Никто не знает проблемы, которую я видел

редактировать
Для эпизода с Гриммом см. Никто не знает Трубель, которую я видел. Луи Армстронг записал свой кавер на эту песню

« Никто не знает, что я видел » - это афроамериканская духовная песня, которая возникла в период рабства, но не была опубликована до 1867 года. Песня хорошо известна, и многие ее кавер-версии были написаны такими артистами, как Мэриан. Андерсон, Лена Хорн, Луи Армстронг, Гарри Джеймс, Пол Робсон, Сэм Кук и другие. Андерсон сделала свою первую успешную запись с версией этой песни на лейбле Victor в 1925 году. Хорн записал версию песни в 1946 году. Deep River Boys записали свою версию в Осло 29 августа 1958 года. Она была выпущена в расширенном исполнении. Negro Spirituals Vol. 1 ( HMV 7EGN 27). Песня была аранжирована Гарри Дугласом.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Традиционная лирика
  • 2 Вариации
  • 3 классических вариации
  • 4 В популярной культуре
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Традиционная лирика

Никто не знает, через что я прошел
Никто не знает моей печали
Никто не знает, какую проблему я видел
Слава аллилуйя!
Иногда я встаю, иногда я падаю
О да, Господи
Иногда я почти на земле
О да, Господи
Хотя вы видите, что я так долго
О да, Господи
Здесь внизу у меня есть свои испытания
О да, Господи
Если ты доберешься до меня
О да, Господи
Скажите всем, друзья мои, я иду на Небеса!
О да, Господи

Вариации

  • Песня появилась как «Никто не знает, какая у меня беда» в 1867 году в « Песнях рабов» Соединенных Штатов с дополнительными куплетами.
  • В Singers Юбилейного спел песню с подобным хором и с разной мелодией и лирикой, под названием «Никто не знает Trouble I See», впервые опубликованный в 1872 году.
  • Вторая строка («Никто не знает моей печали») или четвертая строка в некоторых переводах заменена на «Никто не знает, кроме Иисуса».
  • Песня появляется на диске 1973 года "Mocedades 5" испанской группы Mocedades.

Классические вариации

В конце 19 века афроамериканская музыка начала появляться в классических музыкальных формах искусства в аранжировках чернокожих композиторов, таких как Сэмюэл Кольридж-Тейлор, Генри Такер Берли и Дж. Розамонд Джонсон. Джонсон сделал аранжировку «Никто не знает, что я вижу» для голоса и фортепиано в 1917 году, когда он руководил Нью-Йоркской музыкальной школой Settlement for Coloured People.

Американская скрипачка Мод Пауэлл была первой белой сольной артисткой, исполнившей классические аранжировки спиричуэлов на концертах, и именно там она также интерпретировала классические и современные произведения таких композиторов, как Дворжак и Сибелиус. По предложению Пауэлла Дж. Р. Джонсон сделала аранжировку «Никто не знает проблемы, которые я вижу» для фортепиано и скрипки в 1919 году. Пауэллу пришлось сыграть это в осенней программе, которую она организовала, а затем она умерла в ноябре того же года. Недавняя интерпретация классической версии этого духовного была сделана скрипачкой из Чикаго Рэйчел Бартон Пайн, которая работала в русле наследия Пауэлла.

В популярной культуре

В Rick and Morty S4: Ep.7 Промортюс, Рик и Морти попадают в тюрьму за то, что обнимают инопланетян. Морти поет первую строчку песни, ссылаясь на «Ты помнишь ту песню, Рик, с того момента, когда ее поют заключенные?»

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-13 08:37:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте