Норман Делло Джойо

редактировать
Норман Делло Джойо

Норман Делло Джойо (24 января 1913 - 24 июля 2008) был американцем композитор, творчество которого охватило более полувека, и который выиграл Пулитцеровскую премию в 1957 году.

Содержание

  • 1 Жизнь
  • 2 Его музыка
  • 3 Каталог работ
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Жизнь

Делло Джойо родился Никодемо ДеДжиоо в Нью-Йорке на итальянский иммигранты. Он начал свою музыкальную карьеру как органист и руководитель хора в церкви Star of the Sea на City Island в Нью-Йорке в возрасте 14 лет. Его отец, Казимиро, был органистом, пианистом, композитором по совместительству и преподавателем вокала, воспитывал многих оперных звезд из Метрополитен-опера. Он обучал нормандскому фортепиано с четырехлетнего возраста. В подростковом возрасте Норман начал изучать игру на органе у своего крестного отца, Пьетро Йона, который был органистом в соборе Святого Патрика. В 1939 году он получил стипендию в Джульярдской школе, где изучал композицию у Бернарда Вагенаара.

Во время учебы он работал органистом в церкви Святой Анны, но вскоре он решил, что не хочет зарабатывать на жизнь органистом. В 1941 году он начал учиться у Пола Хиндемита, который побудил его следовать своим лирическим наклонностям, а не жертвовать ими атональным системам, популярным в то время.

Он получил множество наград и большое признание. Он был плодовитым композитором в самых разных жанрах, но, пожалуй, наиболее известен своей хоровой музыкой. Возможно, самая известная работа Делло Джойо в духе ансамбля - его «Фантазии на тему Гайдна», написанные для духового ансамбля Мичиганского государственного университета и с тех пор исполненные тысячи раз по всему миру. Делло Джойо также написал несколько пьес для старшеклассников и профессионального струнного оркестра, в том числе трудное произведение «Хореография: три танца для струнного оркестра». В 1948 году он стал ассоциироваться с танцовщицей Мартой Грэм, для которой он написал несколько работ, в том числе «Диверсия ангелов» и «Серафический диалог», перекомпозиция для камерного оркестра его Симфонии: Триумф Святой Жанны.

Он выиграл 1957 Пулитцеровскую премию в области музыки за свои размышления над Экклезиастом; впервые исполнен в Джульярдской школе 20 апреля 1956 года. Его Вариации, Чакона и Финал выиграли премию New York Critics Circle в 1948 году. Это полное оркестровое расширение темы и вариаций в первой части своей сонаты для фортепиано № 3.

В 1965 году Делло Джойо получил премию «Эмми» за «самую выдающуюся музыку, написанную для телевидения в сезоне 1964–1965» за музыку к телевизионному спецпредложению NBC 1964 года «Лувр».. Композитор создал пятичастную сюиту для духового оркестра «Сцены из Лувра». Сюита была заказана Колледжем Болдуина-Уоллеса для их симфонического оркестра и была представлена ​​13 марта 1966 года под управлением композитора.

Он преподавал в Колледже Сары Лоуренс с 1944 по 1950 год. и в Музыкальном колледже Маннеса. Он также работал профессором и деканом Колледжа изящных искусств Бостонского университета. В 1978 году он вышел на пенсию и переехал на Лонг-Айленд. Он пожертвовал свой личный архив рукописей и документов Музыкальному отделу из Нью-Йоркской публичной библиотеки исполнительских видов искусства.

Несмотря на немощи, Делло Джойо оставался активным в качестве композитор до последних лет жизни, продолжая заниматься камерной, хоровой и даже оркестровой музыкой. Он умер во сне 24 июля 2008 года в возрасте 95 лет в своем доме в Ист-Хэмптоне, Нью-Йорк.

Его музыка

Ранние работы Делло Джойо уже раскрывают определенные характеристики его стиля. Он любит использовать традиционные песнопения как cantus firmus с богатыми контрапункциональными настройками. Забавно, но отнюдь не несоответствие, найти григорианские мелодии и джазовые ритмы, которые общаются друг с другом, поскольку они сливаются в творчески спонтанную структуру.

Одно из наиболее заметных применений его творчества. музыка - его партитура для хореографа Марты Грэм «Диверсия ангелов».

Каталог произведений

1937 (Осенью начал учиться в Джульярде)

  • Баллада о Томас Джефферсон для голоса (слова Луи Лермана; опубл. Weaner-Levant 1943)
  • Квартет для четырех фаготов (не опубликовано, теперь утеряно)
  • Соната [№ 1] для скрипки и фортепиано (не опубликовано
  • Соната для виолончели и фортепиано (неопубликованная, рукопись "Сонатина" в Нью-Йоркской публичной библиотеке)
  • Трио для фортепиано, скрипки и виолончели (не опубликовано, теперь утеряно) Победитель Премия Элизабет Спрэг Кулидж

1938

  • Коллоквиум для скрипки и фортепиано (неопубликованный, рукопись в Нью-Йоркской публичной библиотеке)
  • Соната [# 2] для скрипки и фортепиано (не опубликована, теперь утеряна)

1939

  • Чикаго для смешанного хора а каппе lla (текст Карла Сэндберга; неопубликовано, рукопись находится в публичной библиотеке Нью-Йорка)
  • Концертино для флейты и струнных (не опубликовано, рукопись находится в публичной библиотеке Нью-Йорка и в библиотеке Джульярда)
  • «Унесенные» для голоса и фортепиано (не опубликовано, рукопись в Публичной библиотеке Нью-Йорка, стихотворение Карла Сэндберга)
  • «Радость» для голоса и фортепиано (неопубликовано, рукопись в Публичной библиотеке Нью-Йорка, стихотворение Карла Сэндберга)
  • «Mill Doors "для голоса и фортепиано (текст Карла Сэндберга; опубл. Карла Фишера, 1948) [включен в" Три песни 1948 года "]
  • Квартет для флейты, гобоя, кларнета и фагота (не опубликовано, ныне утеряно)

1940

  • Баллада для струнного оркестра (неопубликованная, рукопись?)
  • Концертино in Stilo Classico, для фортепиано с оркестром (неопубликованная, рукопись?)
  • Симфониетта для оркестра (Г. Ширмер или неопубликованная? Рукопись в Нью-Йоркской публичной библиотеке) [Используется в сокращении в четыре руки для балета «Прерия»]
  • Сюита для фортепиано (изд. Г. Ширмер, 1945)
  • Трио для кларнета, валторна и фагот (un опубликовано, теперь утеряно)

1941 (закончил обучение в Джульярде; посещал Тэнглвуд, учился у Пола Хиндемита)

  • Концерт для двух фортепиано с оркестром (неопубликованный, рукопись в Нью-Йоркской публичной библиотеке)
  • Герцог Сакраменто, балет для двух фортепиано (не опубликовано; рукопись в Нью-Йорке Публичная библиотека)
  • Прерия, балет для двух фортепиано (неопубликованный, рукопись?) [Сокращение Симфониетты из оркестра]
  • Спун Ривер, эпизодическая музыка для фортепиано (неопубликовано, рукопись?)
  • Vigil Strange для смешанного хора и фортепиано (в четыре руки) (текст Уолта Уитмена; изд. Weaner-Levant 1943)

1942 (завершено независимое исследование с Полом Хиндемитом)

  • Фантазия на григорианскую тему для скрипки и фортепиано (изд. Карл Фишер, 1949)
  • Магнификат для оркестра (изд. Карл Фишер, 1944) Премия Town Hall Composition Award, 1943

1943

  • Гринтри Чистокровная, партитура для документального фильма (музыка и кино) отсутствуют и считаются утерянными)
  • The Mystic Trumpeter, для смешанного припева SSAATTBB, сопрано и валторны (текст Walt Whitman; опубл. Г. Ширмер 1945)
  • Прелюдия к «Юной танцовщице», для фортепиано (опубл. Г. Ширмер, 1946)
  • Прелюдия: Молодому музыканту для фортепиано (изд. Г. Ширмер, 1945)
  • Секстет для трех магнитофонов (или Трио деревянных духовых инструментов) и струнного трио (изд. Hargail Music Press 1944)
  • Соната № 1 для фортепиано (изд. Hargail Music Press 1947)
  • Соната № 2 для фортепиано (изд. Г. Ширмер, 1948)
  • К a Lone Sentry, для оркестра (изд. Г. Ширмер, 1945)

1944

  • Концертная музыка для оркестра (изд. Карл Фишер, 1949)
  • Концертино для гармоники и оркестра (неопубликовано, рукописная партитура и партии в публичной библиотеке Нью-Йорка)
  • Концертный дуэт для двух фортепиано (неопубликованный, рукопись в Публичной библиотеке Нью-Йорка)
  • Концертный дуэт для виолончели и фортепиано (изд. Г. Ширмер, 1949)
  • Фанфары для Виктора и Оклахомская симфония для оркестровой меди [рукопись в Нью-Йоркской публичной библиотеке]
  • Трио для флейты, виолончели и фортепиано (изд. Карл Фишер, 1948)

1945

  • Концерт для арфы с оркестром (изд. Карл Фишер, 1946)
  • На сцене, партитура для о. оркестр (опубл. Г. Ширмер)
  • Сюита из «На сцене» для двух фортепиано или оркестра,
  • Симфония для голосов с оркестром (текст «Западная звезда» Стивена Винсента Бенета) [отозван в 1952 году, переработан в Song of Affirmation]

1946

  • Басня для смешанного хора и фортепиано (изд. Карл Фишер, 1947)
  • Ликующая песня для смешанного (женского или мужского хора) и фортепиано (теперь тоже оркестр) или группа), (изд. Г. Ширмер) (позже включен в "As of A Dream")
  • New Born for voice (изд. Carl Fischer 1948) [включен в Three Songs 1948]
  • Ноктюрн фа-диез для фортепиано (опубл. Карл Фишер 1940 - первое исполнение 1949)
  • Ноктюрн ми для фортепиано (опубл. Карл Фишер 1950)
  • «Есть дама сладкая» and Kind »для голоса и фортепиано (изд. Карл Фишер, 1948 г.) [включен в« Три песни »1948 г.]
  • Tre Ricercare [aka Ricercari] для фортепиано с оркестром (изд. Карл Фишер)

1947 г.

  • The Assassination, для голоса и фортепиано (изд. Carl Fischer, 1949)
  • Lament, для голоса и фортепиано (изд. Carl Fi scher 1949)
  • Мадригал, для смешанного хора и фортепиано (Publ. Карл Фишер)
  • Соната № 3 для фортепиано (опубл. Карл Фишер, 1948 г.)
  • Вариации, Чакона и финал для оркестра [также известные как «Симфонические танцы»] (опубл. Карл Фишер, 1950 г.) [Сейчас также версия группы] Лауреат премии New York Music Critics Circle Award

1948

  • Серенада для оркестра [концертная версия «Diversion of Angels»] (изд. Carl Fischer 1953)
  • Шесть песен о любви для голоса и фортепиано (изд. Карл Фишер, 1954 г.)
  • Вариации и каприччио для скрипки и фортепиано (изд. Карл Фишер, 1949 г.)

1949 г.

  • Концертант для кларнета с оркестром (изд. Карл Фишер, 1955 г.)
  • "Диверсия ангелов" партитура для малого оркестра

1950

  • Триумф Жанны, опера в 3-х действиях [школьная версия - изъято]
  • Синяя птица для смешанного хора и фортепиано (изд. Карл. Fischer 1952)
  • Псалом Давида для смешанного хора, струнных, духовых и ударных [также версия с деревянными духовыми инструментами вместо припева; и версия для хора и оркестра], (опубл. Карл Фишер, 1951)

1951

  • Эпиграф для оркестра (опубл. Карл Фишер, 1953)
  • Симфонический оркестр «Триумф Святой Жанны» для оркестра (опубл. 1952)) [музыкальный материал взят из оперы 1950 года] [использован в балете Марты Грэм «Серафические диалоги» в 1955 году]

1952

  • Ария и Токката для двух фортепиано (изд. Карл Фишер, 1955)
  • New York Profiles для оркестра [частично переписано для группы намного позже как City Profiles] (Publ. Carl Fischer)
  • Song of the Open Road для смешанного хора, трубы и фортепиано (изд. Carl Fischer 1953)

1953

  • Рубин, опера в одном действии (из рассказа Уильяма Гибсона; изд. Ricordi напрокат, 1955)
  • Song of Affirmation для смешанного хора, сопрано, рассказчика и оркестра [переработанная версия Симфонии для голосов и оркестра ]
  • Высокий кентуккианец, музыкальное сопровождение для солистов, хора и оркестра (изд. Карл Фишер)
  • Somebody's Coming для смешанного хора и фортепиано [из «Высокого кентуккианца»]
  • Sweet Sunny для смешанного хора и фортепиано (опубл. 1954) [из «Высокого Кентуккианца»]

1954

  • Adieu, Mignonne, When You Are Gone для женского хора и фортепиано (изд. Карл Фишер, 1955)
  • Плач Саула для баритона, флейты, гобой, кларнет, альт и фортепиано [также версия для полного оркестра] (изд. Карл Фишер 1970)

1955

  • Слушатели для голоса и фортепиано (изд. Карл Фишер 1960)
  • Суд в Руане, опера в двух действиях (изд. Ricordi) [премьера на телевидении NBC в 1956 году]

1956

  • Air Power, телевизионная партитура для оркестра; симфоническая сюита для оркестра (Publ. C. Fischer)
  • Hush Thee, Princeling (Колыбельная для младенца Христа), церковный гимн для хора и органа в унисон или припев SATB и опт. орган (Publ. in American Hymns Old and New, Columbia University Press, 1980)
  • Размышления об Экклезиасте для струнного оркестра [название балета: Время есть] (Издательство Карла Фишера) Пулитцеровская премия, 1957.

1957

  • Баллада о семи живых искусствах [ранее "Большой город" от Air Power], для фортепиано с оркестром (изд. Carl Fischer) Написана специально для сериала антологии ("Семь живых искусств"), эпизод из которого был назван «Профиль композитора» и был полностью о нем.
  • Вот Нью-Йорк, телевизионный саундтрек к эпизоду «Семи живых искусств» (неопубликованный? Сюита? Карл Фишер) [использовал некоторые темы из Нью-Йорка Профили]

1958

  • O Sing to the Lord (Псалом 98) для мужского хора и органа TTBB (по заказу Йельского университета; изд. Карл Фишер 1959)
  • Святой Сесилии для смешанного хора и латунь (текст Джона Драйдена; опубл. Карл Фишер)
  • Триумф святой Жанны, опера в двух действиях (изд. Дешон) [переработанный «Суд в Руане» с 3 дополнительными разделами; эта окончательная версия недоступна?] Лауреат премии New York Music Critics Circle Award 1960

1959

  • Un Sonetto di Petrarca за голос (изд. EB Marks 1964)

1960

  • Америка и американцы, телевизионный саундтрек (не опубликовано)
  • Рождественская песнь для голоса и фортепиано (или для SATB и фортепиано, 1967) (Publ. EB Marks)
  • Антоний и Клеопатра, музыкальное сопровождение для небольшого оркестра (Карл Фишер)
  • Камикадзе (партитура для документального телефильма)
  • Молитвы кардинала Ньюмана для смешанного хора и органа (текст с римской латыни, перевод кардинала Ньюмана; опубл. Карл Фишер, 1962)
  • Тщеславие Ярмарка, телефильм (к роману Уильяма Теккерея; неопубликованный, рукопись в Нью-Йоркской публичной библиотеке)

1961

  • Кровавая луна, опера в трех действиях (не опубликовано)
  • Фантазия и вариации для фортепиано и оркестр (изд. Карл Фишер, 1963)
  • Колыбельная Святого Младенца для голоса (также для смешанного или женского хора) и фортепиано (или оркестра), (опубл. 1962 [из Сочельника Святого Младенца]
  • Сочельник Saintmaker, телесюжет (опубл. Ricordi напрокат)
  • The Smashing of the Reich (партитура для документального телефильма)

1962

  • Bright Star (Light of the World) для голоса и фортепиано (или двухчастный или смешанный хор и фортепиано) (опубл. 1968) [из «Кровавой луны», включенной в «Рождественскую музыку», 1968]
  • Рождественская музыка для смешанного хора и оркестра (также для хора и фортепиано или фортепиано в четыре руки) (Publ. EB Marks 1968) [аранжировки оригинальных и традиционных гимнов]
  • Семейный альбом для фортепиано в четыре руки (Publ. EB Marks)
  • Три песни Прощания для голоса и фортепиано (тексты Артура Саймонса, Джона Аддингтона Симондса; publ. EB Marks)
  • Time of Decision, телевизионная партитура (неопубликовано, рукопись в Нью-Йоркской публичной библиотеке)

1963

  • Разговоры для скрипки и фортепиано (изд. EB Marks 1964)
  • Шпионаж (сериал, серия 3)
  • Ночная песня, для фортепиано (опубл. 1965)
  • Конец песни для женского хора и фортепиано (текст Джона Пейна; опубл. Э. Б. Маркс, 1964 г.))
  • Варианты на средневековую мелодию для группы (изд. EB Marks)

1964

  • From Every Horizon, саундтрек к фильму (неопубликованная музыка к фильму World's Fair); версия для группы, 1965 г. (изд. EB Marks)
  • Лувр, телевизионная партитура (изд. EB Marks?) Лауреат премии «Эмми»
  • Сюита для юношества для фортепиано (изд. EB Marks)
  • Три песни Шопена для оркестра (также для двух- или четырехголосного припева с фортепиано или оркестром; также для голоса и фортепиано) (изд. EB Marks)

1965

  • Похвала для органа (Publ.. EB Marks)
  • Месса Хлеба Жизни (не опубликовано; рукопись без даты в Нью-Йоркской публичной библиотеке; «В память Папы Иоанна XXII», умершего в 1963 году)
  • Ночная песня, для фортепиано (Publ. EB Marks in "American Composers of Today")
  • Вопросы и ответы, дуэт для детей (голос и фортепиано) (не опубликовано; рукопись в Нью-Йоркской публичной библиотеке)
  • Сцены из "Лувра" для оркестра (изд. EB Marks 1966)

1966

  • Антифонная фантазия на тему Винченцо Альбрици, для органа, духовых и струнных (Publ. EB Marks)
  • Five Образы для фортепиано в четыре руки [версия для оркестра, 1967] (Publ. EB Marks)
  • Man of [из?] Независимость, для оркестра (ориг. опубл. Э. Марки, позже опубл. Хэл Леонард, сейчас не издается) [первоначально входил в программный альбом Adventures for Orchestra: в том числе сочинения 20 композиторов (составлено и аранжировано Филипом Гордоном, опубликовано Marks Music / Belwin Mills).]
  • Песни Уолта Уитмена для смешанного хора и оркестра или фортепиано (изд. EB Marks)

1967

  • Air for Strings, для струнного оркестра (изд. EB Marks)
  • Америка и американцы (TV Score; NBC документальный фильм по произведениям Джона Стейнбека; вышел в эфир 03.12.67)
  • Proud Music of the Storm, для смешанного хора, духовых инструментов и органа (текст Уолта Уитмана, издательство EB Marks) [Заказ на открытие нового здания Музыкальной консерватории Цинциннати-Колледж]

1968

  • Фантазии на тему Гайдна, для группы (Publ. EB Marks)
  • Элоиза и Абеляр [aka Time of Snow], балет для оркестра и баритона (изд. EB Marks)
  • Years of the Modern, для смешанного хора, духовых и ударных (текст Walt Whitman; изд. EB Marks)

1969

  • Bagatelles для арфа (Publ. E. Б. Marks)
  • Каприччио с интервалом в секунду для фортепиано [По заказу Международного конкурса пианистов Ван Клиберна] (Publ. EB Marks)
  • Посвящение Гайдну для оркестра [оркестровая переработка группы Фантазии на тему Гайдна] (Publ. EB Marks)
  • Месса [# 1] для смешанного хора, духовых и органа (Комиссия колледжа Святой Марии) (Publ. EB Marks, 1970)
  • Note Left on a Doorstep для голоса и фортепиано (текст Лили Питер, изд. EB Marks)
  • Песни Абеляра, для баритона соло и группы (изд. EB Marks) [отрывок из Элоизы и Абеляра транскрибируется для группы]

1970

  • Evocations, для смешанного хора и оркестра или фортепиано (изд. EB Marks)
  • Вариация на день рождения, для Юджина Орманди (концерт к 113-й годовщине) [один из 20 композиторов внести вариацию в честь Орманди; рукопись в Univ. Пенна. Библиотека Ван Пелта]

1971

  • All Is Still, монодрама для тенора соло и камерного ансамбля (не опубликовано) [по письму Леопольда Моцарта сыну]
  • Лирические пьесы для юношества для фортепиано ( EB Marks)

1972

  • Хореография, Три танца для струнного оркестра (Publ. EB Marks)
  • Come to Me My Love для смешанного хора и фортепиано (или оркестра), (изд. EB Marks 1973)
  • Концерт для духовых инструментов для оркестра (опубл. EB Marks 1973)
  • The Developing Flutist, сюита для флейты и фортепиано (Publ. EB Marks)
  • Of Crows and Кластеры для смешанного хора и фортепиано (текст Вачеля Линдси; изд. EB Marks)
  • Псалом мира для смешанного хора, трубы, валторны и органа (изд. EB Marks)

1973

  • Досуг для смешанного хора и фортепиано (опубл. AMP 1975)
  • Лирические фантазии для альта и струнного оркестра (или струнного квинтета) (опубл. AMP 1975) [переработан как Concertante для камерного оркестра?]
  • Песня поэта для смешанного хора и фортепиано (текст Альфреда Лорда Тенна yson; опубл. AMP 1974)

1974

  • Сценические пародии для фортепиано в четыре руки (опубл. AMP 1975)
  • Три эссе для кларнета и фортепиано [2-й мвт. это то же среднее движение, что и Developing Flutist] (Publ. EB Marks)
  • Thezmophoriazousae, музыкальное сопровождение для солистов, хора и оркестра (не опубликовано)

1975

  • Diversions, набор из пяти пьес для фортепиано ( Publ. EB Marks)
  • Пять лирических пьес для юного органиста [органная транскрипция Diversions] (Publ. EB Marks)
  • Месса [№ 2] в честь Пресвятой Девы Марии для кантора, конгрегация, смешанный хор и орган (необязательно медные духовые) (Publ. AMP)
  • Месса [# 3] в честь Евхаристии для кантора, конгрегации, смешанного хора, духовых инструментов, органа и струнных (опубл. AMP 1976)
  • Записки Тома Пейна для смешанного хора и фортепиано (JC Penny Bicentennial Commission; изд. AMP) 1975
  • Сатирические танцы для комедии Аристофана для группы (По заказу к двухсотлетию битв of Lexington Concord, 19 апреля 1775 года, начало Войны за независимость; опубл. AMP)

1976

  • Колониальные баллады для группы (опубл. AMP 1979)
  • Колониальные варианты для оркестра (опубл. AMP 1978)
  • Песни памяти для голоса баритона с оркестром (опубл. AMP 1979)
  • Southern Echoes для оркестра (изд. AMP)

1977

  • Lyric Dances [Martha Graham title: Exaltation of Larks] для камерного оркестра (или фортепиано)

1978

  • Ариетта для струнного оркестра (EB Marks)
  • Caccia для группы, 1978 [транскрипция части 3 из Diversions] (Publ. EB Marks)
  • Concertante для камерного оркестра [переработка Lyric Fantasies, для камерного оркестра, без соло. Эта версия упоминается только в биографии композитора Томаса Бумгарднера. Не указан ни в каких других списках его произведений или рукописей]

1979

  • As of Dream for Narrator, Soloists, Optional Dancers, Mixed Chorus, and Orchestra (publ. AMP 1983) [включает ликующую песню]
  • Танцующий сержант для оркестра [транскрипция из пяти изображений]
  • Гимны без слов для смешанного хора и оркестра (опубл. AMP 1981)
  • Медитация псалмопевца для смешанного хора и фортепиано (опубл.. AMP 1981)
  • Салют Скарлатти для фортепиано или клавесина (опубл. AMP 1980)
  • Соната для трубы и фортепиано (опубл. AMP 1980)

1980

  • Концертные варианты для Piano (изд. Schirmer, 1983) [транскрипция Ballabili]

1981

  • Ballabili for Orchestra (изд. Merion / Presser, 1983)
  • Dreamers, для SATB и Piano (изд. EB Marks, 2001)

1982

  • Песни о любви на прощание для смешанного хора и фортепиано (изд. Ширмер, 1984)
  • Размышления об оригинальной рождественской мелодии, для квинтета деревянных духовых инструментов (изд. Ширмер, 1985)

1983

  • Ария и Рулад, для концертного оркестра (изд. Schirme r) [переработано для струнных как Easthampton Sketches]

1984

  • Easthampton Sketches, для струнного оркестра (опубл. Ширмер, 1984) [Струнная версия Арии и Рулада]
  • «Я мечтал о городе непобедимом» для хора, баритона и сопрано соло и фортепиано / органа (изд. Ширмер, 1985)
  • Песня at Springtide, для фортепиано в четыре руки (изд. Schirmer, 1984)

1985

  • Всенощное бдение, для хора, духовых и ударных (изд. Carl Fischer)

1986

  • Интродукция и фантазии на хорале Мелодия, для фортепиано (изд. Ширмер)
  • Варианты на хорал Баха [Herr Gott, dich loben alle wir], для оркестра (изд. Теодор Прессер, 1990) [переработка «Вступления» и «Фантазии на тему» Chorale Mune]

1987

  • Рождество для солистов, хора и оркестра (изд. Ширмер)
  • Короткие интервальные этюды (для хорошо темперированных пианистов) (изд. Ширмер)
  • Sing a Song Universal, для хора SATB и фортепиано (изд. Schirmer)
  • Taxes, for Voice and Piano (из "Рождества") (изд. Schirmer)

1990

  • Прокламация "Let's Sing Новая песня », для хора и оркестра SATB (или фортепиано) (изд. Presser)

1991

  • Metaphras e on Lines from Shakespeare, for Concert Band (publ. Merion / Presser)
  • The Quest, для SATB и фортепиано (изд. Presser)

1994

  • Fantasies On An Original Theme, для концертного оркестра (изд. Presser)

1995

  • Память, для хора и фортепиано TTBB (изд. Presser)
  • Песни памяти, для хора и фортепиано SATB (изд. Presser)

1996

  • Размышления о старинном гимне, для камерного оркестра ( изд. Карл Фишер)

1997

  • Дивертисмент для камерного оркестра (изд. Presser)

1998

  • Лирическая часть для струнного оркестра (изд. Presser)

2001

  • Лирические интерлюдии, для струнного квартета (изд. Presser)
  • Simple Sketches, for piano (publ. EB Marks)

2002

  • Passing Strangers for Choir (изд. EB Marks)

2003

  • Город Профили для группы [транскрипция некоторых движений New York Profiles]

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 12:41:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте