424-я транспортно-спасательная эскадрилья - 424 Transport and Rescue Squadron

редактировать

424-я транспортно-спасательная эскадрилья «Тигр»
424 Transport and Rescue Squadron.png
СтранаКанада
ФилиалCanada Королевские ВВС Канады
ТипСтратегический транспорт, поиск и спасание
Часть8 Wing Trenton
Девиз (ы)Castigandos castigamus (английский: мы наказываем тех, кто заслуживает наказания)
Боевые почести Ла-Манш и Северное море 1943–1945, Балтика 1944–1945, Крепость Европа 1943–1944, Франция и Германия 1944– 1945, Бискайские порты 1943–1944, Рур 1943–1945, Берлин 1944, немецкие порты 1943–1945, Нормандия 1944, Рейн, Бискайя 1943–1944, Сицилия 1943, Италия 1943, Салерно.
Веб-сайтairforce.gc.ca
Командиры
КомандирПодполковник Фил Маркус
Самолет летал
Транспорт Lockheed CC-130H Hercules и Bell CH-146 Griffon

424-я транспортно-спасательная эскадрилья (по-французски: 424 Escadron de transport et de sauvetage), получившая прозвище «Тигровая эскадрилья», является стратегическим транспортным средством Королевских ВВС Канады и поисково-спасательное подразделение, базирующееся на базе канадских вооруженных сил (CFB) Трентон в канадской провинции Онтарио. Эта эскадрилья является основным поставщиком услуг поисково-спасательных операций в Поисково-спасательном районе Трентона, который простирается от Квебек-Сити до Скалистых гор и от Граница между Канадой и США до Северного полюса, охватывающая площадь более десяти миллионов квадратных километров в Центральной, Западной и Северной Канаде.

Эскадрилья управляет транспортным самолетом Lockheed CC-130H Hercules и вертолетом Bell CH-146 Griffon. Специалисты по спасению, известные как специалисты по поиску и спасанию (SAR Techs), находятся в постоянной готовности к развертыванию в течение 30 минут после уведомления в будние дни и 2 часа в другое время.

Содержание
  • 1 Эскадрилья «Город Гамильтон»
  • 2 После объединения 1968 г.
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки
Эскадрилья «Город Гамильтон»

No. 424-я эскадрилья RCAF была сформирована в RAF Topcliffe, Северный Йоркшир 15 октября 1942 года в качестве шестой зарубежной бомбардировочной эскадрильи RCAF, которая сначала была выделена в 4-ю группу RAF, первоначально оснащенную средними бомбардировщиками Vickers Wellington Mk III. (позже Mk Xs). Начала работу 15 января 1943 г., присоединившись к No. 6 Группа RCAF наблюдает за движением RAF Leeming, а затем RAF Dalton. К концу апреля 1943 года 424 человека бомбили Франкфурт, Штутгарт, Мангейм, Бохум, Гамбург, Кельн, Эссен и приняли участие в третьей поездке в Дуйсбург.

10 апреля 1943 года 424-я эскадрилья была выбрана для стать частью No. 205 Группа RAF, входящая в состав новых бомбардировщиков Wellington, для операций в Северной Африке. Самолет Wellington B.Mk.X, адаптированный для использования в условиях жары, песка и частых пыльных бурь, имел значительно улучшенные характеристики, теперь он также может летать на одном двигателе. Его новая миссия, первая - поддержка операции «Хаски», вторжение в Сицилию (9/10 июля), дислокация в Тунисе, бомбардировка аэродромов, гаваней, грузовых дворов и железнодорожных узлов.

424-я эскадрилья была объявлена ​​действующей на аэродроме Зина (Западный Кайруан), Тунис, 26 июня 1943 г., действуя с грубой и примитивной взлетно-посадочной полосы, вычищенной из заросших неиспользуемых оливковых рощ, сначала бомбя цели «до вторжения», затем бомбардировки в поддержку сухопутных войск союзников на Сицилии и Операция ЛАВИНА вторжение в Южную Италию (3 сентября). Летая почти каждую ночь, «Тигры» действовали с аэродрома Зина до 29 сентября 1943 г., переместившись на Восточную посадку Эль-Хани (Кайруан), они продолжали оказывать поддержку сухопутным войскам союзников в Италии. Последний полет крыла № 331 (RCAF) состоялся 5 октября 1943 года, когда двадцать один самолет «Веллингтон» B.Mk.X из 424-й и 425-й эскадрилий бомбили аэродром в Гроссето, Италия, на полпути между Римом и Пизой. увидев их отъезд 15 октября 1943 года.

Вернувшись в Йоркшир, 6 ноября 1943 года, 424-я эскадрилья была назначена на 63-ю базу RCAF в RAF Skipton-on-Swale, прибыв вовремя в еще один Северный Йоркшир. зимой, но с заменой на Handley Page Halifax Mk. III. Действуя из Скиптона-он-Суэйла, он продолжал ночное наступление на Германию в течение всего 1944 года. В октябре 1944 года «Знак эскадрильи» Мэтта Фергюсона был представлен в Chester Herald Королевского военного колледжа, и в него попали «сильно измененные». быть одобренным королем Георгом VI в июне 1945 года, 424-я эскадрилья наконец получила прозвище «Тигр».

В январе 1945 года она была переоборудована на Lancaster Mk Is и Mk III и начала летать последний боевой вылет состоялся в апреле 1945 года. После войны он служил в составе группы ВВС Великобритании «Бомбардировочное командование ударных сил». С 30 августа он выполнял миссии по репатриации военнопленных из Италии, а затем был расформирован в Скиптоне 15 октября 1945 года. Эскадрилья была расформирована 15 октября. Октябрь 1945, получив четырнадцать боевых наград.

Потеряв пятьдесят два самолета, 37 KIA и 236 MIA, за отличную службу эскадрилья была награждена 1 DSO, 1 CGM (унтер-офицеры и другие звания), 1 Bar DFC, 49 DFC (офицеров и прапорщиков), 11 DFM (унтер-офицеров) и 1 MiD. Орден за выдающиеся заслуги был присужден ф / л Эдварду Уильяму Смиту (J16164) - вступил в силу 15 марта 1945 года, The London Gazette от 23 марта 1945 года от Metis Beach QC, он завершил два оперативные выезды, первый с 102 (Цейлон) эскадрильей RAF, а второй с 424-й (Тигр) эскадрильей RCAF. «Этот офицер выполнил два очень успешных боевых задания. Он атаковал некоторые из наиболее важных и хорошо защищенных целей противника. В одном случае его самолет был сбит в результате действий противника, а в другом случае он был вынужден упасть в море. Лейтенант Смит постоянно летал в неблагоприятную погоду и сталкиваясь с сильным противодействием противника, но он никогда не позволял этому препятствовать выполнению его миссии. На протяжении своей оперативной карьеры этот офицер продемонстрировал высочайший уровень храбрости, решимости и преданности долгу. «

После объединения 1968 года

Вернувшись в Канаду, эскадрилья была возобновлена ​​15 апреля 1946 года на Маунт-Хоуп, как 424-я (легкие бомбардировщики) эскадрилья (вспомогательная), снова увидеть свою штаб-квартиру по адресу 275 James Street, в городе Гамильтон, Онтарио. Так как это было здесь, эскадрилья «Город Гамильтон» начала свою «родословную» с канадского военного ведомства RCAF (HWE) No. 19-я бомбардировочная эскадрилья, 15 мая 1935 года.

Будучи дезактивированной в 1964 году, 8 июля 1968 года, с объединением канадских вооруженных сил, эскадрилья была повторно активирована как 424 Communications and Транспортная эскадрилья, действующая из ангара 9 в ЦФБ Трентон. За свою историю эскадрилья летала более чем на 14 различных типах самолетов.

27 октября 2011 года эскадрилья признала смерть сержанта Яника Гилберта, поисково-спасательного техника, который погиб во время спасательной операции в г. воды Нунавута.

17 декабря 2013 года вертолет Bell CH-146 Griffon из эскадрильи был отправлен из CFB Трентон в Кингстон, Онтарио, чтобы спасти оператора крана, оказавшегося на мели над большим пожаром в студенческом общежитии. в разработке. Поисково-спасательный техник был спущен с вертолета на тросе лебедки и успешно спас рабочего-строителя.

В феврале 2017 года члены отряда основали ассоциацию для нынешних и бывших членов подразделения. Цели ассоциации - укреплять дух товарищества между ее членами, отмечать историю подразделения и поддерживать его командующего.

Ссылки
Примечания
Библиография
Внешние ссылки
Wikimedia Commons содержит материалы, связанные с 424-й эскадрильей RCAF.
  • flag Канадский портал
  • Военный портал
Последняя правка сделана 2021-07-19 01:49:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте