Нефизическая сущность

редактировать
Дух или существо, существующее вне физической реальности.

В онтологии и философия разума, нефизическая сущность - это дух или существо, существующее вне физической реальности. Их существование отделяет философскую школу физикализма от школ идеализма и дуализма ; причем вторые школы считают, что они могут существовать, а первые считают, что они не могут. Если кто-то утверждает, что нефизические сущности могут существовать, продолжаются споры относительно их внутренней природы и их положения по отношению к физическим сущностям.

Содержание

  • 1 Абстрактные концепции
    • 1.1 Экспериментальные доказательства, указывающие на нефизический разум
      • 1.1.1 Слизистая плесень
      • 1.1.2 Одноклеточная жизнь
        • 1.1.2.1 Physarum polycephalum
        • 1.1.2.2 Amoeba Proteus
      • 1.1.3 Исследование памяти прошлой жизни
        • 1.1.3.1 Доктор. Ян Стивенсон и воспоминания о прошлой жизни
        • 1.1.3.2 Доктор Джим Такер и воспоминания о прошлой жизни в Северной Америке
      • 1.1.4 Исследования доктора Парнии
      • 1.1.5 Исследования доктора Брюса Грейсона
      • 1.1. 6 Пси-исследование профессора Дэрила Бема
  • 2 Дуализм разума и тела
  • 3 Духи
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература

Абстрактные концепции

Философы обычно соглашаются с существованием абстрактные объекты. К ним относятся такие понятия, как числа, математические наборы и функции, а также философские отношения и свойства. Такие сущности не являются физическими, поскольку они существуют вне пространства и времени. Абстрактное свойство, такое как краснота, также не имеет места в пространстве-времени. Есть два понятия: одно - абстрактное, а другое - конкретное. Причина, по которой эти концепции разделены на две отдельные категории, состоит в том, чтобы провести различие между метафизикой и эпистемологией. В то время как более старые картезианские дуалисты придерживались мнения о существовании нефизических умов, более ограниченные формы дуализма, предложенные философами 20-го и 21-го веков (такие как дуализм свойств ), утверждали просто существование не-физического разума. физические свойства.

Экспериментальные данные, указывающие на нефизические умы

Публикация Physics Essays 2012 года содержит исследование, проведенное шестью учеными с разным опытом. Он показал, что обученные медитирующие со сфокусированным умом могут воздействовать на квантовые объекты в эксперименте с двумя щелями, придавая вес и доверие модели квантовой механики «сознание вызывает коллапс волновой функции».

«Переменные, включая температуру, вибрацию и дрейф сигнала, также были протестированы, и никаких ложных влияний выявлено не было. Напротив, факторы, связанные с сознанием, такие как опыт медитации, электрокортикальные маркеры сфокусированного внимания и психологические факторы, включая открытость и поглощенность, значительно коррелируют предсказуемым образом с возмущениями в двухщелевой интерференционной картине. Результаты, по-видимому, согласуются с связанной с сознанием интерпретацией проблемы квантовых измерений ».

Слизистая плесень

Если сознание принципиально нефизическое и нелокальное, мы можем ожидать, что организмы без центральной нервная система проявляет когнитивное поведение. Слизистая плесень не имеет центральной нервной системы, но, как было показано в лабораторных условиях, демонстрирует когнитивное поведение: «Эти результаты убедительно свидетельствуют о том, что, как и люди, Physarum не придает внутренней ценности доступным параметрам. Вместо этого он сравнивает свои альтернативы ».

« По словам Дюссютура [...] это означает, что слизистая плесень может учиться - и она может сохранять эти знания во время покоя, несмотря на обширные физические и биохимические изменения в организме. клетки, которые сопровождают эту трансформацию. Способность запоминать, где найти пищу, является полезным навыком для слизистой плесени в дикой природе, потому что ее среда может быть коварной. [...] В более фундаментальном плане, по ее словам, этот результат также означает что существует такая вещь, как «примитивное познание», форма познания, которая не ограничивается организмами с мозгом ».

Одноклеточная жизнь

Можно ожидать, что разум в своей основе нефизический и нелокальный, что даже организмы размером с отдельные клетки могут иметь когнитивное поведение, не полагаясь на сложные структуры мозга или даже на центральную нервную систему.

Physarum polycephalum

«Впервые, ученые продемонстрировали, что организм, лишенный нервной системы, может таблица обучения. Команде из Центра исследований в области познания животных (CNRS / Université Toulouse III - Paul Sabatier) удалось показать, что одноклеточный организм, протист Physarum polycephalum, способен к такому типу обучения, который называется привыканием. Это открытие проливает свет на происхождение способности к обучению в процессе эволюции, даже до появления нервной системы и мозга ».

Amoeba Proteus

« Ассоциативная память - это основной тип обучения, с помощью которого сложные организмы, наделенные развитой нервной системой, эффективно реагируют на определенные раздражители окружающей среды. Он был обнаружен у разных многоклеточных видов, от головоногих до людей, но никогда в отдельных клетках. Здесь мы описываем паттерн подвижности, соответствующий ассоциативному обусловленному поведению микроорганизма Amoeba proteus ».

Исследование памяти прошлой жизни

Можно ожидать, что если разум нефизический и нелокальный, то это они могли прийти (или должны были появиться) откуда-то еще до рождения, а не возникать в утробе впервые. По этой теме были проведены исследования.

Доктор. Ян Стивенсон и воспоминания о прошлой жизни

«Стивенсон, эксперт по психосоматической медицине, подозревал, что сильные эмоции связаны с сохранением у ребенка воспоминаний о прошлых жизнях. Он думал, что травматическая смерть оставляет эмоциональный отпечаток. В самом деле, большинство детей, которых он изучал, утверждали, что ранее они пережили насильственный конец. Между жизнями был также перерыв в несколько лет; реинкарнация никогда не бывает немедленной. И по большей части души, казалось, оставались местными. То есть «предыдущая личность» часто жила в далекой деревне, но не так далеко, чтобы требовать паспорт ».

Доктор Джим Такер и воспоминания из прошлой жизни в Северной Америке

«В течение последних 20 лет доктор Джим Такер, ныне директор Отдела исследований восприятия, сосредоточил свое внимание в основном на случаях, обнаруженных в Соединенных Штатах. Недавняя книга «Возвращение к жизни» предлагает отчеты об очень сильных американских случаях маленьких детей, которые помнят прошлые жизни. В этой книге доктор Такер пишет о хорошо известных теперь случаях Джеймса Лейнингера, маленького мальчика, у которого были проверенные воспоминания о прошлых жизнях. пилотом Второй мировой войны, и Райаном Хаммондом, у которого были достоверные воспоминания о том, как он был голливудским статистом и агентом по талантам ».

Исследование доктора Парниа

Мы могли бы ожидать, что если умы нефизические нелокальные, что они могут получать знания нефизически и нелокально, когда мозг полностью отключен и не имеет доступа к пяти чувствам.

Доктор Парниа и пациенты без активности мозга: «Сознательный осознание продолжалось до трех минут в период, когда сердце не билось, даже если мозг обычно отключается в течение 20-30 секунд после остановки сердца. Это важно, поскольку часто предполагалось, что переживания, связанные со смертью, скорее всего, являются галлюцинациями или иллюзиями, происходящими либо до остановки сердца, либо после того, как сердце было успешно перезапущено, но не переживания, соответствующие «реальным» событиям, когда сердце не работает. не бьется. Более того, подробные воспоминания о визуальном восприятии в этом случае соответствовали проверенным событиям ».

Д-р. Исследование Брюса Грейсона

«Есть четыре линии доказательств для изучения [которые подтверждают, что разум нефизический]. Номер один - необъяснимое восстановление сознания для людей, которые находились без сознания в течение длительных периодов времени, за мгновения или дни до своей смерти. Номер два - это сложное сознание у людей с минимальным количеством мозговой ткани. Номер три - это удивительно сложное сознание у околосмертных людей, когда мозг не функционирует или функционирует на пониженном уровне, и номер четыре; маленькие дети, которые вспоминают подробности своей прошлой жизни ».

Проф. Пси-исследование Дэрила Бема

Мы можем ожидать, что, если умы нефизические и нелокальные, они могут приобретать знания нефизически и нелокально при определенных условиях.

«Все, кроме одного, из девяти экспериментов подтвердили гипотезу о существовании пси. По словам Бема, вероятность того, что объединенные результаты являются результатом случайности или статистической случайности, составляет около 74 миллиардов к 1 ».

Дуализм разума и тела

Дуализм - это разделение двух противоположных или противоположных аспекты. Школа дуализма предполагает существование нефизических сущностей, из которых наиболее широко обсуждается ум. Но помимо этого он натыкается на камни преткновения. Пьер Гассенди поставил одну такую ​​проблему непосредственно перед Рене Декартом в 1641 году в ответ на предложение Декарта:

[Это] все еще требует объяснения. как этот союз и кажущееся смешение [ума и тела…] можно найти в вас, если вы бестелесны, нерастянуты и неделимы […]. Как, по крайней мере, вы можете быть объединены с мозгом или какой-то крохотной частью в нем, которая (как уже говорилось) должна иметь некоторую величину или протяженность, какой бы маленькой она ни была? Если вы полностью лишены частей, как вы можете смешивать или казаться смешанными с его мельчайшими частями? Ибо нет смеси, если каждая из вещей, которые нужно смешать, не имеет частей, которые могут смешиваться друг с другом.

— Gassendi 1641

Ответ Декарта Гассенди и принцессе Елизавете, которая задавала ему подобные вопросы в 1643 году, обычно в настоящее время считается недостаточным, потому что он не рассматривает то, что в философии разума называется проблемой взаимодействия. Это проблема нефизических сущностей в соответствии с дуализмом: каким именно механизмом они взаимодействуют с физическими сущностями и как они могут это делать? Взаимодействие с физическими системами требует физических свойств, которыми нефизическая сущность не обладает.

Дуалисты, как Декарт, также избегают проблемы, считая невозможным для нефизического разума постичь отношения, которые он имеет с физическое, и поэтому невозможно объяснить философски или утверждать, что вопрошающий совершил фундаментальную ошибку, думая, что различие между физическим и нефизическим таково, что оно не позволяет каждому влиять на другое.

Другие вопросы о нефизическом, на которые дуализм не дал ответа, включают такие вопросы, как, сколько умов может иметь каждый человек, что не является проблемой для физикализма, который может просто объявить один ум на человека почти на определение; и являются ли нефизические сущности, такие как умы и души, простыми или сложными, и если последнее, то из какого «вещества» сделаны эти соединения.

Духи

Философское описание того, что такое нефизический объект на самом деле является (или будет) может оказаться проблематичным. Удобным примером того, что составляет нефизический объект, является призрак. Гилберт Райл однажды назвал декартовский дуализм как постулирующий «призрак в машине ». Однако трудно определить с философской точки зрения, что именно в призраке делает его нефизическим, а не физическим существом. Если бы существование призраков когда-либо было доказано вне всяких сомнений, было заявлено, что они фактически поместили бы их в категорию физических сущностей.

Предполагаемые нементальные нефизические сущности включают такие вещи, как боги, ангелы, демоны и призраки. В отсутствие доказательств их существования, их существование и природа широко обсуждаются независимо от философии разума.

Ссылки

Дополнительная литература

  • Балог, Каталин (2009). «Феноменальные концепции». В McLaughlin, Brian P.; Бекерманн, Ансгар; Уолтер, Свен (ред.). Оксфордский справочник философии разума. Оксфордские справочники. ISBN 9780199262618. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Бектел, Уильям (1988). Философия разума: обзор когнитивного Science. Tutorial Essays in Cognitive Science. Routledge. ISBN 9780805802344. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Brown, Stuart C. (2001). "Бестелесное существование". Философия религии: Введение с чтениями. Философия и серия Human Situation. Рутледж. ISBN 9780415212373. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Кэмпбелл, Нил (2005). Краткое введение в философию разума. Broadview Guides to Philosophy. Broadview Press. ISBN 9781551116174. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Gracia, Jorge JE (1996). Тексты: онтологический статус, идентичность, автор, аудитория. Серия Suny по философии. SUNY Press. ISBN 9780791429020. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Яворски, Уильям (2011). Философия разума: всестороннее введение. John Wiley Sons. ISBN 9781444333688. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Джубьен, Майкл (2003). "Метафизика". Ин Шанд, Джон (ред.). Основы философии. Рутледж. ISBN 9780415227100. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Маликов, Макс (2009). Философия 101: Учебник для апатичного или борющегося ученика. University Press of America. ISBN 9780761844167. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Монтеро, Барбара (2009). "Тело" сторона проблемы разума и тела ". О философии разума. Cengage Learning философские темы. Cengage Learning. ISBN 9780495005025. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Морленд, Джеймс Портер; Крейг, Уильям Лейн (2003). «Что такое метафизика?». Философские основы христианского мировоззрения. InterVarsity Press. ISBN 9780830826940. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Питер Смит; Джонс, штат Орегон (1986). «Дуализм: за и против». Философия разума: введение. Cambridge University Press. ISBN 9780521312509. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Richardson, RC (январь 1982 г.). "Скандал" Декартово взаимодействие м ". Разум. Издательство Оксфордского университета. 91 (361): 20–37. doi : 10.1093 / mind / xci.361.20. JSTOR 2253196. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Розенберг, Алекс; МакШи, Дэниел У. (2008). Философия биологии: A Contemporary Introduction. Routledge. ISBN 9781134375387. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Последняя правка сделана 2021-05-31 12:02:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте