Нет серебряной пули

редактировать

"Нет серебряной пули - сущность и случайность в разработке программного обеспечения "- широко обсуждаемая статья по разработке программного обеспечения написано Премией Тьюринга лауреатом Фредом Бруксом в 1986 году. Брукс утверждает, что «не существует единой разработки ни в технологии, ни в технике управления, которая сама по себе обещает хотя бы одну на порядок [десятикратное] улучшение производительности, надежности, простоты за десять лет ». Он также заявляет, что« мы не можем ожидать, что когда-либо увидим двукратный прирост каждые два года »в разработке программного обеспечения, как в разработка аппаратного обеспечения (закон Мура ).

Содержание

  • 1 Резюме
  • 2 Понятия, связанные с данным
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние links

Резюме

Брукс различает два разных типа сложности: случайная сложность и существенная сложность. Это связано с классификацией Аристотеля. Случайное c сложность связана с проблемами, которые инженеры создают и могут исправить; например, подробности написания и оптимизации кода сборки или задержки, вызванные пакетной обработкой. Существенная сложность вызвана решаемой проблемой, и ничто не может ее решить; Если пользователи хотят, чтобы программа выполняла 30 различных действий, тогда эти 30 функций являются важными, и программа должна выполнять эти 30 различных действий.

Брукс утверждает, что случайная сложность существенно снизилась, и современные программисты тратят большую часть своего времени на решение существенной сложности. Брукс утверждает, что это означает, что сокращение всех случайных действий до нуля не даст такого же улучшения на порядок, как попытка уменьшить существенную сложность. Хотя Брукс настаивает на том, что не существует единой серебряной пули, он считает, что ряд инноваций, направленных на преодоление существенной сложности, может привести к значительным улучшениям. Одной из технологий, которая значительно улучшила вопрос случайной сложности, было изобретение языков программирования высокого уровня, таких как Ada. Современные языки, такие как C, C ++, C# и Java, считаются улучшениями, но не такого же порядка.

Брукс выступает за «органическое развитие» программного обеспечения с помощью поэтапное развитие. Он предлагает разработать и реализовать основную и подпрограммы в самом начале, а рабочие подразделы заполнить позже. Он считает, что такое программирование волнует инженеров и обеспечивает работающую систему на каждом этапе разработки.

Брукс продолжает утверждать, что есть разница между «хорошими» и «великими» дизайнерами. Он постулирует, что, поскольку программирование - это творческий процесс, одни дизайнеры по своей сути лучше других. Он предполагает, что между обычным дизайнером и великим разница в десять раз больше. Затем он выступает за то, чтобы относиться к звездным дизайнерам так же хорошо, как и к звездным менеджерам, предоставляя им не только равное вознаграждение, но и все привилегии более высокого статуса: большой офис, персонал, дорожные фонды и т. Д.

Эту статью и более поздние размышления Брукса о ней, «Нет серебряной пули», можно найти в юбилейном выпуске Мифический человеко-месяц.

Связанные концепции

Статья Брукса была иногда цитируется в связи с законом Вирта, утверждающим, что «программные системы растут быстрее по размеру и сложности, чем изобретаются методы управления сложностью».

См. также

Ссылки

.

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Фред Брукс
Последняя правка сделана 2021-05-31 11:18:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте