Нет выхода (фильм 1987 года)

редактировать
Нет выхода
Нет выхода (фильм 1987 года) poster.jpg Постер к театральному релизу
РежиссерРоджер Дональдсон
Продюсер
СценарийРоберта Гарленда
По мотивам фильмаБольшие часы. Кеннет Фиринг
В главной роли
МузыкаМорис Жарр
КинематографияДжон Олкотт
Отредактировал
РаспространеноOrion Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 14 августа 1987 г. (1987-08-14)
Продолжительность114 минут
СтранаСША
Языканглийский
Бюджет15 миллионов долларов
кассовые сборы35,5 долларов миллион

Нет выхода - это нео-нуар политический триллер, снятый Роджером, 1987 Америки. Дональдсон и Кевин Костнер, Джин Хэкман, Уилл Паттон и Шон Янг. Ховард Дафф, Джордж Дзундза, Джейсон Бернард, Фред Томпсон и Иман появляются в ролях второго плана. Фильм основан на романе 1946 года Большие часы Кеннета Фиринга, ранее снятого как Большие часы (1948) и Полицейский питон 357 (1976).

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Написание
    • 3.2 Съемки
    • 3.3 Музыка
  • 4 Выпуск
    • 4.1 Кассовые сборы
    • 4.2 Критично прием
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
График

США Флот лейтенант-командующий Том Фаррелл допрашивается двумя мужчинами о том, как он впервые встретился министром обороны Дэвидом Брайсом. Фаррелл описывает, как его приятель по колледжу Скотт Причард пригласил его на инаугурационный бал, который намеревается познакомить его с Брайсом. Притчард надеется, что Брайс переведет Фаррелла в Пентагон. При встрече с Фарреллом Брайс не впечатлен и практически игнорирует его. Спустя несколько мгновений Фаррелл начинает флиртовать с другой гостьей, Сьюзен Этвелл. Эти двое занимаются сексом в ее лимузине и в квартире Нины Бека, подруги Сьюзен, хотя она призналась Фарреллу, что также связана с женатым мужчиной. На следующий день Фаррелл прощается с ней в аэропорту, возвращаясь на службу; но их однодневная встреча явно оказала глубокое романтическое влияние на них обоих.

Фаррелл возвращается в море и в одиночку спасает члена экипажа от того, чтобы его смыло за борт во время шторма. Брайс читает газетную статью о спасении и приказах, которые Фаррелл передал своей разведке. Брайс и Притчард, заместитель Брайса, ориентируют его на новое задание, которое явно предполагает тайное получение секретной информации от других правительственных агентств, таких как ЦРУ, и передачу ее Брайсу. Фаррелл также обнаруживает, что иногда он может работать с Сэмом Хессельманом, старым другом, который сейчас работает в новом вычислительном центре Пентагона в качестве его главного программиста-аналитика. Но перед этим Фаррелл уже отправился в квартиру Сьюзен, где их молодой роман разгорелся всерьез. Единственная загвоздка возникает, когда она говорит Фарреллу, что ее замужний «супруг» - его начальник Дэвид Брайс.

Некоторое время спустя, после того, как Сьюзен и Фаррелл возвращаются из романтических выходных в деревне, Брайс неожиданно навещает ее. Убедив обиженного и ревнивого Фаррелла уйти через черный ход, Сьюзен уверяет его, что любит его и оставит Брайса. Брайс видит мужчину, выходящего из дома Сьюзен, но не видит, что это был Фаррелл. После того, как Сьюзен впускает его, подозрительная Брайс требует знать имя другого ее любовника, но Сьюзен отказывается и приказывает ему уйти. Брайс приходит в ярость, несколько раз дает ей пощечину и случайно толкает Сьюзен до смерти через перила наверху. Затем Брайс спешит в квартиру Причарда и со слезами на глазах признается в том, что произошло, заявив, что он готов сдаться, так как его видел другой любовник Сьюзен. Однако Притчард предполагает, что если другой мужчина окажется подозреваемым KGB спящим агентом под кодовым именем «Юрий», то смерть Сьюзан может стать вопросом Служба национальной безопасности и «Юрий» могли быть убиты «при исполнении служебных обязанностей» оперативниками, находившимися под контролем Причарда. Затем Причард очищает дом Сьюзен от всех доказательств того, что Брайс был там, и обнаруживает негатив фотографии, сделанной Сьюзен Фаррелла ранее. На негативе изображен очень скудный, неидентифицируемый образ мужчины.

CID Офицеры под командованием майора Донована обыскивают квартиру Сьюзен в поисках улик. Причард секретирует негатив, который, возможно, показывает убийцу, в предметы, принесенные агентами. Первоначально негатив, вместе с некоторыми другими, кажется слишком слабым, чтобы раскрыть картинку, но попытки улучшить размытое изображение с помощью компьютера начинают приносить плоды, когда его передают Хессельману. Между тем, когда его первоначальный шок начинает проходить, Фаррелл убеждается, что Брайс является настоящим убийцей и что Причард помогает ему скрыть преступление. В то же время он осознает, что самые ценные доказательства, накопленные до сих пор, сделают его главным подозреваемым. Фаррелл решает подыграть фальшивому расследованию, пока он не сможет собрать доказательства связи Брайса и Сьюзен, чтобы он мог защитить себя от обвинений в убийстве и шпионаже (как «Юрий»).

Фаррелл узнает, что одним из улик является виденная им марокканская шкатулка с драгоценностями, подарок Сьюзен от Брайса. Поскольку любой иностранный подарок должен быть зарегистрирован в Государственном департаменте, Фаррелл заставляет Хессельмана "совершить набег" на компьютеризированный государственный реестр таких предметов, который должен связать подарок с Брайсом по имени. Однако план Фаррелла начинает рушиться, когда Причард находит адресную книгу Сьюзен с именем Нины. Когда Причард и Фаррелл обращаются к Нине за информацией о «мужчинах» Сьюзен, она делает вид, что не узнает Фаррелла, но Причард узнает, что слышала имя «Брайс». Причард отправляет двух бывших убийц ЦРУ, чтобы устранить ее. Услышав это, Фаррелл выбегает из здания и вступает в бой с убийцами, предупреждая Нину, которая благополучно скрывается. Это действие вызывает подозрения Притчарда в лояльности Фаррелла к Брайсу и ему самому, а также к его мотивам попыток помешать сокрытию.

Фаррелл убеждает Хессельмана отложить доработку фотографии, признав ему, что он и Сьюзен были влюблены, и это будет он, кто увидит, если фотография прояснится. Другие сотрудники УУР приводят к Доновану двух свидетелей, которые видели «Юрия» со Сьюзен во время их романтических выходных. Они пересекаются с Фарреллом в коридорах Пентагона и узнают его на расстоянии. УУР начинает обыск в Пентагоне на том основании, что «Юрий» находится где-то в здании, используя свидетелей для его опознания. Фаррелл ускользает от поисков и говорит Хессельману, что Брайс спал с Сьюзен и убил ее. Думая, что Фаррелл заблуждается, Хессельман рассказывает Причарду об отношениях Фаррелла со Сьюзен и его убеждении, что Брайс убил ее. Причард благодарит Хессельмана - и затем казнит его.

Все еще пытаясь избежать обыска, Фаррелл возвращается в офис Хессельмана, где распечатка государственного реестра связывает коробку с драгоценностями с Брайсом. Он предъявляет Брайсу доказательства и угрожает обратиться в полицию, если обыск не будет прекращен. После того, как Донован сообщает, что Хессельман был убит «Юрием», Причард говорит Брайсу, что Фаррелл был любовником Сьюзен, а затем добавляет, что если человек на фотографии - «Юрий», то Фаррелл должен быть «Юрием», а Брайс все еще будет в кадре. ясно, поскольку он (Причард) будет утверждать, что Брайс был в его доме в ночь, когда была убита Сьюзен. Зная, что распечатка у Фаррелла, Брайс импровизирует другую историю: Притчард, гомосексуалист, убил Сьюзен, потому что ревновал к отношениям Брайса с ней. Опустошенный Причард кончает жизнь самоубийством, и, когда в него врываются охранники, его обвиняют в том, что он был «Юрием», завершив поиск шпиона и убийцы. Фаррелл незаметно отправляет распечатку курьером директору ЦРУ, врагу Брайса, а затем покидает Пентагон, так как готовая обработка фотографии положительно показывает Фаррелла как любовника Сьюзен.

Позже Фаррелла подбирают двое мужчин, уныло сидящих у могилы Сьюзен; это те, кто допрашивали его в начале фильма. Выяснилось, что Фаррелл на самом деле является «Юрием», российским кротом из Министерства обороны. КГБ приказал Фарреллу соблазнить любовницу Брайса, чтобы получить от нее сведения. Выясняется, что куратором Фаррелла является его причудливый художник-домовладелец, который говорит «Юрию», что Америка больше не в безопасности для него и что ему пора вернуться в Советский Союз. Выявив, что он искренне любил Сьюзан, Фаррелл отказывается и говорит своим кураторам, что он больше не шпион. После того, как он покидает убежище, его куратор огрызается: «Он вернется. Куда ему еще идти?»

В ролях
Производство

Написание

Сценарий на основе романа Кеннета Фиринга 1946 года Большие часы.

Съемки

Экстерьеры были сняты на месте в Балтиморе, Аннаполисе, Арлингтон, Вашингтон, округ Колумбия, и Окленд, Новая Зеландия. Фильм посвящен памяти его оператора-постановщика Джона Олкотта, который умер после завершения основных съемок в июле 1986 года, более чем за год до выхода фильма на экраны.

Музыка

В фильме использована оригинальная музыка лауреата премии Оскар композитора Мориса Жарра. Заглавную песню "No Way Out" исполнил Пол Анка.

Релиз

кассовые сборы

Фильм дебютировал под номером 2 в прокате в США после Stakeout. Бюджет фильма оценивался в 15 миллионов долларов; его общая валовая прибыль в США составила более 35 миллионов долларов.

Критические отзывы

Фильм был очень хорошо принят критиками, и по состоянию на 8 сентября 2018 года его рейтинг «Свежий» 91% на Тухлые помидоры на основе 43 отзывов. Согласно единодушному мнению сайта: «Современный взгляд Роджера Дональдсона на плотные, стильные фильмы с саспенсом 1940-х годов включает прекрасные работы Джина Хэкмана и Шона Янга, а также карьерный рост, который сделал Кевина Костнера звездой».

Роджер Эберт дал фильму 4 звезды из 4, назвав его «поистине лабиринтным и гениальным». Ричард Шикель из Time написал: «Зрители, пришедшие на просмотр на пять минут позже и уйдете на пять минут раньше, чтобы избежать установки и расплачиваться за нелепый поворот, который портит этот живой и интеллектуальный римейк фильма 1948 года Большие часы. "Дессон Томсон из The Washington Post написал: «В фильме так хорошо используется Вашингтон и создается интрига так хорошо, что он выходит за рамки сюжета, граничащего с нелепым».

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: No Way Out (фильм 1987 года)
Последняя правка сделана 2021-05-31 11:20:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте