Норман Аллин

редактировать

Норман Аллин (19 ноября 1884 г. - 27 октября 1973 г.) был британцем бас певец начала и середины ХХ века, позже учитель голоса.

Содержание

  • 1 Ранние исследования
  • 2 Операционная карьера
  • 3 Концерт и оратория
  • 4 Педагогическая карьера
  • 5 Записи
  • 6 Примечания
  • 7 Источники

Ранние исследования

Аллин родился в Эштон-андер-Лайн в 1884 году. Он учился в Королевском Манчестерском музыкальном колледже у Джона Эктона (пение) и Уолтера Кэрролла (теория).. Он женился на учительнице Эдит Клегг в 1912 году и уехал в Лондон, где его услышал дирижер сэр Генри Вуд и планировал привлечь его к Норвичскому фестивалю 1914 года. Фестиваль был прерван началом Первой мировой войны. Однако Аллин спел арию Генделя «О румянее вишни» из Ациса и Галатеи на Променадном концерте для Вуд во время войны.

Оперная карьера

Сэр Томас Бичем пробовал его и сразу же предложил ему главную роль в Мусоргского Борис Годунов, но Аллин чувствовал, что нужен менее сложный дебют. Итак, его первое появление в Бичеме было на древнееврейском в Самсон и Далила 15 октября 1916 года. Вместе с оперной труппой Бичема он также появился в Верди Аида. Впервые он спел на концерте Королевской филармонии, снова под управлением Бичема, в 1918 году. Позже он появился в роли Бориса и Гурнеманца в пьесе Вагнера Парсифаль, Хаген. в пьесе Вагнера Götterdämmerung и барона Охса в Рихарда Штрауса Der Rosenkavalier в Королевском оперном театре, Ковент-Гарден. В 1921 году он стал одним из основателей и членов Британской национальной оперной труппы.

. Аллин создал роль сэра Джона Фальстафа в опере Холста 1925 года У кабана. В 1934 году он появился в первой постановке Глайндборнского фестиваля под Фрицем Бушем и Карлом Эбертом из Моцарта Женитьба. Фигаро.

Концерт и оратория

Аллин был, пожалуй, наиболее известен современным меломанам как концертный сольник и оратория певец. Он выступал перед Королевским филармоническим обществом в Королевском хоровом обществе Бетховен Missa Solemnis в 1927 году под руководством сэра Хью Аллена. В 1932 году, после своего 270-го исполнения Генделя Мессия, на концерте в Галле, он решил больше не петь эту партию.

Он всегда давал Наибольшее удовлетворение, когда он пел на музыкальных фестивалях, и Вуд чувствовал, что может доверить ему все, что угодно. Он был одним из солистов первоначального состава группы Воана Уильямса Serenade to Music 5 октября 1938 года. Его соло звучит так: «Движения его духа». скучны, как ночь, И его привязанности темны, как Эреб, - самая низшая сольная линия произведения. Он также исполнял пьесу для Королевского филармонического общества от имени благотворительного фонда музыкантов в феврале 1940 года.

Педагогическая деятельность

В 1934 году он принял участие в семимесячном оперном турне по Австралии, выступая в основном в Мельбурне и Сиднее. По возвращении ему предложили должность профессора пения в Королевской музыкальной академии, и он поступил на нее осенью 1935 года. Позже он также принял аналогичное назначение в Королевском Манчестерском колледже, которое он занимал вместе с другое, оставив пост в Манчестере только в 1942 году из-за напряженной работы в Лондоне.

Recordings

Норман Аллин записывался для Columbia Records. Его карьера звукозаписи длилась примерно с 1916 по 1940 год. Многие из его названий были вырезаны дважды, сначала акустически, а затем, после 1925 года, электрически.

Среди акустических записей был один из первых бестселлеров, 10-дюймовая пластинка «Invictus» Бруно Хуна (по словам У.Е. Хенли ) в сочетании с «The Blind Plowman» Конингсби Кларка. Это было переделано электрически. Примеры его оперных и концертных названий:

Аллин умер в возрасте 88 лет в Понтриласе.

Примечания

Источники

  • BBC Radio 3, написанная и представленная Джоном Стейном, 1988, к 50-летию музыкальной серенады.
  • Д. Брук, Певцы сегодняшнего дня (пересмотренное издание - Роклифф, Лондон, 1958), 11–15.
  • Артур Иглфилд Халл, Словарь современной музыки и музыкантов (Дент, Лондон, 1924).
  • Р. Элкин, Королевский филармонический оркестр (Райдер, Лондон, 1946 г.).
  • Хэрвуд, Полная оперная книга Коббе (Патнэм, Лондон, 1954 г.).
  • Р. Паунд, сэр Генри Вуд, биография (Касселл, Лондон, 1969).
  • Розенталь, Гарольд и Джон Варрак. (1979, 2-е изд.). Краткий Оксфордский словарь Оперы. Лондон, Нью-Йорк и Мельбурн: Oxford University Press. п. 8. ISBN 0-19-311318-X.
  • Сэди, Стэнли и Кристина Башфорд. (1992). Словарь оперы New Grove. Лондон: Macmillan Publishers Ltd. Vol. 1, стр. 94. ISBN 0-935859-92-6.
  • Сэди, Стэнли и Джон Тирреллы. (2001). Словарь музыки и музыкантов New Grove. Лондон: Macmillan Publishers Ltd. Vol. 1, стр. 405. ISBN 0-333-60800-3.
  • H.J. Wood, My Life of Music (Cheap Edition, Gollancz, London 1946).
Последняя правка сделана 2021-05-31 12:40:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте