Норфолк и Western 2156

редактировать
Norfolk Western 2156
N + W 2156 steam locomotive.jpg NW 2156 на выставке в Музее транспорта в ноябре 2008 г.
Тип и происхождение
Тип питанияSteam
BuilderNW Roanoke Shops
Серийный номер317
Дата сборки19 марта 1942 г.
Технические характеристики
Конфигурация:.
Уайт 2-8-8-2
UIC (1′D) D1 ′ hv4
Датчик 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Передний диаметр 30 дюймов (762 мм)
Диаметр отвертки 58 дюймов (1473 мм) (в исходном состоянии 57 дюймов (1448 мм))
Задний диаметр 30 дюймов (762 мм)
Адгезионная масса 522850 фунтов (237,2 тонны)
Масса локомотива582 900 фунтов (264,4 тонны)
Общий вес961 500 фунтов (436,1 тонны)
Тип топливаУголь
Запас топлива60 000 фунтов (27,2 тонны)
Водяной колпак22 000 галлонов США (83 000 л; 18 000 имп гал.)
Топка:. • Площадь колосниковой решетки106,2 кв. Фута (9,87 м)
Давление в котле300 psi (2,07 МПа )
Перегреватель:.
• Площадь обогрева1478 квадратных футов (137,3 м)
Цилиндры Четыре: два низкого давления (спереди), два высокого давления (сзади)
Цилиндр высокого давления25 дюймов × 32 дюйма (635 мм × 813 мм)
Цилиндр низкого давления39 дюймов × 32 дюйма (991 мм × 813 мм)
Рабочие характеристики
Выходная мощность5600 л.с. (4200 кВт) (заводская 4400 л.с. (3300 кВт))
Тяговое усилие (простое: 166000 фунтов-силы (738,4 кН)) (Состав: 126838 фунтов (564,2 кН)) (заводской 152206 фунтов (677,0 кН))
Фактор adh. 3,30
Карьера
ОператорыNorfolk Western Railway
Класс Y6a
Номер в классе2 из 16
Числа
  • NW 2156
РегионСША, Юг и Средний Запад
на пенсиииюль 1959
Текущий владелецТранспортный музей, Сент-Луис, Миссури
РаспоряжениеВкл. статический дисплей, основанный на Св. Луис, штат Миссури

Norfolk Western 2156 представляет собой составной четырехцилиндровый сочлененный (Mallet ) паровоз с 2-8-8-2 (нотация Уайта ) колесная формула. Norfolk Western Railway построила его в 1942 году в своих Roanoke Shops в Roanoke, Virginia как член класса Y6a Norfolk Western. Это самый мощный из сохранившихся паровозов в мире, хотя он не работает. Он был выведен из эксплуатации в июле 1959 года и теперь принадлежит Транспортному музею в Санкт-Петербурге. Луис, штат Миссури.

В 2014 году музей сдал его в аренду на пять лет Транспортному музею Вирджинии в Роанок, Вирджиния. Его отбуксировали из Сент-Луиса в Роанок 10 мая 2015 года и отбуксировали обратно в Сент-Луис 10 июня 2020 года.

Содержание

  • 1 Историческое значение
  • 2 Испытания пара и дизеля, обновления и разногласия
  • 3 История эксплуатации
  • 4 Текущее состояние
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Историческое значение

Norfolk Western 2156 - единственный выживший в Y5, Y6, Y6a железной дороги, и классы Y6b (в окончательной форме именуемые «Улучшенный класс Y5 / Y6»). При постройке эти локомотивы развили тяговое усилие в 152 206 фунтов, а с последующими модификациями оно приблизилось к 170 000 фунтов. Для сравнения: локомотивы Union Pacific Big Boy развивали тяговое усилие 135 375 фунтов (602,2 кН). Единственный успешный паровоз, который развивал несколько большее тяговое усилие, Virginian AE class 2-10-10-2s, тянул поезда со скоростью около 8 миль в час (13 км / ч), в то время как NW Y6 регулярно разгонял поезда со скоростью 50 миль в час (80 км / ч), и существуют некоторые анекдотические свидетельства того, что они разгоняли поезда до 63 миль в час (101 км / ч).

NW 2156 - это также один из Y6a, который получил новую топку с увеличенной камерой сгорания типа используемой в классе Y6b, который увеличил тяговую мощность с 4400 л.с. (3,3 МВт) при 20 милях в час (32 км / ч) до 5600 л.с. (4,2 МВт).) на скорости 25 миль в час (40 км / ч).

Пар против дизельного: тесты, обновления и споры.

Перевозка угля была крупнейшим источником доходов Северной и Западной Америки, и, возможно, это были самые современные и эффективные паровозы среди всех крупных железных дорог США. Соответственно, NW сопротивлялась переходу с угольных паровозов на дизельные двигатели дольше, чем большинство других. В 1952 году NW проверила свои локомотивы класса A и Y6b против четырехблочного Electro-Motive Division (в то время General Motors ) F7 дизельного Набор. Испытания показали, что затраты на топливо и аналогичные предметы были примерно одинаковыми, и испытание было сочтено равным. Однако дизели в конечном итоге выиграли благодаря более низким расходам на обслуживание и другие эксплуатационные расходы. привели к предположениям, что производитель тепловозов EMD и NW обманули в конкурсе, используя локомотивы с секретными модификациями, не подходящими для повседневной работы. Однако больший объем доказательств и анализа показывает, что NW не обманывала эти тесты и что единственными улучшениями были те, что были опубликованы NW и позже были включены во многие локомотивы. Кроме того, все основные участники этой дискуссии, похоже, согласны с тем, что NW в конечном итоге модифицировала большую часть своих локомотивов Y5, Y6, Y6a и Y6b (включая NW 2156) новым "перехватывающим" / редукционный клапан »и балла st на переднем двигателе, что увеличило их тяговое усилие.

История эксплуатации

Norfolk Western использовала локомотивы 2156 и другие класса Y6 в основном для более медленных и тяжелых грузовых поездов в более горных районах. в Подразделениях Покахонтас, Рэдфорд и Шенандоа. В основном они возили манифестные грузовые и угольные составы.

Когда тепловозы взяли на себя магистральные паровые операции, локомотивы типа Y6 последние два года проработали в основном на шахтах и ​​других угольных пробегах.

В июле 1959 года NW пожертвовала 2156 в Сент-Луис Транспортный музей.

Текущее состояние

NW 2156 на выставке в Роаноке, май 2017 года

Музей косметически восстановил локомотив в 1985 году.

В 2014 году музей согласился сдать локомотив в аренду Норфолк Саузерн и Транспортный музей Вирджинии в Роанок, Вирджиния в обмен на блок EMD FT B. 9–12 мая 2015 года локомотив отбуксировали к временному дому.

31 мая 2015 г. 2156 воссоединился с NW Класс A № 1218 и недавно восстановленным Классом J № 611 как «Большая тройка» NW.

10 июня 2020 года 2156 человек покинул Транспортный музей Вирджинии в Роаноке, штат Вирджиния, чтобы вернуться в Сент-Луис Транспортный музей. Он вернулся в Музей транспорта Сент-Луиса 15 июня 2020 г.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Норфолком и Западом. Железная дорога 2156.
  • значок Портал поездов
  • флаг Портал Вирджинии
Последняя правка сделана 2021-05-31 12:33:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте