Норман Э. Сьоман (родился 6 июля 1944 г., Мишн-Сити ) известен как автор книги 1996 г. Йога-традиция Майсурского дворца, которая содержит английский перевод. раздела йоги Шритаттванидхи, 19 Трактат 1-го века Махараджи Майсура, Кришнараджа Водеяра III (р. 1794 - г. 1868 г.). Эта книга предлагает оригинальный взгляд на историю и развитие традиций преподавания современных асан. Согласно Сьоману, большая часть традиции преподавания йоги как упражнения распространилась в основном через учение Б. К.С. Айенгар и его ученики, «кажется отличным от философской или текстуальной традиции [из хатха-йоги ] и, похоже, не имеют какой-либо основы в качестве [подлинной] традиции, поскольку нет текстовая поддержка асан, которым обучают, и никакой линии преемственности учителей. "
Сьоман учился в Университете Британской Колумбии и Стокгольмском университете до получения докторской степени в Центре перспективных исследований санскрита в Университете Пуны и степени пандита в Майсур Махапатхасала Махараджи. Сджоман провел 14 лет в Индии, изучая четыре различных шастры на санскрите с несколькими пандитами.
С 1970 по 1976 год Сьоман изучал йогу у Б.К.С. Айенгар.
В середине 1980-х, проводя исследования в Майсурском дворце, Сджоман сделал копии раздела йоги из Шритаттванидхи, «колоссального» иллюстрированного компендиум, составленный в 19 веке в Карнатака тогдашним Махараджей. В книгу включены схемы 122 йоги асан. В отличие от нескольких других известных исторических трактатов по йоге, акцент делался исключительно на физической активности. Некоторые из них были основаны на индийской борьбе и других гимнастических упражнениях, в этом аспекте больше напоминающих современную йогу в виде упражнений, таких как Аштанга Виньяса Йога. Оба Б. К. С. Айенгар и Паттабхи Джойс, оказавшие большое влияние на современные формы йоги, сами учились у учителя Тирумалая Кришнамачарьи в Майсурском дворце в 1930-х годах. Сджоман продолжил исследование Кришнамачарьи, обнаружив несколько писаний в библиотеке дворца. Сьоман обнаружил, что в начале 1900-х годов королевская семья наняла британскую гимнастку для обучения молодых принцев. Итак, когда Кришнамачарья прибыл в 1920-е годы, чтобы открыть школу йоги, его классная комната была бывшим тренажерным залом с веревками. Сьоман утверждает, что несколько упражнений, подробно описанных в специально написанном западном руководстве по гимнастике, были включены в программу Кришнамачарьи, что привело к его стилю виньяса и в дальнейшем передалось Айенгару и Джойсу. «Традиции йоги Майсурского дворца» были опубликованы в 1996 году, включая 122 иллюстрации асан и выдержки из руководства по гимнастике. Естественно, радикальная, возможно, еретическая идея о том, что некоторые из практик современной йоги как упражнения основаны на чем-то столь приземленном, как британская гимнастика, вызвала переполох в мире йоги.