Nok Air

редактировать

Nok Air. นก แอร์
Nok Air logo.svg
IATA ICAO Позывной
DDNOKNOK AIR
Основан10 февраля 2004 г.; 16 лет назад (2004-02-10)
Начало деятельности23 июля 2004 года
Хабы Международный аэропорт Донмыанг
Вторичные хабы Международный аэропорт Чиангмая
Основные города
Программа для часто летающих пассажиров
  • Nok Fan Club
Alliance Value Alliance
Размер флота23
Пункты назначения36
Материнская компания Nok Airlines Public Company Limited
Торговая марка SET : NOK
Головной офисRajanakarn Building 17th Floor, 3 South Сатон Роуд, Яннава, Саторн, Бангкок, Таиланд
Ключевые людиГ-н Вуттипхум Джурангкул (генеральный директор, с июня 14, 2019)
Выручка Увеличить 12312,93 млн бат (2014)
Чистая прибыль Уменьшить -471,66 млн бат (2014)
Итого активы Увеличить 6 569,00 миллионов бат (2014)
Общий капитал Уменьшить 3771,12 миллионов бат (2014)
Веб-сайтwww.nokair.com

Nok Air (УСТАНОВИТЬ : NOK, тайский : นก แอร์, производное от nok (นก), тайского слова, обозначающего птицу) - это бюджетная авиакомпания из Таиланд осуществляет в основном внутренние рейсы из международного аэропорта Бангкока Дон Мыанг. Thai Airways владеет второй по величине долей в авиакомпании.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Турбулентность в 2016 году
  • 2 Направления
    • 2.1 Разное
  • 3 Флот
  • 4 Основные акционеры
  • 5 См. Также
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

История

Компания Nok Air была основана в феврале 2004 года под., Ltd. и начала свою деятельность 23 июля 2004 года. По состоянию на март 2007 года в ней работало 130 человек, а к 2014. 31 мая 2007 года Nok Air начала свои первые международные рейсы с ежедневных рейсов в Бангалор, Индию, но в том же году приостановила эти полеты.

Nok Air обслуживает наибольшее количество внутренних маршрутов в Таиланде, насчитывая 24 направления.

Nok Air работает в значительной степени независимо от Thai Airways, что вызвало некоторые трения между двумя компаниями. Чтобы получить больший контроль над Nok Air, Thai Airways попыталась купить акции других акционеров, в частности, Krung Thai Bank. Хотя Thai Airways и Krung Thai Bank являются государственными предприятиями, находящимися под контролем министерства финансов, Krung Thai Bank отказался продавать свои доли в Nok Air компании Thai Airways. Эта покупка увеличила бы долю Thai Airways в Nok Air с 39 до 49%. Свидетельства снижения интереса Thai Airways к Nok Air появились в мае 2017 года, когда доля Thai Airways была размыта до 21,57% в результате отказа от получения права на новое размещение акций. В результате тайский инвестор г-н Наттапол Чулангкул стал крупнейшим акционером авиакомпании, владеющим 23,77% компании.

В связи с подготовкой к листингу на Фондовой бирже Таиланда (SET), название компании было изменено на «Nok Airlines Company Limited» 16 января 2006 года. Затем, при первоначальном выходе на фондовый рынок Таиланда, она была переименована в «Nok Airlines Public Company Limited» (с 18 января 2013 года) с торговыми символ «NOK».

В конце 2013 года Nok Air объявила о создании совместного предприятия с Scoot Airlines (бюджетная дочерняя компания Singapore Airlines) с целью создания NokScoot, бюджетная региональная авиакомпания, базирующаяся в аэропорту Дон Мыанг в Бангкоке. Совместное предприятие было закрыто в 2020 году в результате пандемии COVID-19.

В июне 2016 года был обнародован новый слоган компании «Улыбаясь по всей Азии». Он намекает на стратегию Nok по превращению в доминирующего регионального оператора.

22 декабря 2017 года г-н Пати Сарасин, первый генеральный директор Nok Air (в период с 2004 по 2017 год), вышел из состава совета директоров компании.

Turbulence в 2016 году

В феврале 2016 года Nok Air отменила множество рейсов и опубликовала несколько противоречивых историй, объясняющих эти отмены. 14 февраля 2016 года из-за остановки работы около 10 пилотов последовали увольнения 17 пилотов. 25 февраля было объявлено о нескольких отменах рейсов, что привело к потере доверия со стороны клиентов авиакомпании.

Существуют разногласия между руководством Nok Air и персоналом кабины пилотов, обвинения в кумовстве и вопросы о лояльности пилотов. В своем финансовом отчете за 2015 год, опубликованном 26 февраля, авиакомпания признала, что текучесть кадров в кабине экипажа превысила нормальный уровень, что намного превзошло все ожидания. В Nok Air работает чуть менее 200 пилотов, что считается слишком малочисленным для масштабов ее деятельности.

Проблема возникла после того, как Таиланд ужесточил свои авиационные стандарты, чтобы соответствовать Европейскому агентству по авиационной безопасности "дисквалифицирует некоторых пилотов", - сказал местным СМИ Пейти Сарасин, в то время генеральный директор Nok Air. Таиланд находится под давлением, чтобы улучшить свои авиационные стандарты после того, как власти США понизили рейтинг авиационной безопасности страны в декабре 2015 года.

Чтобы восполнить нехватку пилотов, Nok может быть разрешено увеличить количество своих иностранных пилотов сверх 40 по словам министра транспорта Архома Термпиттаяпайсита, установленного законодательством Таиланда. 40-процентная квота для пилотов установлена ​​Управлением гражданской авиации Таиланда (CAAT), цель которого - побудить авиакомпании нанимать больше тайцев в качестве пилотов. По данным Министерства труда, пилоты входят в список из 39 должностей, где предпочтение отдается гражданам Таиланда, от парикмахеров и секретарей до определенных инженерных специальностей. В феврале компания Nok наняла 32 новых пилота, в результате чего их общее количество составило 212.

30 июля 2020 года Nok Air подала заявление о банкротстве.

Направления

Китай
Индия
Япония
Таиланд
Мьянма
Вьетнам

Разное

Nok Air также предлагает паромные перевозки к внутренним островам, а также внутренние и международные автобусные перевозки до Вьентьян и Паксе в Лаосе совместно с другими туроператорами.

Флот

Nok Air Boeing 737-800, Международный аэропорт Пхукета Nok Air ATR 72-200, Международный аэропорт Чиангмая Nok Air Boeing 737-800 в международном аэропорту Дон Мыанг

По состоянию на июнь 2020 года парк Nok Air состоял из следующих самолетов, большинство из которых были арендованы :

Флот Nok Air
СамолетВ эксплуатацииЗаказыПассажирыПримечания
Боинг 737-800 15189
Боинг 737 MAX 8
7
TBA
Bombardier Dash 8 Q400 NextGen 886
Всего237

Основные акционеры

Основные акционеры (по состоянию на 15 марта 2019 г.)% акций принадлежит
г. Nuttapol Jurangkool24,33%
Миссис Хатайратн Джурангкул22,15%
г-н. Тавичат Джурангкул20,94%
Thai Airways International Public Company Limited 15,94%
Др. Тхам Чиратхиватт0,37%
г. Пати Сарасин0,37%

См. Также

  • flag Портал Таиланда
  • Портал компаний
  • Портал авиации

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с Nok Air.
Последняя правка сделана 2021-05-31 11:47:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте