Nomeansno

редактировать
Канадская альтернативная рок-группа
Nomeansno
Номеансно живет в Тампере, Финляндия, в 2007 году Nomeansno живет в Тампере, Финляндия в 2007 году
Справочная информация
ПроисхождениеВиктория, Британская Колумбия, Канада
ЖанрыПанк-рок, панк-джаз, пост -хардкор, хардкор-панк, нойз-рок
Годы активности1979–2016
ЛейблыНеправильно, Альтернатива Щупальца, Саузерн
Связанные действияБратья Хэнсон, гиганты шоу-бизнеса, Infamous Scientists, Compressorhead
Бывшие участники

Номансно (иногда стилизованный как NoMeansNo или пишется NoMeansNo ) была канадской панк-рок группой, сформированной в Виктории, Британская Колумбия, а затем переехавшей в Ванкувер. Они выпустили 11 альбомов, в том числе совместный альбом с Jello Biafra, а также многочисленные EP и синглы. Критик Мартин Попофф охарактеризовал их музыку как «величайшее слияние ненавистной агрессии панка и дисциплины хэви-метала ». Отчетливое хардкор-панк звучание Номеансно, сложная инструментальная система и мрачные, «безумно умные» тексты вдохновляли последующих музыкантов. Их часто считают основополагающими для движений панк-джаз и пост-хардкор, а также считают, что они оказали определяющее влияние на математический рок и эмо. genres.

Сформированная в 1979 году братьями Робом и Джоном Райт, группа начинала как панк-группа, состоящая из двух человек, вдохновленная джазом и прогрессивный рок. Они самостоятельно выпустили свой дебютный альбом Mama LP в 1982 году. Добавив гитариста Энди Керра в следующем году, группа подписала контракт с лейблом Alternative Tentacles и продолжила расширять свое присутствие. аудитория. Керр ушел в 1992 году после пяти пластинок с группой, и группа вернулась к своему составу из двух частей для альбома Why Do They Call Me Mr. Happy?.

Гитарист Том Холлистон и ненадолго второй барабанщик Кен Кемпстер присоединились к группе в 1993 году, и Номэнсно продолжили гастролировать и записываться, управляя собственным лейблом Wrong Records. После еще трех пластинок они покинули Alternative Tentacles и выпустили свой последний альбом All Roads Lead to Ausfahrt в 2006 году. В 2015 году они были включены в Зал славы западной канадской музыки, а затем объявили о завершении карьеры. год.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы жизни из двух частей, мама (1979–1982)
    • 1.2 С Энди Керром, вы убиваете меня, маленькие части изолированы и разрушены (1983–1989)
    • 1.3 Неправильно, 0 + 2 = 1, уход Керра (1989–1992)
    • 1.4 Побочные проекты, почему меня называют мистером Хэппи? (1992–1993)
    • 1.5 С Томом Холлистоном, Мироздание мира (как таковое), Танец безголовой буржуазии (1993–1999)
    • 1.6 Один, все дороги ведут в Аусфарт (2000–2006)
    • 1,7 Поздние годы, выход на пенсию (2007–2016)
  • 2 участника группы
  • 3 Дискография
    • 3,1 Студийные альбомы
    • 3,2 Совместные альбомы
    • 3,3 Концертные альбомы
    • 3,4 EP
    • 3,5 Синглы
    • 3.6 Компиляции
    • 3.7 Бутлеги
    • 3.8 Появления при компиляции
  • 4 Видеография
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Ранние годы состоящий из двух частей, Мама (1979–1982)

В 1979 году, в возрасте 25 лет, Роб Райт вернулся в дом своей семьи в Виктории после учебы в Калгари. Джон Райт, младший брат Роба к восьми годам, играл на барабанах в школьном джаз-бэнде, и эти двое были вдохновлены играть панк-рок, увидев выступление DOA в Университет Виктории. Они начали репетиции в подвале своих родителей в 1979 году и взяли название Номеансно из лозунга против изнасилования на свидании. Они также ненадолго выступили в качестве ритм-секции местной кавер-группы Castle.

Nomeansno записал свой самый ранний материал в последующие месяцы на четырехдорожечном магнитофоне TASCAM, где Роб играл на электрогитаре. и бас, Джон играет на клавишных и барабанах, а оба брата поют. Некоторые из этих записей были выпущены как их первые два самовыпущенных семерки, сингл "Look, Here Come the Wormies / SS Social Service " (сплит 1980 года с Mass Appeal, в состав записи которого входили оба Wright Brothers) и Betrayal, Fear, Anger, Hatred EP 1981 года.

Братья начали выступать вживую как дуэт бас-гитаристов в 1981 году. гитара, и Джон Райт позже размышлял об этих разработках:

... без гитариста нельзя полагаться на стандартные приемы, на которые опираются панк-рок и рок-н-ролл в целом. Гитарист - бог гитары quote unquote - так долго был в центре внимания, что из-за отсутствия гитариста басу и барабанам приходится делать гораздо больше. Это также делает вокал более важным или, по крайней мере, освобождает гораздо больше места для вокала. У вас нет гитарных соло, у вас нет размытых высоких частот. И то, что вы делаете на барабанах, отличается, если вы просто играете прямую музыку. твой ритм на барабанах через некоторое время становился немного скучным. Не то чтобы бас-гитара временами не была популярным инструментом в других группах, но она заставляла нас подходить к вещам по-другому, наша песенная структура не могла быть просто куплет-припев-куплет. Все это было связано с тем, как наш звук стал уникальным.

Некоторые из песен, которые они играли в этот период, были выпущены на Mama LP, который был выпущен ограниченным тиражом. в 1982 г. Критик Ира Роббинс, писавший для Trouser Press, описал Маму и начало 7-х как "Дево в джазовой поездке, Motörhead после школы искусств, или Wire на психотических стероидах ». В этом же году Джон Райт также присоединился к панк-группе Victoria The Infamous Scientists.

С Энди Керром, You Kill Me, Small Parts Isolated and Destroyed (1983) –1989)

The Infamous Scientists распались в 1983 году, а их гитарист и вокалист Энди Керр присоединились к Nomeansno несколько месяцев спустя. звук, создавая гитарный звук, воспроизводимый через усилитель Fender Bassman и динамик PA. Nomeansno стал неотъемлемой частью панк-сцены Британской Колумбии, несмотря на то, что играл музыку, которая была не всегда соответствуют стандартам панк-рока. EP You Kill Me 1985 года на лейбле Undergrowth Records продемонстрировал их экспериментальное звучание на мрачных и тяжеловесных песнях, таких как "Body Bag" и кавер на "Manic Depression " от Джими Хендрикс. Все трое также начали исполнять каверы на Ramones и более традиционную панк-музыку под названием The Hanson Brothers, побочный проект, который позже получит больше их внимания.

Первоначально выпущенные панк-лейблом Montreal Psyche Industry, группа выпустила Sex Mad, свой второй LP и первый с Керром. Альбом еще больше расширил экспериментальное и прогрессивное панк-звучание группы, выпустив сингл «Dad ». Песня была второстепенным хитом радио колледжа, который обозреватель AllMusic Адам Брегман назвал «немного пугающим, даже несмотря на то, что она выплевывает в темпе slampit ". Керр, ведущий вокалист песни, все чаще стал отвечать за ведущий вокал, так как Роб Райт страдал от узелков на голосовых связках.

Вскоре они подписали контракт с легендарным лейблом панк-рока Alternative Tentacles, которым руководит Джелло Биафра из Dead Kennedys. Это, наряду с частыми гастролями по Северной Америке и Европе, помогло группе собрать большую аудиторию. В 1988 году группа выпустила два релиза, записанных с продюсером Сесилом Инглишем: EP The Day Everything Should Nothing и альбом Small Parts Isolated and Destroyed. Альтернативные щупальца собрали их вместе на одном компакт-диске, День, когда все стало изолированным и уничтоженным. Рецензент AllMusic Шон Каррутерс назвал экспериментальные записи «менее агрессивными», чем предыдущие усилия группы, но, тем не менее, достойными их.

Неправильно, 0 + 2 = 1, уход Керра (1989–1992)

Группа логотип от Wrong

Голосовые связки Роба Райта начали заживать, и он снова начал выступать в качестве ведущего вокалиста группы. В 1989 году группа выпустила свой четвертый альбом Wrong, получивший признание критиков. Для AllMusic Каррутерс написал, что «он играет невероятно искусно»; Критик Мартин Попофф, писавший для The Collector's Guide to Heavy Metal назвал Wrong лучшим альбомом группы и оценил альбом на 10 баллов из 10. Обширные гастроли группы в поддержку альбома частично задокументированы на альбоме Live + Cuddly, записанном в Голландии в 1990 году. Джон Райт позже сообщил, что примерно в 1990 году группа стала достаточно прибыльной, что «мы этого не сделали.

Группа выпустила совместный LP с Биафрой, The Sky Is Falling и I Want My Mommy, в 1991 году. Вскоре после этого они выпустили 0 + 2 = 1, их пятый альбом и последний релиз с Керром. В неоднозначном обзоре критик AllMusic Адам Брегман похвалил 0 + 2 = 1 за его прекрасные моменты, но был обеспокоен его общей продолжительностью и тяжеловесностью.

Керр покинул группу после тура в поддержку записи и эмигрировал в Нидерланды. Далее он выпустил две пластинки с Hissanol, в сотрудничестве со Скоттом Хендерсоном из Shovelhed. Впоследствии он выпустил сольный альбом в 1997 году, прежде чем сформировать дуэт Two Pin Din с Уилфом Пламом из Dog Faced Hermans в 2005 году.

Побочные проекты, Why Do They Call Я, мистер Хэппи? (1992–1993)

Братья Райт начали сосредоточиваться на своем побочном проекте The Hanson Brothers. Одеваясь как имитация группы отсталых канадских хоккеистов и фанатов, они взяли название и персонажи группы из группы персонажей из фильма Джорджа Роя Хилла 1977 года Slap Shot 1977 года. в главной роли Пол Ньюман. Джон выступал в роли ведущего вокалиста, к братьям Райт присоединились гитарист Том Холлистон из Showbusiness Giants и барабанщик Кен Дженсен из D.O.A. При поддержке Alternative Tentacles на запись пластинки, The Hanson Brothers выпустили альбом Gross Misconduct в 1992 году.

Братья Райт также продолжали активно участвовать в других начинаниях. Роб Райт начал выступать как сольный исполнитель под именем Mr. Wrong, выступая в образе персонажа, одетого как авторитарный священник. Джон Райт стал членом D.O.A. в течение нескольких лет. Братья также продолжали расширять свой собственный бренд Wrong Records.

В 1993 году братья собрали материал для шестого LP Nomeansno и записали дуэтом Why Do They Call Me Mr. Happy?. Критик AllMusic Нед Рэггетт позже похвалил альбом за сбалансированность, утверждая, что он достиг мрачных и зловещих глубин, а также демонстрирует более тонкие и интроспективные моменты. Райтс также составил сборник Mr. Right Mr. Wrong: One Down Two to Go, включающий ранние демо, студийные записи и дополнительный материал, который был выпущен на Wrong в следующем году.

С Томом Холлистоном, Worldhood of the World (как таковой), Dance of the Headless Bourgeoisie (1993–1999)

За гастроли в поддержку «Почему они называют меня мистером Хэппи?», Nomeansno собрали свой первый состав из четырех человек, в состав которого вошли гитарист Hanson Brothers Холлистон и второй барабанщик Кен Кемпстер. Холлистон заменил Керра их штатным гитаристом, а Кемпстер в течение следующих четырех лет периодически гастролировал с Nomeansno.

Первым альбомом Nomeansno с участием Холлистона был The Worldhood of the World (As such), выпущенный в 1995 году. Получив свое название от философа Мартина Хайдеггера text Being and Time, альбом включал более простые и мелодичные песни, чем его предшественники, но тем не менее сохранил "вкус группы к крови и хрящу". Кратко сосредоточившись на Hanson Brothers и выпустив свой второй LP, Sudden Death, Nomeansno выпустили EP Have We Be Alive? и In the Fishtank 1, каждый из которых содержит кавер на песню " Будем ли мы живы? " by The Residents.

Их восьмой студийный альбом, двойной LP Dance of the Headless Bourgeoisie, был выпущен в 1998 году. В альбом вошли одни из самых длинных песен группы, включая заглавный трек. Альбом получил смешанные, но в целом положительные отзывы. В ретроспективном обзоре критик AllMusic Том Шульте назвал альбом в его экспериментальном тоне «мрачным и незабываемым, острым и резким». Критик, пишущий для The A.V. Club, однако, назвал альбом "скучным, извилистым панком" и уничижительно сравнил группу с Rush.

One, All Roads Lead to Ausfahrt (2000–2006)

Группа была тройкой - фрагмент с изображением (слева направо) Тома Холлистона, Джона Райта и Роба Райта за последние два десятилетия.

Группа выпустила свой финал Альбом Alternative Tentacles, One, 2000 года. Включает медленный стоунер-рок кавер на песню Ramones «Beat on the Brat » и пятнадцатиминутную версию "Bitches Brew " Майлза Дэвиса с электрическим пианино и конгой, альбом был хорошо принят. Шульте из AllMusic оценил альбом как «интенсивный и тяжелый студенческий панк», назвав его лучшей работой группы со времен Wrong. Три отрывка из альбома также были выпущены как EP Generic Shame на Wrong.

Группа покинула Alternative Tentacles в 2002 году и начала медленно переиздавать свой бэк-каталог через Wrong и дистрибьюторов Southern Records. Позже в том же году The Hanson Brothers вместе с новым барабанщиком Эрни Хокинсом выпустили свой третий альбом My Game. Nomeansno продолжали активно гастролировать, но в конечном итоге на выпуск следующего альбома ушло шесть лет. Тем временем они выпустили сборник лучших песен The People's Choice.

. Их десятый студийный альбом All Roads Lead to Ausfahrt был выпущен 22 августа 2006 года в США и Южный в Европе. Критик AllMusic Джо-Энн Грин похвалила изнурительное разнообразие альбома как подходящее для наследия группы и достижений в карьере. Грин написал, что с записью Nomeansno путешествуют «снова через подлесок и подбрюшье каменного царства, со всей мочой и уксусом, с которых они начали четверть века назад».

Спустя годы, пенсия ( 2007–2016)

В последующие годы группа часто гастролировала, но прекратила записывать альбомы. Барабанщик Fang Майк Бранум присоединился к The Hanson Brothers в 2008 году. В 2010 году Nomeansno в цифровом виде выпустил отрывки и демо-записи с сессий 0 + 2 = 1 как 0 + 2 = 1 ½. Затем они выпустили два четырехтрековых EP, Tour EP 1 (также известный как Old) и Tour EP 2 (альтернативно Jubilation). Они продолжали выступать вживую в течение 2013 года, а в следующем году гастролировали как The Hanson Brothers с Байроном Слэком на барабанах, но после этого вошли в перерыв.

Холлистон продолжал выступать с The Showbusiness Giants и выпускать сольные альбомы, в то время как Джон Райт начал работать музыкальным директором рок-группы, состоящей только из роботов Compressorhead. В 2015 году Номеансно был введен в Зал славы западно-канадской музыки. Они отыграли акустический сет на церемонии награждения и кавер-сет Ramones (со Slack на барабанах) в канун Нового года, который стал их последним публичным выступлением. Холлистон объявил о своем уходе из группы в августе 2016 года. 24 сентября Джон Райт объявил об официальном уходе из группы.

Участники группы

Timeline

Discography

Студийные альбомы

Совместные альбомы

Концертные альбомы

EP

Singles

Сборники

Бутлеги

  • Концерт в Paradiso Amsterdam - бутлег - запись радиостанции VPRO (1988)
  • Концерт в Варшаве - бутлег-кассета (1990)
  • Sasquatch - The Man, The Myth, The Compilation - включает кавер-треки "I Don't Care" и "Glad All Over" (1991)
  • Где они сейчас находятся - живая компиляция, включая "I Want It All" (1991)
  • Infamous Scientist 45 "- бутлег 7" (1993)
  • Leave the Seaside - концертный бутлег 7 "(1994)

Появления на компиляции

  • It Came from the Pit (1986)
  • Случайная мысль: Образец Виктории (тома 1 и 2) - включает в себя «Становится холоднее», «Гореть» и «Люблю Тханг» (1986)
  • Ой! Неправильный стереотип (Альтернативные щупальца сборник) (1988)
  • Рикошет в Терминале (саундтрек Рикошет в Терминале ) (1990)
  • Похлебка из моллюсков и лед против бигмаков и бомбардировщиков (1992)
  • Вирус 100 ( a cappella версия песни Dead Kennedys, "Forward to Death") (1992)
  • Более века вивисекции и анти-вивисекции (сколько еще?) - Включает фрагмент 1981 Mama, "No Means No" (1992)
  • The Making of Allied One Two Three (1995)
  • Basement Tapes: KSPC Compilation of Живые записи - включает «Я не хочу спускаться в подвал» (1995)
  • Короткая музыка для невысоких людей (1999)
  • Sex With Nothing (2002)
  • Fubar : Альбом (2002)
  • Все ваши уши могут слышать (2007)

Видеография

  • Будем ли мы... живы? (Живые кадры Номансно и братьев Хансон, снятые в Лондоне, на DVD) (2004)
  • Мы играли в приседаниях (Портрет о Номеансно и братьях Хансон, производство в Австрии, на DVD) (2014)

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 11:54:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте