Нонни де ла Пенья

редактировать
Американский журналист
Нонни де ла Пенья
Нонни де ла Пенья на GDC 2016.jpg
ОбразованиеГарвардский университет (BA), Университет Южной Калифорнии (Массачусетс)
Род занятийГенеральный директор Emblematic Group

Нонни де ла Пенья - американский журналист, режиссер-документалист и предприниматель.

Она является основателем и генеральным директором Emblematic Group, цифровой медиа-компании, специализирующейся на иммерсивной виртуальной, смешанной и дополненной реальности. Де ла Пенья широко известен как создатель жанра иммерсивной журналистики. Она сочетает в себе графику Unity с реальным звуком свидетелей, чтобы воссоздать впечатляющие события, которые пользователь может испытать, используя гарнитуры виртуальной реальности.

Де ла Пенья была выбрана Wired Magazine как агент #MakeTechHuman изменений и была названа «крестной матерью виртуальной реальности» в журналах Forbes, Engadget и The Guardian. Кроме того, Fast Company недавно внесла де ла Пенья в список «13 человек, которые сделали мир более креативным».

Она также является гражданином Новой Америки 2018 года. Сотрудник, член консультативной группы BAFTA VR, докладчик TED и обладатель награды Knight Innovation Award 2016 года.

Бывший корреспондент для журнала Newsweek, писателя The New York Times и других крупных новостных организаций, начало деятельности де ла Пенья в виртуальной реальности началось в 2006 году.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь, образование и карьера
  • 2 Pyedog Productions
  • 3 Начало виртуальной реальности
  • 4 Emblematic Group
  • 5 Наград и почестей
    • 5,1 2017
    • 5,2 2016
    • 5,3 2015
    • 5,4 2014
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Ранние годы, образование и карьера

Де ла Пенья вырос в Венеции, Калифорния. Она училась в Гарвардском университете и получила степень бакалавра социологии, визуальных и экологических исследований. Позже она училась в Университете Южной Калифорнии и получила степень магистра Интернет-сообществ в Школе коммуникации и журналистики Анненберга и степень доктора медиаискусств и практики в Школе USC. кинематографических искусств.

После окончания Гарварда де ла Пенья работал фрилансером в Мексике при содействии Фонда журналистских расследований. Она также работала для Ассошиэйтед Пресс фото для Олимпийских игр 1984 и 1986 чемпионата мира. Де ла Пенья позже присоединился к журналу Time в качестве стрингера, прежде чем стать корреспондентом Newsweek в 1987 году.

В начале 1990-х де ла Пенья участвовал в нескольких периодических изданиях, в том числе La Familia De Hoy, Caravan и. В 1991 году она была ассоциированным продюсером документального фильма-расследования HBO Смерть на работе, который был номинирован на премию Academy Awards за лучший документальный фильм.

Она стала сопродюсером CourtTV документальных фильмов «Чаппаквиддик» и «Смерть в Форт. Деванса в 1993 и 1994 годах соответственно. В течение следующих нескольких лет она также работала в штате телесериала New York Undercover и написала два пилотных проекта для CBS вместе со своим писателем Ангелом Дином Лопесом. Один из пилотов продюсировали Уолтер Паркс и Лори Макдональд, которые стали руководить DreamWorks.

Де ла Пенья также был фрилансером New York Times с 2007 по 2010 год..

Pyedog Productions

Де ла Пенья основала Pyedog Productions в 1994 году после того, как она сыграла роль ассоциированного продюсера фильма, номинированного на премию Оскар Смерть на работе. Студия сфокусировалась на полнометражных документальных фильмах о социальных и культурных историях, включая «Неконституционный: война за наши гражданские свободы», «Желтушный взгляд» и «Мама / МАМА».

В середине 2000-х годов де ла Пенья начал разработку в части виртуальной реальности Gone Gitmo и Hunger в Лос-Анджелесе, компания в конечном итоге будет переименована в Emblematic Group в 2007 году.

Начало виртуальной реальности

В 2007 году де ла Пенья сотрудничал с художником цифровых медиа. Пегги Вейл, чтобы перенести отрывок из документального фильма 2004 года Pyedog «Неконституционный: война за наши гражданские свободы» в иммерсивную среду под названием «Gone Gitmo». С помощью гранта от Видео-Коалиции Залива и Фонда Макартура они перенесли эпизод Гуантанамо-Бэй в имитационную видеоигру Second Life построить виртуальную тюрьму, позволяющую заключать пользователей в тюрьмы и подвергать их пыткам.

'Gone Gitmo' был показан в New Scientist, Vanity Fair, Der Spiegel и Chronicle of Higher Education. Он также стал обложкой Международного документального журнала в марте 2009 года, а затем был установлен в Laboral в Хихон, Испания для выставки «Ангел истории», совместно с Художественный музей Уитни. В июне 2013 года картина Gone Gitmo была выставлена ​​в Московском музее современного искусства.

. В 2009 году, будучи старшим научным сотрудником USC, де ла Пенья начал экспериментировать с виртуальной реальностью. гарнитуры. К 2010 году она начала работу над фильмом «Голод в Лос-Анджелесе», ответвлением проекта USC и Центра журналистских расследований «Голод в Золотом штате». С помощью своего стажера Микаэлы Кобса-Марк и лаборатории смешанной реальности USC де ла Пенья создала произведение виртуальной реальности.

«Голод в Лос-Анджелесе» стал первым документальным фильмом о виртуальной реальности, который был показан на кинофестивале «Сандэнс» в январе 2012 года. Чтобы обеспечить гарнитуру для этого мероприятия, Палмер Лаки, тогда работавший неполный рабочий день в лаборатории MxR, получил заказ на создание очков для премьеры Sundance. Девять месяцев спустя Лаки основал Oculus Rift.

Emblematic Group

Основанная в 2007 году де ла Пенья, Emblematic Group создала впечатляющий контент виртуальной реальности с упором на линейное повествование. Используя передовые технологии, группа стремится рассказывать истории, которые вызывают сочувствие у зрителей. Emblematic также была заказана для брендированного контента и использовала экспериментальную платформу объемного захвата.

  • Таяние Гренландии : второе сотрудничество PBS Frontline документирует радикальные изменения ландшафта и климата Гренландии. Премьера 360-градусного видео «Таяние Гренландии» состоялась в июне 2017 года, а его версия в масштабе комнаты стала одним из первых фильмов виртуальной реальности, премьера которых состоялась на Венецианском кинофестивале в том же году.
  • После одиночества : Первое сотрудничество с PBS Frontline рассказывает историю Кенни Мура, недавно освобожденного заключенного из государственной тюрьмы штата Мэн. Используя фотограмметрию и объемную видеосъемку, «After Solitary» позволяет зрителю попасть внутрь одиночной камеры. Премьера фильма состоялась на SXSW 2017 и получила приз жюри, а также награду Ars Technica Room-Scale.
  • Out of Exile : на основе религиозного вмешательства Дэниела Эшли Пирс испытала, когда его семья спорила с ним о его сексуальной ориентации. Произведение воссоздает событие с использованием аудиозаписи, записанной Пирсом в ночь противостояния. 'Out of Exile' был сопродюсером актрисы Сары Рамирес (Анатомия Грея ), при финансовой поддержке фонда True Colours и премьере на Sundance 2017.
  • We Who Remain : в сотрудничестве с The New York Times, Nuba Reports, AJ + и Arte, «We Who Remain» - первая VR фильм снят в зоне активного конфликта. Публика попадает в самое сердце войны, где студенты, матери, журналисты и повстанцы борются за улучшение своей повседневной жизни в условиях борьбы, которая не подает никаких признаков окончания. Он дебютировал на SXSW и на NYT VR в 2017 году.
  • Кия : По заказу Al Jazeera America в качестве VR-компаньона для Fault Lines документальный фильм «Смерть на виду». В сюжете изображен душераздирающий эпизод, в котором две сестры пытаются спасти третью от расстрела ее бывшим парнем. Премьера фильма «Кия» состоялась на TEDWomen в 2015 году и была выбрана The New York Times для первого выбора VR-фильмов на Sundance 2016.
  • Использование фильмов Force : при финансовой поддержке Tribeca Film Institute, Google и Associated Press - это 5-минутная виртуальная реальность смерти Анастасио. Эрнандес-Рохас, мексиканский иммигрант без документов, проживший в Соединенных Штатах 27 лет и недавно депортированный. Он был жестоко забит до смерти агентами пограничного патруля США в мае 2010 года на границе Сан-Диего-Тихуана, когда он пытался вернуться к своим пятерым детям и общей жене в США. В применении силы, по свидетельствам зрителей. событие через VR-журналистику с точки зрения очевидцев, многие из которых засняли избиение на видео. В феврале 2017 года Соединенные Штаты урегулировали судебный процесс на миллион долларов с имуществом Эрнандеса.
  • Проект Сирия : воссоздает мгновение в Алеппо районе Сирии. Зритель попадает на угол улицы. Дети поют, и внезапно бьет ракета, вызывая хаос. Проект был заказан Всемирным экономическим форумом, который использовал произведение для продвижения действий среди мировых лидеров.
  • Голод в Лос-Анджелесе : исследует растущую проблему голода в районе Лос-Анджелеса. Этот фрагмент воссоздает фактическое событие, которое произошло в очереди за продуктами, когда мужчина внезапно впадает в диабетический приступ из-за голода. Участник полностью погружается в происходящее, чувствуя себя непосредственным свидетелем этого события. Этот проект был заказан Университетом Южной Калифорнии и Институтом креативных технологий и был впервые показан на кинофестивале Sundance.
Awards and Honors
<18 в 2012 году.>2017
  • Награды за онлайн-журналистику : Превосходство в захватывающем повествовании - после одиночного (символический, передовой)
  • Всемирный форум VR : Имперская корона - после одиночного (символический, передовой)
  • Vision VR / AR Summit : Награда за социальное влияние - Out of Exile: Daniel's Story (Emblematic, Atrevida Productions)
  • SXSW : Приз жюри VR / Room-Scale - After Solitary (Emblematic, Frontline)
  • Ars Electronica : Приз отличия - Out of Exile: История Даниэля (Emblematic, Atrevida Productions)
  • Social Impact Media Awards : Лучшее звуковое сопровождение - Across the Line (Emblematic, 271 Productions)
  • Венецианский кинофестиваль : Официальный отбор - Таяние Гренландии (Emblematic, Frontline, NOVA)
  • SXSW : Official Selection - We Who Remain (Emblematic, New York Times, Nuba Reports, Arte, AJ +)
  • Кинофестиваль Sundance : Официальный отбор - Out of Exile (Emblematic, Atrevida Productions)
  • Unity Awards : Финалист Golden Cube - After Solitary (Emblematic, Frontline)
  • Премия Future of Storytelling : Финалист за инновации в повествовании - After Solitary (Emblematic, Frontline)

2016

  • Knight Foundation : Премия за инновации
  • Mirror Awards : Премия i3
  • Кинофестиваль Сандэнс : Официальный отбор - Кия (Символический)
  • Кинофестиваль Сандэнс : Официальный отбор - По другую сторону линии (Символический, 271 Productions)

2015

  • Центр сознательного творчества: Премия FutureVision - Нонни де ла Пенья
  • Проект «Мой герой» : Премия за захватывающее повествование - Проект Сирия (символический)
  • SXSW : Официальный отбор - One Dark Night (Emblematic)
  • Tribeca Film Фестиваль : Официальный отбор - One Dark Night (Emblematic)

2014

  • Indiecade 2014 : Impact Award - Use of Force
  • Всемирный экономический форум : Официальный Invi tee - Project Syria (Emblematic)
  • Sundance Film Festival : Официальный отбор - Project Syria (Emblematic)
  • Tribeca Film Festival : Официальный отбор - Use of Force (Emblematic)

2008

  • Американский институт кино : Лучшее из международных цифровых шоу - Gone Gitmo (Pyedog)

2004

  • Кинофестиваль в Беркли : Премия Большого фестиваля, документальные фильмы - неконституционные: война за наши гражданские свободы (Pyedog)
  • Sundance Channel : Выбор канала "Best Of" - Неконституционный: Война с нашими гражданскими свободами (Pyedog)

2003

  • Флоридский кинофестиваль : Официальный отбор - Mama / MAMA (Pyedog)
  • SXSW : Официальный отбор - Mama / MAMA (Pyedog)

1999

  • Кинофестиваль в Торонто : Официальный отбор - The Jaundiced Eye (Pyedog)

1994

  • Compuserve : Премия за лучшее использование платформы - Chappaquiddick (CourtTV)

1992

  • Премия Оскар : номинант за лучший документальный полнометражный фильм - Смерть на работе (HBO)

1989

  • Genesis Award : «Права животных» (Newsweek)
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 12:12:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте