Выдвижение и подтверждение в Верховный суд США

редактировать

политический процесс

Выдвижение, подтверждение и Назначение судей в Верховный суд Соединенных Штатов включает несколько шагов, предусмотренных Конституцией Соединенных Штатов, которые были дополнительно усовершенствованы и развиты десятилетиями традиций. Кандидаты выдвигаются Президентом Соединенных Штатов и должны предстать перед серией слушаний, на которых и кандидат, и другие свидетели делают заявления и отвечают на вопросы перед Судебным комитетом Сената., который может проголосовать за отправку кандидатуры всего Сената США. Подтверждение Сенатом позволяет президенту официально назначить кандидата в суд. Конституция не устанавливает каких-либо требований для работы в качестве судьи, поэтому президент может назначить любое лицо для работы в суде.

Сенат закрытие правила исторически требовали, чтобы две трети голосов «за» выдвинули кандидатуры на голосование; в 1975 году это было изменено на три пятых сверхквалифицированного большинства. В ноябре 2013 года тогдашнее демократическое большинство в Сенате устранило пирата для кандидатов от исполнительной власти и судей, за исключением кандидатов в Верховный суд, сославшись на так называемое ядерный вариант. В апреле 2017 года республиканское большинство в Сенате применило ядерный вариант и к кандидатурам в Верховный суд, что позволило выдвинуть кандидатуру Трампа Нила Горсача для проведения голосования.

Содержание

  • 1 Назначение
  • 2 Подтверждение
  • 3 Назначения в последний год президентства
  • 4 Назначения на перерыв
  • 5 Срок полномочий и вакансии
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

Назначение

Статья II, Раздел 2, Пункт 2 Конституции США, известный как Пункт о назначениях, уполномочивает президента выдвигать и при подтверждении (совет и согласие ) Сената США на назначение государственных должностных лиц, включая судей Верховного суда. Этот пункт является одним из примеров системы сдержек и противовесов, заложенной в Конституции. Президент имеет все полномочия выдвигать кандидатуры, в то время как Сенат обладает полномочиями отклонять или подтверждать кандидата.

Блок-схема, показывающая процесс назначения судей Верховного суда США.

После выборов. нового президента новые сотрудники Белого дома готовят профили возможных кандидатов в Верховный суд, учитывая не только судей, но также политиков и других лиц, которых они считают подходящими для этой роли. Помимо рассмотрения национальных деятелей, взгляды которых хорошо известны, они рассматривают и других, менее известных. Они просматривают опубликованные постановления, статьи, выступления и другие справочные материалы, чтобы получить представление о ценностях и взглядах кандидатов на конституционные вопросы. Также учитываются возраст, здоровье, раса, пол, образование и вероятность подтверждения. Как только открывается вакансия в Верховном суде, президент обсуждает кандидатов с советниками. Сенаторы также звонят президенту с предложениями, хотя он не обязан принимать их советы о том, кого выдвигать, и Сенат не имеет полномочий устанавливать квалификацию или иным образом ограничивать, кого президент может выбрать.

После первого Решение о выборе принимается, с кандидатом связывается президент и приглашает его в суд высшей инстанции. Сотрудники присылают кандидату форму проверки. Они посещают кандидата, чтобы просмотреть налоговые отчеты и платежи по дому. ФБР проводит официальную проверку биографических данных. Кандидаты, с которыми президент никогда не встречался, проходят собеседование с представителями Белого дома перед отправкой в ​​Белый дом для личного собеседования с президентом. После принятия окончательного решения президент вызывает кандидата, которому предлагается подготовить заявление для выступления перед представителями национальной прессы для официального объявления президента. Затем кандидат встречается с сенаторами и готовится к слушаниям по утверждению.

Большинство президентов назначают людей, которые в целом разделяют их идеологические взгляды. Однако во многих случаях решения судьи могут противоречить ожиданиям назначающего президента. Известным примером был главный судья граф Уоррен ; Президент Дуайт Д. Эйзенхауэр ожидал, что он будет консервативным судьей, но его решения, возможно, являются одними из самых либеральных в истории Суда. Позже Эйзенхауэр назвал это назначение «самой большой глупой ошибкой, которую я когда-либо совершал». Другим судьей, решения которого противоречили его идеологии, был Дэвид Сутер, который в 1990 году был назначен в суд Высокого суда Джорджем Бушем. Многие ученые мужи и политики в то время ожидали, что Соутер будет консерватором; однако после того, как он стал судьей, его взгляды в основном были на либеральной стороне политического спектра.

Подтверждение

В наше время процесс подтверждения привлекает значительное внимание общественности. Судебный комитет Сената играет ключевую роль в этом процессе, поскольку каждая кандидатура в Верховный суд поступает на рассмотрение. Комитет проводит слушания, изучает биографию кандидата и расспрашивает его или ее об их взглядах на различные дела и их общей судебной философии. По окончании слушаний по подтверждению кандидатуры комитет голосует по вопросу о том, следует ли передать кандидатуру Сенату в полном составе с положительным, отрицательным или нейтральным отчетом.

Суд Робертса (октябрь 2018 - сентябрь 2020). В первом ряду (слева направо): Стивен Брейер, Кларенс Томас, Джон Робертс (главный судья), Рут Бейдер Гинзбург и Самуэль Алито. Задний ряд (слева направо): Нил Горсуч, Соня Сотомайор, Елена Каган и Бретт Кавано.

Практика комитета по личному собеседованию выдвижение кандидатов появилось относительно недавно, начиная с Харлана Фиске Стоуна в 1925 году. Некоторые западные сенаторы были обеспокоены его связями с Уолл-стрит и выразили свое несогласие, когда Стоун был назначен. Стоун предложил, что в то время было новинкой, - предстать перед Судебным комитетом для ответа на вопросы; его показания помогли обеспечить голосование за подтверждение при очень небольшом сопротивлении. Вторым кандидатом, который предстал перед Судебным комитетом, был Феликс Франкфуртер, который направил (по запросу комитета) только то, что он считал клеветническими обвинениями против него. Современная практика проведения комитетом допросов кандидатов на предмет их судейских взглядов началась с выдвижения Джона Маршалла Харлана II в 1955 году; выдвижение было выдвинуто вскоре после того, как Верховный суд вынес свое знаменательное решение Браун против Совета по образованию, и несколько южных сенаторов попытались заблокировать подтверждение Харлана, отсюда и решение о даче показаний <223.>

После того, как комитет представит кандидатуру, она передается на окончательное рассмотрение всему Сенату. Для утверждения или отклонения кандидатуры требуется простое большинство голосов. Исторически такие отказы относительно редки. Из 37 неудачных выдвижений в Верховный суд с 1789 года только 11 кандидатов были отклонены сенатом поименным голосованием. Последний раз отклонение кандидатуры голосами всего Сената произошло в октябре 1987, когда выдвижение Роберта Борка на должность помощника судьи было отклонено 42–58 голосами. 223>

До 2017 года успешная угроза пирата могла добавить требование сверхбольшинства из 60 в пользу закрытия, что позволило бы обсудить для завершения и принудительного окончательного голосования по подтверждению. Согласно старому правилу, кандидата можно было обмануть, как только дебаты по его кандидатуре начинались в полном составе Сената. Флибустьер на неопределенный срок затягивает дебаты, предотвращая окончательное голосование по кандидатуре. Назначение президентом Линдоном Джонсоном в 1968 году действующего помощника судьи Эйба Фортаса, который сменит Эрла Уоррена на посту главного судьи в последний год его президентство подверглось успешной обструкции, которая вынудила президента отозвать свою кандидатуру. Усилия включали сенаторов-республиканцев и сенаторов-демократов, обеспокоенных деловой этикой Fortas. Несмотря на то, что Фортасу не позволили стать главным судьей, он остался в Суде в качестве помощника судьи. Совсем недавно попытка ограбить президента Дональда Трампа за выдвижение Нила Горсача на место, оставшееся вакантным после смерти Антонина Скалиа, была эффективной, если не успешной. Однако, в отличие от пирата Fortas, только сенаторы-демократы проголосовали против прекращения выдвижения Горсуча, сославшись на его предполагаемую консервативную философию правосудия и предшествующий отказ республиканского руководства принять выдвижение президентом Бараком Обамой Меррика Гарланда для заполнения списка. вакансия. Республиканское большинство отреагировало изменением правил, позволяющих нарушать кандидатуры флибустьеров в Верховный суд, набрав всего 51 голос, а не 60. Прецедент для этого действия был создан в ноябре 2013 года, когда демократы, которые затем получил большинство, изменил правила, снизив порог для выдвижения кандидатур на должности в суде низшей инстанции и в исполнительной власти с 60 голосов до простого большинства, но явно исключил кандидатуры Верховного суда из этого изменения.

Есть и другие способы сорвать выдвижение кандидатуры до окончательного голосования в Сенате. Президент имеет прерогативу отозвать кандидатуру на любом этапе процесса, обычно это делается, если становится ясно, что Сенат отклонит кандидатуру. Это произошло совсем недавно с назначением Харриет Майерс в 2006 году, до начала слушаний в Комитете, из-за озабоченности по поводу запросов Сената во время ее процесса подтверждения доступа к внутренним документам Исполнительной власти, вытекающим из ее должности как Советник Белого дома. В 1987 году президент Рональд Рейган снял кандидатуру Дугласа Х. Гинзбурга из-за сообщений новостей, содержащих утверждения об употреблении марихуаны.

Точно так же Сенат имеет прерогативу таблица выдвигать кандидатуру «на неопределенный срок», что фактически исключает любую перспективу утверждения этого человека. Сенаторы голосовали за отсрочку выдвижения кандидатуры только три раза (Криттенден, Тэни и Кинг - все в 19 веке). Даже в этом случае Сенат может добиться того же результата, не проводя голосования для откладывания. Он может просто не предпринимать никаких действий по номинации, срок действия которой истекает в конце сессии. Например, первое назначение президентом Дуайтом Эйзенхауэром Джона Маршалла Харлана II в ноябре 1954 года не было принято Сенатом; Эйзенхауэр повторно назначил Харлана в январе 1955 года, и два месяца спустя Харлан был утвержден. Совсем недавно Сенат отказался рассматривать кандидатуру Меррика Гарленда президентом Бараком Обамой в марте 2016 года; срок назначения истек в январе 2017 года, и вакансия была позже заполнена президентом Дональдом Трампом, назначившим Нила Горсача.

До 1981 года процесс утверждения судей был обычно быстрым. От администраций Трумэна до Никсона судьи обычно утверждались в течение одного месяца. Однако от администрации Рейгана до наших дней этот процесс занял гораздо больше времени. Согласно Исследовательской службе Конгресса, среднее количество дней от выдвижения кандидатуры до окончательного голосования в Сенате с 1975 года составляет 67 дней (2,2 месяца), в то время как медиана составляет 71 день (или 2,3 месяца). Некоторые считают, что это связано с тем, что Конгресс считает, что судьи играют более политическую роль, чем в прошлом. Мнимая политизация процесса вызвала критику. Например, обозреватель Джордж Ф. Уилл назвал поражение кандидатуры Роберта Борка «несправедливым» и, в более общем плане, что процесс выдвижения «не вникает глубоко в юриспруденциальное мышление кандидата». Выдвижение кандидатур в Верховный суд вызвало много спекуляций в СМИ о том, склоняется ли судья влево, в середину или вправо. Одним из показателей политизированного процесса отбора является то, сколько времени каждый кандидат тратит на опросы под пристальным вниманием СМИ; до 1925 г. кандидатуры ни разу не допрашивались; с 1955 года каждый кандидат должен был предстать перед Судебным комитетом Сената и ответить на вопросы. Кроме того, количество часов, проведенных на гриле, увеличилось с однозначных до 1980 года до двузначных сегодня.

Джон Робертс дает показания перед Судебным комитетом Сената во время слушаний по утверждению кандидатуры главного судьи Соединенных Штатов, 2005 Группа гостей, приведенная к присяге в до дачи показаний перед Судебным комитетом Сената в отношении Сони Сотомайор во время слушаний по утверждению для помощника судьи Верховного суда, 2009

Ниже приводится таблица с приблизительным количеством часов, которое, по оценкам СМИ, было потрачено на допросы кандидатов в Верховный суд с 1925 года:

ГодНоминальный#Часы#Вопросы
1925Харлан Ф. Стоун 50
1938Феликс Франкфуртер 00
1955Джон Маршалл Харлан II 00
1957Уильям Дж. Бреннан младший 30
1967Тургуд Маршалл 70
1971Уильям Ренквист 70
1975Джон Пол Стивенс 65
1981Сандра Дэй О'Коннор 128
1987Роберт Борк 3015
1987Энтони Кеннеди 1147
1990Дэвид Соутер 204
1991Кларенс Томас 2518
1993Рут Бейдер Гинзбург 2020
1994Стивен Брейер 205
2005Джон Робертс 20231
2006Сэмюэл Алито 18прибл. 700
2016Меррик Гарланд 00
2017Нил Горсуч 20324
2018Бретт Кавано 481278
Источники:

После утверждения кандидатуры Сенатом при голосовании «за» секретарь Сената подтверждает решение о подтверждении и передает его президенту, который затем подписывает комиссию, официально назначающую кандидата в суд. Дата совершения определяет стаж судьи. После этого проводится церемония, на которой назначенный должен принести конституционную присягу, которая используется для каждого должностного лица федерального правительства и штата ниже президента, и судебную присягу, используемую для федеральных судей, прежде чем приступить к исполнению своих

Именно в этот момент человек предпринял «необходимые шаги, чтобы стать членом Суда». По состоянию на октябрь 2018 года утверждены и назначены в суд 126 кандидатов. Из них семь либо отказались от своей комиссии, либо (в одном случае) умерли до вступления в должность и не считаются судьями Верховного суда.

Назначения в последний год президентства

Политолог Майкл Нельсон писал в 2012 году, что Сенат с меньшей вероятностью утвердит кандидатуры Верховного суда, представленные в последний год президентства. Хотя вакансии в Верховном суде редко возникают в течение последнего года президентства, ситуация такого рода привлекла значительное внимание общественности в 2016 году после смерти Антонина Скалии и снова в 2020 году после смерти Рут Бадер Гинзбург.

Профессора права Джейсон Маззон и Робин Кар опубликовали исследование в 2016 году, в котором они написали, что подробный анализ истории Сената не поддерживает преднамеренную передачу президентских полномочий между президентами. к следующему. По их мнению, действительная вакансия должна рассматриваться иначе, чем вакансия, которая объявляется заранее, но никогда фактически не освобождается («NV»); к избранному президенту, выдвигающему кандидатуру, следует относиться иначе, чем к президенту по преемственности («S»); и, назначение, сделанное после выборов преемника ("PE"), следует отличать от выдвижения, сделанного ранее.

Ниже приводится список тех людей, которые были выдвинуты в Верховный суд в течение прошлого года. последнего срока президента. В этот список не входят президенты, у которых никогда не было возможности служить так, как было бы в прошлом году, из-за отставки или смерти.

КандидатНазначенНазначение
ПрезидентСторонаДата окончания. срокаДата. отправленоБольшинство. сторона Результат. и датаMKC
Джон Джей Дж. Адамс ФРС март. 4, 1801декабрь. 18, 1800ФРС Подтверждено. дек. 19, 1800PE
Джон Маршалл Янв. 20, 1801Подтверждено. янв. 27, 1801PE
Джон Дж. Криттенден Дж. К. Адамс Представитель (A-C) Мар. 4 декабря 1829 г.декабрь. 17, 1828Rep (J-C) Отложено. фев. 12, 1829PE
John Catron Jackson Dem Mar. 4,1837мар. 3, 1837Dem Подтверждено. мар. 8, 1837PE
Уильям Смит Mar. 3, 1837Подтверждено. мар. 8, 1837PE
Питер Вивиан Дэниел Ван Бурен Дем Мар. 4 февраля 1841 г.фев. 26 января 1841 г.Дем Подтверждено. мар. 2, 1841PE
Рубен Уолворт Тайлер НетМар. 4,1845мар. 13,1844Виги Снято. 17 июня 1844 г.S
Эдвард Кинг 5 июня 1844 г.Отложено. 15 июня 1844 г.S
Джон К. Спенсер 17 июня 1844 годаСнято. 17 июня 1844 годаS
Рубен Уолворт 17 июня 1844 годаНикаких действий. 17 июня 1844 годаS
Рубен Уолворт дек. 4 февраля 1844 г.Снято. фев. 6, 1845PE; S
Эдвард Кинг Дек. 4 февраля 1844 г.Снято. фев. 8, 1845PE; S
Сэмюэл Нельсон фев. 4, 1845Подтверждено. фев. 14, 1845PE; S
Джон М. Рид Фев. 7, 1845Нет действийPE; S
Эдвард А. Брэдфорд Филмор виг Мар. 4 августа 1853 г.авг. 16, 1852 г.Дем Никаких действийS
Джордж Э. Бэджер Янв. 3, 1853Снято. фев. 14, 1853PE; S
Уильям К. Мику Фев. 14, 1853Никаких действийPE; S
Иеремия С. Блэк Бьюкенен Дем Мар. 4 февраля 1861 г.фев. 5, 1861Дем Никаких действий. 21 февраля 1861 годаPE
Уильям Бернхэм Вудс Хейс Представитель Мар. 4 декабря 1881 г.декабрь. 15, 1880Дем Подтверждено. Дек. 21, 1880PE
Стэнли Мэтьюз янв. 26, 1881Никаких действийPE
Мелвилл Фуллер Кливленд Dem Mar. 4, 1889апр. 30, 1888Представитель Подтверждено. 20 июля 1888 г.
Джордж Ширас-младший Б. Харрисон Представитель Мар. 4, 189319 июля 1892 г.Представитель Подтверждено. 26 июля 1892 г.
Хауэлл Э. Джексон фев. 2, 1893Подтверждено. фев. 18, 1893PE
Abe Fortas L. Джонсон Дем Янв. 20, 196926 июня 1968Дем Снят. окт. 2, 1968NV
Гомер Торнберри 26 июня 1968 годаСнят. окт. 2, 1968NV
Меррик Гарленд Обама Дем янв. 20 марта 2017 г.мар. 16, 2016Представитель Никаких действий
Эми Кони Барретт Трамп Представитель Янв. 20, 2021сен. 29, 2020Представитель Подтверждено. окт. 26, 2020
Источники:

Назначения на перерывах

Поттер Стюарт, назначенный президентом Дуайтом Эйзенхауэром, был последним судьей Верховного Суда, первоначально назначенным в Суд через назначение на перерыв.

Статья II, раздел 2 Конституции США предусматривает, что:

Президент имеет право заполнять все вакансии, которые могут возникнуть во время перерыва в работе Сената, путем предоставления комиссий, срок действия которых истекает в Конец их следующей сессии.

Таким образом, когда Сенат находится на перерывах, Президент может сделать временное назначение на любую должность, требующую одобрения Сената, включая заполнение вакансий в Верховном Суде, без совета и согласия Сената. Такой назначенный на перерыв в Верховном суде исполняет свои обязанности только до конца следующей сессии Сената (всегда менее двух лет). Чтобы продолжить работу после этого и получить компенсацию за свою службу, кандидат должен быть официально назначен президентом и утвержден Сенатом. Из 12 судей, получивших назначения на перерыв (два в качестве главного судьи и десять в качестве помощника судьи), только главный судья Джон Ратледж впоследствии не был утвержден на регулярное назначение. Ни один президент, так как Дуайт Эйзенхауэр не сделал выемкой назначение в Верховный суд и практика стала весьма спорным даже применительно к нижестоящим федеральным судам. Во время 110-го Конгресса демократическое руководство Сената специально запретило президенту Джорджу Бушу, республиканцу, назначать какие-либо перерывы, используя предварительные заседания.

В 1960 году Сенат принял резолюцию, в которой говорилось, что, по мнению Сената, назначения в Верховный суд на перерывах не должны производиться, за исключением необычных обстоятельств. Будучи резолюцией, она не имеет юридически обязательной силы, но была задумана как выражение позиции Сената и как руководство к действиям исполнительной власти. Резолюция была принята 48 голосами против 37, в основном по партийному принципу.

Ниже приводится список назначений на перерыв, которые были сделаны в Верховном суде:

СудействоНазначениеНазначение
ПрезидентДатаДатаРезультат и дата
Томас Джонсон Вашингтон 5 августа 1791 г.31 октября 1791 г.Подтверждено 7 ноября 1791 г.
Джон Ратледж 1 июля 1795 г.10 декабря 1795 г.Отклонено декабрь 15, 1795
Бушрод Вашингтон Дж. Адамс 29 сентября 1798 г.19 декабря 1798 г.Подтверждено 20 декабря 1798 г.
Генри Брокхолст Ливингстон Джефферсон 10 ноября 1806 г.15 декабря 1806 г.Подтверждено 17 декабря 1806 г.
Смит Томпсон Монро 1 сентября 1823 г.5 декабря 1823 г.Подтверждено 9 декабря 1823 г.
Джон МакКинли Ван Бурен 22 апреля 1837 г.18 сентября 1837 г.Подтверждено 25 сентября 1837 г.
Леви Вудбери Полк 20 сентября 1845 г.23 декабря 1845 г.Подтверждено 3 января 1846 г.
Бенджамин Роббинс Кертис Филлмор 22 сентября 1851 г.11 декабря 1851 г.Подтверждено 23 декабря 1851 г.
Дэвид Дэвис Линкольн 17 октября 1862 г.1 декабря 1862 г.Подтверждено 8 декабря 1862 г.
Эрл Уоррен Эйзенхауэр 2 октября 1953 г.11 января 1954 г.Подтверждено 1 марта 1954 г.
Уильям Дж. Бреннан-младший 15 октября 1956 г.14 января 1957 г.Подтверждено 19 марта 1957 г.
Поттер Стюарт 14 октября 1958 г.17 января 1959 г.Подтверждено 5 мая 1959 г.
Источники:

Срок полномочий и вакансии

Возможность президента назначать новых судей зависит от появления вакансии в Суде. На практике такие вакансии обычно возникают в результате смерти, отставки или выхода на пенсию действующих судей.

Конституция гласит, что судьи «занимают свои должности во время хорошего поведения», что означает, что утвержденные судьи могут исполнять обязанности до конца своей жизни, до самой смерти. Судьи также могут уйти в отставку или уйти со своих должностей, и любое из этих обстоятельств приводит к появлению вакансии, которую необходимо заполнить. Поскольку у судей неограниченный срок полномочий, сроки открытия вакансий в будущем непредсказуемы. Иногда вакансии возникают в быстрой последовательности: в сентябре 1971 года младшие судьи Хьюго Блэк и Джон Маршалл Харлан II вышли на пенсию, в результате чего образовались две вакансии, которые были заполнены в январе 1972 года Льюисом Пауэллом и <59.>Уильям Ренквист соответственно. С другой стороны, между последовательными вакансиями иногда проходит несколько лет. В августе 1994 года после выхода на пенсию Гарри Блэкмана образовалась вакансия, которую занял Стивен Брейер. В Суде больше не будет вакансий до сентября 2005 года, когда Ренквист, ставший председателем суда, умер. Эту вакансию занял нынешний председатель Верховного суда Джон Робертс.

Реже, хотя и с историческим прецедентом, вакансии могут возникать в результате изменения Конгрессом размера Суда. Поскольку в Конституции не указан размер Суда, решение этого вопроса было оставлено на усмотрение Конгресса посредством закона, и небольшое количество законодательных актов изменило размер Суда на протяжении всей его истории. Изменение размера Суда может повлиять на изменение мест в Суде; вновь созданное место влечет за собой вакансию, которую должен заполнить первоначальный руководитель должности. Первоначальный Закон о судебной власти 1789 предусматривал назначение шести судей, вакансии были незамедлительно заполнены назначениями Джорджа Вашингтона, в результате чего был составлен первый полный состав Суда. Закон 1801 года призывал к сокращению числа судей до пяти при его следующей вакансии, но был быстро отменен законом 1802 года, который восстановил юридический размер Суда до шести человек до появления любой такой вакансии. произошло. В 1807 размер Суда был увеличен до семи, в результате чего появилась одна новая вакансия, которую занял Томас Тодд. Опять же, в 1837 году размер Суда был увеличен до девяти, две новые вакансии были заполнены Джоном Кэтроном и Джоном МакКинли. Закон 1863 года увеличил размер Суда до десяти, вакансию занял Стивен Джонсон Филд. Хотя закон 1866 года предусматривал, что размер Суда будет уменьшен с десяти до семи из-за истощения (что действительно привело к устранению двух мест, пока действовало), последний закон 1869 года прервал план, сформулированный в 1866 году: Суд должен быть в размере девяти человек, законно установленная полная численность сохраняется с тех пор. Следовательно, одно последнее место было создано и заполнено Джозефом Брэдли.

Президентом Франклином Д. Рузвельтом, который попытался расширить Суд в 1937 году, стремясь назначить дополнительного судью для каждого действующего судьи, достигшего возраст 70 лет и 6 месяцев и отказался от пенсии; по предложению Рузвельта такие назначения будут продолжаться до тех пор, пока Суд не достигнет максимальной численности в 15 судей. Якобы предложение было сделано для того, чтобы облегчить бремя судебных дел на пожилых судей, но фактическая цель Рузвельта состояла в том, чтобы укомплектовать Суд судьями, которые поддержали бы политику и законодательство Нового курса. Этот план, обычно называемый «Планом упаковки судов », потерпел неудачу в Конгрессе и стал политической катастрофой для Рузвельта. Равновесие в суде изменилось с отставкой Уиллиса Ван Девантера и утверждением Хьюго Блэка в августе 1937 года. К концу 1941 года Рузвельт назначил семь судей Верховного суда и повысил Харлана Фиск Стоуна до должности главного судьи..

Также возможно, что вакансия могла бы возникнуть, если бы судья был отстранен от должности после импичмента. Статья I, Раздел 2, Пункт 5 Конституции предоставляет Палате представителей «исключительное право на импичмент», а Статья I, Раздел 3, Пункт 6 предоставляет Сенату «единственная власть, чтобы судить все импичменты». Единственным судьей, которому когда-либо был предъявлен импичмент, был Сэмюэл Чейз в 1804 году; Сенат признал его невиновным в следующем году и оставался на этом посту до своей смерти в 1811 году. Менее значительные усилия по импичменту действующего судьи, не дойдя до голосования Палаты представителей, были предприняты совсем недавно: Уильям О. Дуглас дважды был предметом слушаний, сначала в 1953 г., а затем в 1970 г. В настоящее время не существует механизма для отстранения судьи, который навсегда стал недееспособным из-за болезни или травмы, не мог уйти в отставку и не мог возобновить службу.

Несмотря на непредсказуемость вакансий, большинство президентов успешно назначили хотя бы одного судью. Четыре исключения: Уильям Генри Харрисон, Закари Тейлор, Эндрю Джонсон и Джимми Картер. Харрисон умер через месяц после вступления в должность, хотя его преемник Джон Тайлер назначил встречу в течение этого президентского срока. Тейлор также умер раньше срока, хотя его преемник Миллард Филлмор также выдвинул свою кандидатуру в Верховный суд до конца этого срока. Джонсону было отказано в возможности назначить судью законом 1866 года, который уменьшил размер Суда, упомянутого выше.

Примечания

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 11:55:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте