Обычная школа

редактировать
«Нормальный графство» над входом в обычную школу в Вироква, Висконсин Входные ворота в Пекинский педагогический университет, яркий пример комплексного исследовательского университета, созданного как обычная школа

A обычная школа - это учреждение, созданное для подготовки выпускников средней школы к работе в качестве учителей путем их обучения нормам педагогика учебная программа. Большинство таких школ, где они все еще существуют, именуются «педагогическими колледжами» или «педагогическими колледжами» и могут быть организованы как часть универсального университета. Нормальные школы в США, Канаде и Аргентине готовили учителей для начальных школ, а в континентальной Европе, эквивалентные колледжи готовили учителей для начальной, средней и средней школы.

В 1685 г., С. Жан-Батист де ла Саль, основатель Института братьев христианских школ, основал в Реймсе то, что обычно считается первой нормальной школой, École Normale., Шампанское, Франция. Термин «нормальный» здесь относится к этим учреждениям. «Нормы» включают исторические поведенческие нормы нормы того времени, а также, которые подкрепляют целевые социальные ценности, идеологии и доминирующие нормы в форме учебных программ.

Первая общественная обычная школа в США Основы в Конкорде, Вермонт, Сэмюэлем Ридом Холлом в 1823 году для подготовки учителей. В 1839 году первая поддерживаемая нормальная школа была основана Содружеством Массачусетса на северо-восточном районе исторического Лексингтонского Баттл-Грин ; он превратился в Государственный университет Фрамингема. Первая современная школа подготовки учителей в Китае была основана педагогом Шен Сюаньхуай в 1895 году как обычная школа государственной школы Наньян (ныне Шанхайский университет Цзяо Тонг ) в Шанхае во время династии Цин.

Многие всеобъемлющие государственные или поддерживаемые универсеты, такие как Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе Пекинский педагогический университет в Китае были созданы обычные и функционирующие как обычные школы, а затем расширили свои факультеты и превратились в исследовательские университеты. Некоторые из этих университетов, особенно в Азии, сохраняют слово «нормальный» в своем названии, чтобы сделать их историческое предназначение. В итоге можно получить один или двухлетний педагогический факультет , чтобы получить степень бакалавра образования. Для достижения такой степени требуется как минимум три, но обычно четыре года предварительного обучения в бакалавриате.

Содержание

  • 1 Этимология
  • 2 Европа
    • 2,1 Германия
    • 2,2 Финляндия
    • 2,3 Франция и Италия
    • 2,4 Литва
    • 2,5 Сербия
    • 2,6 Соединенное Королевство
  • 3 Азия
    • 3,1 Китай
    • 3,2 Малайзия
    • 3,3 Филиппины
    • 3,4 Тайвань
  • 4 Океания
    • 4,1 Новая Зеландия
  • 5 Северная и Южная Америка
    • 5,1 Канада
      • 5,1.1 Альберта
      • 5.1.2 Британская Колумбия
      • 5.1.3 Манитоба
      • 5.1.4 Нью-Брансуик
      • 5.1.5 Ньюфаундленд и Лабрадор
      • 5.1.6 Новая Шотландия
      • 5.1.7 Онтарио
      • 5.1.8 Остров Принца Эдуарда
      • 5.1.9 Саскачеван
    • 5.2 Ямайка
    • 5.3 Латинская Америка
    • 5.4 США
      • 5.4.1 1823 г. - Колумбийская школа в Конкорде, Вермонт
      • 5.4.2 1839 - Педагогическая школа Лексингтона, Лексингтон, Массачусетс
      • 5.4.3 1849 - Педагогическая школа штата, Новая Британия, Коннектикут
      • 5.4.4 1853 - Педагогическая школа штата Мичиган, Ипсиланти, Мичиган
      • 5.4.5 1854 - Педагогическая школа Род штата-Айленд, Бристоль, Род-Айленд
      • 5,4.6 1854 - Педагогическая школа Салема, Салем, Массачусетс
      • 5.4.7 1855 - Нью-Джерси Государственная педагогическая школа, Трентон, Нью-Джерси
      • 5.4.8 1857 - Государственный педагогический университет Иллинойса, Нормальный, Иллинойс
      • 5.4.9 1857 - Педагогический колледж Харриса, Сент-Луис, Миссури
      • 5.4.10 1857 - Калифорния Государственная педагогическая школа, Сан-Хосе, Калифорния
      • 5.4.11 1858 - Государственная педагогическая школа Вайнона, Вайнона, Миннесота
      • 5.4.12 1861 - Начальная школа учителей Освего, Освего, Нью-Йорк
      • 5.4.13 1863 - Канзас Государственные педагогические школы, Канзас
      • 5.4.14 1864 - Фармингтонс кие государственные педагогические школы, Фармингтон, штат Мэн
      • 5.4.15 1865 - Балтиморская нормальная школа для цветных учителей, Балтимор, Мэриленд
      • 5.4.16 1865 - Нормальные школы Индиана Школа, Терре-Хот, Индиана
      • 5.4.17 1866 - Педагогическая школа штата Мэриленд, Балтимор, Мэриленд
      • 5.4.18 1867 - Педагогическая школа штата Небраска, Перу, Небраска
      • 5.4.19 1868 - Педагогическая школа Манкато, Манкато, Миннесота
      • 5.4.20 1869 - Третья Государственная Нормальная Школа, Сент-Клауд, Миннесота
      • 5.4.21 1872 - Флорентийская Нормальная Школа, Хантсвилл, Алабама
      • 5.4.22 1873 - Государственная Нормальная Школа hool, Normal, Алабама
      • 5.4.23 1876 - Педагогическая школа и бизнес-колледж Глазго, Глазго, Кентукки
      • 5.4.24 1876 - Педагогическая школа штата Айова, Сидар-Фоллс, Айова
      • 5.4.25 1877 - Летняя нормальная школа Школа Университета Северной Каролины
      • 5.4.26 1879 - Педагогический институт Сэма Хьюстона, Хантсвилл, Техас
      • 5.4.27 1884 - Пед агогическая школа штата Луизиана, Натчиточес, Луизиана
      • 5.4.28 1855 - Педагогическая школа Миллерсвилля, Миллерсвилль, Пенсильвания
      • 5.4.29 1886 - Учебная школа Уинтропа, Рок-Хилл, Южная Каролина
      • 5.4.30 1886 - Государственная средняя школа для цветных, Франкфорт, Кентукки
      • 5.4.31 1887 - Хорватская средняя школа, Пембрук, Северная Каролина
      • 5.4.32 1887 - Нормальная школа Морхеда, Морхед, Кентукки
      • 5.4.33 1887 - Государственный педагогический колледж для цветных студентов, Таллахасси, Флорида
      • 5.4.34 1890 - Нормальная школа штата Колорадо, Грили, Колорадо
      • 5.4.35 1899 - Аппалачская государственная педагогическая школа, Бун, Северная Каролина
      • 5.4.36 1906 - Нормальная школа Восточный Кентукки ol No. 1, Ричмонд, Кентукки
      • 5.4.37 Огайо
      • 5.4.38 1910 - Западный государственный колледж Колорадо, Ганнисон, Колорадо
      • 5.4.39 1922 - Государственная педагогическая школа Мюррей, Мюррей, Кентукки
      • 5.4.40 Другие общеобразовательные школы в США
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Библиография

Этимология

Найдите обычную школу в Викисловарь, бесплатный словарь.

Термин «нормальная школа» возник в начале 16 века из французской нормальной школы. Французская концепция "école normale" заключалась в том, чтобы предоставить в модельную школу модельные классы для обучения своих учеников-учителей образцовой практики обучения. Обучаемые дети, их учителя и учителя учителей часто находились вместе в одном здании. Хотя это была школа-лаборатория, она была официальной школой для детей - начальной или средней.

Европа

Обучение учителей имело большое значение в новых индустриальных странах Европы и их потребность в надежной, воспроизводимой и однородной рабочей силе. Процесс установления таких норм среди учащихся зависел от создания первой единой формализованной национальной образовательной программы. Таким образом, нормальным школам, как школам учителей, поставлена ​​задача разрабатывает новую учебную программу подготовки, с помощью учителя внушали бы своим ученикам эти идеи, поведение и ценности.

Германия

В Германии образовательные школы существуют только в земле Баден-Вюртемберг. Эти школы готовят учителей для Grundschule (начальная школа) и средних школ, таких как Hauptschule и Realschule (Mainschool и Realschool). Учителя гимназии получают образование в университетах.

Финляндия

В Финляндии обычные школы находятся в ведении национального университета, тогда как большинство школ находятся в ведении местного муниципалитета. Кандидаты в учителя проводят большую часть своего периода обязательной стажировки в обычных школах и преподают под руководством старшего учителя.

Франция и Италия

Во Франции после революции была зарезервирована двухуровневая система: учителя начального образования школы в дополнительной нормальной школе, учителя средней школы и профессора университетов в Высшей школе. В настоящее время все учителя получают образование в [fr ] (Высшая педагогическая школа). Écoles Normales Supérieures во Франции и Scuola Normale Superiore di Pisa в Италии в настоящее время сосредоточены в основном на обучении исследователей.

Литва

В Литве Литовский университет педагогических наук (LEU), бывший Вильнюсский педагогический университет (VPU), является основным учебным заведением для подготовки учителей, основанным в 1935 году.

Сербия

В Сербии первая общественная обычная школа была основана в Сомборе, Воеводина, Аврамом Мразовичем в 1778 г. для подготовки учителей. В 2018 году педагогический факультет в Сомборе отпраздновал 240 лет со дня основания первой школы сербских учителей под названием Norma. Вначале это был педагогический колледж, называвшийся Норма колледж, до того как он был закрыт в 1811 году, а на его месте в 1812 году была открыта другая школа в Сентендре согласно Декларативному рескрипту иллирийской нации. Новое учебное заведение было названо Regium Pedagogium Nationis Illiricae или Королевская педагогика иллирийско-сербской нации (также называемое на латыни Preparandium или Preparadija на сербском языке), которое в конечном итоге было перенесено обратно в Сомбор в 1816 году. Обычно считается, что Нормальная школа - педагогический колледж первая нормальная школа или École normale в Сомборе. Термин «нормальный» в данном случае «цель учебного заведения - привить и укрепить нормы в учащихся». Кроме того, эти «нормы включают в себя исторические поведенческие нормы того времени, а также нормы, которые усиливают целевые социальные ценности, идеологии и доминирующие нарративы в форме учебной программы ». Долгое время это была единственная академия подготовки учителей на сербском языке. Первая женщина-академик Сербской академии наук и искусств Исидора Секулич, поэт Йован Дучич, композиторы Петар Коньович и Иосиф Маринкович - лишь некоторые из выпускников Norma.

Соединенное Королевство

В Соединенном Королевстве педагогические колледжи когда-то были отдельными учреждениями, и многие такие колледжи получили название «Колледж высшего образования». Реструктуризация высшего образования в Великобритании в 1980-х годах привела к тому, что многие из них приняли статус «университетов». Университет Честера уходит своими корнями в 1839 г. как самый ранний учебный колледж в Соединенном Королевстве. Другие были религиозными организациями и были однополыми до Второй мировой войны. С тех пор они либо сами стали многопрофильными университетами (например, Университет Честера, Университет Святой Марии, Твикенхэм, Университет Эдж-Хилла ), либо объединились с другими университетами, чтобы стать своим педагогическим факультетом (например, Moray House ).

В соответствии с рекомендацией в отчете Роббинса 1963 года о высшем образовании педагогические колледжи были переименованы в педагогические колледжи. Использование информации об академических подразделениях, посвященных этой области за пределами США и Канады, см. Последипломное образование в области образования (значения).

В Уэльсе было по крайней мере три учреждения, включающие слово «Нормальный» в их названии: Нормальная школа, Брекон может переехал в Нормальный колледж Суонси ( где получил образование академик и математик Джон Вириаму Джонс ) и Нормальный колледж, Бангор (основан в 1858 году), который просуществовал до 1996 года, когда он стал частью Уэльского университета в Бангоре. Последний был одним из последних заведений в Великобритании, сохранивших в своем названии слово «нормальный».

Азия

Китай

Учащиеся женской нормальной школы Бэйян, ранний пример нормальной школы в Китае (1912)

в материковом Китае, Терминология «нормальной школы» все еще в официальных английских названиях бывших нормальных стандартов, созданных в конце 19 - начале 20 века. Китайский термин «нормальный университет» (китайский : 师范大学; пиньинь : шифан дасюэ, сокращенно 师大; шида) относится к современному общеобразовательному университету, основанному как нормальная школа в начале двадцатого века.. Эти «нормальные университеты» обычно контролируются правительством страны или провинции.

В 1895 году цинский банковский магнат и педагог Шэн Сюаньхуай получил одобрение от императора Гуансю на открытие государственной школы Наньян в Шанхае, Китай. В состав этого общеобразовательного учреждения входила первая обычная школа на материковой части Китая. С 1949 года многие бывшие обычные школы в Китае превратились в универсальные комплексные исследования. По состоянию на 2012 год Восточно-китайский педагогический университет и Пекинский педагогический университет, оба участвующих в программе национального правительства Проект 985, были признаны двумя ведущими материковыми китайскими университеты, которые возникли как обычные школы.

Малайзия

Учителя-стажеры в колледже в Салатига, Ява, Индонезия (5 октября 1929 г.)

В Малайзии Министерство образования управляет в общей сложности 27 педагогическими институтами (ITE), которые ранее были известны как педагогические колледжи. Эти ITE предназначены в первую очередь для обучающихся как студентов, так и аспирантов. Бюро министерства, ответственное за надзор за ними, - это. ITE также проводит обучение учителей без отрыва от производства и непрерывное повышение квалификации квалифицированных учителей.

Филиппины

В городе Нага, на Филиппинах можно найти самую старую нормальную школу для девочек на Дальнем Востоке, Университет Санта-Исабель. Это сектантская школа, которой руководят Дочери милосердия. Первая светская нормальная школа была основана в 1901 году Thomasites, филиппинской нормальной школой. В 1949 году он был преобразован в колледж, а в 1992 году был повышен до своего нынешнего статуса университета как Филиппинский педагогический университет. В 2009 году он был назван Национальным передовым опытом в области педагогическогообразования в соответствии с Республиканским законом 9647. В Илоило-Сити Государственный университет Западных Висайских островов был установлен как обычная школа в 1902 году году. ; в 1994 году он был признан правительством Филиппин как Центр передового опыта преподавания.

Тайвань

Лекционный зал, относящийся к японской колониальной эпохе в Национальном тайваньском педагогическом университете в Тайбэе

в Тайване, исторически три университета служили национальными нормальными университетами. Расположенные в Тайбэе, Чанхуа и Гаосюн, школы подготовили учителей средней школы ; С тех пор миссия этих школ расширилась, и они стали де-факто гуманитарными университетами. Десять тайваньских педагогических колледжей (китайский : 師範 學院; пиньинь : шифан сюэюань, сокращенно 師院; шиюан, «нормальные колледжи») возникли как обычные школы , основанные японцами.. После окончания Второй мировой войны они были реорганизованы Гоминьданом в провинциальные обычные школы, а в провинциальные педагогические колледжи. С приходом плюралистической демократии в начале 1990-х годов эти колледжи перешли под национальный контроль, и к середине 2000-х (десятилетие) все были переименованы в «университеты образования» (教育 大學) или просто «университеты». "для обозначения их более всеобъемлющих миссий.

Океания

Новая Зеландия

В Новой Зеландии термин обычная школа может относиться к начальной или средней школе, используемой для подготовки учителей, например, Epsom Normal Начальная школа (в Окленде), Средняя школа Келбурна, Средняя школа Палмерстон-Норт, Средняя школа Папакуры или Средняя школа Тахуна. Они были связаны с педагогическим колледжем, таким как Педагогический колледж Окленда и Педагогический колледж Данидина, которые стали педагогическими колледжами, которые готовили как среднюю, так и начальную и начальную школу. школьные учителя.

Северная и Южная Америка

Канада

Альберта

В Калгари изначально находился по адресу 412- 7 Street SW в Калгари. В так называемой Школе Макдугалла, основанной после того, как Альберта стала провинцией в 1905 году.>Университета Калгари в 1966 году. Еще одна Нормальная школа была основана в Камроузе (также называвшемся Роузхейвенская педагогическая школа) в 1912 году. Эдмонтонская педагогическая школа, Эдмонтон, Альберта, Канада, была открыта в 1920 году в Эдмонтоне, Альберта.

В 1945 году все обычные школы в Альберте были объединены в педагогический факультет Университета Альберты.

Британская Колумбия

В 1901 году в Ванкувере была открыта первая провинциальная нормальная школа в Британской Колумбии. Уроки начались 9 января 1901 года. В январе 1909 года Провинциальная Нормальная школа переехала в новое здание и в собственное здание, расположенное на 11-м и Камби (ныне часть торгового центра City Square). В 1915 году в Виктории открылась вторая провинциальная педагогическая школа. Учителя-стажеры из Большого Ванкувера и нижнего материка посещали Нормальную школу Ванкувера. Учащиеся с острова Ванкувер и учащиеся за пределами Нижнего материка, то есть из Верхней долины Фрейзер и жителей внутренних районов провинции - зачислены в Нормальную школу в Виктории. Изначально эта школа располагалась в средней школе Виктории, а затем в собственном здании, которое сейчас является частью колледжа Камосун. В 1956 году ответственность за подготовку учителей в провинции была передана в Университет Британской Колумбии.

Манитоба

Центральная педагогическая школа была основана в 1882 году в Виннипеге. В 1905-06 новое здание было построено на 442 William Avenue. Это была одна из шести Нормальных школ Манитобы, наряду с Нормальной школой Брэндона (1129 Куинс-стрит, Брэндон), Дофином, Маниту, Портидж-ла-Прери и Сент-Бонифасом. Центральная педагогическая школа переехала в здание на юго-западе Виннипега в 1947 году. Осенью 1958 года она была переименована в Педагогический колледж Манитобы. Он был переведен в Университет Манитобы в 1965 году, став его педагогическим факультетом.

Нью-Брансуик

Педагогический колледж Нью-Брансуика была нормальной школой в Фредериктоне, Нью-Брансуик, которая выдавала свидетельства о преподавании. Он был основан 10 февраля 1848 года как провинциальная нормальная школа под руководством Жозефа Маршала де Бретта Марешала, барона д'Аврея. В 1947 году учебное заведение изменило свое название на Педагогический колледж Нью-Брансуика. Он закрылся в 1973 году, а его сотрудники были интегрированы на педагогические факультеты Университета Монктона и Университета Нью-Брансуика.

Ньюфаундленд и Лабрадор

Уэслианская обычная

Последняя правка сделана 2021-05-31 12:39:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте