Норфолк и Западные железные дороги, класс M

редактировать
NW M class
450 Builders Photo.jpg NW # 450, самый первый M, на его балдуинском п. 1906 г. ortrait.
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
СтроительBaldwin Locomotive Works (50);. ALCO - Ричмонд (75)
Дата сборки1906
Всего произведено125
Технические характеристики
Конфигурация:.
Уайт 4- 8-0
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Передний диаметр 27 дюймов (686 мм)
Драйвер диаметром 56 дюймов (1422 мм)
Длина74 фута 11 ⁄ 4 дюйма (22,85 м)
Высота15 футов 5 дюймов (4,70 м)
Адгезионная масса 160 000 фунтов (73 тонны)
Масса локомотива200 000 фунтов (90,7 тонны)
Тип топливаУголь
Топливо вместимость40 000 фунтов (18,1 тонны)
Водяной колпачок12 000 галлонов США (45 000 л; 10 000 имп. Гал.)
Давление в котле200 фунт-сила / дюйм (1,38 МПа)
Поверхность нагрева2940 кв. Футов (273,1 м)
Цилиндры Два
Размер цилиндра 21 дюйм × 30 дюймов (533 мм × 762 мм)
шестерня клапана Стивенсон (внутри); Некоторые позже преобразованы в Baker
клапанного типа12-дюймовые (300 мм) поршневые клапаны
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 40 163 фунт-силы (178,65 кН)
Карьера
ОператорыNorfolk Western Railway
Класс M
Числа375–499
В отставке1926–1958
СохранилсяДва (№№ 475 и 433) сохранены, остаток списан
Диспозиция№ 475, работающий на Страсбургской железной дороге и № 433 на дисплее
NW M1 class
Тип и происхождение
Показаны только отличия от класса M выше
Тип мощностиSteam
BuilderBaldwin (50),. ALCO - Richmond (50)
Дата сборки1907
Всего произведено100
Технические характеристики
Клапанный привод Walschaerts
Карьера
ОператорыNorfolk Western Railway
Класс M1
Числа1000–1099
На пенсии1956, 1957
NW M2 class
4-8-0. jpg NW # 1138 на портрете Болдуина.
Тип и происхождение
Тип питанияSteam
BuilderБолдуин (50);. NW Roanoke Shops (11)
Серийный номерRoanoke 182 –192
Дата сборки1910
Всего произведено61
Технические характеристики
Конфигурация:.
Уайт 4-8-0
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Драйвер диаметром56 дюймов (1,422 м)
Давление в котле200 фунтов на кв. Дюйм (1,38 МПа))
Поверхность нагрева4,041 кв. Футов (4,315, если установлен перегреватель)
Цилиндры Два
Размер цилиндра 24 × 30 дюймов (540 × 762 мм)
Шестерня клапана Walschaerts (построена Baldwin); Baker (построен в Роаноке)
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 52,457 фунт-силы (233,34 кН)
Карьера
ОператорыНорфолк и Вестерн Железнодорожный
Класс M2
Номера1100–1160
Списан1950–1957
СохранилсяСохранились два (№№ 1118 и 1134) (+ M2c, №. 1158), остаток списан

Классы Норфолк и Вестерн Рэйлэйлс M, M1 и M2 (также известные как класс «Мастодонт») были серией 4-8-0 паровозы, принадлежащие и эксплуатируемые Норфолк энд Вестерн железной дороги. Это были последние значительные поставки 4-8-0 в США. Северо-западному региону требовалось доставить уголь через горный хребет, и потребовались мощные локомотивы. 4-8-0 были выбраны вместо 2-8-2, потому что 4-8-0 имели лучший адгезионный вес. Таким образом, в 1906 году Болдуин заказал и построил первый из самых многочисленных американских самолетов класса 4-8-0. Класс M1 отличался от M только клапанной передачей. Поскольку клапанный механизм M1 был плохо спроектирован, возник чрезмерный износ, из-за чего невозможно было поддерживать их в правильном положении и правильно настраивать клапаны. M1 были первыми, которые были сняты с производства, что привело к созданию двигателей класса M2 с улучшенной конструкцией клапанного механизма с меньшим износом.

Содержание

  • 1 Эксперименты
  • 2 Выжившие
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки

Эксперименты

Когда более крупные локомотивы прибыли на северо-запад, некоторые из M использовались как переключатели. Но возникла проблема: в некоторых городах были нарушены законы о количестве дыма, поэтому NW решили провести эксперимент с # 1100 и # 1112, обоими типами M2. Первое: к ним добавили закороченные дымоходы и добавили камеры сгорания. Оба они были дополнены вытяжным вентилятором, приводимым в действие паровой турбиной . Были добавлены кочегары и регуляторы уровня воды, поэтому локомотивы можно было оставить в покое на долгое время. Это дало обоим локомотивам название «Автоматический переключатель». Была добавлена ​​механическая смазка, чтобы было легче обслуживать детали, которые трудно смазывать. Оба тендера на двигатели были модифицированы для перевозки 20 тонн угля и 11 000 галлонов воды. Однако в этом эксперименте были механические проблемы, поэтому он длился недолго. Вытяжной вентилятор иногда повреждается из-за золы. Пепел также вылетал из штабеля, поэтому команда была уязвима для укрытия. # 1112 был добавлен также с большей поверхностью нагрева, увеличив давление в котле до 225 фунтов. Перед вытяжным вентилятором был установлен коллектор золы, чтобы собирать золу и возвращать ее в топку. Но этот эксперимент все же потерпел неудачу. К сожалению, и № 1100, и № 1112 были сняты с производства в 1951 году, почти за десять лет до этого. Компания NW отказалась от энергии пара в 1960 году.

Выжившие

Уцелели несколько локомотивов. Наиболее известен No. 475, часть приказа 1906 года, который в настоящее время действует на Strasburg Rail Road в Пенсильвании. Но в некоторых случаях, включая событие 611, 475 перекрашивают и меняют нумерацию на 382 Virginia Creeper ' который был демонтирован в 1956 году. № 433, приказ 1907 года, представляет собой статический экспонат на открытом воздухе в парке Абингдон, Вирджиния, с простой крышей, защищающей его от дождя. Есть также два локомотива M2, номера 1118, 1134 и один M2c, 1151, которые находились на складе металлолома и металла в Вирджинии с 1950 по 2009 год. M2c № 1151 был перемещен 21 августа 2009 года, M2 № 1134 - 24. Августа и М2 № 1118 26 августа. Модель 1134 получила косметическую реставрацию и теперь находится в Железнодорожном музее Вирджинии, в Портсмуте, Вирджиния. 1118 был продан за 0-6-0T No. 34 и останется в отделении NRHS на 9-й улице. 1151 был перемещен в Музей транспорта Вирджинии в Роанок.

См. Также

Ссылки

Wikimedia У Коммонса есть средства массовой информации, связанные с Норфолком и западными железными дорогами, класс M.
Последняя правка сделана 2021-05-31 12:33:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте