Норман Делло Джойо
Норман Делло Джойо (24 января 1913 - 24 июля 2008) был американцем композитор, творчество которого охватило более полувека, и который выиграл Пулитцеровскую премию в 1957 году.
Содержание
- 1 Жизнь
- 2 Его музыка
- 3 Каталог работ
- 4 Ссылки
- 5 Внешние ссылки
Жизнь
Делло Джойо родился Никодемо ДеДжиоо в Нью-Йорке на итальянский иммигранты. Он начал свою музыкальную карьеру как органист и руководитель хора в церкви Star of the Sea на City Island в Нью-Йорке в возрасте 14 лет. Его отец, Казимиро, был органистом, пианистом, композитором по совместительству и преподавателем вокала, воспитывал многих оперных звезд из Метрополитен-опера. Он обучал нормандскому фортепиано с четырехлетнего возраста. В подростковом возрасте Норман начал изучать игру на органе у своего крестного отца, Пьетро Йона, который был органистом в соборе Святого Патрика. В 1939 году он получил стипендию в Джульярдской школе, где изучал композицию у Бернарда Вагенаара.
Во время учебы он работал органистом в церкви Святой Анны, но вскоре он решил, что не хочет зарабатывать на жизнь органистом. В 1941 году он начал учиться у Пола Хиндемита, который побудил его следовать своим лирическим наклонностям, а не жертвовать ими атональным системам, популярным в то время.
Он получил множество наград и большое признание. Он был плодовитым композитором в самых разных жанрах, но, пожалуй, наиболее известен своей хоровой музыкой. Возможно, самая известная работа Делло Джойо в духе ансамбля - его «Фантазии на тему Гайдна», написанные для духового ансамбля Мичиганского государственного университета и с тех пор исполненные тысячи раз по всему миру. Делло Джойо также написал несколько пьес для старшеклассников и профессионального струнного оркестра, в том числе трудное произведение «Хореография: три танца для струнного оркестра». В 1948 году он стал ассоциироваться с танцовщицей Мартой Грэм, для которой он написал несколько работ, в том числе «Диверсия ангелов» и «Серафический диалог», перекомпозиция для камерного оркестра его Симфонии: Триумф Святой Жанны.
Он выиграл 1957 Пулитцеровскую премию в области музыки за свои размышления над Экклезиастом; впервые исполнен в Джульярдской школе 20 апреля 1956 года. Его Вариации, Чакона и Финал выиграли премию New York Critics Circle в 1948 году. Это полное оркестровое расширение темы и вариаций в первой части своей сонаты для фортепиано № 3.
В 1965 году Делло Джойо получил премию «Эмми» за «самую выдающуюся музыку, написанную для телевидения в сезоне 1964–1965» за музыку к телевизионному спецпредложению NBC 1964 года «Лувр».. Композитор создал пятичастную сюиту для духового оркестра «Сцены из Лувра». Сюита была заказана Колледжем Болдуина-Уоллеса для их симфонического оркестра и была представлена 13 марта 1966 года под управлением композитора.
Он преподавал в Колледже Сары Лоуренс с 1944 по 1950 год. и в Музыкальном колледже Маннеса. Он также работал профессором и деканом Колледжа изящных искусств Бостонского университета. В 1978 году он вышел на пенсию и переехал на Лонг-Айленд. Он пожертвовал свой личный архив рукописей и документов Музыкальному отделу из Нью-Йоркской публичной библиотеки исполнительских видов искусства.
Несмотря на немощи, Делло Джойо оставался активным в качестве композитор до последних лет жизни, продолжая заниматься камерной, хоровой и даже оркестровой музыкой. Он умер во сне 24 июля 2008 года в возрасте 95 лет в своем доме в Ист-Хэмптоне, Нью-Йорк.
Его музыка
Ранние работы Делло Джойо уже раскрывают определенные характеристики его стиля. Он любит использовать традиционные песнопения как cantus firmus с богатыми контрапункциональными настройками. Забавно, но отнюдь не несоответствие, найти григорианские мелодии и джазовые ритмы, которые общаются друг с другом, поскольку они сливаются в творчески спонтанную структуру.
Одно из наиболее заметных применений его творчества. музыка - его партитура для хореографа Марты Грэм «Диверсия ангелов».
Каталог произведений
1937 (Осенью начал учиться в Джульярде)
- Баллада о Томас Джефферсон для голоса (слова Луи Лермана; опубл. Weaner-Levant 1943)
- Квартет для четырех фаготов (не опубликовано, теперь утеряно)
- Соната [№ 1] для скрипки и фортепиано (не опубликовано
- Соната для виолончели и фортепиано (неопубликованная, рукопись "Сонатина" в Нью-Йоркской публичной библиотеке)
- Трио для фортепиано, скрипки и виолончели (не опубликовано, теперь утеряно) Победитель Премия Элизабет Спрэг Кулидж
1938
- Коллоквиум для скрипки и фортепиано (неопубликованный, рукопись в Нью-Йоркской публичной библиотеке)
- Соната [# 2] для скрипки и фортепиано (не опубликована, теперь утеряна)
1939
- Чикаго для смешанного хора а каппе lla (текст Карла Сэндберга; неопубликовано, рукопись находится в публичной библиотеке Нью-Йорка)
- Концертино для флейты и струнных (не опубликовано, рукопись находится в публичной библиотеке Нью-Йорка и в библиотеке Джульярда)
- «Унесенные» для голоса и фортепиано (не опубликовано, рукопись в Публичной библиотеке Нью-Йорка, стихотворение Карла Сэндберга)
- «Радость» для голоса и фортепиано (неопубликовано, рукопись в Публичной библиотеке Нью-Йорка, стихотворение Карла Сэндберга)
- «Mill Doors "для голоса и фортепиано (текст Карла Сэндберга; опубл. Карла Фишера, 1948) [включен в" Три песни 1948 года "]
- Квартет для флейты, гобоя, кларнета и фагота (не опубликовано, ныне утеряно)
1940
- Баллада для струнного оркестра (неопубликованная, рукопись?)
- Концертино in Stilo Classico, для фортепиано с оркестром (неопубликованная, рукопись?)
- Симфониетта для оркестра (Г. Ширмер или неопубликованная? Рукопись в Нью-Йоркской публичной библиотеке) [Используется в сокращении в четыре руки для балета «Прерия»]
- Сюита для фортепиано (изд. Г. Ширмер, 1945)
- Трио для кларнета, валторна и фагот (un опубликовано, теперь утеряно)
1941 (закончил обучение в Джульярде; посещал Тэнглвуд, учился у Пола Хиндемита)
- Концерт для двух фортепиано с оркестром (неопубликованный, рукопись в Нью-Йоркской публичной библиотеке)
- Герцог Сакраменто, балет для двух фортепиано (не опубликовано; рукопись в Нью-Йорке Публичная библиотека)
- Прерия, балет для двух фортепиано (неопубликованный, рукопись?) [Сокращение Симфониетты из оркестра]
- Спун Ривер, эпизодическая музыка для фортепиано (неопубликовано, рукопись?)
- Vigil Strange для смешанного хора и фортепиано (в четыре руки) (текст Уолта Уитмена; изд. Weaner-Levant 1943)
1942 (завершено независимое исследование с Полом Хиндемитом)
- Фантазия на григорианскую тему для скрипки и фортепиано (изд. Карл Фишер, 1949)
- Магнификат для оркестра (изд. Карл Фишер, 1944) Премия Town Hall Composition Award, 1943
1943
- Гринтри Чистокровная, партитура для документального фильма (музыка и кино) отсутствуют и считаются утерянными)
- The Mystic Trumpeter, для смешанного припева SSAATTBB, сопрано и валторны (текст Walt Whitman; опубл. Г. Ширмер 1945)
- Прелюдия к «Юной танцовщице», для фортепиано (опубл. Г. Ширмер, 1946)
- Прелюдия: Молодому музыканту для фортепиано (изд. Г. Ширмер, 1945)
- Секстет для трех магнитофонов (или Трио деревянных духовых инструментов) и струнного трио (изд. Hargail Music Press 1944)
- Соната № 1 для фортепиано (изд. Hargail Music Press 1947)
- Соната № 2 для фортепиано (изд. Г. Ширмер, 1948)
- К a Lone Sentry, для оркестра (изд. Г. Ширмер, 1945)
1944
- Концертная музыка для оркестра (изд. Карл Фишер, 1949)
- Концертино для гармоники и оркестра (неопубликовано, рукописная партитура и партии в публичной библиотеке Нью-Йорка)
- Концертный дуэт для двух фортепиано (неопубликованный, рукопись в Публичной библиотеке Нью-Йорка)
- Концертный дуэт для виолончели и фортепиано (изд. Г. Ширмер, 1949)
- Фанфары для Виктора и Оклахомская симфония для оркестровой меди [рукопись в Нью-Йоркской публичной библиотеке]
- Трио для флейты, виолончели и фортепиано (изд. Карл Фишер, 1948)
1945
- Концерт для арфы с оркестром (изд. Карл Фишер, 1946)
- На сцене, партитура для о. оркестр (опубл. Г. Ширмер)
- Сюита из «На сцене» для двух фортепиано или оркестра,
- Симфония для голосов с оркестром (текст «Западная звезда» Стивена Винсента Бенета) [отозван в 1952 году, переработан в Song of Affirmation]
1946
- Басня для смешанного хора и фортепиано (изд. Карл Фишер, 1947)
- Ликующая песня для смешанного (женского или мужского хора) и фортепиано (теперь тоже оркестр) или группа), (изд. Г. Ширмер) (позже включен в "As of A Dream")
- New Born for voice (изд. Carl Fischer 1948) [включен в Three Songs 1948]
- Ноктюрн фа-диез для фортепиано (опубл. Карл Фишер 1940 - первое исполнение 1949)
- Ноктюрн ми для фортепиано (опубл. Карл Фишер 1950)
- «Есть дама сладкая» and Kind »для голоса и фортепиано (изд. Карл Фишер, 1948 г.) [включен в« Три песни »1948 г.]
- Tre Ricercare [aka Ricercari] для фортепиано с оркестром (изд. Карл Фишер)
1947 г.
- The Assassination, для голоса и фортепиано (изд. Carl Fischer, 1949)
- Lament, для голоса и фортепиано (изд. Carl Fi scher 1949)
- Мадригал, для смешанного хора и фортепиано (Publ. Карл Фишер)
- Соната № 3 для фортепиано (опубл. Карл Фишер, 1948 г.)
- Вариации, Чакона и финал для оркестра [также известные как «Симфонические танцы»] (опубл. Карл Фишер, 1950 г.) [Сейчас также версия группы] Лауреат премии New York Music Critics Circle Award
1948
- Серенада для оркестра [концертная версия «Diversion of Angels»] (изд. Carl Fischer 1953)
- Шесть песен о любви для голоса и фортепиано (изд. Карл Фишер, 1954 г.)
- Вариации и каприччио для скрипки и фортепиано (изд. Карл Фишер, 1949 г.)
1949 г.
- Концертант для кларнета с оркестром (изд. Карл Фишер, 1955 г.)
- "Диверсия ангелов" партитура для малого оркестра
1950
- Триумф Жанны, опера в 3-х действиях [школьная версия - изъято]
- Синяя птица для смешанного хора и фортепиано (изд. Карл. Fischer 1952)
- Псалом Давида для смешанного хора, струнных, духовых и ударных [также версия с деревянными духовыми инструментами вместо припева; и версия для хора и оркестра], (опубл. Карл Фишер, 1951)
1951
- Эпиграф для оркестра (опубл. Карл Фишер, 1953)
- Симфонический оркестр «Триумф Святой Жанны» для оркестра (опубл. 1952)) [музыкальный материал взят из оперы 1950 года] [использован в балете Марты Грэм «Серафические диалоги» в 1955 году]
1952
- Ария и Токката для двух фортепиано (изд. Карл Фишер, 1955)
- New York Profiles для оркестра [частично переписано для группы намного позже как City Profiles] (Publ. Carl Fischer)
- Song of the Open Road для смешанного хора, трубы и фортепиано (изд. Carl Fischer 1953)
1953
- Рубин, опера в одном действии (из рассказа Уильяма Гибсона; изд. Ricordi напрокат, 1955)
- Song of Affirmation для смешанного хора, сопрано, рассказчика и оркестра [переработанная версия Симфонии для голосов и оркестра ]
- Высокий кентуккианец, музыкальное сопровождение для солистов, хора и оркестра (изд. Карл Фишер)
- Somebody's Coming для смешанного хора и фортепиано [из «Высокого кентуккианца»]
- Sweet Sunny для смешанного хора и фортепиано (опубл. 1954) [из «Высокого Кентуккианца»]
1954
- Adieu, Mignonne, When You Are Gone для женского хора и фортепиано (изд. Карл Фишер, 1955)
- Плач Саула для баритона, флейты, гобой, кларнет, альт и фортепиано [также версия для полного оркестра] (изд. Карл Фишер 1970)
1955
- Слушатели для голоса и фортепиано (изд. Карл Фишер 1960)
- Суд в Руане, опера в двух действиях (изд. Ricordi) [премьера на телевидении NBC в 1956 году]
1956
- Air Power, телевизионная партитура для оркестра; симфоническая сюита для оркестра (Publ. C. Fischer)
- Hush Thee, Princeling (Колыбельная для младенца Христа), церковный гимн для хора и органа в унисон или припев SATB и опт. орган (Publ. in American Hymns Old and New, Columbia University Press, 1980)
- Размышления об Экклезиасте для струнного оркестра [название балета: Время есть] (Издательство Карла Фишера) Пулитцеровская премия, 1957.
1957
- Баллада о семи живых искусствах [ранее "Большой город" от Air Power], для фортепиано с оркестром (изд. Carl Fischer) Написана специально для сериала антологии ("Семь живых искусств"), эпизод из которого был назван «Профиль композитора» и был полностью о нем.
- Вот Нью-Йорк, телевизионный саундтрек к эпизоду «Семи живых искусств» (неопубликованный? Сюита? Карл Фишер) [использовал некоторые темы из Нью-Йорка Профили]
1958
- O Sing to the Lord (Псалом 98) для мужского хора и органа TTBB (по заказу Йельского университета; изд. Карл Фишер 1959)
- Святой Сесилии для смешанного хора и латунь (текст Джона Драйдена; опубл. Карл Фишер)
- Триумф святой Жанны, опера в двух действиях (изд. Дешон) [переработанный «Суд в Руане» с 3 дополнительными разделами; эта окончательная версия недоступна?] Лауреат премии New York Music Critics Circle Award 1960
1959
- Un Sonetto di Petrarca за голос (изд. EB Marks 1964)
1960
- Америка и американцы, телевизионный саундтрек (не опубликовано)
- Рождественская песнь для голоса и фортепиано (или для SATB и фортепиано, 1967) (Publ. EB Marks)
- Антоний и Клеопатра, музыкальное сопровождение для небольшого оркестра (Карл Фишер)
- Камикадзе (партитура для документального телефильма)
- Молитвы кардинала Ньюмана для смешанного хора и органа (текст с римской латыни, перевод кардинала Ньюмана; опубл. Карл Фишер, 1962)
- Тщеславие Ярмарка, телефильм (к роману Уильяма Теккерея; неопубликованный, рукопись в Нью-Йоркской публичной библиотеке)
1961
- Кровавая луна, опера в трех действиях (не опубликовано)
- Фантазия и вариации для фортепиано и оркестр (изд. Карл Фишер, 1963)
- Колыбельная Святого Младенца для голоса (также для смешанного или женского хора) и фортепиано (или оркестра), (опубл. 1962 [из Сочельника Святого Младенца]
- Сочельник Saintmaker, телесюжет (опубл. Ricordi напрокат)
- The Smashing of the Reich (партитура для документального телефильма)
1962
- Bright Star (Light of the World) для голоса и фортепиано (или двухчастный или смешанный хор и фортепиано) (опубл. 1968) [из «Кровавой луны», включенной в «Рождественскую музыку», 1968]
- Рождественская музыка для смешанного хора и оркестра (также для хора и фортепиано или фортепиано в четыре руки) (Publ. EB Marks 1968) [аранжировки оригинальных и традиционных гимнов]
- Семейный альбом для фортепиано в четыре руки (Publ. EB Marks)
- Три песни Прощания для голоса и фортепиано (тексты Артура Саймонса, Джона Аддингтона Симондса; publ. EB Marks)
- Time of Decision, телевизионная партитура (неопубликовано, рукопись в Нью-Йоркской публичной библиотеке)
1963
- Разговоры для скрипки и фортепиано (изд. EB Marks 1964)
- Шпионаж (сериал, серия 3)
- Ночная песня, для фортепиано (опубл. 1965)
- Конец песни для женского хора и фортепиано (текст Джона Пейна; опубл. Э. Б. Маркс, 1964 г.))
- Варианты на средневековую мелодию для группы (изд. EB Marks)
1964
- From Every Horizon, саундтрек к фильму (неопубликованная музыка к фильму World's Fair); версия для группы, 1965 г. (изд. EB Marks)
- Лувр, телевизионная партитура (изд. EB Marks?) Лауреат премии «Эмми»
- Сюита для юношества для фортепиано (изд. EB Marks)
- Три песни Шопена для оркестра (также для двух- или четырехголосного припева с фортепиано или оркестром; также для голоса и фортепиано) (изд. EB Marks)
1965
- Похвала для органа (Publ.. EB Marks)
- Месса Хлеба Жизни (не опубликовано; рукопись без даты в Нью-Йоркской публичной библиотеке; «В память Папы Иоанна XXII», умершего в 1963 году)
- Ночная песня, для фортепиано (Publ. EB Marks in "American Composers of Today")
- Вопросы и ответы, дуэт для детей (голос и фортепиано) (не опубликовано; рукопись в Нью-Йоркской публичной библиотеке)
- Сцены из "Лувра" для оркестра (изд. EB Marks 1966)
1966
- Антифонная фантазия на тему Винченцо Альбрици, для органа, духовых и струнных (Publ. EB Marks)
- Five Образы для фортепиано в четыре руки [версия для оркестра, 1967] (Publ. EB Marks)
- Man of [из?] Независимость, для оркестра (ориг. опубл. Э. Марки, позже опубл. Хэл Леонард, сейчас не издается) [первоначально входил в программный альбом Adventures for Orchestra: в том числе сочинения 20 композиторов (составлено и аранжировано Филипом Гордоном, опубликовано Marks Music / Belwin Mills).]
- Песни Уолта Уитмена для смешанного хора и оркестра или фортепиано (изд. EB Marks)
1967
- Air for Strings, для струнного оркестра (изд. EB Marks)
- Америка и американцы (TV Score; NBC документальный фильм по произведениям Джона Стейнбека; вышел в эфир 03.12.67)
- Proud Music of the Storm, для смешанного хора, духовых инструментов и органа (текст Уолта Уитмана, издательство EB Marks) [Заказ на открытие нового здания Музыкальной консерватории Цинциннати-Колледж]
1968
- Фантазии на тему Гайдна, для группы (Publ. EB Marks)
- Элоиза и Абеляр [aka Time of Snow], балет для оркестра и баритона (изд. EB Marks)
- Years of the Modern, для смешанного хора, духовых и ударных (текст Walt Whitman; изд. EB Marks)
1969
- Bagatelles для арфа (Publ. E. Б. Marks)
- Каприччио с интервалом в секунду для фортепиано [По заказу Международного конкурса пианистов Ван Клиберна] (Publ. EB Marks)
- Посвящение Гайдну для оркестра [оркестровая переработка группы Фантазии на тему Гайдна] (Publ. EB Marks)
- Месса [# 1] для смешанного хора, духовых и органа (Комиссия колледжа Святой Марии) (Publ. EB Marks, 1970)
- Note Left on a Doorstep для голоса и фортепиано (текст Лили Питер, изд. EB Marks)
- Песни Абеляра, для баритона соло и группы (изд. EB Marks) [отрывок из Элоизы и Абеляра транскрибируется для группы]
1970
- Evocations, для смешанного хора и оркестра или фортепиано (изд. EB Marks)
- Вариация на день рождения, для Юджина Орманди (концерт к 113-й годовщине) [один из 20 композиторов внести вариацию в честь Орманди; рукопись в Univ. Пенна. Библиотека Ван Пелта]
1971
- All Is Still, монодрама для тенора соло и камерного ансамбля (не опубликовано) [по письму Леопольда Моцарта сыну]
- Лирические пьесы для юношества для фортепиано ( EB Marks)
1972
- Хореография, Три танца для струнного оркестра (Publ. EB Marks)
- Come to Me My Love для смешанного хора и фортепиано (или оркестра), (изд. EB Marks 1973)
- Концерт для духовых инструментов для оркестра (опубл. EB Marks 1973)
- The Developing Flutist, сюита для флейты и фортепиано (Publ. EB Marks)
- Of Crows and Кластеры для смешанного хора и фортепиано (текст Вачеля Линдси; изд. EB Marks)
- Псалом мира для смешанного хора, трубы, валторны и органа (изд. EB Marks)
1973
- Досуг для смешанного хора и фортепиано (опубл. AMP 1975)
- Лирические фантазии для альта и струнного оркестра (или струнного квинтета) (опубл. AMP 1975) [переработан как Concertante для камерного оркестра?]
- Песня поэта для смешанного хора и фортепиано (текст Альфреда Лорда Тенна yson; опубл. AMP 1974)
1974
- Сценические пародии для фортепиано в четыре руки (опубл. AMP 1975)
- Три эссе для кларнета и фортепиано [2-й мвт. это то же среднее движение, что и Developing Flutist] (Publ. EB Marks)
- Thezmophoriazousae, музыкальное сопровождение для солистов, хора и оркестра (не опубликовано)
1975
- Diversions, набор из пяти пьес для фортепиано ( Publ. EB Marks)
- Пять лирических пьес для юного органиста [органная транскрипция Diversions] (Publ. EB Marks)
- Месса [№ 2] в честь Пресвятой Девы Марии для кантора, конгрегация, смешанный хор и орган (необязательно медные духовые) (Publ. AMP)
- Месса [# 3] в честь Евхаристии для кантора, конгрегации, смешанного хора, духовых инструментов, органа и струнных (опубл. AMP 1976)
- Записки Тома Пейна для смешанного хора и фортепиано (JC Penny Bicentennial Commission; изд. AMP) 1975
- Сатирические танцы для комедии Аристофана для группы (По заказу к двухсотлетию битв of Lexington Concord, 19 апреля 1775 года, начало Войны за независимость; опубл. AMP)
1976
- Колониальные баллады для группы (опубл. AMP 1979)
- Колониальные варианты для оркестра (опубл. AMP 1978)
- Песни памяти для голоса баритона с оркестром (опубл. AMP 1979)
- Southern Echoes для оркестра (изд. AMP)
1977
- Lyric Dances [Martha Graham title: Exaltation of Larks] для камерного оркестра (или фортепиано)
1978
- Ариетта для струнного оркестра (EB Marks)
- Caccia для группы, 1978 [транскрипция части 3 из Diversions] (Publ. EB Marks)
- Concertante для камерного оркестра [переработка Lyric Fantasies, для камерного оркестра, без соло. Эта версия упоминается только в биографии композитора Томаса Бумгарднера. Не указан ни в каких других списках его произведений или рукописей]
1979
- As of Dream for Narrator, Soloists, Optional Dancers, Mixed Chorus, and Orchestra (publ. AMP 1983) [включает ликующую песню]
- Танцующий сержант для оркестра [транскрипция из пяти изображений]
- Гимны без слов для смешанного хора и оркестра (опубл. AMP 1981)
- Медитация псалмопевца для смешанного хора и фортепиано (опубл.. AMP 1981)
- Салют Скарлатти для фортепиано или клавесина (опубл. AMP 1980)
- Соната для трубы и фортепиано (опубл. AMP 1980)
1980
- Концертные варианты для Piano (изд. Schirmer, 1983) [транскрипция Ballabili]
1981
- Ballabili for Orchestra (изд. Merion / Presser, 1983)
- Dreamers, для SATB и Piano (изд. EB Marks, 2001)
1982
- Песни о любви на прощание для смешанного хора и фортепиано (изд. Ширмер, 1984)
- Размышления об оригинальной рождественской мелодии, для квинтета деревянных духовых инструментов (изд. Ширмер, 1985)
1983
- Ария и Рулад, для концертного оркестра (изд. Schirme r) [переработано для струнных как Easthampton Sketches]
1984
- Easthampton Sketches, для струнного оркестра (опубл. Ширмер, 1984) [Струнная версия Арии и Рулада]
- «Я мечтал о городе непобедимом» для хора, баритона и сопрано соло и фортепиано / органа (изд. Ширмер, 1985)
- Песня at Springtide, для фортепиано в четыре руки (изд. Schirmer, 1984)
1985
- Всенощное бдение, для хора, духовых и ударных (изд. Carl Fischer)
1986
- Интродукция и фантазии на хорале Мелодия, для фортепиано (изд. Ширмер)
- Варианты на хорал Баха [Herr Gott, dich loben alle wir], для оркестра (изд. Теодор Прессер, 1990) [переработка «Вступления» и «Фантазии на тему» Chorale Mune]
1987
- Рождество для солистов, хора и оркестра (изд. Ширмер)
- Короткие интервальные этюды (для хорошо темперированных пианистов) (изд. Ширмер)
- Sing a Song Universal, для хора SATB и фортепиано (изд. Schirmer)
- Taxes, for Voice and Piano (из "Рождества") (изд. Schirmer)
1990
- Прокламация "Let's Sing Новая песня », для хора и оркестра SATB (или фортепиано) (изд. Presser)
1991
- Metaphras e on Lines from Shakespeare, for Concert Band (publ. Merion / Presser)
- The Quest, для SATB и фортепиано (изд. Presser)
1994
- Fantasies On An Original Theme, для концертного оркестра (изд. Presser)
1995
- Память, для хора и фортепиано TTBB (изд. Presser)
- Песни памяти, для хора и фортепиано SATB (изд. Presser)
1996
- Размышления о старинном гимне, для камерного оркестра ( изд. Карл Фишер)
1997
- Дивертисмент для камерного оркестра (изд. Presser)
1998
- Лирическая часть для струнного оркестра (изд. Presser)
2001
- Лирические интерлюдии, для струнного квартета (изд. Presser)
- Simple Sketches, for piano (publ. EB Marks)
2002
- Passing Strangers for Choir (изд. EB Marks)
2003
- Город Профили для группы [транскрипция некоторых движений New York Profiles]
Ссылки
Внешние ссылки