Noises Off (фильм)

редактировать
Noises Off
NoisesOffFilmPoster.jpg Афиша театрального релиза Эла Хиршфельда
РежиссерПитер Богданович
ПродюсировалФрэнк Маршалл
СценарийМарти Каплан
На основеNoises Off. Майкл Фрейн
В главной роли
КинематографияТим Сухрстедт
ОтредактировалЛиза Дэй
Продакшн. компанияTouchstone Pictures. Amblin Entertainment
РаспространительBuena Vista Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 20 марта 1992 г. (1992-03-20)
Продолжительность103 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет12 миллионов долларов
Кассовые сборы2 миллиона долларов

Отключение шума - американский комедийный фильм 1992 года. Петр Богданович, с экраном пьеса Марти Каплана на основе одноименной пьесы 1982 года Майкла Фрейна. В его состав входят Майкл Кейн, Кэрол Бернетт, Кристофер Рив, Джон Риттер, Марилу Хеннер, Николетт Шеридан, Джули Хагерти и Марк Линн-Бейкер, а также последний спектакль Денхольма Эллиота, умершего в том же году..

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
  • 4 Выпуск
    • 4.1 Кассовые сборы
    • 4.2 Критический прием
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Фильм следует за репетицией и исполнением ужасного фарса под названием Nothing On, популярного британского шоу, которое готовится к своему американскому дебюту в Des Мойнс, штат Айова,, со второсортной, бродвейской театральной труппой под руководством Ллойда Феллоуза (первоначально названного в пьесе Ллойдом Далласом и сыгранного Кейном). Среди актеров - увядающая звезда Дотти Отли (Бернетт), вспыльчивый и рассеянный Гарри Лежен (Риттер), небезопасный дневной сердцеед Фредерик Даллас (первоначально названный в пьесе Фредериком Феллоузом и изображенный Ривом), близорукий ведущая леди Брук Эштон (Шеридан), игривая Белинда Блэр (Хеннер) и алкоголик характерный актер Селсдон Моубрей (Эллиотт). За кадром лихорадочно работают Тим ​​Олгуд (Линн-Бейкер) и Поппи Тейлор (Хагерти).

Фильм начинается с генеральной репетиции перед премьерой, с незавершенным сетом, и актеры все еще забывают реплики, недостающие реплики и неправильное обращение с реквизитом. Феллоуз остается только уговаривать, кричать на них и умолять их уладить дела. Ситуацию усложняют личные проблемы и закулисные отношения между актерами и съемочной группой, которые кипят под поверхностью во время репетиции, но выходят наружу, когда спектакль проходит через всю страну по пути в Нью-Йорк.

После репетиции, фильм продолжает показывать два спектакля пьесы: один - утренник во Флориде, в котором враждующие актеры с трудом успевают закончить первый акт, и другой - в Кливленде, который быстро переходит в полный хаос и анархию, как ни один из актеры могут или хотят выступать профессионально. Однако, несмотря ни на что, им удается уладить свои личные разногласия и собраться вместе для бродвейского дебюта, и шоу становится огромным хитом.

В ролях
Производство

Согласно оригиналу драматург Майкл Фрейн, различные британские продюсеры просили его адаптировать пьесу к сценарию до того, как спектакль откроется в Нью-Йорке. «Я очень хотел это сделать, - сказал он, - но не видел, как это можно сделать. На самом деле, фильм (Богдановича) практически такой же, как и пьеса, с новым битом в конце и в конце. начало. Он снял это с большой храбростью. Понравится ли это людям или нет, я не знаю, но он неплохо справился с этим. "

Фрейн сказал, что он предложил изменить персонажей на американцев. «Я чувствовал, что американскому продюсеру было бы проще организовать это с американским актерским составом, и было бы лучше, если бы их борьба с британским акцентом и стилем была частью действия. Эта политика, как мне кажется, окупилась красиво - фильм идеально составлен, с великолепными комическими актерами ».

Бодганович первоначально предложил роль Кэрол Бернетт Одри Хепберн. Энни Поттс была должен был быть в фильме, но попал в автомобильную аварию, и ее заменила Марилу Хеннер. Съемки начались в мае 1991 года.

Богданович сказал, что его «намерение состояло в том, чтобы заставить публику не останавливаться, а покататься. Кто-то однажды написал книгу о немых фильмах под названием Spellbound in Darkness. Мне нравится эта фраза. цель. Когда фильмы находятся в лучшем виде, они завораживают. Они похожи на сон. Орсон Уэллс назвал их "лентой мечты". И я думаю, что это очень точно. Если вы можете привлечь всех к вашей длине волны или к своей мечте, это прекрасное чувство ».

Ретроспективно, Богданович сказал:« Я намеренно держал более низкий профиль на этой фотографии, потому что я не Я не хочу, чтобы люди писали обо мне и моей карьере. Я не хотел, чтобы что-то отвлекало от этого фильма ». Однако он добавил, что фильм для него был личным проектом. «Техасвилл рассказывает об определенных аспектах моей жизни», - сказал он. «Но эти персонажи на самом деле персонажи Ларри. И я чувствую сочувствие, сочувствие и интерес к ним как к людям. Но я думаю, что знаю людей из« Noises Off »лучше. Их больше. вместе с актерами и персонажами, которых они играют. Это люди, с которыми я вырос. Я в шоу-бизнесе с 15 лет, и мне очень нравятся актеры. Мне нравятся люди из шоу. "

Выпуск

«Мне понравился фильм, - сказал Фрейн. «Я не мог заранее представить себе, как такое по своей сути театральное искусство можно заставить работать в кино, но я думаю, что Богданович добился этого». Тем не менее, Фрейн был недоволен счастливым концом фильма и сказал, что создатели фильма настаивали на том, чтобы «Ничего нового» не было успешным. «Я предложил около дюжины кинематографических экстраполяций последней катастрофы», - сказал Фрейн, добавив, что Богданович «энергично и разумно возражал в ответ. По сути, спектакль благополучно закончился в театре, - предположил он, - когда настоящие актеры вышли со всех улыбок. за их звонки на занавес. С другой стороны, в фильме зрители гораздо больше сочувствовали героям. Люди чувствовали себя обманутыми, если они не знали, что с ними происходит как личности, и это было частью эстетики популярных кинотеатров, чтобы все закончилось ну. "

кассовые сборы

Фильм не имел кассовых сборов, заработав менее 1 миллиона долларов за первую неделю.

Критический прием

Фильм получил неоднозначные отзывы критиков. В своем обзоре в New York Times, Винсент Кэнби отметил: «В этой безумной экранизации разбросано множество изрядных смехов…» и добавил: «Noises Off - это практически идеальная сценическая пьеса, построенная с такой тонкостью, что любая оппортунистическая корректировка может ее разрушить, что и происходит здесь... Возможно, это даже не вина г-на Богдановича. Он не открыл спектакль каким-либо глупым образом. бывают даже моменты, когда камера успешно улавливает темп безумного действия, не отвлекаясь от него. Однако слишком часто действие и диалоги понимаются настолько нечетко, что смех теряется. Проблема фильма более основная: попытка американизации Прекрасный английский фарс о провинциальной убогости. Этого невозможно сделать ».

Рита Кемпли из The Washington Post заметила:« Кажется, всем исполнителям нравится это послание, но мы всегда осознавать, что это транспортное средство лучше подходит для сцены ".

В The New Yorker, Майкл Срагов сказал: «Большую часть времени Богданович придерживается пьесы Фрейна, увлеченной авансценой, но не заставляет ее работать в кино. Результат примерно эквивалентен панорамированию и сканированию ТВ-версии широкоэкранного зрелища. Богданович выбрал актеров, которых вы хотите видеть... в производстве, которое становится все более невозможным для просмотра ».

В своем обзоре видео-релиза Лоуренс О'Тул из Entertainment Weekly сказал:« Нет ничего более убийственного в фарсе, чем фильм. Его механика прекрасно работает на расстоянии от сцены... но близость домашнего экрана указывает на все изъяны в бесполезной адаптации Питера Богдановича: анорексичные визуальные эффекты, раздувание игры, широкий выбор времени и часто скучное направление. Актеры... все это игра, но смотреть, как актеры так стараются, утомительно ».

Time Out London говорит, что в фильме« несомненно есть свои моменты, но все же разочарует тех, кто глупо посмеялся над оригиналом ».

Channel Channel 4 отмечает: «Неистовый фарс Фрейна всегда был сложной задачей для показа на большом экране, но Богданович и восторженные актеры изо всех сил стараются поддержать хаос и импульс. Те, кто помнит оригинальный театральный хит, наверняка будут разочарованы отсутствием непосредственности и случайным чувством хитрости, но это совершенно полезно ».

Siskel Ebert поставили фильму два больших пальца вниз.

Noises Off имеет рейтинг 61% на Rotten Tomatoes на основе двадцати трех обзоров.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 11:46:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте