Нетрадиционный студент

редактировать
Категория студентов в колледжах и университетах

A нетрадиционный студент - это термин из Северной Америки, который относится к категории студентов в колледжи и университеты.

Национальный центр статистики образования (NCES) отмечает, что существуют разные определения нетрадиционного студента. Нетрадиционные учащиеся контрастируют с традиционными учащимися, которые «получают аттестат о среднем образовании, поступают на полный рабочий день сразу после окончания средней школы, зависят от родителей в финансовой поддержке и либо не работают в течение учебного года, либо работают неполный рабочий день ". NCES классифицировал любого, кто удовлетворяет хотя бы одному из следующих требований, как нетрадиционного ученика:

  • задерживает зачисление (не поступает в высшее среднее образование в том же календарном году, когда он или она закончил среднюю школу)
  • Посещает неполный рабочий день по крайней мере в течение части учебного года
  • Работает полный рабочий день (35 часов или более в неделю) во время зачисления
  • Считается финансово независимым для целей определения права на участие на финансовую помощь
  • Имеет иждивенцев, кроме супруга (обычно дети, но могут также ухаживать за больными или престарелыми членами семьи)
  • Не имеет аттестата средней школы (окончил среднюю школу с GED или другой аттестат об окончании средней школы или не окончил среднюю школу)

Согласно этому определению NCES определил, что 73% всех студентов в 1999–2000 годах можно считать нетрадиционными, представляя недавно «типичных» студентов. Это оставалось неизменным в следующие годы: 72% в 2003–2004 гг., 72% в 2007–2008 гг. И 74% в 2011–2012 гг.

Нетрадиционное обозначение студентов в меньшей степени использовалось для обозначения социальных или учащиеся с низким уровнем образования.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Демография
  • 3 Особые характеристики
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

История

Точно неизвестно, как и когда термин «нетрадиционный студент» впервые был включен в образовательный язык. Однако считается, что К. Патрисия Кросс отвечает за то, чтобы эта фраза стала общепринятым и подходящим термином для описания взрослых студентов.

Демография

Типичный студент колледжа больше не является студентом дневного отделения, который поступает сразу после средней школы, живет на территории кампуса и имеет ограниченные семейные, трудовые и финансовые обязательства.

Что касается демографического распределения нетрадиционных студентов бакалавриата в США в 2011-2012 гг., Национальный центр Статистика образования:

  • 49% иждивенцев и 51% независимых
  • 28% имеют иждивенцев и 72% не имеют иждивенцев
  • 15% одиноких с иждивенцами и 85% одиноких без иждивенцев
  • 91% выпускников средней школы и 9% эквивалентов средней школы
  • 66% отложили зачисление в высшее учебное заведение менее одного года и 34% отложили зачисление в высшее учебное заведение на один год или более
  • 57% Студент очного отделения 43% Студент заочного отделения
  • 26% работали полный рабочий день, 36% работали неполный рабочий день и 38% не работали.

I В 1999–2000 годах наиболее распространенными нетрадиционными характеристиками были финансовая независимость (51 процент), частичная посещаемость (48 процентов) и задержка зачисления (46 процентов).

NCES делит высшие учебные заведения на три категории : государственные, частные некоммерческие и частные коммерческие (PFP). Что касается возрастной демографии студентов, обучающихся в этих учебных заведениях, NCES использует три возрастные категории: до 25 лет, от 25 до 34 лет и от 35 лет и старше. Согласно его последней публикации, в разделе под названием «Состояние образования 2013», «большинство нетрадиционных студентов зачисляются в PFP. Фактически, для осеннего набора в 2011 году в четырехгодичные учебные заведения PFP: 71% очных и 78%. Студенты-заочники были не моложе 25 лет. В двухгодичных учебных заведениях PFP 52% студентов дневного отделения и 61% студентов-заочников также были включены в эту «нетрадиционную» категорию ».

Special характеристики

Нетрадиционные студенты часто имеют характеристики, отличные от традиционных студентов, сталкиваются с другими препятствиями и имеют другие потребности в обучении и поддержке кампуса, чем традиционные студенты.

Хотя многие учебные заведения предлагают программы для нетрадиционных студентов и услуг в ответ на их конкретные потребности, часто наблюдается, что традиционные программы и политика высшего образования ориентированы на предыдущую эпоху, когда традиционные студенты были основным рынком для получения высшего образования, и являются ее результатом. ucation. Институциональные барьеры, которые чаще всего выявляются в исследованиях, включают трудности с получением финансовой поддержки, негативное отношение к взрослым учащимся, общую нехватку ресурсов в то время и в местах, которые подходят для взрослых учащихся, а также признание предшествующего обучения и академических достижений.

Ситуационные препятствия Чаще всего взрослые нетрадиционные студенты сталкиваются с управлением множественными конфликтующими обязанностями в дополнение к учебе (например, жизненными и рабочими обязанностями и ролями), финансовыми проблемами и ограниченными возможностями финансовой помощи для нетрадиционных студентов, отсутствием адекватных и доступных услуг по уходу за детьми и недостатком поддержки со стороны других.

Установочные барьеры, наиболее часто определяемые в исследованиях, включают низкую самооценку и негативное отношение к тому, чтобы быть взрослым учеником.

Препятствия, связанные с академическими навыками, наиболее часто обсуждаемые в литературе, включают отсутствие знаний и опыта в области грамотности, счета и компьютерной грамотности дополнительные навыки, доступ к информации и ее понимание, критическое и рефлексивное мышление, написание эссе, а также письменные экзамены и тесты.

См. также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Chao, EL, DeRocco, ES, И Флинн, МК (2007). Взрослые учащиеся в высшем образовании: препятствия на пути к успеху и стратегии улучшения результатов (Специальный доклад Управления занятости и обучения 2007-03). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство труда, занятости и обучения США. Доступ на http://files.eric.ed.gov/fulltext/ED497801.pdf
  • Дональдсон, Дж. Ф. и Таунсенд, Б. К. (2007). Дискурс журналов высшего образования о взрослых студентах бакалавриата. Журнал высшего образования, 78 (1), 27-50.
  • Kasworm, C.E. (1990). Взрослые студенты высшего образования: обзор прошлых исследовательских перспектив. Обзор исследований в области образования, 60 (3), 345-372.
  • Росс-Гордон, Дж. М. (2011). Исследование взрослых учащихся: поддержка потребностей студенческого населения, которое уже не является нетрадиционным. Peer Review, 13 (1), 26. Доступно по адресу https://www.aacu.org/publications-research/periodicals/research-adult-learners-supporting-needs-student-population-no

External ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 12:15:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте