Норфолк и Петербургская железная дорога

редактировать
Норфолкская и Петербургская железная дорога
Обзор
ШтабПетербург, Вирджиния
РегионВирджиния
Даты работы1858–1870 гг.
ПреемникЖелезная дорога Атлантики, Миссисипи и Огайо
Технические
Ширина колеи 5 футов (1524 мм) ширина
Маршрутная карта
Карта железных дорог Норфолка и Петербурга, c. 1858-1870, издано Уильямом Махоуном, президентом

Норфолк-Петербургская железная дорога была построена между Норфолком и Петербургом, Вирджиния и была завершена к 1858 году. Линия была 85 миль (137 км) с 5 футов (1524 мм) колеи.

Это сыграло роль в Гражданской войне в США (1861–1865) и стал частью железной дороги Атлантики, Миссисипи и Огайо (AMO) в 1870 году. AMO стал Norfolk and Western (NW) в 1881 году. 100 лет спустя Norfolk и Western были объединены с Southern Railway, еще одним прибыльным перевозчиком, чтобы сформировать Norfolk Southern Railway в 1982 году.

В 21 веке, почти все оригинальные хорошо спроектированные NP, в том числе вельветовое полотно дороги через Great Dismal Swamp и 52-мильная касательная трасса, все еще находятся в эксплуатации. Он является частью основного экспортного маршрута угля, заканчивающегося в мысе Ламберта рядом с Хэмптон-роудс. Помимо угля, большая часть маршрута активно используется в 20 веке для интермодальных контейнерных и автомобильных запчастей, а также для перевозки готовых автомобилей.

Содержание

  • 1 Железная дорога для Норфолка
  • 2 Уильям Махоун: Разработка и строительство NP
  • 3 Названия станций
  • 4 Гражданская война в США
  • 5 Железная дорога Атлантики, Миссисипи и Огайо
  • 6 Норфолк и Вестерн, Норфолк Южный
  • 7 Ссылки

Железная дорога для Норфолка

Хотя железные дороги появились как новая транспортная технология в 1830-х годах, и линия Портсмут и Роанокская железная дорога достигла соседнего Портсмута в 1835 году, Норфолку предстояло еще 20 лет ждать железнодорожной линии. В 1851 году власть построить линию была наконец получена после многих лет лоббирования со стороны политиков Норфолка, которые пытались преодолеть оппозицию на Генеральной ассамблее Вирджинии. Представители внутренних портовых городов, таких как Ричмонд и Петербург, правильно предвидели, что строительство новой железной дороги уменьшит их роль в экспортной морской торговле. Доктор Фрэнсис Мэллори (1807–1860), бывший представитель в Конгрессе США, а позже член Генеральной ассамблеи Вирджинии, был назначен первым президентом железной дороги..

Уильям Махоун: Разработка и строительство NP

В 1853 году новая Норфолкско-Петербургская железная дорога наняла своим главным инженером 26-летнего Уильяма Махоуна ( 1826–1895), Саутгемптон Каунти, и началось строительство. инженер-строитель и выпускник Военного института Вирджинии, он спроектировал и построил разводные мосты через оживленные Восточный и Южный Ответвления реки Элизабет около Норфолка. Махоуни, имеющий предыдущий опыт строительства дощатых дорог, приписывают разработку и внедрение инновационного дорожного полотна через Великое Мрачное Болото возле Норфолк, Вирджиния, с использованием вельвета. бревенчатый фундамент, заложенный под прямым углом под поверхностью болота. По-прежнему используется сегодня, конструкция Mahone выдерживает огромные объемы угля, движущегося через болото. Он также отвечает за проектирование и строительство знаменитой дороги протяженностью 52 мили касательной между Саффолком и Петербургом, которая также является частью главной артерии современного Южного Норфолка железнодорожное сообщение.

В 1855 году Махоуни женился на Отелии Батлер (1837–1911). Она была дочерью покойного доктора Роберта Батлера из Смитфилд, Вирджиния, который был казначеем штата Вирджиния. Отелия, которая, как говорили, была «культурной» женщиной, и Уильям Махоуни поселились в Норфолке. Эпидемия желтой лихорадки прокатилась по Норфолку в 1855 году и в течение нескольких месяцев унесла жизни 2000 человек, почти треть населения. Тем не менее, Махоны уехали к своей матери в Кортленд, примерно в 40 милях отсюда, пока эпидемия не прошла. Строительство новой железной дороги было отложено более чем на год из-за гибели многих людей и финансовых трудностей для финансирующих проект. Всегда скромный, Махоуни считали, что он оставался в рамках очень ограниченного бюджета, сохраняя при этом свои высокие инженерные стандарты, и за счет этого заслужил значительное общественное уважение.

Именование станций

Отелия Махоуни стала своего рода хорошо известным персонажем. Популярная легенда гласит, что Отелия и Уильям Махоуни путешествовали по недавно построенным железнодорожным станциям из Айвенго - книги, которую она читала сэром Вальтером Скоттом. Из исторических шотландских романов Скотта она выбрала топонимы Виндзор, Уэверли и Уэйкфилд. Она выбрала шотландский клан «Макайвор» по названию Айвор, небольшого городка округа Саутгемптон.

Кажется, никто не знает, как была названа Зуни, станция, расположенная между несколькими другими. Однако, когда они достигли места в графстве Принс-Джордж недалеко от конца очереди в Петербурге, по всей видимости, пара не могла согласиться. Говорят, что они изобрели имя, основанное на их «споре», и именно так был назван Диспутанта. В 1858 году строительство железной дороги было завершено, и в 1860 году Уильям Махоун был назначен ее президентом.

Гражданская война в США

К тому времени, как Норфолкская и Петербургская железные дороги были построены, облака конфликта, которые стали Гражданская война в США уже формировалась. В 1861 г. у железной дороги было 85,5 миль пути, 13 станций, 6 дровяных паровозов, 98 грузовых и пассажирских вагонов. Махоуни планировал соединить две свои соседние железные дороги на западе, чтобы создать сквозную линию через весь южный ярус Вирджинии до Бристоля, Теннесси. Однако война прервала эту работу.

После того, как Вирджиния проголосовала за отделение 17 апреля 1861 года, местные власти начали устанавливать контроль над федеральной собственностью в Норфолке. Однако ценную верфь охраняли войска. Еще будучи гражданским, Махоун помог федеральным войскам обманом покинуть верфь Госпорт в Портсмуте, проехав единственным пассажирским поездом в Норфолк с большим шумом и свистом, а затем гораздо более тихо отправив его обратно на запад, и затем возвращение того же поезда снова (снова с большим шумом и т. д.), создавая иллюзию в Портсмуте через реку Элизабет вне поля зрения большого количества прибывающих войск Конфедерации. В сочетании с тщательно размещенной дезинформацией для персонала верфи, уловка сработала, и ни один солдат Конфедерации не был потерян, поскольку власти Союза быстро подожгли верфь и корабли и покинули территорию, отступив в Форт Монро через Хэмптон-роуд.

Первоначально служивший под командованием генерала Уолтера Гвинна, который командовал обороной Норфолка, Уильям Махоун вскоре стал видным офицером армии Конфедерации. В начале войны NP был ценен для Конфедерации и доставлял боеприпасы в район Норфолка, где он использовался во время оккупации Конфедерации. После падения Норфолка весной 1862 года большая часть его железных дорог оказалась в руках врага, и Махоуни стал полновременным военачальником, возглавляя войска во многих кампаниях в Вирджинии и вокруг нее. Тем временем Отелия работала медсестрой в Ричмонде. Бригадный генерал Махоун стал героем битвы у Кратера во время осады Петербурга в 1864 году и был с генералом Конфедерации Робертом Ли при капитуляции. в Appomattox Court House в апреле 1865 года.

Железная дорога Атлантики, Миссисипи и Огайо

После войны Махоуни возглавил восстановление NP и вскоре стал участвовать в Южная железная дорога, которая шла от Петербурга до Линчберг, став также и ее президентом. Возродив свою довоенную мечту, он стал движущей силой объединения NP, South Side Railroad и Virginia and Tennessee Railroad, чтобы сформировать Atlantic, Mississippi Ohio Railroad (AMO), новая линия, простирающаяся от Норфолка до Бристоля, штат Вирджиния, которая была образована в 1870 году после нескольких лет лоббирования Генеральной ассамблеи Вирджинии со стороны Махоуна и его политических союзников. Уильям и Отелия Махоуни переехали в Линчберг, где была основана штаб-квартира. Утверждалось, что буквы AMO означают «All Mine and Otelia's».

AMO успешно работала несколько лет, но отставала в выплатах по облигациям во время финансовой паники 1873 года. Держатели облигаций хорошо работали с Махоуном до 1876 года, когда у них были назначены другие управляющие. После нескольких лет работы в рамках конкурсного управления роль Махоуна как строителя железных дорог закончилась в 1881 году, когда северные интересы приобрели AMO и переименовали ее в Норфолк и Вестерн.

. Махоуни смог организовать выручку от продажи AMO ( включая бывшую NP), чтобы помочь основать 2 школы для учителей. Нормальный и университетский институт Вирджинии около Петербурга был предшественником Государственного колледжа Вирджинии, который расширился и стал Государственным университетом Вирджинии. Другой школой, которую он помог финансировать, стал Государственный колледж Норфолка, который расширился и превратился в Государственный университет Норфолка в Норфолке, Вирджиния.

Бывшая южная железная дорога изначально была одним из трех подразделений AMO, а позже стала объединились с бывшим NP в одно подразделение. AMO преуспела в течение нескольких лет, но пережила тяжелые времена из-за финансовой паники 1873 года, которая негативно отразилась почти на всех железных дорогах. После нескольких лет работы в рамках конкурсного управления роль Махоуна в качестве строителя железных дорог закончилась в 1881 году, когда северные интересы приобрели AMO и переименовали ее в Norfolk and Western. Махоуни смог организовать часть выручки государства от продажи, чтобы помочь основать школу для подготовки учителей для обучения чернокожих детей и бывших рабов. Вирджинский нормальный и университетский институт около Петербурга был предшественником Государственного колледжа Вирджинии, который расширился и стал Государственным университетом Вирджинии.

Норфолк энд Вестерн, Норфолк Южный

Норфолк и Вестерн сами по себе выросли в великую систему, а бывшая Норфолкская и Петербургская железная дорога образовали важный участок линии, используемой для транспортировки битуминозного угля из шахт на юго-западе Вирджинии и южной Западной Вирджиния в порт в Норфолке, где был построен огромный угольный пирс в Ламбертс-Пойнт. В 1959 г. NW объединилась с меньшей, но также высокоэффективной Virginian Railway, что облегчило путь для угля в восточном направлении, чем предлагала бывшая South Side Railroad к западу от Берквилля. Тем не менее, с этой точки на восток, комбинация привела к увеличению площади южной стороны железной дороги, поскольку прежний трафик VGN был перенаправлен через Crewe для соединения с бывшим NP на пути к мысу Ламберт. Norfolk Western Railway была объединена с Southern Railway, еще одним прибыльным перевозчиком, чтобы сформировать Norfolk Southern Railway (NS) в 1982 году.

Спустя 150 лет после завершения большая часть бывшего Norfolk и Маршрут Петербургской железной дороги все еще активно используется и является жизненно важной частью Норфолкской Южной железной дороги, железной дороги класса I, штаб-квартира которой находится в Норфолке, недалеко от угольных пирсов в Точка Ламберта.

11 декабря 2012 г. Amtrak начал пассажирское сообщение «Northeast Regional » в район Хэмптон-Роудс по этому пути, с подключением к магистрали, построенной рядом с Двор угольщиков к югу от Петербурга. Станция Amtrak находится рядом с Harbour Park, к северу от восточного рукава реки Элизабет.

Ссылки

  • Портал железных дорог
  • Блейк, Нельсон Морхаус, доктор философии. (1935). Уильям Махоуни из Вирджинии; Солдат и политический повстанец. Ричмонд, Вирджиния: Garrett and Massie Publishers.
  • Диксон, Томас У., младший (1994). Аппалачские угольные шахты и железные дороги. Линчбург, Вирджиния: TLC Publishing Inc. ISBN 1-883089-08-5.
  • Хаддлстон, Юджин Л., доктор философии. (2002). Завоевание Аппалачей. Линчбург, Вирджиния: TLC Publishing Inc. ISBN 1-883089-79-4.
  • Ламби, Джозеф Т. (1954). От шахты до рынка: история транспортировки угля по Норфолку и Западной железной дороге. Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета.
  • Льюис, Ллойд Д. (1992). Виргинская эра. Линчбург, Вирджиния: TLC Publishing Inc.
  • Льюис, Ллойд Д. (1994). Норфолк и Западные и Вирджинские железные дороги в цвете, Х. Рейд. Линчбург, Вирджиния: TLC Publishing Inc. ISBN 1-883089-09-3.
  • Принс, Ричард Э. (1980). Норфолк и Западная железная дорога, угольный перевозчик Покахонтас. Миллард, NE: R.E. Принц.
  • Рид, Х. (1961). Виргинская железная дорога (1-е изд.). Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing Co.
  • Рейсвебер, Курт (1995). Virginian Rails 1953-1993 (1-е изд.). Старая линейная графика. ISBN 1-879314-11-8.
  • Striplin, E.F. Pat. (1981). Норфолк и вестерн: история. Роанок, Вирджиния: Норфолк и Вестерн Рейлвей Ко. ISBN 0-9633254-6-9.
  • Трейзер, Дональд Р. (1998). Железнодорожные депо Вирджинии. Отделение Старого Доминиона, Национальное историческое общество железных дорог. ISBN 0-9669906-0-9.
  • Вили, Обри; Уоллес, Конли (1985). Справочник Норфолка и Западной железной дороги. Линчбург, Вирджиния: W-W Publications.
Последняя правка сделана 2021-05-31 12:33:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте