Норфолк и Вестерн 1218

редактировать
Сохраненный локомотив NW класса A
Norfolk Western No. 1218
NW 1218 Brocton, OH, 6 августа 1988 г. (22541514277).jpg 1218 возглавляет экскурсионный поезд в Броктоне, штат Огайо, на 6 августа 1988 г.
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
BuilderNW Roanoke Shops
Серийный номер340
Дата сборки2 июня 1943 г.
Технические характеристики
Конфигурация:.
Уайт 2-6-6-4
UIC (1′C) C2 ′ H4
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)
Выносной диаметр 33 дюйма (838 мм)
Диаметр отвертки 70 дюймов (1,778 мм)
Задний диаметр. 42 дюйма (1067 мм)
Длина121 фут 9 ⁄ 4 дюймов (37,1 м), включая тендер
Ширина11 футов 2 дюйма (3,4 м)
Высота16 футов (4,88 м)
Осевая нагрузка 72000 фунтов (32,7 тонн)
Адгезивная масса 433 350 фунтов (196,6 тонны)
Масса локомотива573000 фунтов (259,9 тонны)
Вес тендера378 600 фунтов (171,7 тонны)
Общий вес951 600 фунтов (431,6 тонны)
Тип топливаУголь
Запас топлива60 000 фунтов (27,2 тонны)
Водяная крышка22 000 галлонов США (83 000 л; 18 000 имп гал)
Топка:. • Площадь колосниковой решетки122 кв. Фута (11,3 м)
Давление в котле300 фунт-сила / дюйм (2,07 МПа)
Поверхность нагрева:. • Трубы и дымоходы6 052 квадратных футов (562,2 м)
• Топка587 квадратных футов (54,5 м)
Перегреватель:.
• Площадь обогрева2703 квадратных футов (251,1 м)
Цилиндры Четыре простых шарнирных соединения
Размер цилиндра 24 дюйма × 30 дюймов (610 мм × 762 мм)
Клапан шестерня Baker
Тип клапанаПоршневые клапаны
Рабочие характеристики
Максимальная скорость70+ миль / ч
Выходная мощность5400 л.с. (4000 кВт)
Тяговое усилие Пуск: 125 897 фунтов силы (560,02 кН) Непрерывный: 114 000 фунтов силы (507,10 кН)
Фактор adh. 3,44
Карьера
ОператорыNorfolk Western RailwayNorfolk Southern Railway
Класс A
Номер в классе19 из 43
Номера
  • NW 1218
ЛокальUnited Штаты, Юг и Средний Запад
Пенсионер1959 (налоговая служба). 1991 (экскурсионное обслуживание)
Рестор edапрель 1987
Текущий владелецТранспортный музей Вирджинии
ДиспозицияНа статической экспозиции, в Роанок, Вирджиния

Норфолк и Вестерн..1218 - четырехцилиндровый простой сочлененный паровоз паровоз с колесной формулой 2-6-6-4 (система Уайта ). Norfolk Western Railway построила его в 1943 году в своих Roanoke Shops в Roanoke, Virginia, и была частью парка скоростных грузовых локомотивов NW класса A. Он был выведен из службы регулярных доходов в 1959 году, позже он был восстановлен Norfolk Southern Railway и эксплуатировался в экскурсионной службе с 1987 по 1991 год. Сегодня он находится в статической экспозиции в Музей транспорта Вирджинии в Роанок, Вирджиния.

Содержание
  • 1 Историческое значение
  • 2 История деятельности
  • 3 Текущее состояние
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Историческое значение

Нет. 1218 - единственный уцелевший из локомотивов класса A Norfolk и Western и единственный уцелевший паровоз 2-6-6-4 в мире. Хотя конструкция Norfolk and Western меньше, чем знаменитые и более многочисленные локомотивы класса «Challenger » из состава 4-6-6-4 компании Union Pacific, они не имеют себе равных по эксплуатационным характеристикам.

Во время экскурсионной карьеры 1218 года это был самый мощный действующий паровоз в мире, с тяговым усилием 125 897 фунт-сила (560,02 кН ), значительно выше Union Pacific 3985, следующего по силе тягового усилия действующего паровоза с тяговым усилием 97 350 фунтов-силы [433,0 кН]). Однако с мая 2019 года № 1218 стал локомотивом со вторым по величине тяговым усилием после Union Pacific 4014, который имеет тяговое усилие 135 375 фунтов-силы (602,18 кН). В отличие от дизель-электрических локомотивов с таким же высоким тяговым усилием (для запуска тяжелых поездов), но типичным для паровозов, он мог легко двигаться со скоростью 70 миль в час (113 км / ч) и более.

История эксплуатации

Норфолк и Вестерн использовали локомотивы № 1218 и другие локомотивы класса А в основном для скоростных грузовых поездов, но они также тянули тяжелые угольные поезда в более равнинных районах системы Норфолк и Вестерн., и, как сообщается, иногда даже тянули тяжелые пассажирские поезда.

В 1959 году, когда модель 1218 была снята с производства, она была куплена Union Carbide Co. в Чарлстоне, Западная Вирджиния, где она использовалась как стационарный котел. на химическом заводе. В 1965 году № 1218 выкупил миллионер из Новой Англии Ф. Нельсон Блаунт за коллекцию локомотивов в Стимтауне, США в Беллоуз-Фоллс, Вермонт. Три года спустя его бывший владелец Norfolk Western провел косметическую реставрацию 1218 года в своих магазинах Ист-Энда в Роанок, Вирджиния (на том же месте, где он был построен). После этого он был выставлен в Транспортном музее Роанока в 1971 году.

Норфолк и Западная железная дорога 1218 в экскурсионном обслуживании в 1987 году

В 1982 году Норфолк энд Вестерн и Южная железная дорога были оба объединились, чтобы сформировать новую Norfolk Southern Railway (NS). 10 мая 1985 года № 1218 был вывезен из парка парой дизелей NS для капитального ремонта в паровой мастерской Norris Yard в Айрондейле, штат Алабама. В 1987 году № 1218 был переведен под его управление впервые за 28 лет и использовался для основной экскурсионной службы по паровой программе Норфолк Саузерн.

В 1990 году № 1218 отправился в Сент-Луис, штат Миссури, где встретился с локомотивами Сент-Луис Юго-западный 4-8-4 № 819, Сент-Луис Сан-Франциско 4-8-2 Нет. 1522 и Union Pacific 4-8-4 No. 844 для участия в съезде NRHS в бывшем Union Station.

3 ноября, 1991, во время 25-летия Norfolk Southern их паровой программы, № 1218 присоединились к Southern Railway MS Class 2-8-2 No. 4501 и Norfolk and Western J Class No. 611 к Трижды возглавьте пассажирский экскурсионный поезд из 28 вагонов из Чаттануги в Атланту. В Ултева, Теннесси, № 4501 взял несколько тренеров, чтобы совершить поездку туда и обратно, повернув в Кливленд, Теннесси. После этого № 611 и № 1218 завершили оставшуюся поездку в Атланту.

Нет. 1218 разобрали в паровой мастерской Norris Yard в 1993 г.

В конце сезона 1991 г. № 1218 вернулся в Ирондейл, штат Алабама, для капитального ремонта с целью замены дымоходов и ремонта топки. План состоял в том, чтобы снова запустить 1218 в начале рабочего сезона 1996 года, но председатель Norfolk Southern Дэвид Р. Гуд отменил паровую программу в 1994 году из-за серьезных проблем с безопасностью, роста расходов на страхование, расходы на техническое обслуживание паровозов, авария с переключением верфи с девятью пассажирскими вагонами в Линчбурге, Вирджиния, и снижение доступности железнодорожной сети.

После завершения программы паровоза Норфолк-Саузерн 1218 частично был повторно собрали и отбуксировали обратно в Роанок для хранения в Ист-Энде Шопс в 1996 году, когда должен был быть завершен его капитальный ремонт. В 2001 году компания Norfolk Southern подарила 1218 городу Роанок, освободив дорогу для того, чтобы двигатель снова был выставлен в Транспортном музее Вирджинии. В июне 2003 года музей завершил строительство своего нового павильона из глины, и вместе с ним 1218 был готов снова выставить на обозрение. После косметической реставрации, проведенной Norfolk Southern, 11 июня 2003 года модель 1218 была отбуксирована в Транспортный музей Вирджинии и поставлена ​​на место в новом доме рядом с Norfolk Western 611. 2 апреля 2012 года город Роанок официально подарил оба автомобиля 1218 и 611 Транспортному музею Вирджинии.

Текущее состояние
NW 1218 на выставке в Музее транспорта Вирджинии. Справа находятся NW Class G-1 # 6, NW Y6A-Class # 2156 и PRR GG1 # 4919.

Сегодня 1218 принадлежит Музею транспорта Вирджинии в Роаноке, штат Вирджиния, и выставлен вместе с NW 2156, Y6a класса 2-8-8-2, (предоставлен взаймы от Национальный музей транспорта в Сент-Луисе, штат Миссури, с 2015 по 2020 год), где они являются главными достопримечательностями музея Claytor Pavilion. 1218 был косметически отреставрирован, но не работал, так как капитальный ремонт, начатый в 1992 году, так и не был завершен. Таким образом, очень маловероятно, что 1218 когда-либо снова запустится в ближайшее время. Хотя это мероприятие будет значительным, фанаты считают, что его можно будет вернуть в эксплуатацию, поскольку неполный ремонт котла и топки является основным объемом работ, оставшихся после прерванного капитального ремонта. В 2007 году Norfolk Southern отправила модели 1218 и 611 в свои магазины Roanoke Shops для празднования 125-летия магазинов.

NW Class J 611 находится в музее, когда он не проводит экскурсии или в Транспортный музей штата Северная Каролина в Спенсере, штат Северная Каролина, где он был восстановлен до рабочего состояния в 2015 году. Музей транспорта Вирджинии владеет 611 и проводит экскурсии, поскольку Norfolk Southern больше не проводит паровую программу, хотя они продолжают признают отличные корпоративные связи с общественностью, которые возникают в результате экскурсий, и очень готовы координировать такие поездки. Тем временем NW 1218 продолжает выставляться в сарае рядом с другим бывшим паровозом NW, G-1 # 6.

Ссылки
  • icon Портал поездов
  • flagПортал Вирджинии
Дополнительная литература
  • Кинг, Эд (2009). A: Норфолк и Вестерн Мерседес Steam (2-е изд.). Северо-Западное историческое общество. ISBN 978-0970479464. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Розенбург, Рон; Арчер, Эрик Х. (1973). Norfolk Western Steam (The Last 25 Years) (1-е изд.). Quadrant Press Inc. ISBN 0-915276-00-3. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 12:33:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте