Норфолк и Западные железные дороги, класс M
редактировать
NW M class |
---|
NW # 450, самый первый M, на его балдуинском п. 1906 г. ortrait. |
|
Технические характеристики |
---|
Конфигурация:. | |
---|
• Уайт | 4- 8-0 |
---|
Калибр | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) |
---|
Передний диаметр | 27 дюймов (686 мм) |
---|
Драйвер диаметром | 56 дюймов (1422 мм) |
---|
Длина | 74 фута 11 ⁄ 4 дюйма (22,85 м) |
---|
Высота | 15 футов 5 дюймов (4,70 м) |
---|
Адгезионная масса | 160 000 фунтов (73 тонны) |
---|
Масса локомотива | 200 000 фунтов (90,7 тонны) |
---|
Тип топлива | Уголь |
---|
Топливо вместимость | 40 000 фунтов (18,1 тонны) |
---|
Водяной колпачок | 12 000 галлонов США (45 000 л; 10 000 имп. Гал.) |
---|
Давление в котле | 200 фунт-сила / дюйм (1,38 МПа) |
---|
Поверхность нагрева | 2940 кв. Футов (273,1 м) |
---|
Цилиндры | Два |
---|
Размер цилиндра | 21 дюйм × 30 дюймов (533 мм × 762 мм) |
---|
шестерня клапана | Стивенсон (внутри); Некоторые позже преобразованы в Baker |
---|
клапанного типа | 12-дюймовые (300 мм) поршневые клапаны |
---|
|
|
|
NW M1 class |
---|
Тип и происхождение |
---|
Показаны только отличия от класса M выше | Тип мощности | Steam |
---|
Builder | Baldwin (50),. ALCO - Richmond (50) |
---|
Дата сборки | 1907 |
---|
Всего произведено | 100 |
---|
|
|
|
NW M2 class |
---|
NW # 1138 на портрете Болдуина. |
Тип и происхождение |
---|
Тип питания | Steam |
---|
Builder | Болдуин (50);. NW Roanoke Shops (11) |
---|
Серийный номер | Roanoke 182 –192 |
---|
Дата сборки | 1910 |
---|
Всего произведено | 61 |
---|
|
|
|
|
Классы Норфолк и Вестерн Рэйлэйлс M, M1 и M2 (также известные как класс «Мастодонт») были серией 4-8-0 паровозы, принадлежащие и эксплуатируемые Норфолк энд Вестерн железной дороги. Это были последние значительные поставки 4-8-0 в США. Северо-западному региону требовалось доставить уголь через горный хребет, и потребовались мощные локомотивы. 4-8-0 были выбраны вместо 2-8-2, потому что 4-8-0 имели лучший адгезионный вес. Таким образом, в 1906 году Болдуин заказал и построил первый из самых многочисленных американских самолетов класса 4-8-0. Класс M1 отличался от M только клапанной передачей. Поскольку клапанный механизм M1 был плохо спроектирован, возник чрезмерный износ, из-за чего невозможно было поддерживать их в правильном положении и правильно настраивать клапаны. M1 были первыми, которые были сняты с производства, что привело к созданию двигателей класса M2 с улучшенной конструкцией клапанного механизма с меньшим износом.
Содержание
- 1 Эксперименты
- 2 Выжившие
- 3 См. Также
- 4 Ссылки
Эксперименты
Когда более крупные локомотивы прибыли на северо-запад, некоторые из M использовались как переключатели. Но возникла проблема: в некоторых городах были нарушены законы о количестве дыма, поэтому NW решили провести эксперимент с # 1100 и # 1112, обоими типами M2. Первое: к ним добавили закороченные дымоходы и добавили камеры сгорания. Оба они были дополнены вытяжным вентилятором, приводимым в действие паровой турбиной . Были добавлены кочегары и регуляторы уровня воды, поэтому локомотивы можно было оставить в покое на долгое время. Это дало обоим локомотивам название «Автоматический переключатель». Была добавлена механическая смазка, чтобы было легче обслуживать детали, которые трудно смазывать. Оба тендера на двигатели были модифицированы для перевозки 20 тонн угля и 11 000 галлонов воды. Однако в этом эксперименте были механические проблемы, поэтому он длился недолго. Вытяжной вентилятор иногда повреждается из-за золы. Пепел также вылетал из штабеля, поэтому команда была уязвима для укрытия. # 1112 был добавлен также с большей поверхностью нагрева, увеличив давление в котле до 225 фунтов. Перед вытяжным вентилятором был установлен коллектор золы, чтобы собирать золу и возвращать ее в топку. Но этот эксперимент все же потерпел неудачу. К сожалению, и № 1100, и № 1112 были сняты с производства в 1951 году, почти за десять лет до этого. Компания NW отказалась от энергии пара в 1960 году.
Выжившие
Уцелели несколько локомотивов. Наиболее известен No. 475, часть приказа 1906 года, который в настоящее время действует на Strasburg Rail Road в Пенсильвании. Но в некоторых случаях, включая событие 611, 475 перекрашивают и меняют нумерацию на 382 Virginia Creeper ' который был демонтирован в 1956 году. № 433, приказ 1907 года, представляет собой статический экспонат на открытом воздухе в парке Абингдон, Вирджиния, с простой крышей, защищающей его от дождя. Есть также два локомотива M2, номера 1118, 1134 и один M2c, 1151, которые находились на складе металлолома и металла в Вирджинии с 1950 по 2009 год. M2c № 1151 был перемещен 21 августа 2009 года, M2 № 1134 - 24. Августа и М2 № 1118 26 августа. Модель 1134 получила косметическую реставрацию и теперь находится в Железнодорожном музее Вирджинии, в Портсмуте, Вирджиния. 1118 был продан за 0-6-0T No. 34 и останется в отделении NRHS на 9-й улице. 1151 был перемещен в Музей транспорта Вирджинии в Роанок.
См. Также
Ссылки
| Wikimedia У Коммонса есть средства массовой информации, связанные с Норфолком и западными железными дорогами, класс M. |
- Карлинг, Д. Рок (1972). 4-8-0 Тендерные локомотивы. Drake Publishers Inc. ISBN 087749-150-X.
- Розенберг, Рон; Арчер, Эрик Х. (1973). Норфолк и вестерн Steam (последние 25 лет). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Quadrant Press, Inc., стр. 11–16, 77–78. ISBN 0-915276-00-3.
- Дженкинс, Ричард. «Потерянные двигатели Роанока».
- «Потерянные двигатели Роанока». Общество сохранения железной дороги Западной Вирджинии. Архивировано из оригинала 16 февраля 2012 года.
- «Фотографии переезда 1151».
- «Пропавший поезд 1118 переехал». RR Picture Archives.net.
- "Норфолк и Вестерн 4-8-0" Мастодонт "Локомотивы США". Steamlocomotive.com. Архивировано с оригинала 3 апреля 2016 года.
- «Двигатель № 1134». Железнодорожный музей Вирджинии.
- Хеберт, Брайан (22 сентября 2002 г.). «Экспериментальный вопрос по NW Steam * PIC *». Форумы «Новости железной дороги».