Там, где точность связана с потенциально катастрофическими последствиями (например, когда пилот самолета решает, удалить ли лед с крыльев своего самолета), мы все должны быть пессимистами. Помня об этих преимуществах, позитивная психология стремится к оптимальному балансу между позитивным и негативным мышлением. В-третьих, многие лидеры движения позитивной психологии десятилетиями работали над «отрицательной» стороной вещей. Позитивная психология - это дополнение к негативной психологии, а не ее замена.

Селигман продолжил: «Позитивное мышление часто подразумевает попытки верить оптимистичным утверждениям, таким как« Каждый день во всех отношениях я становлюсь все лучше и лучше ». отсутствие доказательств или даже перед лицом противоположных доказательств.… Приобретенный оптимизм, напротив, связан с точностью ».

Еще одно отличие, отмеченное экспертами, заключалось в том, что, хотя Селигман описывает свою позитивную психологию как самоутверждающую Программа, полностью находящаяся в пределах способности человека достичь самостоятельно, эксперты описали позитивное мышление как лишающее его силы и религию слабости, когда Пил говорит людям, что они не могут преодолеть свои негативные обстоятельства без его самовнушающих «техник», который, как он утверждает, даст им силу Бога. Как Мейер цитирует слова Пила: «Ни один человек, каким бы находчивым или драчливым он ни был, не может сравниться с таким великим противником, как враждебный мир. В лучшем случае он - маленькое и бессильное существо, находящееся во власти космических и социальных сил. среди которых он обитает ". Мейер отметил, что Пил всегда «реагировал на образсуровости бегством, а не соревновательной борьбой», и единственное решение, которое Пил предлагает выйти из этого состояния беспомощности, - это его «техники» самовнушения, которые, как он утверждает, дадут людям силу Бога. Мейер добавляет, что доказательство того, что позитивное мышление не может работать, состоит в том, что, согласно Пилу, даже если на его стороне сила Бога, человек все равно не может противостоять негативной реальности, которая всегда сильнее.

Мейер, как и Селигман, отмечает, что такое нереалистичное мышление позитивного мыслителя могло легко оказаться фатальным.

Вера в то, что вы можете победить противника, который может бежать быстрее вас, была бы презрена, поскольку это могла означать только то, что вы ожидали, что Бог одолжит вам силу Он отказался предоставить вашему противнику, или что вы надеялись, что вашему противнику не хватает самопознания, недостатка веры, и, следовательно, не смог использовать свои настоящие силы. Такая вера может быть фатальной, если она приведет вас к соревнованиям, проигрыш будет фатальным. Что касается соревнований, на которые может повлиять удача, случайность или провидение, то вера, рассчитанная на удачу, случайность или провидение, несомненно, будет презренной, а также, возможно, фатальной.

Богословская критика

Епископальная церковь теолог, а затем епископ Джон М. Крумм критиковал Пила и «еретический характер» его учения о позитивном мышлении. Крумм цитирует «акцент на таких техниках, как повторение уверенных фраз... или манипуляции с определенными механическими устройствами», что, по его словам, «создает впечатление полностью обезличенной религии. Очень мало говорится о суверенном уме и целях Боже, многое сделано из того, что люди могут сказать себе и могут сделать, чтобы осуществить свои амбиции и цели ». Крумм предупреждает: «Преобладающее использование безличных символов для Бога является серьезным и опасным приглашением рассматривать человека как центр реальности, а Божественную Реальность как безличную силу, использование и цель которой определяется человеком, который овладевает ею.

Богослов Рейнхольд Нибур, профессор прикладного христианства в Союзной теологической семинарии, высказал аналогичные опасения по поводу позитивного мышления. «Этот новый культ опасен. Все, что искажает Евангелие, вредит христианству. И это также вредит людям. Он помогает им чувствовать себя хорошо, избегая реальных жизненных проблем».

Листон Поуп, декан Йельского университета. Школа богословия, согласованная с Нейбуром. «Нет ничего скромного или благочестивого в том взгляде, который этот культ принимает на Бога. Бог становится своего рода опытным психиатром, который поможет вам выбраться из трудностей. Формулы и постоянное повторение таких тем, как« Ты и Бог могут все «почти кощунственны».

Г. Бромли Окснам, методистский епископ из Вашингтона, округ Колумбия, также высказался. «Когда вам говорят, что если вы будете следовать семи простым правилам, вы станете президентом своей компании, вас разыгрывают. Просто не так много вакансий. Такая проповедь превращает христианство в культ успеха »

А. Пауэлл Дэвис, пастор Унитарной церкви Всех Душ в Вашингтоне, округ Колумбия, добавил свое мнение:

Когда говорят, что им не о чем беспокоиться, на людей действует наркотик. Они снова и снова возвращаются. Это удерживает их разум на поверхностном уровне и поощряет эмоциональную зависимость. Это бегство от реальности. Люди в состоянии стресса делают одно из двух; ищите убежище или отвечайте на суровую реальность более глубоким осознанием того, с чем они сталкиваются. Люди, которые стекаются к проповедникам «душевного спокойствия», ищут убежища. Они не хотят смотреть правде в глаза.

Несмотря на нападения, Пил не ушел из своей церкви, хотя он неоднократно угрожал, что он это сделает. Он также никогда прямо не оспаривал и не опровергал своих критиков. Между тем его книга «Сила позитивного мышления» перестала продаваться к 1958 году. Как заметил Дональд Мейер,

было очевидно, что Пил сумел привлечь широкую аудиторию, сформированную длительными изменениями в тоне и моральном духе американского общества, для которого согласованности протестантизма даже в начале двадцатого века было недостаточно. Его нападающие не упустили возможности заявить о несуществовании его протестантизма. Пил выжил. Как он сам рассказывал, нападения его ошеломили. Обеспокоенный, даже учитывая достоинства отставки с поста, он вступил в период ухода. Там он нашел свой ответ. Его отец заверил его, что он должен продолжать. Разве он не помогал миллионам? Кроме того, в демократическом обществе было неслыханно, чтобы человек верил своим одиноким критикам, когда одобряли миллионы. И вот он вернулся. Как остаться в живых на всю жизнь, Пил озаглавил свою следующую книгу; чем еще была неврастения Джорджа Бирда, как не полуживой? Наконец, последовательно иллюстрируя логику новой религии, Пил доказал свою правоту, опубликовав свидетельства тех, кто заявлял, что для них действительно работало позитивное мышление. Не было особых причин сомневаться в них.

Религиоведы, однако, предостерегали общественность не верить Пилу только потому, что он был священником. Они сказали, что послание Пила было не только фактически ложным, но и искажало христианство. Рейнхольд Нибур сказал публике, что послание Пила было «частичной картиной христианства, своего рода полуправдой», и добавил: «Основной грех этого культа - его эгоцентризм. Он ставит« я »вместо креста в центр фотография ». Эдмунд Фуллер, писатель, книжный критик и редактор рецензии на епископальные новости Churchnews пошел дальше. "Продукты Пила и им подобные грубо приравниваются к христианскому учению и проповеди. Они представлены как возрождение или ответ в христианстве, с которым у них нет действительной связи. Они влияют, вводят в заблуждение и часто разочаровывают больных, плохо приспособленных, несчастных или плохо построенных. люди, скрывая для них христианские реалии. Они предлагают легкие утешения, легкие решения проблем и тайн, которые иногда, возможно, вообще не имеют утешения или решения, в бойких мирских терминах. Они предлагают дешевое «счастье» вместо радости Христианство может предложить, иногда посреди страданий. Панацея от позитивного мышления квалифицированные люди называли позитивной угрозой для тонких маргинальных областей психического здоровья ".

Мейер отметил, что влияние Пила на его последователей началось, когда «Пил« открыл »силу внушения над человеческим разумом и, таким образом, догнал Генри Вуда, Чарльза Филлмора и шестьдесят сорок двадцать лет перед ним. Он снова преподавал ментальную фотографию. Мысли были вещами ». Мейер описал религию Пила:« Целью Пила в проповеди позитивного мышления было не побуждение к созерцательным состояниям Единства, не продвижение самооценки, ни укрепление сознательной воли, не говоря уже о том, чтобы сделать людей более чувствительными к их миру. Ключ к разгадке заключался в неоднократном беспокойстве Пила о том, что действие его позитивных мыслей и кондиционеров мышления становится «автоматическим», что человек действительно становится «обусловленным...» Но была ли автоматическая сила свободы позитивного мышления или просто еще одна форма ума? -вылечить гипноз? Была ли эта новая сила на самом деле здоровьем или просто замаскированной новой слабостью? »После рассмотрения всех точек зрения Мейер ответил на свои вопросы и пришел к выводу, что позитивное мышление - это религия« слабости ».« Феноменальная популярность Пила представляла собой тупиковую культуру. Психология, для которой культ также был религией, стала кульминацией лечения слабости слабостью ".

Пила и Адлая Стивенсона

Пила также помнят в политике из-за Адлая Стивенсона цитата: «Я нахожу Сент-Пол привлекательным, а Сент-Пил ужасающим». Происхождение этой цитаты можно проследить до выборов 1952 года, когда репортер сообщил Стивенсону, что Пил обвиняет его в непригодности на пост президента, потому что он был разведен. Позже, во время президентской кампании 1956 года против Дуайта Эйзенхауэра, Стивенсон был представлен во время выступления: «Губернатор. Стивенсон, мы хотим прояснить, что вы здесь в знак любезности, потому что доктор Норман Винсент Пил проинструктировал нас проголосовать за вашего оппонента ». Стивенсон вышел на трибуну и пошутил:« Говоря как христианин, я нахожу Апостола Пол апеллирует, а апостол Пил ужасает ". В 1960 году репортер спросил Стивенсона о комментарии, в котором он осудил Пила за обвинение Джона Ф. Кеннеди в непригодности для президентского срока, поскольку он Католик, на что Стивенсон ответил: «Да, вы можете сказать, что я нахожу Пола привлекательным, а Пила ужасающим».

Стивенсон продолжал высмеивать Пила во время предвыборной кампании в выступлениях для Кеннеди. Хотя Ричард Никсон и другие республиканцы пытались дистанцироваться от шумихи, вызванной антикатолической позицией Пила, демократы не позволили избирателям забыть об этом. Президент Гарри Трумэн, например, обвинял Никсона в молчаливом одобрении антикатолических настроений Пила, и это оставалось актуальным вопросом в след кампании. Что касается вторжения Пила в республиканскую политику, Стивенсон сказал в этой расшифровке речи, произнесенной в Сан-Франциско: «Ричард Никсон попытался отойти в сторону в пользу Нормана Винсента Пила (АПЛОДИСМЕНТЫ, СМЕХ)... Мы можем только предполагать, что мистер Никсон читал «Сила позитивного мышления». (АПЛОДИСМЕНТЫ.) Америка не была построена путем принятия желаемого за действительное. Она была построена реалистами, и ее не спасут догадки и самообман. Ее можно спасти только упорным трудом и столкновением с фактами ».

Позднее, согласно одному сообщению, Стивенсон и Пил встретились, и Стивенсон извинился перед Пилом за любую личную боль, которую его комментарии могли причинить Пилу, хотя Стивенсон никогда публично не отказывался от сути своих заявлений. Нет никаких записей о том, что Пил извинялся перед Стивенсоном за свои нападки на Стивенсона. Утверждалось, что даже послание Пила о «позитивном мышлении» было косвенно политически консервативным: «В основе учения Пила лежало то, что почти все основные проблемы были личными».

Кампания против Кеннеди

Пил был приглашен на стратегическую конференцию примерно 30 евангелистов в Монтрё, Швейцария, ее хозяин, известный евангелист Билли Грэм, в середине Август 1960 года. Там они договорились организовать в следующем месяце группу под названием «Национальная конференция граждан за свободу вероисповедания» в Вашингтоне. 7 сентября Пил был его председателем и выступал от лица 150 протестантских священнослужителей, выступающих против избрания Джона Ф. Кеннеди президентом. «Перед избранием католика, - заявил Пил, - на карту поставлена ​​наша культура».

В письменном манифесте Пил и его группа также заявили, что Кеннеди будет служить интересам католической церкви, прежде чем он служило бы интересам Соединенных Штатов: «Невозможно представить, чтобы президент римско-католической церкви не подвергался сильному давлению со стороны иерархии его церкви, чтобы он согласился с ее политикой в ​​отношении иностранных интересов», и избрание католика может даже положить конец свободе слова в Америке.

Протестантский теолог Рейнхольд Нибур ответил: «Доктор Пил и его соратники... демонстрируют слепые предубеждения ». Протестантский епископальный епископ Джеймс Пайк повторил Нибура: «Любой аргумент, исключающий католика только потому, что он католик, является одновременно фанатизмом и нарушением конституционной гарантии отсутствия религиозного теста для государственной должности.. " Заявление Пила было также осуждено бывшим президентом Гарри Трумэном, Советом раввинов и другими ведущими протестантами, такими как Пол Тиллих и Джон К. Беннетт. Пил отказался от своих заявлений, и позже его уволил собственный комитет. Как консерватор Уильям Ф. Бакли описал последствия: «Когда... Комитет Нормана Винсента Пила был организован по программе, согласно которой голосование за Кеннеди было голосованием за отмену Первой поправки к Конституции, Иезуиты обстреляли свою Большую Берту, и доктор Пил сбежал с поля боя, смертельно раненный ». Впоследствии Пил скрылся и пригрозил уйти из церкви. Последствия продолжились, когда Пил был осужден в заявлении ста религиозных лидеров и исключен из синдицированного обозревателя десятка газет.

Похвала и влияние

Пять президентов США (Ричард Никсон, Джеральд Форд, Джимми Картер, Рональд Рейган и Джордж Буш-старший ) хорошо отзывались о Пиле в документальном фильме о его жизнь, Позитивное мышление: история Нормана Винсента Пила.

Преподобный Билли Грэм сказал на Национальном совете церквей 12 июня 1966 года, что «я не «Не знаю никого, кто сделал бы больше для Царства Божьего, чем Норман и Рут Пил, или значил больше в моей жизни из-за ободрения, которое они мне дали».

Услышав о смерти Пила, президент Билл Клинтон сказал:

Имя доктора Нормана Винсента Пила навсегда будет ассоциироваться с удивительно американскими ценностями оптимизма и служения. Доктор Пил был оптимистом, который считал, что, какие бы противоречия и сложности современной жизни ни принесли нам, любой может победить, если подойти к жизни с простым чувством веры. И он служил нам, вселяя этот оптимизм в каждого христианина и каждого человека, соприкасавшегося с его писаниями или его обнадеживающей душой. В плодотворной и плодотворной жизни, охватившей 20-й век, доктор Пил поднял дух миллионов и миллионов людей, которых питали и поддерживали его пример, его учение и его пожертвования. В то время как семья Клинтона и все американцы оплакивают его потерю, в его кончине в день, когда мир празднует рождение Христа, есть некоторая поэзия, идея, которая была центральной в послании доктора Пила и в работе доктора Пила. По нему будут скучать.

В детстве Дональд Трамп посещал Мраморную коллегиальную церковь со своими родителями, Фредом и Мэри. И он, и две его сестры, Марианна и Элизабет, поженились там. Трамп неоднократно хвалил Пила и указывал на то, что он оказал на него влияние.

Скотт Адамс, создатель Дилберта, говорит, что писательство Пила повлияло на его успех.

Культурные ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 12:45:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте