A нетрадиционный студент - это термин из Северной Америки, который относится к категории студентов в колледжи и университеты.
Национальный центр статистики образования (NCES) отмечает, что существуют разные определения нетрадиционного студента. Нетрадиционные учащиеся контрастируют с традиционными учащимися, которые «получают аттестат о среднем образовании, поступают на полный рабочий день сразу после окончания средней школы, зависят от родителей в финансовой поддержке и либо не работают в течение учебного года, либо работают неполный рабочий день ". NCES классифицировал любого, кто удовлетворяет хотя бы одному из следующих требований, как нетрадиционного ученика:
Согласно этому определению NCES определил, что 73% всех студентов в 1999–2000 годах можно считать нетрадиционными, представляя недавно «типичных» студентов. Это оставалось неизменным в следующие годы: 72% в 2003–2004 гг., 72% в 2007–2008 гг. И 74% в 2011–2012 гг.
Нетрадиционное обозначение студентов в меньшей степени использовалось для обозначения социальных или учащиеся с низким уровнем образования.
Точно неизвестно, как и когда термин «нетрадиционный студент» впервые был включен в образовательный язык. Однако считается, что К. Патрисия Кросс отвечает за то, чтобы эта фраза стала общепринятым и подходящим термином для описания взрослых студентов.
Типичный студент колледжа больше не является студентом дневного отделения, который поступает сразу после средней школы, живет на территории кампуса и имеет ограниченные семейные, трудовые и финансовые обязательства.
Что касается демографического распределения нетрадиционных студентов бакалавриата в США в 2011-2012 гг., Национальный центр Статистика образования:
I В 1999–2000 годах наиболее распространенными нетрадиционными характеристиками были финансовая независимость (51 процент), частичная посещаемость (48 процентов) и задержка зачисления (46 процентов).
NCES делит высшие учебные заведения на три категории : государственные, частные некоммерческие и частные коммерческие (PFP). Что касается возрастной демографии студентов, обучающихся в этих учебных заведениях, NCES использует три возрастные категории: до 25 лет, от 25 до 34 лет и от 35 лет и старше. Согласно его последней публикации, в разделе под названием «Состояние образования 2013», «большинство нетрадиционных студентов зачисляются в PFP. Фактически, для осеннего набора в 2011 году в четырехгодичные учебные заведения PFP: 71% очных и 78%. Студенты-заочники были не моложе 25 лет. В двухгодичных учебных заведениях PFP 52% студентов дневного отделения и 61% студентов-заочников также были включены в эту «нетрадиционную» категорию ».
Нетрадиционные студенты часто имеют характеристики, отличные от традиционных студентов, сталкиваются с другими препятствиями и имеют другие потребности в обучении и поддержке кампуса, чем традиционные студенты.
Хотя многие учебные заведения предлагают программы для нетрадиционных студентов и услуг в ответ на их конкретные потребности, часто наблюдается, что традиционные программы и политика высшего образования ориентированы на предыдущую эпоху, когда традиционные студенты были основным рынком для получения высшего образования, и являются ее результатом. ucation. Институциональные барьеры, которые чаще всего выявляются в исследованиях, включают трудности с получением финансовой поддержки, негативное отношение к взрослым учащимся, общую нехватку ресурсов в то время и в местах, которые подходят для взрослых учащихся, а также признание предшествующего обучения и академических достижений.
Ситуационные препятствия Чаще всего взрослые нетрадиционные студенты сталкиваются с управлением множественными конфликтующими обязанностями в дополнение к учебе (например, жизненными и рабочими обязанностями и ролями), финансовыми проблемами и ограниченными возможностями финансовой помощи для нетрадиционных студентов, отсутствием адекватных и доступных услуг по уходу за детьми и недостатком поддержки со стороны других.
Установочные барьеры, наиболее часто определяемые в исследованиях, включают низкую самооценку и негативное отношение к тому, чтобы быть взрослым учеником.
Препятствия, связанные с академическими навыками, наиболее часто обсуждаемые в литературе, включают отсутствие знаний и опыта в области грамотности, счета и компьютерной грамотности дополнительные навыки, доступ к информации и ее понимание, критическое и рефлексивное мышление, написание эссе, а также письменные экзамены и тесты.