Norfolk Western No. 1218 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1218 возглавляет экскурсионный поезд в Броктоне, штат Огайо, на 6 августа 1988 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Норфолк и Вестерн..1218 - четырехцилиндровый простой сочлененный паровоз паровоз с колесной формулой 2-6-6-4 (система Уайта ). Norfolk Western Railway построила его в 1943 году в своих Roanoke Shops в Roanoke, Virginia, и была частью парка скоростных грузовых локомотивов NW класса A. Он был выведен из службы регулярных доходов в 1959 году, позже он был восстановлен Norfolk Southern Railway и эксплуатировался в экскурсионной службе с 1987 по 1991 год. Сегодня он находится в статической экспозиции в Музей транспорта Вирджинии в Роанок, Вирджиния.
Нет. 1218 - единственный уцелевший из локомотивов класса A Norfolk и Western и единственный уцелевший паровоз 2-6-6-4 в мире. Хотя конструкция Norfolk and Western меньше, чем знаменитые и более многочисленные локомотивы класса «Challenger » из состава 4-6-6-4 компании Union Pacific, они не имеют себе равных по эксплуатационным характеристикам.
Во время экскурсионной карьеры 1218 года это был самый мощный действующий паровоз в мире, с тяговым усилием 125 897 фунт-сила (560,02 кН ), значительно выше Union Pacific 3985, следующего по силе тягового усилия действующего паровоза с тяговым усилием 97 350 фунтов-силы [433,0 кН]). Однако с мая 2019 года № 1218 стал локомотивом со вторым по величине тяговым усилием после Union Pacific 4014, который имеет тяговое усилие 135 375 фунтов-силы (602,18 кН). В отличие от дизель-электрических локомотивов с таким же высоким тяговым усилием (для запуска тяжелых поездов), но типичным для паровозов, он мог легко двигаться со скоростью 70 миль в час (113 км / ч) и более.
Норфолк и Вестерн использовали локомотивы № 1218 и другие локомотивы класса А в основном для скоростных грузовых поездов, но они также тянули тяжелые угольные поезда в более равнинных районах системы Норфолк и Вестерн., и, как сообщается, иногда даже тянули тяжелые пассажирские поезда.
В 1959 году, когда модель 1218 была снята с производства, она была куплена Union Carbide Co. в Чарлстоне, Западная Вирджиния, где она использовалась как стационарный котел. на химическом заводе. В 1965 году № 1218 выкупил миллионер из Новой Англии Ф. Нельсон Блаунт за коллекцию локомотивов в Стимтауне, США в Беллоуз-Фоллс, Вермонт. Три года спустя его бывший владелец Norfolk Western провел косметическую реставрацию 1218 года в своих магазинах Ист-Энда в Роанок, Вирджиния (на том же месте, где он был построен). После этого он был выставлен в Транспортном музее Роанока в 1971 году.
Норфолк и Западная железная дорога 1218 в экскурсионном обслуживании в 1987 годуВ 1982 году Норфолк энд Вестерн и Южная железная дорога были оба объединились, чтобы сформировать новую Norfolk Southern Railway (NS). 10 мая 1985 года № 1218 был вывезен из парка парой дизелей NS для капитального ремонта в паровой мастерской Norris Yard в Айрондейле, штат Алабама. В 1987 году № 1218 был переведен под его управление впервые за 28 лет и использовался для основной экскурсионной службы по паровой программе Норфолк Саузерн.
В 1990 году № 1218 отправился в Сент-Луис, штат Миссури, где встретился с локомотивами Сент-Луис Юго-западный 4-8-4 № 819, Сент-Луис Сан-Франциско 4-8-2 Нет. 1522 и Union Pacific 4-8-4 No. 844 для участия в съезде NRHS в бывшем Union Station.
3 ноября, 1991, во время 25-летия Norfolk Southern их паровой программы, № 1218 присоединились к Southern Railway MS Class 2-8-2 No. 4501 и Norfolk and Western J Class No. 611 к Трижды возглавьте пассажирский экскурсионный поезд из 28 вагонов из Чаттануги в Атланту. В Ултева, Теннесси, № 4501 взял несколько тренеров, чтобы совершить поездку туда и обратно, повернув в Кливленд, Теннесси. После этого № 611 и № 1218 завершили оставшуюся поездку в Атланту.
Нет. 1218 разобрали в паровой мастерской Norris Yard в 1993 г.В конце сезона 1991 г. № 1218 вернулся в Ирондейл, штат Алабама, для капитального ремонта с целью замены дымоходов и ремонта топки. План состоял в том, чтобы снова запустить 1218 в начале рабочего сезона 1996 года, но председатель Norfolk Southern Дэвид Р. Гуд отменил паровую программу в 1994 году из-за серьезных проблем с безопасностью, роста расходов на страхование, расходы на техническое обслуживание паровозов, авария с переключением верфи с девятью пассажирскими вагонами в Линчбурге, Вирджиния, и снижение доступности железнодорожной сети.
После завершения программы паровоза Норфолк-Саузерн 1218 частично был повторно собрали и отбуксировали обратно в Роанок для хранения в Ист-Энде Шопс в 1996 году, когда должен был быть завершен его капитальный ремонт. В 2001 году компания Norfolk Southern подарила 1218 городу Роанок, освободив дорогу для того, чтобы двигатель снова был выставлен в Транспортном музее Вирджинии. В июне 2003 года музей завершил строительство своего нового павильона из глины, и вместе с ним 1218 был готов снова выставить на обозрение. После косметической реставрации, проведенной Norfolk Southern, 11 июня 2003 года модель 1218 была отбуксирована в Транспортный музей Вирджинии и поставлена на место в новом доме рядом с Norfolk Western 611. 2 апреля 2012 года город Роанок официально подарил оба автомобиля 1218 и 611 Транспортному музею Вирджинии.
Сегодня 1218 принадлежит Музею транспорта Вирджинии в Роаноке, штат Вирджиния, и выставлен вместе с NW 2156, Y6a класса 2-8-8-2, (предоставлен взаймы от Национальный музей транспорта в Сент-Луисе, штат Миссури, с 2015 по 2020 год), где они являются главными достопримечательностями музея Claytor Pavilion. 1218 был косметически отреставрирован, но не работал, так как капитальный ремонт, начатый в 1992 году, так и не был завершен. Таким образом, очень маловероятно, что 1218 когда-либо снова запустится в ближайшее время. Хотя это мероприятие будет значительным, фанаты считают, что его можно будет вернуть в эксплуатацию, поскольку неполный ремонт котла и топки является основным объемом работ, оставшихся после прерванного капитального ремонта. В 2007 году Norfolk Southern отправила модели 1218 и 611 в свои магазины Roanoke Shops для празднования 125-летия магазинов.
NW Class J 611 находится в музее, когда он не проводит экскурсии или в Транспортный музей штата Северная Каролина в Спенсере, штат Северная Каролина, где он был восстановлен до рабочего состояния в 2015 году. Музей транспорта Вирджинии владеет 611 и проводит экскурсии, поскольку Norfolk Southern больше не проводит паровую программу, хотя они продолжают признают отличные корпоративные связи с общественностью, которые возникают в результате экскурсий, и очень готовы координировать такие поездки. Тем временем NW 1218 продолжает выставляться в сарае рядом с другим бывшим паровозом NW, G-1 # 6.