Норман Гарстин | |
---|---|
Наследие Гарстина мемориальная доска в Пензансе | |
Родился | 28 августа 1847 г.. Кахерконлиш, графство Лимерик, Ирландия |
Умер | 22 июня 1926 г. (1926- 06-22) (78 лет). Пензанс, Корнуолл, Англия |
Национальность | Ирландец |
Образование | Королевская академия в Антверпене, Каролус- Академия Дюрана |
Известна | Художник, искусствовед |
Движение | Ньюлин Скул |
Супруг (ы) | Луиза Джонс Гарстин |
Норман Гарстин (28 августа 1847 - 22 июня 1926), ирландский художник, педагог, искусствовед и журналист, связанный с Ньюлинская школа художников. После завершения учебы в Антверпене и Париже, Гарстин путешествовал по Европе и во время путешествия написал несколько своих первых профессиональных картин. Позже он возил студентов в Европу в некоторые из своих любимых мест.
Гарстин нарисовал пленэр и испытал влияние импрессионизма, японских работ и Джеймса Макнила Уистлера. Некоторые из его работ находятся в Тейт и Пенли-Хаус. Гарстин был одним из основателей Художественной галереи Ньюлина. Его дочь, Алетия, также была художницей школы Ньюлин.
Он родился 28 августа 1847 года в Кахерконлиш, графство Лимерик, Ирландия, у капитана Уильяма Гарстина и Мэри Мур Гарстин. Он был воспитан тетками, бабушкой и дедушкой после самоубийства его отца и инвалидности его матери.
Гарстин учился в колледже Виктории на острове Джерси, а затем работал в архитектуре и инженерное дело на короткие периоды. Затем он отправился в Южную Африку, где подружился Сесилом Роудсом, работал журналистом и работал в правительстве в Кейптауне.
Преследуя интерес к искусству, Гарстин обучался в 1880 г. в Антверпене в Королевской академии. С 1882 по 1884 год он учился в Париже в академии, основанной Каролю-Дюраном. Затем он путешествовал и рисовал свой путь через Испанию, Марокко и Венецию, Италия.
В 1886 году он женился на Луизе Джонс, также известной как Дочи. Многие школьные друзья Гарстина в Антверпене поселились в Ньюлине; Гарстин и Дочи переехали в Маунт-Вернон в Ньюлине к 1886 году. У них было трое детей: Кросби, Денис и Алетия. Мальчики занялись журналистикой, а Алетия стала художницей. Семья переехала в Пензанс к 1895 году.
22 июня 1926 года Гарстин умер в Пензансе.
Гарстин работал художником, учителем, искусствовед и журналист. Как напечатано в «100 лет в Ньюлине», Норман Гарстин был:
Он был человеком с очень индивидуальными импульсами и мнениями, и время от времени вызывал непопулярность из-за своих взглядов на войну и другие темы. Но он был вдохновляющим учителем и проницательным критиком, и у него был истинный глаз на картину со старой архитектурой и исторической атмосферой, а также кисть, способная передать его намерения с правильным эффектом.
В 1888 году он стал членом New English Art Club (NEAC). Гарстин стал членом Общества художников Ньюлина (NSA) и входил в состав Временного комитета Художественной галереи Ньюлина при его открытии в 1895 году. Гарстин сказал о пленэре, использованном Художники Сент-Айвс и Ньюлин: они были «наполнены этой идеей о свежей неупорядоченной природе, которую нужно было изучать на ее полях, у ее ручьев и на окраине ее великих морей - в этих вещах они были чтобы найти мотивы их искусства ».
Он был учителем и водил группы в« свои любимые живописные места на континенте ». Например, Фрэнсис Ходжкинс, новозеландская художница, посещала летние уроки рисования Гарстина 1901 и 1902 годов во Франции. Он обучал Гарольда Харви, единственного художника Корнуолла Ньюлинской школы, и его дочь Алетию.
Его работы в основном состояли из небольших масел панели в стиле пленэра, что он позаимствовал у французских импрессионистов, таких как Мане. Он также был очарован японскими гравюрами и восхищался работами американского художника Джеймса МакНила Уистлера.
Одна из его лучших и самых известных работ - его картина 1889 года «Дождь, идет дождь каждый день на набережной Пензанса». Название произведения происходит из произведений Шекспира «Король Лир» и «Двенадцатая ночь». «Композиция этой картины демонстрирует восхищение Гарстина японским искусством», - говорит Penlee House.
Неполный список его работ включает:
Осень, 1882, холст, масло
Артишоки Йер, 1883, масло на панели
Haycocks And Sun, 1886, масло на дереве
В коттедже, 1887, холст, масло
Женщина, читающая газету, 1891, масло на дереве
Вид на залив Маунтс, 1892, панель, масло
Портрет баскской женщины, 1896, литография
Алетия и ее мать, 1898, дерево, масло
Нотр-Дам дю Ронсье Жосслен, 1911, масло на панели
Суббота Жосслен, 1911 г., панель, масло
Отель «Бык», 1916 г., дерево, масло
Бретонские женщины в Ла Фауэ
В тени, холст, масло
Ньюлин с луга
Тиддлеры, акварель