Norfolk Western 2156 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
NW 2156 на выставке в Музее транспорта в ноябре 2008 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Norfolk Western 2156 представляет собой составной четырехцилиндровый сочлененный (Mallet ) паровоз с 2-8-8-2 (нотация Уайта ) колесная формула. Norfolk Western Railway построила его в 1942 году в своих Roanoke Shops в Roanoke, Virginia как член класса Y6a Norfolk Western. Это самый мощный из сохранившихся паровозов в мире, хотя он не работает. Он был выведен из эксплуатации в июле 1959 года и теперь принадлежит Транспортному музею в Санкт-Петербурге. Луис, штат Миссури.
В 2014 году музей сдал его в аренду на пять лет Транспортному музею Вирджинии в Роанок, Вирджиния. Его отбуксировали из Сент-Луиса в Роанок 10 мая 2015 года и отбуксировали обратно в Сент-Луис 10 июня 2020 года.
Norfolk Western 2156 - единственный выживший в Y5, Y6, Y6a железной дороги, и классы Y6b (в окончательной форме именуемые «Улучшенный класс Y5 / Y6»). При постройке эти локомотивы развили тяговое усилие в 152 206 фунтов, а с последующими модификациями оно приблизилось к 170 000 фунтов. Для сравнения: локомотивы Union Pacific Big Boy развивали тяговое усилие 135 375 фунтов (602,2 кН). Единственный успешный паровоз, который развивал несколько большее тяговое усилие, Virginian AE class 2-10-10-2s, тянул поезда со скоростью около 8 миль в час (13 км / ч), в то время как NW Y6 регулярно разгонял поезда со скоростью 50 миль в час (80 км / ч), и существуют некоторые анекдотические свидетельства того, что они разгоняли поезда до 63 миль в час (101 км / ч).
NW 2156 - это также один из Y6a, который получил новую топку с увеличенной камерой сгорания типа используемой в классе Y6b, который увеличил тяговую мощность с 4400 л.с. (3,3 МВт) при 20 милях в час (32 км / ч) до 5600 л.с. (4,2 МВт).) на скорости 25 миль в час (40 км / ч).
Перевозка угля была крупнейшим источником доходов Северной и Западной Америки, и, возможно, это были самые современные и эффективные паровозы среди всех крупных железных дорог США. Соответственно, NW сопротивлялась переходу с угольных паровозов на дизельные двигатели дольше, чем большинство других. В 1952 году NW проверила свои локомотивы класса A и Y6b против четырехблочного Electro-Motive Division (в то время General Motors ) F7 дизельного Набор. Испытания показали, что затраты на топливо и аналогичные предметы были примерно одинаковыми, и испытание было сочтено равным. Однако дизели в конечном итоге выиграли благодаря более низким расходам на обслуживание и другие эксплуатационные расходы. привели к предположениям, что производитель тепловозов EMD и NW обманули в конкурсе, используя локомотивы с секретными модификациями, не подходящими для повседневной работы. Однако больший объем доказательств и анализа показывает, что NW не обманывала эти тесты и что единственными улучшениями были те, что были опубликованы NW и позже были включены во многие локомотивы. Кроме того, все основные участники этой дискуссии, похоже, согласны с тем, что NW в конечном итоге модифицировала большую часть своих локомотивов Y5, Y6, Y6a и Y6b (включая NW 2156) новым "перехватывающим" / редукционный клапан »и балла st на переднем двигателе, что увеличило их тяговое усилие.
Norfolk Western использовала локомотивы 2156 и другие класса Y6 в основном для более медленных и тяжелых грузовых поездов в более горных районах. в Подразделениях Покахонтас, Рэдфорд и Шенандоа. В основном они возили манифестные грузовые и угольные составы.
Когда тепловозы взяли на себя магистральные паровые операции, локомотивы типа Y6 последние два года проработали в основном на шахтах и других угольных пробегах.
В июле 1959 года NW пожертвовала 2156 в Сент-Луис Транспортный музей.
Музей косметически восстановил локомотив в 1985 году.
В 2014 году музей согласился сдать локомотив в аренду Норфолк Саузерн и Транспортный музей Вирджинии в Роанок, Вирджиния в обмен на блок EMD FT B. 9–12 мая 2015 года локомотив отбуксировали к временному дому.
31 мая 2015 г. 2156 воссоединился с NW Класс A № 1218 и недавно восстановленным Классом J № 611 как «Большая тройка» NW.
10 июня 2020 года 2156 человек покинул Транспортный музей Вирджинии в Роаноке, штат Вирджиния, чтобы вернуться в Сент-Луис Транспортный музей. Он вернулся в Музей транспорта Сент-Луиса 15 июня 2020 г.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Норфолком и Западом. Железная дорога 2156. |