Ни в коем случае не лечить леди (фильм)

редактировать

Ни в коем случае не лечить леди
NoWayToTreatALady-Poster.jpg Постер фильма
РежиссерДжек Смайт
ПродюсировалСол С. Сигел
НаписалДжон Гей
На основеНикакого способа лечения леди. Роман 1964 года. автора Уильям Голдман
В главной ролиРод Стайгер. Ли Ремик. Джордж Сигал. Эйлин Хекарт
МузыкаЭндрю Беллинг. Стэнли Майерс
КинематографияДжек Пристли
ОтредактировалАрчи Маршек
РаспространеноParamount Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 20 марта 1968 (1968-03-20)
Продолжительность108 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Кассовые сборы3 100 000 долларов США (аренда)

Ни в коем случае не обращаться с дамой - это черная комедия 1968 года триллер режиссера Джека Смайта по сценарию Джона Гея адаптировано из Уильяма Гольдмана одноименного романа. В фильме снимались Род Стайгер, Ли Ремик, Джордж Сигал и Эйлин Хекарт. Сигал был номинирован на BAFTA за роль детектива Мо Браммеля.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Написание
    • 3.2 Развитие
    • 3.3 Съемка
  • 4 На других носителях
    • 4.1 Театр
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Сюжет

Кристофер Гилл (Род Стейгер ) - серийный убийца, зацикленный на своей покойной матери, известной театральной актрисе. Джилл охотится на пожилых женщин. Бродвей владелец и режиссер театра, он принимает различные маскировки, например, священник, полицейский, сантехник, парикмахер и т. Д., Чтобы успокоить своих жертв (и избежать опознания), прежде чем задушить их и нарисовать пару. губ на их лбах яркой красной помадой.

Детектив Моррис Браммелл (Джордж Сигал ) расследует убийства. Газета цитирует Браммеля, что последнее убийство было хорошо спланировано и хорошо проведено. Это обращается к эго Джилла, поэтому он начинает звонить Браммелю, чтобы поговорить об убийствах и состоянии расследования. Браммел может получить несколько обрывков информации о Гилле, но по большей части Гиллу удается насмехаться над ним, не раскрывая его личности.

Вдали от работы властная мать Браммеля (Эйлин Хекарт ) хочет, чтобы ее сын был больше похож на своего брата-врача и остепенился. Она с пренебрежением относится к его выбору карьеры. Новый любовный интерес Браммелла - Кейт Палмер (Ли Ремик ), которая мельком увидела Гилла за несколько минут до того, как он совершил первое убийство, хотя и недостаточно хорошо, чтобы идентифицировать его таким образом, чтобы помочь расследованию. Ей удается расположить к себе мать Браммелла, заявляя, что она планирует стать еврейкой, и делая вид, что доминирует над своим сыном.

В том, что оказалось их последним телефонным разговором, Браммел поворачивается к Гиллу и оскорбляет его. Впоследствии Гилл нацелился на Кейт. Это очевидно по причинам, не связанным с привязанностью к матери, поскольку Палмер не соответствует профилю своих предыдущих жертв. Он может завидовать Кейт или, возможно, хочет отомстить Браммеллу за оскорбления.

Джилл нападает на Кейт в ее квартире, но вынужден бежать, прежде чем он сможет причинить ей серьезный вред. Во время последующей полицейской охоты видно, как Джилл входит в свой театр через боковую дверь. Расследуя происшествие, Браммелл дружелюбно болтает с Гиллом (детектив в этот момент не может быть уверен, что человек перед ним нападавший Кейт). Когда он видит в вестибюле театра картину с изображением актрисы с губами, выделенными темно-красной помадой, которая, по словам Джилла, является портретом его матери, он знает, что у него есть его мужчина.

Браммел противостоит Гиллу своим подозрениям, но Гилл остается хладнокровным. Браммел идет проверить костюмерную, а на обратном пути, когда он проходит через сцену театра, Джилл атакует его с закулисной оснасткой. Браммел ошеломлен, но может смертельно выстрелить в Джилла, прежде чем тот атакует. В своем смертельном обмороке Гилл вновь возвращается к совершенным им убийствам, поскольку его помешанный разум переделал их.

В ролях

Производство

Сочинение

Голдман написал оригинальный роман, переживая писательский кризис, когда писал Мальчики и девочки вместе ( опубликовано в 1964 г.). Его вдохновила статья о Бостонском душителе, в которой говорилось, что могут действовать два душителя, и Гольдман задавался вопросом, что бы произошло, если бы это было так, и они стали ревновать друг друга.

Разработка

В октябре 1966 года было объявлено, что Сол С. Сигел подписал контракт на три фильма с Paramount Pictures, первая из которых должна была быть адаптацией Нельзя лечить даму. В декабре Сигел нанял Джона Гэя для написания сценария. (Джек Смайт позже сказал, что Голдман отказался делать экранизацию, утверждая, что писатель никогда не должен адаптировать свои произведения для экрана.)

В марте 1967 года Джек Смайт подписал контракт с режиссером. К маю главную роль играл Род Стайгер, а в июне к актерскому составу присоединился Джордж Сигал.

Paramount в то время возглавлял Роберт Эванс, но Смайт сказал, что получил больше помощи от своего руководителя. Питер Барт. «Он очень помог мне в очень тяжелых обстоятельствах», - сказал Смайт.

Тони Кертис был выбран Эвансом на роль детектива, но Смайт настаивал на том, чтобы роль досталась Джорджу Сигалу.

Съемки

Съемки начались в июне и в основном проходили в Бруклин-Хайтс, Нью-Йорк. Изначально планировалось снимать три недели в Нью-Йорке и делать все интерьеры на студии Paramount, но в конце Смайт и Сигел решили снять весь фильм в Нью-Йорке.

«Это фильм Стейгера», - сказал Сигал. «Он бегает, исполняя самые разные роли, а я просто захожу и наблюдаю за ним... Это большая, удобная голливудская постановка, и у меня есть банковские часы».

Эйлин Хекарт снимала фильм днем, а появляется ночью в Ты знаешь, что я тебя не слышу, когда вода бежит.

Съемки были завершены к сентябрю.

Соль Сигель, как сообщается, был недоволен финалом, но режиссер и звезда.

Роман был переиздан под именем Голдмана в 1968 году, что совпало с выходом фильма. New York Times назвала это «ослепительным».

Смайт имел право на 15% чистой прибыли. Он говорит, что никогда не получал ничего, но винит в этом студийную бухгалтерию.

В других СМИ

Театр

В 1987 году Дуглас Дж. Коэн адаптировал фильм в музыкальную комедию, которая была возрождена Off-Broadway York Theater Company в 1996 году. Эта постановка была номинирована на Outer Critics Премия Circle за лучшее музыкальное возрождение.

См. Также

Ссылки

Примечания
Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 11:20:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте