Служба аварийно-спасательной службы Норфолка (NARS)

редактировать

Служба аварийно-спасательной службы Норфолка
Сокращенное название НАРС
Девиз «Нам нужна ваша поддержка. Прежде, чем мы вам понадобимся»
Формирование 1970 г.
Тип Скорая медицинская помощь
Правовой статус Зарегистрированная благотворительная организация № 261666
Штаб-квартира Норвич
Обслуживаемый регион Норфолк и окрестности
Ключевые люди Крис Нил: председатель, д-р Дрю Уэлч: клинический директор, Райан Уорвик: заместитель председателя, клинический руководитель, Пол Струтт: менеджер
Волонтеры Барри Харт, Боб Гриффитс, Алекс Хартли, Саймон Нанн, доктор Тим Мортон, Пит Келли, доктор Джейми Кроуфорд, Нил Беттони, Энди Ормистон, Гэри Булл, Эл Мур
Интернет сайт www.nars.org.uk

Служба аварийно-спасательной службы Норфолка ( NARS) была сформирована в 1970 году, когда машины скорой помощи были очень простыми, а их водители имели ограниченную подготовку по оказанию первой помощи. Некоторые местные врачи признали, что если бы их можно было вызвать на место серьезного дорожно-транспортного происшествия, они могли бы помочь предотвратить ненужную смерть людей.

Схема была, по сути, коммуникационной сетью, предоставляя диспетчерам скорой помощи средства для связи с врачами общей практики в их домах и в больницах, чтобы отправить их в опасные для жизни инциденты. Кампании по сбору средств позволили оснастить машины врачей дополнительным медицинским оборудованием.

В течение 1980-х годов газета Easten Daily Press провела кампанию «Спасательные радиостанции», в результате которой было передано более 180 000 фунтов стерлингов. Это профинансировало покупку раций двусторонней связи для всех врачей, отделения неотложной помощи и диспетчерской, а также аналоговой радиомачты.

Схема набирала силу, и на пике ее развития было зарегистрировано более 200 врачей. Организация не получает финансирования от правительства или Национальной службы здравоохранения и с момента своего создания полностью финансировалась за счет пожертвований общественности, случайного наследия и некоторых подарков от фондов, предоставляющих гранты.

В 1990-е годы появились более оснащенные машины скорой помощи и гораздо более подготовленные парамедики, которые могли справляться с подавляющим большинством более серьезных инцидентов, не полагаясь на врачей. В то же время врачам общей практики становилось все труднее и дороже поддерживать высокий уровень навыков, необходимых для оказания передовой добольничной помощи пациентам. Как следствие, NARS пришла в серьезный упадок из-за сокращения предполагаемой потребности в такой добровольной службе.

Содержание

  • 1 Сегодня
  • 2 флот
  • 3 Программа развития фельдшера интенсивной терапии
  • 4 Видение будущего
  • 5 Сеть доврачебной помощи на востоке Англии
  • 6 Ссылки

Cегодня

NARS полагается на врачей-добровольцев и парамедиков, работающих в местных сообществах и в Службе скорой помощи Восточной Англии. Медицинским директором является д-р Дрю Велч, заместителем председателя / клиническим руководителем является Райан Уорвик, фельдшер интенсивной терапии / практик неотложной помощи, и председатель Крис Нил, фельдшер интенсивной терапии и фельдшер HEMS из восточно-английской воздушной скорой помощи. На звонки они отвечают с позывным Audi A6 Allroad «Медик 22». У них есть различные клиницисты, отвечающие за NARS по всему графству от Кингс Линн до Лонг Страттона.

Сорок семь лет спустя Конституция NARS все еще содержит то же заявление. Но многое другое изменилось. За прошедшие годы появились новые медицинские специалисты: врачи с повышенными навыками в догоспитальной медицине и неотложной помощи; Фельдшеры интенсивной терапии - фельдшеры, прошедшие значительную дополнительную подготовку по работе с наиболее серьезными, опасными для жизни травмами и заболеваниями. Это новое поколение практикующих врачей неотложной помощи могло проводить сложные процедуры на месте происшествия, вводить специальные обезболивающие и при необходимости вводить пациентам успокоительное.

Дорожно-транспортные происшествия продолжают происходить: в 2013–2014 годах на дорогах Норфолка «погиб или серьезно ранен» 391 человек. Остановка сердца по-прежнему является крайней неотложной медицинской помощью, крайне критичной по времени и все еще фатальной для более 70% жертв.

Ясно, что по-прежнему существует потребность в команде высококвалифицированных, квалифицированных и опытных практикующих врачей скорой помощи, которые смогут быстро принять участие в самых серьезных инцидентах, поддержать и пополнить бригады скорой помощи.

В то же время служба скорой помощи признала необходимость выявления наиболее серьезных случаев и направления соответствующих ресурсов. Решением стала служба интенсивной терапии (CCD). CCD фильтрует все входящие вызовы 999 и определяет те, для которых могут быть полезны специальные навыки. CCD также принимает запросы экипажа: вызов бригады скорой помощи, которая понимает, что пациенту (-ам) будут полезны повышенные навыки, лекарства и оборудование, которые может принести член NARS.

Врачи NARS и парамедики реанимации по-прежнему отправляются из дома на собственных машинах, но сегодня их машины оснащены синими фонарями и сиренами, за счет благотворительности. Они прошли обучение вождению в аварийных условиях, имеют повышенную квалификацию вождения и имеют дополнительную страховку «синего света», оплачиваемую из средств благотворительной организации. Врачи и парамедики НАРС по-прежнему оказывают свои услуги на добровольной основе.

Концепция автомобиля быстрого реагирования (RRV) NARS была предложена в начале 2014 года, и была начата кампания по его оплате. После периода интенсивного сбора средств и получения некоторых щедрых пожертвований благотворительная организация решила приобрести подержанный Audi A6 Allroad - универсальный автомобиль, который быстрый, имеет полный привод и который может преодолевать ограниченные условия бездорожья.

Появление RRV представляет собой начало новой эры для NARS. Это расширит наши возможности и позволит нашим членам работать в запланированные смены. Поскольку бригада будет в полной готовности, время отклика сократится, а пациенты будут доставлены быстрее.

Прибытие RRV не самоцель: это начало непрерывного процесса. NARS выявил специализированное медицинское оборудование на сумму более 50 000 фунтов стерлингов, которое необходимо приобрести, чтобы обеспечить высочайший уровень помощи наиболее нуждающимся. Необходимо покрывать текущие расходы, поэтому благотворительная организация постоянно нуждается в средствах для поддержания своей работы. Но добрая воля жителей Норфолка поддерживала нас более сорока лет, и мы надеемся, что это будет продолжаться и в будущем.

Все участники являются волонтерами и в свободное время предлагают свои услуги бесплатно. Организация финансируется исключительно за счет пожертвований - организация не получает государственного финансирования или финансирования здравоохранения.

Флот

В феврале 2018 года благотворительная организация приобрела свой новый ультрасовременный фургон VW Transporter с длинной колесной базой, который получит позывной Medic 22. Это новое дополнение будет сопровождать Audi A6 при исполнении служебных обязанностей для BASICS Charity, а фургон станет флагманским автомобилем благотворительной организации.. В нем установлено самое современное доврачебное оборудование, позволяющее благотворительной организации вывозить скорую помощь на обочину дороги. Фургон будет официально представлен в Норвиче 22 февраля.

Программа развития парамедиков интенсивной терапии

В 2012 году Райан Уорвик и Крис Нил начали обучение в магистратуре по передовой парамедицинской практике (интенсивная терапия) в Университете Хартфордшира [2], чтобы проверить, будет ли этот курс соответствовать будущим требованиям к обучению NARS.

Шестилетний курс состоит из следующих модулей (на уровне 7)

- Основы интенсивной терапии - Расширенные проходимость дыхательных путей и вентиляции - Основы интенсивной терапии - Оценка пациентов и ведение пациентов - Принципы и практика расширенной догоспитальной помощи при травмах - Кардиология во внебольничных условиях - Методы исследований - Исследования

В 2016 году курс MSc был одобрен комитетом NARS для признанного пути NARS для его добровольных парамедиков, чтобы перейти к статусу Critical Care Paramedic. Студенты также получат около 1000 часов индивидуального клинического наблюдения в доврачебной среде.

Будущее видение

Благотворительная организация при поддержке местного сообщества надеется создать учебный центр в Норвиче. Это позволит организации разработать курсы и обеспечить стабильный поток доходов для благотворительной организации, которая продолжит спасать жизни в округе.

Сеть доврачебной помощи на востоке Англии

Эта благотворительная организация является одним из многих поставщиков доврачебной помощи на Востоке, имеющим налаженную сеть травматологических больных - первой, полностью работающей в Великобритании.

Другими поставщиками добольничной помощи, с которыми они работают и обучаются вместе, являются:

Команды Восточной Англии обычно работают вместе с экипажами из Lincolnshire amp; Nottinghamshire Air Ambulance, London's Air Ambulance и The Air Ambulance Service, а также с другими благотворительными организациями BASICS.

Ссылки

  1. ^ "НАРС". nars.org.uk. Проверено 11 июля 2017 года.
  2. ^ http://s3-eu-west-1.amazonaws.com/university-of-hertfordshire-course-docs/2017_programme_specification_msc_paramedic_science_v1_14093.pdf?1496832975
Последняя правка сделана 2023-03-21 05:05:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте