Нордицизм

редактировать
Титульный лист первого издания 1916 года Уход великой расы, автор Мэдисон Грант

Нордизм - это идеология расового сепаратизма, которая рассматривает нордическую расу как высшую, а иногда и исчезающую расовую группу. К числу наиболее плодотворных работ нордиков относятся книга Мэдисона Гранта Уход великой расы (1916), Артура де Гобино Очерк Неравенство человеческих рас (1853), Хьюстон Стюарт Чемберлен «Основы девятнадцатого века» (1899) и, в меньшей степени, Уильям З. Рипли «86>Расы Европы (1899). Идеология стала популярной в конце 19-го и 20-го веков в германоязычных странах Европы и Северо-Западе, Центральной и Северной Европе странах., а также в Северной Америке и Австралии.

Идея северного фенотипа, превосходящего другие, первоначально была воспринята как «тевтонизм » в Германии, «англосаксонизм » в Англии и Соединенных Штатах и «франкизм » в Северной Франции. Представление о превосходстве «нордической расы» и северо-западноевропейских народов, которые были связаны с этой предполагаемой расой, повлияло на Закон США об иммиграции 1924 года (который фактически запретил или строго ограничил иммиграцию итальянцев, евреев и других южных и восточноевропейцев ), а также более поздний Закон об иммиграции и гражданстве 1952 года, а также он присутствовал в других странах за пределами Северо-Западной Европы и США, таких как Австралия, Канада и Южная Африка. К 1930-м годам нацисты утверждали, что нордическая раса является высшей ветвью «арийской расы » и составляет расу господ (Херренволк). 304>Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 В Соединенных Штатах
  • 3 Нордическая мысль в Германии
    • 3.1 Нацистский нордицизм
  • 4 Нордистская мысль в Италии
    • 4.1 Фашистский нордизм
  • 5 Пост- Нацистская переоценка и упадок нордизма
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

История вопроса

Meyers Blitz-Lexikon (Leipzig, 1932 ) показывает немецкого героя войны Карла фон Мюллера в качестве примера нордического типа

В середине XIX века научный расизм разработал теорию арийства, согласно которой европейцы («арийцы») были от природы высшей ветвью человечества, ответственной за большинство его величайших достижений. Арийство возникло из идеи, что первоначальные носители индоевропейских языков составляли особую расу или подрасу более крупной кавказской расы.

Его основным сторонником был Артур де Гобино в своем «Очерке неравенства человеческих рас» (1855). Хотя Гобино не приравнивал нордических людей к арийцам, он утверждал, что германцы были лучшими современными представителями арийской расы. Адаптируя комментарии Тацита и других римских писателей, он утверждал, что «чистые» северяне возродили Европу после того, как Римская империя пришла в упадок из-за расового «разбавления» ее лидерство.

К 1880-м годам ряд лингвистов и антропологов утверждали, что сами арийцы произошли где-то в Северной Европе. Теодор Поше предположил, что арии возникли на обширных территориях Рокитно, или Пинских болот, затем в Российской Империи, ныне покрывающих большую часть южной части Беларусь и северо-запад Украины, но именно Карл Пенка популяризировал идею о том, что арии возникли в Скандинавии и могут быть идентифицированным по отличительным нордическим характеристикам светлых волос и голубых глаз.

Биолог Томас Генри Хаксли согласился с ним, придумав термин Xanthochroi для обозначения светлокожих европейцев, в отличие от более темных средиземноморцев., которому звонил Хаксли. Хаксли также пришел к выводу, что меланохрои (люди средиземноморской расы), которых он описал как «темно-белые», представляют собой смесь ксантохроев и австралиоидов.

. Это различие было повторено Чарльзом Моррис в своей книге «Арийская раса» (1888), в которой утверждалось, что первоначальных арийцев можно было идентифицировать по их светлым волосам и другим нордическим чертам, таким как долихоцефалия (длинный череп). Дополнительный импульс этому аргументу придал французский антрополог Вашер де Лапуж в его книге L'Aryen, в которой он утверждал, что «светловолосые долихоцефалы» были прирожденными лидерами, которым суждено было править более брахицефальными (коротко)

Философ Фридрих Ницше также упоминал в своих трудах «белокурых зверей»: аморальных авантюристов, которые должны были быть родоначальниками творческих культур. В О генеалогии морали (1887) он писал: «На латинском языке malus... может обозначать вульгарного человека как темного, особенно как черноволосого, как доарийского жителя. итальянской земли, которая наиболее ярко отличилась своим цветом от блондинов, которые стали их хозяевами, а именно арийской расы-завоевателя ».

К началу 20-го века концепция« мастерской »нордической расы стала известной Достаточно того, что британский психолог Уильям Макдугал в 1920 году писал:

Среди всех споров и неуверенности этнографов относительно рас в Европе, четко выделяется один факт, а именно то, что мы можем выделить расу северного происхождения и распространения, физически характеризующуюся светлым цветом волос, кожи и глаз, высоким ростом и долихоцефалией (то есть длинной формой головы), а также большой умственной независимостью. характера, индивидуальной инициативы и упорства воли. Для обозначения этого типа использовалось много имен,.... Его также называют нордическим типом.

Нордики утверждали, что нордики сформировали верхние ярусы древних цивилизаций, даже в средиземноморских цивилизациях древности, которые пришли в упадок после ассимиляции этой доминирующей расы. Таким образом, они утверждали, что древние свидетельства позволяют предположить, что ведущие римляне, такие как Нерон, Сулла и Катон, были светловолосыми или рыжеволосыми.

Некоторые нордисты признали Средиземноморская раса превосходила нордическую по своим художественным способностям. Тем не менее, нордическая раса считалась высшей на том основании, что, хотя средиземноморские народы были культурно развитыми, именно норды считались новаторами и завоевателями, обладая авантюрным духом, с которым не могла сравниться ни одна другая раса.

альпийская раса обычно считалась низшей как нордической, так и средиземноморской расами, составляя традиционный европейский крестьянский класс, в то время как норды занимали аристократию и лидировали в мире в области технологий, а жители Средиземного моря считались более творческий.

Противники нордизма отвергли эти аргументы. Писатель-анти-нордицист Джузеппе Серджи в своей влиятельной книге «Средиземноморская раса» (1901) утверждал, что нет никаких доказательств того, что высшие слои древних обществ были нордическими, настаивая на том, что исторические и антропологические данные противоречат этим утверждениям. Серджи утверждал, что средиземноморцы составляют «величайшую расу в мире», а у нордической расы отсутствует творческое начало. По его словам, они были создателями всех основных древних цивилизаций, от Месопотамии до Рима.

. Позднее этот аргумент был повторен К.Г. Селигманом, который писал, что «это должно, я думаю, следует признать, что средиземноморская раса на самом деле добилась большего успеха, чем любая другая ". Даже Карлтон Кун утверждал, что среди греков «нордический элемент слаб, как это, вероятно, было со времен Гомера... Моя личная реакция на живущих греков, что их преемственность со своими предками древнего мира примечательна, скорее, чем наоборот ».

В Соединенных Штатах

[C] сохранение той расы, которая дала нам истинный дух американизма, не является делом ни расовой гордости, ни Расовые предрассудки; это вопрос любви к стране, истинного чувства, основанного на знаниях и уроках истории, а не на сентиментализме, который порождается невежеством. Если бы меня спросили: какая самая большая опасность угрожает американской республике сегодня? Я бы непременно ответил: постепенное отмирание среди нашего народа тех наследственных черт, посредством которых были заложены принципы наших религиозных, политических и социальных основ, и их коварная замена чертами менее благородного характера.

Генри Фэйрфилд Осборн, 13 июля 1916 г.

В Соединенных Штатах главным представителем нордизма был евгенист Мэдисон Грант. Его книга 1916 года Уход великой расы или расовые основы европейской истории о нордизме оказала большое влияние на расовое мышление и выработку государственной политики.

Грант использовал эту теорию как оправдание для иммиграционная политика 1920-х годов, утверждающая, что иммигранты из определенных регионов Европы, такие как итальянцы и другие южные европейцы и восточноевропейцы, представляют меньший тип европейцев, и их количество в Соединенных Штатах не должно увеличиваться. Грант и другие призывали к этому, а также к полному ограничению неевропейцев, таких как китайцы и японцы.

Грант утверждал, что нордическая раса была ответственна за большинство великих достижений человечества (он перечисляет Данте, Рафаэль, Тициан, Микеланджело и Леонардо да Винчи как примеры нордиков). Примесь была «расовым самоубийством», и если евгеническая политика не была принята, нордическая раса была вытеснена низшими расами. Будущий президент Кэлвин Кулидж согласился с этим, заявив: «Биологические законы говорят нам, что определенные расходящиеся люди не будут смешиваться или смешиваться. Нордики успешно размножаются. С другими расами результат показывает ухудшение с обеих сторон». Грант утверждает, что норды основали Соединенные Штаты и английский «язык» и сформировали правящие классы Древней Греции и Рима. Анализ, проведенный Грантом, утверждает, что северо-западные европейцы менее криминальны, чем южные и восточные европейцы (см. Также Раса и преступность ).

Закон об иммиграции 1924 года был подписан президентом Кулиджем. разработан, чтобы сократить количество иммигрантов из Южной Европы, Юго-Восточной Европы, Восточной Европы и России, полностью исключить азиатских иммигрантов и способствовать иммиграции из Великобритании, Ирландии, Германии и Скандинавия, в то же время разрешая иммиграцию из Латинской Америки.

Распространение этих идей также повлияло на массовую культуру. Ф. Скотт Фицджеральд обращается к идеям Гранта через персонажа в части Великий Гэтсби и Илер Беллок в шутку восхваляли «нордического человека» в стихотворении и эссе, в которых он высмеивал стереотипы нордиков, альпинцев и жителей Средиземного моря.

нордическая мысль в Германии

Ганс Ф.К. Гюнтер (1891–1968), известный немец r профессиональный теоретик, который помог популяризировать нордизм в своей стране.

В Германии влияние нордизма оставалось сильным. Там он был известен под термином «Nordischer Gedanke» (нордическая мысль).

Эта фраза была придумана немецкими евгениками Эрвином Бауром, Ойгеном Фишером и Фрицем Ленцем. Он появился в их работе 1921 года «Наследственность человека», в которой настаивали на врожденном превосходстве нордической расы.

Адаптируя аргументы Артура Шопенгауэра и других к дарвиновской теории, они утверждали, что качества инициативы и силы воли, идентифицированные более ранними авторами, возникли в результате естественного отбора из-за сурового ландшафта, в котором развивались северные народы. Это гарантировало, что более слабые люди не выжили.

Этот аргумент был заимствован из более ранних идей евгенизма и социал-дарвинизма. По мнению авторов, нордическая раса возникла в ледниковый период из:

довольно небольшой группы, которая под стрессом быстро меняющихся условий (климат, звери погони) подвергалась исключительно строгому отбору и была постоянно инбредной, таким образом приобретая особые характеристики, которые сохраняются сегодня как исключительное наследие нордической расы... Филологические, археологические и антропологические исследования в совокупности указывают на то, что изначальный дом индогерманской [т.е. Арийские] языки, должно быть, были в Северной Европе.

Далее они утверждали, что «изначальная индогерманская цивилизация» была перенесена нордическими мигрантами в Индию, и что физиономия индейцев высшей касты «раскрывает нордическое происхождение».

К этому времени Германия уже хорошо привыкла к теориям расы и расового превосходства из-за длительного существования движения Völkisch, философии, согласно которой немцы представляют собой уникальный народ, или народ, связанные общей кровью. В то время как фолькизм был популярен в основном среди низших слоев Германии и был более романтизированной версией этнического национализма, нордизм привлекал немецких антропологов и евгеников.

Ганс Ф. К. Гюнтер, один из учеников Фишера, впервые дал определение «нордической мысли» в своей программной книге Der Nordische Gedanke unter den Deutschen. Он стал самым влиятельным немцем в этой области. Его «Краткая этнология немецкого народа» (1929) получила очень широкое распространение.

В своей Rassenkunde des deutschen Volkes (Расовые знания немецкого народа), опубликованной в 1922 году, Гюнтер выделил пять основных европейских рас вместо трех, добавив восточно-балтийскую расу и динарская раса по категориям Рипли. Он использовал термин Ostic вместо Alpine. Он сосредоточился на их якобы различных ментальных атрибутах.

Гюнтер раскритиковал идею Фёлькиша, заявив, что немцы не были объединены в расовом отношении, но на самом деле были одним из самых разнообразных в расовом отношении народов Европы. Несмотря на это, многие вёлкисты, объединившие вёлкизм и нордизм, приняли идеи Гюнтера, в первую очередь нацисты.

нацистский нордицизм

Адольф Гитлер был сторонником концепции арийской расы И арийство. Он рассматривал нордический расовый подтип как верхушку расовой иерархии внутри арийской расы.

Адольф Гитлер прочитал «Человеческую наследственность» незадолго до того, как написал Майн Кампф, и назвал это научным доказательством расовой основы. цивилизации. Его аргументы были также повторены нацистским идеологом Альфредом Розенбергом в его книге Миф двадцатого века (1930).

Нацистские расовые теории придерживались атлантов. быть расой нордических сверхлюдей, а Альфред Розенберг писал о «нордико-атлантической» господствующей расе, цивилизация которой была потеряна из-за внутреннего разложения и предательства. Согласно Розенбергу, нордическая раса развивалась на ныне потерянном участке суши у побережья Европы, возможно, в мифической Атлантиде, мигрировала через северную Европу и расширилась дальше на юг до Ирана и Индии, где она основала арийские культуры Зороастризм и индуизм. Как Грант и другие, он утверждал, что предпринимательская энергия нордиков «выродилась», когда они смешались с «низшими» народами.

С приходом Гитлера нордическая теория стала нормой в немецкой культуре. В некоторых случаях «нордическая» концепция становилась почти абстрактным идеалом, а не просто расовой категорией. Например, Герман Гаух писал в 1933 году (в книге, запрещенной в Третьем рейхе), что тот факт, что «птиц можно научить говорить лучше, чем других животных, объясняется тем, что их рты Скандинавская структура ". Далее он утверждал, что у людей «форма северной жевательной резинки позволяет лучше двигаться языком, что является причиной того, что скандинавская речь и пение богаче».

Такие взгляды были крайними, но более распространенными нордическими. теория была институционализирована. Ганс Ф. К. Гюнтер, вступивший в нацистскую партию в 1932 году, был признан пионером расового мышления, ярким светом нордической теории. Большинство официальных нацистских комментариев о нордической расе основывались на работах Гюнтера, и Альфред Розенберг вручил Гюнтеру медаль за его работу в области антропологии.

Роберт Лей, глава Немецкого трудового фронта и нацистской партийной организации, заявил в 1935 году о расовой чистоте и нордической расе:

Кто из нас чист в расовом отношении? Даже если у кого-то скандинавская внешность, внутри он может быть ублюдком. То, что кто-то блондин и голубоглазый, не означает, что он чист в расовом отношении. Он мог даже быть дегенеративным трусом. Бастардизация проявляется в разных аспектах. Мы должны остерегаться расового высокомерия. Расовое высокомерие было бы столь же разрушительным, как ненависть между классами.

Ойген Фишер и Фриц Ленц также были назначены на руководящие должности, контролирующие политику расовой гигиены. Книга Мэдисона Гранта была первой книгой не на немецком языке, которая была переведена и опубликована нацистской Рейхской прессой, и Грант с гордостью показал своим друзьям письмо Гитлера, в котором утверждалось, что эта книга была «его Библией».

Нацисты Государство использовало такие представления о различиях между европейскими расами как часть своей различной дискриминационной и принудительной политики, кульминацией которой стал Холокост. По иронии судьбы, в первом издании своей популярной книги Грант классифицировал немцев как преимущественно нордических, но во втором издании, опубликованном после того, как США вступили в Первую мировую войну, он переклассифицировал теперь вражескую мощь как доминирующую " уступает «Альпийцам».

Работа Гюнтера совпадала с работой Гранта, и немецкий антрополог часто заявлял, что немцы не являются полностью нордическим народом.. Гитлер сам позже преуменьшал важность нордизма на публике именно по этой причине.. Стандартный трехсторонний Модель поместила большую часть населения гитлеровской Германии в категорию альпийских, особенно после аншлюса.

J. Кауп возглавил движение против Гюнтера. Кауп придерживался мнения, что немецкая нация, все граждане которой принадлежат к «немецкой расе» в популяционистском смысле, предлагает более удобный социотехнический инструмент, чем концепция Гюнтера об идеальном нордическом типе, к которому могут принадлежать лишь очень немногие немцы.

Нацистское законодательство, определяющее этническую и «расовую» принадлежность евреев, отражает популяционистскую концепцию расы. Дискриминация не ограничивалась евреями, принадлежавшими к "восточно-арменоидной" расе, но была направлена ​​против всех представителей еврейского этнического населения.

Немецкий еврейский журналист Курт Каро (1905–1979), эмигрировавший в Париж в 1933 году служил в британской армии с 1943 года, опубликовал книгу под псевдонимом Мануэль Гумберт, разоблачая «Майн кампф» Гитлера, в которой он заявил о следующем расовом составе еврейского населения Центральной Европы: 23,8% раса лаппонидов, 21,5% нордическая раса, 20,3% арменоидная раса, 18,4% средиземноморская раса, 16,0% восточная раса.

К 1939 году Гитлер отказался от нордической риторики в пользу идеи, что немецкий народ в целом были объединены отчетливыми «духовными» качествами. Тем не менее, политика нацистской евгеники продолжала отдавать предпочтение нордикам, а не альпийцам и другим расовым группам, особенно во времявойны, когда принимались решения о включении покоренных народов в состав Рейха.

В 1942 году Гитлер заявил в частном порядке:

У меня не будет покоя, пока я не посажу семя нордической крови везде, где население нуждается в возрождении. Благодаря присутствию нордических расовых ядро, во время миграций, великие расовые течения оказали свое влияние, наш народ получил такую ​​разнообразную атрибуов, что последние расцвели в полной мере только благодаря присутствию нордических расовых ядро.

В своем «застольном разговоре» Гитлер описал, как, по его мнению, присутствие немецких и английских солдат в районах боевых действий, которых он служил во время Первой мировой войны, улучшил качество молодых людей, которых он видел там в 1940 году, в «процессе нордизации, результаты которого сегодня [по Гитлеру] неоспоримы». Он также сказал, что наблюдал тот же процесс на работе в районе своего горного дома недалеко от Берхтесгадена, где, по его словам, когда он впервые приехал туда, численность беспородных особей улучшилась благодаря его полка телохранителей СС, который отвечал за «количество сильных и здоровых детей, бегающих по местности». Гитлер продолжил, сказав, что «[Это] показывает, что элитные войска действительно должны быть посланы туда, где состав народа беден, чтобы улучшить его». Действительно, Гитлер и Гиммлер планировали использовать SS - расовую элиту, выбранную на основе «чистых» нордических качеств - в основе для расового «возрождения» Европы после окончательной победа нацизма.

Обращаясь к офицерам СС-Лейбштандарт «Ад Гитлер» Гиммлер заявил:

Конечной целью тех 11 лет, в течение я был рейхсфюрером СС, было неизменно одно и то же: создать порядок доброй крови, способный служить порядок Германии; которые могут нанести вредные потери этого порядка, жизнеспособности людей, потому что они всегда будут заменены; создать порядок, который распространит всю нордическую кровь так далеко, что мы привлечем всю нордическую кровь в мире, отнимем кровь у наших противников, поглотим ее так, чтобы никогда больше не было, глядя на нее с точки зрения великой политики, Скандинавская кровь в больших количествах и, о чем стоит противостоять, будет сражаться против нас.

Нордицистская мысль в Италии

Влияние влияния нордизма вызвало разногласия, и это влияние к Северные итальянцы, считавшие себя носителями скандинавского расового наследия, считавшие себя цивилизованным народом, в то время как отрицательно относились к итальянским итальянцам как к не-нордикам и, следовательно, биологически неполноценным. Нордицизм вызвал споры в Италии из-за распространенного у нордицистов представления средиземноморских людей, особенно южных итальянцев, как о расовом вырождении. Различие между высшей северной Италией и вырожденной и низшей южной Италией проводилось неаполитанцем Карло Формичи, вице-президентом Итальянской академии, в 1921 году сказал, что Италии нужна «великая революция»..., возвращение к гению благородной арийской расы, которая, в конце концов, является преодолением семитской цивилизации и менталитетом ". По крайней мере, некоторые из стереотипов южных итальянцев были созданы Чезаре Ломброзо, итальянским Доктрина Ломброзо в настоящее время считается псевдонаучной.

Фашистский нордицизм

Бенито Муссолини. еврейским криминологом и антропологом сефардского происхождения. изначально был ярым сторонником; однако с учетом влияния про-нордистского нацизма Муссолини продвигал арийство и признал, что итальянцы имеют северно-средиземноморское наследие.

Позиция итальянского фашизма в отношении нордизма изменилась с изначально враждебной на благоприятную.

Итальянский фашизм категорически отверг общепринятую нордистскую концепцию арийской расы, которая идеализировала «чистых» ари йцев как обладающие определенными физическими чертами, которые определялись как нордические, такие как светлая кожа, светлые волосы и светлые глаза. Антипатия Муссолини и других итальянских фашистов к нордизму заключалась в существовании того, что они считали средиземноморскими комплексом неполноценности, как они утверждали, был привит средиземноморским путем распространения таких немецких и британских нордицистами, которые рассматривали Средиземноморские народы как расово выродившиеся и, следовательно, с их точки зрения неполноценные. Однако традиционные скандинавские утверждения о том, что жители Средиземного моря дегенерируют из-за того, что у них более темный цвет кожи, чем у нордиков, давно осуждались антропологами через теорию депигментации, которая утверждала, что люди с более светлой кожей были дипигментированы из более темной кожи. С тех пор эта теория стала широко принятой в антропологии точки зрения. Антрополог Карлтон С. Кун в своей работе «Европейские расы» (1939) придерживался теории депигментации, которая утверждала, что светлая кожа нордической расы результатом депигментации их предков средиземноморской расы. Муссолини отказался от Италии снова вернуться к этой комплексу неполноценности, отвергнув нордизм.

В начале 1930-х годов, с приходом к власти нацистской партии в Германии с акцентом Гитлера на нордистской концепции арийской расы. между фашистами и нацистами возникла сильная напряженность по расовым вопросам. В 1934 году, после того, как австрийские нацисты убили канцлера Австрии Энгельберта Дольфуса, союз Италии, Муссолини пришел в ярость и ответил гневным осуждением нацизма. Муссолини осудил нордизм нацизма, заявив, что нацисты подчеркивают общую нордическую "германскую расу" абсурдно, говоря, что "германской расы не существует... Ученые так говорят. Так говорит Гитлер". То, что немцы не были чисто нордическими, действительно было признано нацистским расовым теоретиком Гансом Ф.К. Гюнтером в его книге Rassenkunde des deutschen Volkes (1922) («Расовая наука немецкого народа»), где Гюнтер признал немцев как составных пяти арийских подтипных рас: нордической, средиземноморской, динарской, альпийской и восточно-балтийской, при этом утверждая, что нордики были высшими в расовой иерархии пяти подтипов

К 1936 году напряженность между фашистской Италией и нацистской Германией снизилась, и отношения стали более дружескими. В 1936 году Муссолини решил запустить расовую программу в Италии, и его заинтересовали расовые исследования, проводимые Джулио Коньи. Когни был нордицистом, но не отождествлял нордическую идентичность с германской, как это обычно делали немецкие нордицисты. Конни побывал в Германии, где на него произвела впечатление нацистская расовая теория, и он стремился создать свою версию расовой теории. 11 сентября 1936 года Конни послал Муссолини копия своей недавно изданной книги Il Razzismo (1936). Когни объявил о расовой связи средиземноморских и нордических расовых подтипов арийской расы и утверждал, что смешение нордических арийцев и средиземноморских арийцев в Италии произвело превосходный синтез арийских итальянцев. Когни обратился к проблеме расовых различий между северными и южными итальянцами, заявив, что южные итальянцы были смешанными между арийскими и неарийскими расами, что, по его утверждениям, было, скорее, всего, связано с проникновением азиатских народов во времена Рима и более высокими арабскими вторжениями. Таким образом, Когни считал жителей южно-итальянского Средиземноморья загрязненными ориентализаторскими тенденциями. Позже он изменил свою идею и утверждал, что северяне и южные итальянцы были связанными группами как в расовом, так и в духовном отношении. Он считал, что они, как правило, несут ответственность за все самое лучшее в европейской цивилизации. Первоначально Муссолини не был впечатлен работой Конни, однако идеи Конни вошли в официальную фашистскую расовую политику несколько лет спустя.

В 1938 году Муссолини был незнаком тем, что если итальянский фашизм не признает наследие в итальянцах, то это подчинение Средиземноморья комплекс вернется в итальянское общество. Поэтому летом 1938 года фашистское правительство официально признало итальянцев как имеющее северное происхождение и скандинавско-средиземноморское происхождение и на встрече с членами PNF, в июне 1938 года на встрече с членами PNF Муссолини представился как нордик и заявлено, что прежняя политика должна быть заменена акцентом на арийстве. Муссолини в июле 1938 года заявлено, что итальянцы обладают сильным нордическим наследием, в частности, благодаря наследию германского племени лангобардов, которые завоевали Италию после распада Римской империи, и утверждено, что смешение средиземноморских римлян с нордическими лангобардами было последним значимым расовым смешением, которое произошло в Италии и с тех пор не произошло.

Постнацистская переоценка и упадок нордизма

Еще до подъема нацизма концепция «раса» потеряла популярность в США в поляризующего политического климата после Первой мировой войны, включая Великую миграцию и Великую депрессию. К 1930-м годам критика нордицистской модели усилилась в Великобритании и Америке. Британский историк Арнольд Дж. Тойнби в «Исследовании истории» (1934) утверждал, что самые динамичные цивилизации возникли из расово-смешанных культур. Это потребовало отказа от градации «белого» Гранта в пользу одной капли », которое в равной степени поддерживалось как сторонниками превосходства белых, так и лидерами. Среди были Маркус Гарви и последние частично, У. Э.Б. Дю Буа, по крайней мере, в его более поздних размышлениях.

С ростом нацизма многие критики показали недостатки теории, повторяя аргументы Серджи и других о том, что свидетельства древних нордических достижений тонка по сравнению с цивилизациями Средиземноморья и других мест. Уравнение нордической и арийской критики также подвергалось широкой широкой общественности.

В 1936 году М. В. Фодор в своей статье в The Nation утверждал, что расовый германский национализм возник из комплекса неполноценности :

Ни одна раса не страдала так сильно от комплекс неполноценности как и немецкий. Национал-социализм был своего рода методом Куэ преобразования комплекса неполноценности, по крайней мере временно, в чувство превосходства.

Некоторые ломбардские националисты приняли его. в Италии, но даже после фашистского правительства Бенито Муссолини расовые теории не были заметными. Муссолини заявил: «Ничто никогда не заставит меня поверить в то, что можно показать биологически чистых рас».

После Второй мировой войны, разделение народов на «высшие» и «низшие» группы еще потеряли политическую и научную популярность, что привело к появлению таких теорий, как научный расизм. Трехстороннее подразделение «кавказцев» на северные, альпийские и средиземноморские группы сохранялось среди некоторых ученых до 1960-х годов, особенно в книге Карлтона Куна «Происхождение рас» (1962).

Такие ученые, как А. Джеймс Грегор жестко критиковал нордизм. В 1961 году Грегор назвал это «философией отчаяния» на том основании, что его одержимость чистотой обрекла его на крайний пессимизм и изоляционизм.

. Еще в 1977 году шведский писатель Бертил Лундман написал книгу «Расы и народы Европы», в которой упоминается «нордская раса». Развитие теории кургана индоевропейского происхождения поставило под сомнение нордистское уравнение арийской и нордической идентичности, поскольку оно поместило первых индоевропейских носителей в Центральную Азию и / или дальневосточную Европу (хотя, согласно Согласно гипотезе Кургана, некоторые протоиндоевропейцы в конечном итоге мигрировали в Центральную и Северную Европу и стали предками северных народов.)

Первоначальный немецкий термин, использованный Рипли, "Theodiscus ", что переводится на английский как тевтонский язык, потерял популярность среди немецкоязычных ученых и ограничен несколько ироническим употреблением, похожим на архаический teutsch, если он вообще используется. Хотя этот термин все еще присутствует в английском языке, который в некоторых контекстах сохранил его как перевод традиционного латинского Teutonicus (в первую очередь, вышеупомянутого Тевтонского ордена ), его не следует переводить на немецкий язык как «Teutonisch» кроме случаев, когда речь идет об исторических тевтонах.

См. также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Джексон, Джон П. (2005). Наука в защиту сегрегации: раса, закон и дело против Брауна против Совета по образованию. NYU Press. ISBN 978-0-8147-4271-6. Краткое изложение (30 августа 2010 г.). CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Hans Jürgen Lutzhöft (1971): Der Nordische Gedanke in Deutschland 1920–1940. (На немецком языке) Stuttgart. Ernst Klett Verlag.
  • Spiro, Jonathan P. (2009). Defending the Master Race: Conservation, Eugenics, and the Legacy of Madison Grant. Univ. Of Vermont Press. ISBN 978-1-58465-715-6. Краткое содержание (29 сентября 2010 г.). CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Такер, Уильям Х. (2007). Финансирование научного расизма: Уиклифф Дрейпер и Pioneer Fund. University of Illinois Press. ISBN 978-0-252-07463-9. Краткое содержание (4 сентября 2010 г.). CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 12:29:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте