Официальный логотип NACF . Форма «V» означает «бутон» и «рис», что означает вечное развитие корейского сельского хозяйства, а форма «O» означает «гладкость», «деньги» и «сотрудничество». | |
Родное имя | 농협 중앙회 / 농업 협동 조합 |
---|---|
Тип | Кооперативная федерация |
Промышленность | Банковское дело, маркетинг и поставки в сельском хозяйстве, маркетинг и поставки в животноводстве, а также службы распространения знаний |
Основана | август 15, 1961 |
Штаб-квартира | Южная Корея |
Обслуживаемая территория | Южная Корея |
Ключевые люди | Вон-Бён Чой, председатель |
Доходы | 36,289 триллиона вон ( 2011) |
Операционная прибыль | 964 миллиарда вон (2011) |
Чистая прибыль | 703 миллиарда вон (2011) |
Общая сумма активов | 305 триллионов вон (2011) |
Корейское название | |
Хангыль | 농협 중앙회 / 농업 협동 조합 |
Ханджа | 農 協 中 央 會 /農 業 協 同 組 合 |
Пересмотренная романизация | Нонгхёпчжунгангхо / Нонгеопдонгжохап |
МакКьюн – Рейшауэр | Нонгхёпчунгангхо / Нонгёпхунгангхё / Нонгёп хыŏпдонг>Веб-сайт 5 |
>.nonghyup.com |
Национальная федерация сельскохозяйственных кооперативов (инициализировано как NH (на корейском языке, производное от Nong H yup) или NACF ) было создано в 1961 году для повышения социального и экономического статуса своих членов и продвижения сбалансированное развитие народного хозяйства. Его роль разделена на три области: маркетинг и снабжение, банковское дело и страхование и консультативные услуги.
Хотя термин «нонгхюп» буквально относится к местным кооперативам, южнокорейцы используют как местный кооператив (корейский: 농협), так и NACF (корейский: 농협 중앙회).
Членские кооперативы находятся под демократическим контролем, автономные бизнес-группы, финансируемые за счет членских взносов, а не государственные финансовые вложения. Они, в свою очередь, финансируют NACF за счет институциональной подписки. Кооперативами управляют непосредственно избираемые президенты, которые, в свою очередь, избирают председателя федерации.
Членские кооперативы позволяют нефермерам, которые вложили определенную сумму капитала в кооператив, открывать необлагаемые налогом банковские счета и получать доступ к некоторым услугам. Однако, в то время как фермеры-члены определяются как подлинные собственники или заинтересованные стороны, ассоциированные члены могут получить только ограниченный доступ к кооперативу или влияние на него.
По состоянию на декабрь 2011 года количество членов фермеров было 2 446 836 человек, а количество ассоциированных членов - 15 262 611 человек. В 2010 году эти цифры составили 2 447 765 и 14 483 532 соответственно, что указывает на сокращение числа фермеров-членов на 929 и увеличение на 779 079 ассоциированных членов.
На конец года В 2011 году НАКФ состоял из 1 167 головных филиалов и 3 306 кооперативов.
Недавние международные соглашения повлияли на сельское хозяйство Южной Кореи и, как следствие, на эффективность NACF. К ним относятся Соглашение о свободной торговле между Европейским союзом и Южной Кореей, заключенное в июле 2011 года, и соглашение о свободной торговле между Соединенными Штатами Америки и Республикой Корея, которое вступило в силу 15 марта 2012 г. Предлагаемые соглашения включают Соглашение о свободной торговле между Китаем и Южной Кореей, официальные общественные слушания которого состоялись 24 февраля в Всемирном торговом центре Сеула. Февраль 2012.
Обеспокоенность по поводу соглашений о свободной торговле отражается в неопределенных тенденциях в корейском сельскохозяйственном производстве. Общий объем производства в сельскохозяйственном секторе в 2011 году составил 44,62 трлн вон, что на 7,1% больше, чем в 2010 году (41,68 трлн вон), включая рост в животноводстве и молочном секторе на 8,5%. И наоборот, Корейский институт сельской экономики (KREI) ожидает, что в 2012 году общий объем производства в сельскохозяйственной отрасли снизится на 1,1%.
2 марта 2012 года NACF реструктурировал свою деятельность, учредив финансовые и маркетинговые холдинговые компании в соответствии с пересмотренным Законом о сельскохозяйственных кооперативах и решением совета директоров от 2 февраля 2012 года. Новый NACF выполняет роль центра членов кооперативов, управляющих отделом распространения и поддержки, отделом сельского хозяйства и снабжения, отделом маркетинга и снабжения животноводства и отделом кооперативного банковского обслуживания.
NACF поддерживает деятельность и управленческую деятельность членов кооперативов, предоставляя обучение и тренинги для их членов и работая над продвижением прав фермеров. Он также предоставляет инвестиции для разработки и продвижения новых сельскохозяйственных технологий и продуктов.
NACF обеспечивает маркетинговую поддержку производства, распределения, переработки и потребления сельскохозяйственной и животноводческой продукции, уделяя особое внимание увеличению доходов фермерские хозяйства за счет расширения каналов продаж и снижения затрат на сельское хозяйство. Это позволяет фермерам сосредоточить свои усилия на сельском хозяйстве.
Банковское подразделение выступает в качестве посредника и помощника, предоставляя ссуды и депозитные услуги для членов кооперативов и участвуя в других побочных делах. По состоянию на 2011 год общая сумма депозита составляет 209 триллионов вон, а общий объем кредитов - 146 триллионов вон.
Финансовая группа NongHyup, основанная в 1961 году, была создана в результате слияния Сельскохозяйственного банка и Сельскохозяйственной федерации. Целью финансовой холдинговой компании и ее дочерних компаний является обеспечение денежных средств и доходов, необходимых для внутренней деятельности НАКФ, а также предоставление дифференцированных банковских услуг своим клиентам. Группа предоставляет финансирование, ипотеку, личные кредитные линии, корпоративные финансы, финансирование недвижимости и финансовые услуги с использованием новых технологий. Он также предлагает продукты страхования жизни, имущества и страхования от несчастных случаев.
Цель маркетинговой холдинговой компании и его дочерние компании призваны оживить маркетинг и поставки сельскохозяйственной и животноводческой продукции за счет передового опыта и эффективного распределения продукции.
В 2013 году член палаты представителей Пэ Ки-ун (Минджу ) и ежемесячный новостной журнал разоблачили неэтичную деловую практику NACF, которая платит газетам и другим средствам массовой информации за размещение рекламных статей. Среди средств массовой информации, получивших оплату от NACF, были газеты Dong-A Ilbo (628,7 миллиона вон), JoongAng Ilbo (375 миллионов вон), Chosun Ilbo ( 56,6 миллиона вон), Kyunghyang Shinmun (33 миллиона вон) и Hankyoreh (12,5 миллиона вон), а также информационное агентство Yonhap News (132 миллиона вон) и новостной веб-сайт OhmyNews (55 миллионов вон).
Сотрудник NACF по связям с общественностью, пожелавший остаться неназванным, сообщил, что он платил средствам массовой информации в обмен на статьи, пропагандирующие кооператив и его политику.. Сотрудник также сказал, что НАКФ не тратит свои деньги на подкуп СМИ, чтобы они перестали публиковать «негативные» новости против него.