NoMa – Gallaudet U | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
скоростной транспорт станция | |||||||||||
Местоположение | 200 Флорида Авеню, NE, Вашингтон, округ Колумбия | ||||||||||
Координаты | 38 ° 54′24 ″ с.ш., 77 ° 00′12 ″ з.д. / 38,906596 ° с. 77.003357 ° Вт / 38.906596; -77.003357 Координаты : 38 ° 54'24 ″ N 77 ° 00'12 ″ W / 38,906596 ° N 77.003357 ° W / 38,906596; -77.003357 | ||||||||||
Принадлежит | WMATA | ||||||||||
Линия (я) | |||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||
Пути | 2 | ||||||||||
Соединения | Metrobus : 90, 92, X3. Metropolitan Branch Trail | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип конструкции | поверхность | ||||||||||
Велосипедное оборудование | 8 стоек | ||||||||||
Доступ для инвалидов | Да | ||||||||||
Другое информация | |||||||||||
Код станции | B3.5 или B35 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыт | 20 ноября 2004 г.; 15 лет назад (20 ноября 2004 г.) | ||||||||||
Предыдущие названия | New York Ave (планирование и строительство). New York Ave – Florida Ave – Gallaudet U (2004–2011) | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2018 | 9,346 ежедневно 7,9% | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
|
NoMa – Gallaudet U - это возвышенная островная платформа станция на станции метро Вашингтонской городской транспортной администрации (WMATA) Метрополитен. Он расположен на той же набережной, что и дорога Amtrak, ведущая к Union Station. Он обслуживает красную ветку и расположен между станциями Union Station и Rhode Island Avenue – Brentwood. Отель NoMa – Gallaudet U расположен недалеко от пересечения Нью-Йорк-авеню и Флорида-авеню в северо-востоке Вашингтоне, округ Колумбия Станция находится в пределах НоМа район, который одновременно является жилым и коммерческим, а сама станция находится в коммерческом районе на Флорида-авеню. Станция открылась под названием New York Ave – Florida Ave – Gallaudet U 20 ноября 2004 г. как первая заправочная станция в системе и как первая станция, построенная с использованием смеси государственных и частных средств. Кроме того, в рамках строительства была завершена часть Метрополитен-Бранч Трейл.
Станция изначально не строилась вместе с остальной частью Красной Линии; сегмент красной линии, на которой расположена эта станция, открылся в 1976 году. Однако к 1996 году идея станции метро на Нью-Йорк-авеню предлагалась как часть более значительных улучшений на Нью-Йорк-авеню между Центр города Вашингтон на линии штата Мэриленд. В феврале 1999 года основные владельцы собственности в окрестностях предполагаемой станции в принципе согласились внести около 25 миллионов долларов в частное финансирование проекта. Деньги будут взиматься со всех владельцев коммерческой недвижимости в радиусе 0,5 мили (0,80 км) от предполагаемой станции путем взимания специальных налоговых сборов. При сметной стоимости строительства в октябре 2000 года в 84 миллиона долларов федеральное правительство утвердило 25 миллионов долларов на его строительство. Оставшиеся расходы будут разделены на 34 миллиона долларов, поступающих от Округа, и 25 миллионов долларов, поступающих от специальных налоговых начислений для окружающей коммерческой недвижимости. При наличии финансирования можно было бы начать физическое строительство.
Закладка фундамента станции произошла 16 декабря 2000 г. с участием мэра Вашингтона Энтони А. Уильямса и делегата Конгресса округа Колумбия Элеонора Холмс Нортон подарок на торжество. В мае 2002 года Metro заключила контракт на проектирование и строительство с совместным предприятием Lane Construction / Slattery / Skanska на проектирование и строительство станции. Поскольку он был построен вдоль существующей линии, его строительство привело к некоторой задержке для поездов, следующих по красной линии, во время строительства двойного перекрестного переключателя. В январе 2004 года, когда станция еще строилась, название станции было изменено с New York Ave на New York Ave - Florida Ave - Gallaudet U. Это изменение было внесено, чтобы отразить ее расположение рядом с Florida Avenue и Университетом Gallaudet.
On 20 ноября 2004 года станция открылась как 84-я станция и первая станция заполнения в системе метро. Окончательная стоимость составила 103,7 миллиона долларов, при этом федеральное правительство и частные землевладельцы внесли по 25 миллионов долларов, а правительство округа Колумбия - 53,7 миллиона долларов. Его строительство послужило катализатором нового развития и реконструкции микрорайона НоМа. Станция была переименована в NoMa – Gallaudet U 3 ноября 2011 г. и официально получила новое название 13 июня 2012 г.
В настоящее время планируется строительство пешеходной зоны. туннель от северного входа под насыпью к восточной стороне путей, строительство планируется начать в 2023 году.
NoMa – Gallaudet U находится недалеко от пересечения Нью-Йорк-авеню и Флорида-авеню в северо-востоке Вашингтона. Станция находится внутри и названа в честь района NoMa, который одновременно является жилым и коммерческим, а сама станция находится в коммерческом районе на Флорида-авеню. Его конструкция отличается от предыдущих станций и по нескольким аспектам отражает уроки, извлеченные Метро за годы эксплуатации. Его навес состоит из окрашенных в белый цвет стальных пластин ферм и стеклянной обшивки, а не из бетона. Вместо одного лифта , как на старых станциях, он содержит два. Это было сделано для того, чтобы в случае поломки лифта обслуживание станции предоставлялось без необходимости предлагать трансфер с другой станции.
На станции также есть десять стеллажей и 28 шкафчиков. для пользователей велосипедов, каршеринг с Zipcar и подключение к нескольким маршрутам Metrobus .
P. Уровень платформы | Западное направление | ← в сторону Гросвенф-Стратмор или Шейди-Гроув (Юнион-Стейшн ) |
Островная платформа | ||
Восточное направление | → в сторону Силвер-Спринг или Гленмонт (Род-Айленд-авеню - Брентвуд )→ | |
G | Уровень улицы | Выход / вход, автобусы, контроль платы за проезд, билетные автоматы, агент станции |
Станция примечательна за его художественные элементы, включенные в дизайн станции в рамках программы MetroArts, Metro's Art in Transit Program.
Созданный скульптором Барбарой Григутис, вход на 2-ю улицу содержит 27-футовый (8.2 м) высокая алюминиевая скульптура лист из дуба алого. По бокам скульптуры размещены стихотворения «Путешествие», написанные Долорес Кендрик, лауреатом поэтессы Вашингтона. Поэма гласит: «Медленно шагай, и быстро считая звезды». Григутис также создал 500-футовый (150-метровый) стальной забор снаружи станции, усыпанный стеклянными листьями различных оттенков. Его дизайн был вдохновлен густым кроной деревьев Вашингтона, а также алым дубом, который является официальным деревом округа.