410-я оперативно-учебная эскадрилья тактических истребителей - 410 Tactical Fighter Operational Training Squadron

редактировать

410-я оперативно-учебная эскадрилья тактических истребителей
410-я эскадрилья военно-тактическая операция
No. 410 Squadron RCAF badge.jpg
Действующий
  • 1941–1945
  • 1946–1964
  • 1968– настоящее время
СтранаКанада
ФилиалCanada Королевские ВВС Канады
ТипОперативная подготовка тактических истребителей
РазмерОдна эскадрилья
Часть4-го крыла Холодного озера
Гарнизон / штабХолодное озеро, Альберта
Девиз ( s)Латиница : Noctivaga, lit. «Блуждающие ночью»
Боевые почести
  • Оборона Британии, 1941–1944 гг.
  • Крепость Европа, 1943
  • Франция и Германия, 1944–1945
  • Нормандия, 1944
  • Рейн
  • Бискайский остров, 1943
Веб-сайтrcaf-arc.forces.gc.ca/en/squadron/410-squadron.page Edit this at Wikidata
Командующие
Заметные. командирыПолковник С.-Аманд JPJ, CD
Знак отличия
Эмблема410squadron.jpg
Нашивка на плече410 patch.jpg
Летал самолет
F истребитель CF-18 Hornet

410 Tactical Fighter Operational Training Squadron (французский: 410 Escadron d'entraînement opérationnel à l'appui tactique), прозванный «Cougars», является Royal Canadian Air Эскадрилья самолетов Force в настоящее время расположена на основной тренировочной базе Канады для CF-18 (версия McDonnell Douglas F / A-18 Hornet для вооруженных сил Канады) в Cold Lake, Alberta. Эскадрилья была сформирована во время Второй мировой войны как эскадрилья RCAF в составе Royal Air Force (RAF), в RAF Ayr, около Prestwick, в Шотландия.

Первый официальный боевой вылет 410-й эскадрильи был осуществлен из RAF Drem, Восточный Лотиан, Шотландия, в ночь на 4 июня 1942 года. когда взлетели двенадцать экипажей Beaufighter, и он стал самой результативной эскадрильей ночных истребителей в Второй тактической авиации ВВС Великобритании в период между Днем Д и День Победы.

No. 410-я эскадрилья поддерживала силы союзников во время высадки в Нормандии и битвы за выступ, в это время совершала ночные патрули, и многие из ее пилотов получили статус аса. Два члена 410-й эскадрильи, лейтенант (F / L) Карри и летный офицер (F / O) Роуз, были первыми членами RCAF, которые увидели в полете немецкую V-2 ракету.

Эскадрилья была расформирована в 1964 году, но снова реформирована в 1968 году.

В качестве оперативной учебной эскадрильи тактических истребителей № 410, эскадрилья обычно тренирует от 20 до 22 пилотов в год на CF-18., больше, чем в любой другой эскадрилье RCAF. Канадский документальный телесериал Jetstream был снят вместе с эскадрильей в 2007 году и показал, через что должны пройти стажеры, чтобы стать летчиками-истребителями.

Содержание
  • 1 Значок
  • 2 История
    • 2.1 Вторая мировая война
      • 2.1.1 Базы
      • 2.1.2 Операции
        • 2.1.2.1 День Д и вторжение в Европу
        • 2.1.2.2 Сразу после дня Д
        • 2.1.2.3 Битва за Выпуклость и конец войны
      • 2.1.3 Военные командиры
      • 2.1.4 Награды
        • 2.1.4.1 Награды отрядов
        • 2.1.4.2 Индивидуальные награды
    • 2.2 1946–1964
    • 2.3 1968 г. по настоящее время
  • 3 Самолеты
    • 3,1 Вторая мировая война
    • 3,2 1946–1964
    • 3,3 1968 г. по настоящее время
  • 4 Оперативная подготовка
  • 5 Повторная сертификация и учебная программа
  • 6 Эксплуатационные испытания и оценка истребителя. Полет
  • 7 Jetstream и воздушные дисплеи
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Примечания
    • 8.2 Библиография
  • 9 Внешние ссылки
Значок

Сержант Кларенс (Лесли) Элм, CD, был подробно описан в 1943 году командиром звена GH. Вязов для создания значка 410-й эскадрильи. Значок 410-й (Cougar) эскадрильи был утвержден Его Величеством королем Георгом VI в 1945 году. Значок 410-й эскадрильи изображает лицо пумы на фоне убывающей (убывающей) луны. Пума, североамериканский горный кот, был выбран из-за скорости и силы его атак. Убывающая луна относится к ночным действиям эскадрильи. Эти два основных устройства относятся к действиям ночных истребителей эскадрильи во время Второй мировой войны, когда подразделение славилось своим мастерством и количеством побед. Девиз эскадрильи - Noctivaga, что означает «блуждающий в ночи».

История

No. 410-я эскадрилья была сформирована в RAF Ayr, около Прествик, Шотландия, в июне 1941 года как эскадрилья Королевских ВВС Канады «Статья XV », под Королевские ВВС оперативный контроль.

Вторая мировая война

No. 410-я эскадрилья была третьей сформированной эскадрильей ночных истребителей RCAF и была оснащена Boulton Paul Defiant. В мае 1942 года они были заменены на Bristol Beaufighter, а в октябре того же года они, в свою очередь, были заменены на De Havilland Mosquito Mk II, с которыми эскадрилья одержала первую победу. был заявлен. 410-я эскадрилья была признана самым результативным подразделением ночных истребителей в Второй тактической авиации ВВС Великобритании в период между Днем Д и Днем Победы, хотя Нет. 409-я эскадрилья RCAF теперь может сделать то же самое, основываясь на том, что в 1944 и 1945 годах было быстро подсчитано много побед.

Junkers Ju 88 в полете, аналогичный тем, которые были сбиты No. 410-я эскадрилья

Базы

Из RAF Ayr, 410-я эскадрилья была переведена в RAF Drem в Восточном Лотиане, но вернулась в РАФ Эр 10 месяцев спустя. 1 сентября 1942 года эскадрилья была переведена в RAF Scorton в Северном Йоркшире, Англия, но чуть менее двух месяцев спустя она была переведена в RAF Acklington в Нортумберленде. В 1943 году эскадрилья была размещена в RAF Coleby Grange в Линкольншире, затем в шестой раз переместилась в RAF West Malling на юго-востоке Англии, а затем в RAF Hunsdon, к северу от Лондона. Позже он был перемещен в RAF Castle Camps, а затем обратно в RAF Hunsdon. 18 июня 1944 года эскадрилья была размещена в RAF Zeals в Уилтшире, а затем снова была переведена в RAF Colerne в Уилтшире. 9 сентября 1944 года 410-я эскадрилья RCAF снова была переведена в RAF Hunsdon. Тринадцать дней спустя эскадрилья была переведена обратно на их шестую базу, Королевские ВВС Колби Грейндж. 3 ноября 1944 года эскадрилья перебралась в RAF Amiens-Glisy на севере Франции. Двумя месяцами позже эскадрилья была переведена в Королевские ВВС Лилль-Вендевиль на севере Франции, что стало первым движением эскадрильи в 1945 году. С 5 апреля 1945 года Cougars вернулись в Королевские ВВС Амьен-Глиси, и последний ход войны произошел 9 сентября. Июнь 1945 г., когда эскадрилья перебазировалась в RAF Гильце-Риен в Нидерландах.

Операции

Первый официальный боевой вылет произошел в ночь на 4 июня 1942 г., когда двенадцать экипажей Эскадрилья № 410 взлетела на Beaufighters, но две схватки прошли без происшествий. Первый контакт с немцами произошел в ночь с 6 на 7 сентября 1942 года, когда самолет Beaufighter II из RAF Scorton под командованием капитана Р. Р. Фергюсона и помощника капитана Д. Крида (штурман) перехватил самолет Люфтваффе. 214>Ju 88. Бофайтер был направлен к Ju 88 примерно в 20 милях (32 км) к северо-востоку от Уитби на побережье Йоркшира. Атака повредила Ju 88, но не уничтожила его. Поскольку самолет не был уничтожен, это не засчитывалось как первая чистая победа эскадрильи. Это произошло 22 января 1943 года, когда сержант Б.М. Хейт и сержант Т. Киплингу (RAF, наблюдатель), летавшему на Mosquito II из RAF Acklington, приписали Dornier Do 217, который был уничтожен около Hartlepool. Это стало возможным благодаря «ночной готовности», способности мгновенно летать ночью. К концу войны было заявлено 75 ⁄ 4 побед. Эскадрилья совершила 2972 ​​боевых вылета и налетала 28 150 часов. Победы эскадрильи включали 75 ⁄ 4 уничтоженных, 2 вероятно разрушенных и 9 поврежденных. У эскадрильи были следующие боевые потери: 17 самолетов и 32 экипажа, из которых 10 погибли, 20 предположительно погибли и двое попали в плен. Нерабочие потери составили: 14 самолетов и 30 военнослужащих, из которых 29 были убиты, 1 ранен.

День Д и вторжение в Европу
Дорнье Do.217, похожий на те, которые были сбиты 410-я эскадрилья RCAF

С ноября 1943 г. по май 1944 г. эскадрилья участвовала в ночной обороне Великобритании. 5 июня 1944 г. командир эскадрильи № 410, командир звена Г.А. Хильтц направил отряд из четырех самолетов в Колерн, где они обеспечивали истребительное прикрытие для первоначальных высадок в воздухе. Среди пилотов, выполнявших эту операцию, был лейтенант Чарльз Эмануэль «Поп» Эдингер, который позже стал асом. В ночь перед Нормандия Landings, все ночь эскадрильи истребителей RAF Второй Tactical ВВС трудились, чтобы обеспечить безопасность для десанта. В июне 1944 года 18 из 22 истребителей эскадрильи были в наличии, остальные четыре отсутствовали на периодическом обслуживании. В 01:00 первый из четырех патрулей стартовал, но патрулирование прошло без происшествий: пилоты сообщили об облаках на высоте 10 000 футов. Еще пять патрулей были направлены на прикрытие 4000 кораблей, участвовавших в операции «Нептун». 7 июня два самолета были обстреляны дружественными бомбардировщиками «Ланкастер», которые предположили, что они враждебны. Тем не менее, эскадрилья № 410 заявила о своем первом убийстве, когда Летающие офицеры А. Маклеод и Боб Сноудон уничтожили Junkers Ju 188. 12 июня эскадрилья уничтожила несколько бомбардировщиков. Cougars сбили 14 рейдеров, еще пять, вероятно, были уничтожены или повреждены. Но успех был омрачен вторжением союзников в Европу. С июня по август 1944 года эскадрилья в основном занималась ночным патрулированием плацдармов для защиты союзных войск и судов от немецких бомбардировщиков. «Москиты» 410-й эскадрильи сбили тридцать один немецкий самолет и повредили или уничтожили еще три менее чем за 31 самолето-пролет. Затем эскадрилья перебралась во Францию ​​и в следующие восемь месяцев добавила к своему счету 25 «убитых» и «поврежденных».

Сразу после Дня Д

В течение нескольких дней после Дня Д, эскадрилья вылетела в патрулирование и получила множество наград за убийства. В одном случае уорент-офицер (W / O) W.F. Цена и P / O J.G. Костелло сбил два самолета Do.217 за двадцать минут. и всего Пумы уничтожили двенадцать немецких бомбардировщиков. Однако после этого успеха прошло пять дней, прежде чем эскадрилья совершила еще одно убийство. В перерыве экипажам, по-прежнему придерживаясь своего расписания из девяти вылетов за ночь, было мало что сообщить. Однажды ночью двигатель в комаре W / C Hiltz отказал на разбеге, и самолет, свернув с взлетно-посадочной полосы, врезался в зону разгона "А". Экипажам удалось избежать травм, но многие здания загорелись. Во время операции, в результате которой погибло тринадцатое число погибших за этот период, один самолет разбился, и его экипаж не смог спастись. На следующей неделе погода была плохой, что ограничивало работу в ночное время. Большинство вышедших экипажей по возвращении пришлось перенаправить на другие базы. К тому времени активность немцев также снизилась, и на плацдарме было намного тише, чем в середине июня. В первые две ночи июля боевых вылетов не было. Затем погода улучшилась, и ночной раунд из девяти патрулей был возобновлен.

F / L Currie и F / O Rose увидели ракету V-2 в полете ночью 11.10. Сентябрь, первые канадские пилоты, поступившие так. Во время патрулирования из Брюсселя в Антверпен и Роттердам они увидели ярко-оранжевый свет прямо перед собой и, по-видимому, находился на их собственной высоте, 3000 метров (3000 метров). На первый взгляд Карри не обратила на это внимания, приняв это за яркую звезду. Вдруг Карри сказал: «Он начал подниматься - черт возьми!» Свет, казалось, поднимался прямо вверх так быстро, что через несколько секунд исчез из поля зрения. По возвращении на базу экипаж сообщил, что это была летающая бомба Фау-1, но их рассказ о впечатляющей скорости набора высоты и другие детали вызвали большой интерес у старших офицеров. Той ночью, через несколько мгновений после того, как Карри и Роуз заметили, ракета Фау-2 упала на английское побережье. Две ночи спустя Фуллертон и Галлахер увидели похожий шар из желтого пламени, устремившийся вертикально в ночное небо, и в последующие недели появилось много других сообщений.

Битва за Балдж и конец война

В середине декабря, в плохих погодных условиях, нацисты начали наступление в Арденнах. Люфтваффе застали врасплох многие эскадрильи. 410-я эскадрилья добилась в этот период ряда успехов, некоторые из них даже на Рождество. Во время Битвы за Выпуклость все Вторые тактические ВВС RAF, включая 410-ю эскадрилью, находились в состоянии боевой готовности на 48 часов.

Хотя война подходила к завершающей стадии, эскадрилье все еще приходилось следить за зенитной артиллерией. Эскадрилья истребителей продолжала наступление до февраля, ожидая прорыва канадских войск через Рейхвальд. Несмотря на некоторые воздушные бои, главный конфликт с Люфтваффе произошел, когда канадцы начали переход через Рейн 24 марта 1945 года.

Вечером 18 декабря 1944 года, во время битвы при Арденнах, Эдингер совершил контакт с Ju 87, по которому он затем выстрелил. Его штурман К.Л. Вэссен подтвердил факт поражения, заявив, что самолет получил удар в двигатель правого борта и загорелся. Ju 87 врезался в деревья и был охвачен пламенем. Лейтенант Рейн Шульц заявил о своем пятом истреблении за войну, Ju 188, 13/14 февраля 1944 года. Вернувшись с работы в учебном командовании, он потребовал еще один Ju 188 10/11 апреля 1945 года. убит 21/22 апреля 1945 года, сбив два Ju 88 возле Феррбеллена.

Через несколько дней после того, как эскадрилья перебралась в Лилль / Вендевиль, ее призвали обеспечить специальный патруль из четырех самолетов в качестве прикрытия с воздуха. церемонии Дня перемирия в Париже; немецкие злоумышленники не пытались вмешаться. Позже в том же месяце на базе произошла авария, унесшая жизни двух пилотов, недавно присоединившихся к Cougars. З / д Х. Коннелли и Дж. Хант вместе поднялись наверх, чтобы отработать круговые схемы и приземления. Когда они сделали круг перед посадкой, Mosquito заглох и рухнул с высоты 500 футов (150 м). За несколько дней до Рождества 1944 года произошла еще одна авария, самая тяжелая с точки зрения погибших в эскадрилье. В течение нескольких дней аэродром был затянут туманом, и когда 21 декабря небо немного прояснилось, командир звена «Б» с / л Фултон вылетел в Англию на самолете эскадрильи Airspeed Oxford. С ним были трое офицеров и два летчика, все уходили в отпуск. Около Ротэма, Кент, самолет разбился, и только один из его пассажиров выжил. Вместе с S / L Fulton были убиты его штурман F / O A.R. Эйтона (RAF), который сопровождал его на посту в Cougars в октябре, F / L F.G. Thomson, DFC (RAF), которые прибыли в конце ноября, чтобы начать второй тур, и LAC Э. Уолерс и Р. Зеефрид. F / O W. Rumbold, другой штурман Королевских ВВС, был серьезно ранен; он был в эскадрилье два месяца. Эскадрилья была расформирована в конце войны 9 июня 1945 года.

Командиры военного времени

Первым офицером, командовавшим 410-й эскадрильей, был командир эскадрильи П.Я. Давуд, который руководил с 30 июня 1941 года по 4 сентября 1941 года. Командир крыла (W / C) М. Липтон принял командование в период с 5 сентября 1941 года по 30 июля 1942 года, а затем позиция была передана W / C FW Hillock, между 19 августа 1942 г. и 19 мая 1943 г., а затем в W / C GH Эльмс, командовавший 410-й эскадрильей с 20 мая 1943 г. по 18 февраля 1944 г. В конце войны W / C G.A. Хильц находился под командованием в период с 19 февраля 1944 года по 1 апреля 1945 года. Последним командующим на войне был W / C E.P. Хейбрук, который руководил со 2 апреля 1945 года до расформирования эскадрильи в июне того же года.

Награды

Награды отряда

Во время Второй мировой войны, № 410 Эскадрилья RCAF была удостоена нескольких боевых наград. Эти награды подтверждены канадскими военно-воздушными силами.

Боевые награды, присужденные 410-й эскадрилье RCAF
наградаГод (-ы)Дополнительная информация
Оборона Британии1941–44Битва за Британию
Крепость Европа1943для операций по целям в Германии, Италии и оккупированной противником Европе
Франция и Германия1944–45операции над Францией и Германией до и после дня «Д»
Нормандия1944Нормандия 1944
Рейн1945Рейн 1945
Бискайский остров1940–45Бискайский 1943
DFC с полосой
Индивидуальные награды

Не менее 12 во время войны члены эскадрильи были награждены 11 Знаками отличия (DFC) и одним знаком DFC, а также медалью «За выдающиеся полеты». (DFM). Первые DFC были переданы исполняющему обязанности лейтенанта Мартина Энтони Цибульски и летного офицера Гарольда Герберта Лэдбрука 9 ноября 1943 г. В цитате не упоминается, что им пришлось вернуться на базу на одном двигателе. и с другими повреждениями самолета. За этим вскоре последовали летные офицеры Рейн Деннис Шульц и Вернон Альберт Уильямс 14 января 1944 года. Опять же, в цитировании не упоминаются серьезные повреждения их самолета. В конце боя с их третьим Do 217, который в боевом отчете описывается как «долгая дуэль с вражеским пилотом, демонстрирующим высокую степень летного мастерства», они были поражены ответным огнем, включая пушечный снаряд, который разрушил большую часть приборной панели и едва не попал в поле зрения пилота. Правый двигатель чуть не заглох, потом восстановился, но потом левый двигатель загорелся. Им удалось вернуться с работающим только правым двигателем, и они приземлились в 19:45 10 декабря 1943 года.

сержант Джеймс Норман был награжден DFM 26 сентября 1944 года. Командир эскадрильи Джеймс Дин Сомервилль и помощник капитана Джорджа Дугласа Робинсона были награждены DFC 20 октября 1944 года. F / L Charles Emanuel Edinger и F / O Charles Leo Vaessen были награждены DFC 5 декабря того же года за уничтожение двух Junkers Ju 188s, один Junkers Ju 88 и один неопознанный немецкий самолет в период с июня по октябрь. Впоследствии они потребовали еще один Ju 88 и один Junkers Ju 87 в декабре.

Лейтенанты полета Бен Эрвин Плумер и Уильям Уоррен Харгроув получили DFC 15 декабря 1944 года за сбитие Messerschmitt Bf 110 6 октября: F / O Dennis George Tongue был награжден DFC 29 декабря 1944 года, а bar его DFC 2 марта 1945 года. F / O Tongue был членом RAF, получил звание сержанта и стал летным офицером. В ночь, когда он выиграл планку в своем DFC, 25 ноября 1944 года его пилотом был А. А. Харрингтон из ВВС США. Они уничтожили три Junkers Ju 88, их собственный Mosquito был подбит обломками второго Ju 88, и во время боя, который привел к сбитию третьего, Tongue также пришлось следить за дальнейшим Ju 88, который пытался атаковать их самолет.

F / O Дональд Мердо Маккензи был награжден DFC 27 февраля 1945 года, уничтожив Ju 88 30 июля 1944 года, а затем еще два за один вылет на 24 декабря.

1946–1964

Вампиры пилотажной группы «Голубые дьяволы» 410-й эскадрильи

No. 410-я эскадрилья была повторно задействована 1 декабря 1946 года как эскадрилья ПВО на самолетах de Havilland Vampire F.3, и была преобразована из оборонительной роли в истребительную. St Hubert (Монреаль), Квебек, 1 декабря 1948 года. С мая 1949 года по август 1951 года была сформирована команда высшего пилотажа Blue Devils, чтобы продемонстрировать возможности нового самолета Vampire при групповом полете.. Позднее эскадрилья была преобразована в Canadair Sabers и была отправлена ​​в Европу, вылетая с станции RCAF North Luffenham в Великобритании, а затем на станции RCAF Marville (No. 1 (истребительное) крыло) во Франции. Эта эскадрилья была первой истребительной авиацией регулярных войск, которая пилотировала самолет «Вампир», первой, кто летал на «Сэйбер», и первой, кто присоединился к Крылу № 1 (Истребитель) из № 1-я воздушная дивизия Европа.

Когда эскадрилья № 445 All Weather (Fighter) [AW (F)] прибыла из Канады, однако, эскадрилья № 410 была дезактивирована в Марвилле 1 октября 1956 года и повторно активирована. в составе эскадрильи всепогодных истребителей на Нагорье (Оттава), Онтарио, 1 ноября того же года, летая на Avro Canada CF-100. Когда в 1961 году CF-100 были сняты с вооружения, перехватчик CF-101 Voodoo был представлен для Североамериканской ПВО. Эскадрилья № 410 была переоборудована в эти самолеты, и эскадрилья продолжала летать на «Вуду» до тех пор, пока 31 марта 1964 года из-за сокращения обороны эскадрилья была деактивирована.

1968 г. по настоящее время

В 1968 г. OTU № 3 в CFB Bagotville, которому было поручено обучать пилотов и штурманов трех действующих эскадрилий RCAF Voodoo, позже был переименован в эскадрилью № 410. Эскадрилья № 410 переехала в Колд-Лейк, Альберта в 1982 году, изменив самолет, чтобы стать учебным подразделением для нового канадского самолета CF-18 Hornet.

Самолет
A de Havilland Mosquito из 410-й эскадрильи

Вторая мировая война

No. 410-я эскадрилья начала летать на учебно-тренировочном самолете North American Harvard, а затем с июля 1941 по май 1942 года летела на Boulton Paul Defiant. Boulton Paul Defiant был "истребителем с башней", который использовался в качестве ночной истребитель. Проблема с этим самолетом заключалась в том, что у него не было передового вооружения, поэтому его заменили на Bristol Beaufighter II, дальний тяжелый истребитель. Beaufighter использовался с апреля 1942 года по январь 1943 года. Mk II использовал двигатель Rolls Royce Merlin, который обеспечивал большую мощность, чем был у оригинального Beaufighter. 410-я эскадрилья перешла на de Havilland Mosquito Mk II в ноябре 1942 года, и затем эскадрилья использовала Mosquito исключительно до конца войны. Он использовал варианты VI (июль 1943 - сентябрь 1943), XIII (декабрь 1943 - август 1944) и XXX (август 1944 - июнь 1945). Все эти истребители имели одинаковую базовую конструкцию - дневной тактический бомбардировщик малой и средней высоты, ночной высотный бомбардировщик, pathfinder, дневной или ночной истребитель, истребитель-бомбардировщик, самолет-нарушитель, морской удар и самолет фоторазведки.

1946–1964

Эскадрилья стала истребительной частью в 1948 г. - пилотировал de Havilland Vampire, уже летал на этом самолете в течение двух лет в роли ПВО.

Нет. Затем 410-я эскадрилья была переоборудована на Canadair Sabre в 1951 году, а затем на Avro Canada CF-100 Canuck в 1956.

20 декабря 1961 года, No. 410-я эскадрилья стала первой в Канаде действующей эскадрильей CF-101 Voodoo. Voodoo был всепогодным самолетом-перехватчиком; его основным вооружением были неуправляемые ракеты класса "воздух-воздух" AIR-2A Genie с ядерными боеголовками, которые использовались в качестве основного средства противовоздушной обороны Канады.

с 1968 года по настоящее время

В качестве учебного подразделения 410-я эскадрилья использовала Canadair CT-133 Silver Star.

No. 410-я эскадрилья RCAF в настоящее время оснащена (2011 г.) самолетом CF-18 Hornet. Первые два CF-18 были официально переданы 410-й эскадрилье в CFB Cold Lake, Альберта 25 октября 1982 года.

Оперативное обучение
CF-18 Hornets из 410-й эскадрильи.

No. 410-я эскадрилья в настоящее время (2010 г.) является авиационной эскадрильей Королевских ВВС Канады, расположенной на основной тренировочной базе CF-18 Канады в Колд-Лейк, Альберта. В 1982 году эскадрилья была переименована в 410 Tactical Fighter (Operational Training) Squadron. Ежегодно здесь проходят курсы пилотов-истребителей, на которых обучается около 20 пилотов. Программа обучения состоит из девяти месяцев наземной школы, полетов на тренажерах и эксплуатационных полетов. Студенты набираются из числа выпускников курсов подготовки истребителей и получают знания об основных навыках ведения боя воздух-воздух и воздух-земля. Подробно рассматриваются вопросы управления воздушными судами, полеты по приборам, групповые полеты, ночные полеты, навигация, дозаправка в воздухе, а также доставка оружия и тактика.

Существует также ежегодный курс для инструкторов по боевому оружию (FWIC), проводимый эскадрильей № 410, и курс по радиоэлектронной борьбе и продвинутой радиолокации (FEWAR). Интенсивный и сложный FWIC длится три месяца. Каждая действующая эскадрилья CF-18 и эскадрилья тактических радаров отправляет кандидатов (восемь студентов на курс), которые получают высшее образование с лидерскими качествами и опытом, необходимыми для возвращения в свои эскадрильи и разработки программ тактической подготовки. Курс Advanced Radar Course состоит из двух этапов: наземная школа в 4 крыле, Холодное озеро и фаза полетов на полигоне радиоэлектронной борьбы. Этот трехнедельный курс предназначен для того, чтобы десять пилотов ежегодно выпускались и возвращались в свои эскадрильи в качестве экспертов и инструкторов по радиоэлектронной борьбе. Поскольку в эскадрилье № 410 всегда были одни из самых опытных пилотов CF-18 в истребительном сообществе, ей часто поручают выполнение специальных проектов истребителей. Эскадрилья провела эксплуатационные испытания и оценку высокоточных боеприпасов CF, а в 2010 году ожидала испытания использования приборов ночного видения на «Хорнете».

Повторная сертификация и учебная программа

Первые семь лет после 1982 года, когда поставлялся CF-18, эскадрилья провела шестимесячные полные эскадрильи, из которых выпускники сформировали новые эскадрильи CF-18. После этого начального набора курсов, 410-я эскадрилья обучила пилотов CF-18 примерно 50 в год. В 1992 году, с закрытием трех эскадрилий в Германии, их количество сократилось до 25. С недавним сокращением численности оставшихся оперативных эскадрилий, 410-я эскадрилья теперь ежегодно готовит около 20 летчиков-истребителей.

одновременно с текущим рабочим мандатом, 410-я эскадрилья также отвечает за обучение и повторную сертификацию около пяти бывших пилотов CF-18 Hornet ежегодно. Эти пилоты возвращаются на CF-18 после наземного или обменного полета. 410-я эскадрилья также обучает вновь прибывших офицеров по обмену валюты, которые присоединятся к одной из двух действующих истребительных эскадрилий Канады. Поскольку уровень подготовки может значительно различаться, каждый курс подбирается индивидуально для каждого человека с учетом его опыта и продемонстрированных способностей. Курс пилотов-истребителей (FPC) включает в себя базовое и расширенное управление воздушным судном, полет по приборам, групповой полет, ночной полет, всепогодный перехват, дозаправку в воздухе, базовые маневры истребителя (BFM - "навыки воздушного боя")) и воздушный бой. Вторая половина каждого FPC включает академическую доставку оружия класса `` воздух-земля '' и непосредственную поддержку с воздуха (CAS), а также продвинутую тактику воздушного запрета (AI), первая из которых обычно выполняется во время развертывания эскадрильи на юго-западе США в поздней весной и ранней осенью, из-за значительно лучшей погоды и огромного количества доступных дистанций бомбардировки.

Полет для эксплуатационных испытаний и оценки истребителей

Подразделение 410-й эскадрильи - это Эксплуатационный испытательный и оценочный полет истребителя (FOTEF), который отвечает за эксплуатационные испытания и оценку. В 2010 году его усилия рассматривались как неотъемлемая часть операционной эффективности всех аспектов ядра и возможностей CF-18. Среди оцениваемых новых систем были системы визуализации ночного видения (NVIS), многофункциональные системы распределения информации (MIDS), усовершенствованный многоцелевой инфракрасный датчик, а также оценка нового программного обеспечения для планирования миссий и расширенной распределенной боевой подготовки. Система. В тесном сотрудничестве с различными ключевыми подразделениями ВВС, включая «Центр аэрокосмической инженерии и испытаний» (AETE), FOTEF позволил интегрировать недавно модернизированный самолет CF-18 ECP-583 R2 в состав истребительной авиации.

Jetstream и воздушные дисплеи

Канадский документальный телесериал Jetstream был снят в 2007 году, показывая жизнь на базе в Холодном озере и то, что должен вынести стажер, чтобы стать летчик-истребитель. Телевизионный документальный фильм следовал за учебным курсом 410-й эскадрильи в течение полных девяти месяцев, и за это время некоторые кандидаты не закончили обучение. В телешоу был предоставлен полный доступ к жизни стажеров от начальной школы до окончания школы, и доступ был разрешен практически везде. Сериал следует за шестью членами канадских ВВС «Класс 2006», которые были отобраны для обучения в 410-й эскадрилье. В телешоу авиабаза названа «городом истребителей», но в Cold Lake есть три истребительной эскадрильи (включая 410-ю), которые используют самолеты-истребители / перехватчики, это 401-я тактическая истребительная эскадрилья и No. 409-я эскадрилья, по прозвищу «Ночные ястребы».

Ссылки

Примечания

Библиография

  • Брент, Уинстон; Беккер, Дэйв (2000). AT-6 Harvard в южноафриканской службе (African Aviation Series №1). Freeworld Publications CC. ISBN 0-9583880-2-4.
  • Брю, Алекс (2002). The Turret Fighters - Defiant и Roc. Crowood Press. ISBN 1-86126-497-6.
  • Демпси, Дэниел В. (2002). Традиция совершенства - наследие канадской команды авиашоу. High Flight Enterprises Ltd. ISBN 0-9687817-0-5.
  • Иден, Пол (2004). Энциклопедия самолетов Второй мировой войны. Amber Books Ltd. ISBN 1-904687-83-0.
  • Грин, Уильям; Суонборо, Гордон (2001). Великая книга бойцов. MBI Publishing. ISBN 0-7603-1194-3.
  • Дженкинс, Деннис Р. (2000). F / A-18 Hornet: История успеха флота. Макгроу-Хилл. ISBN 0-07-134696-1.
  • Милберри, Ларри (1986). Canadair Sabre. Книги CANAV. ISBN 0-9690703-7-3.
  • Пейдж, Рон (1981). Canuck: Всепогодный истребитель CF-100. Бостон Миллс Пресс. ISBN 0-919822-39-8.
  • Спик, Майк (2000). Великая книга современных боевых самолетов. Издательская компания МБИ. ISBN 0-7603-0893-4.
  • Томас, Эндрю; Дэйви, Крис (2005). Москитные асы Второй мировой войны. Osprey Publishing. ISBN 1-84176-878-2.
  • Уоткинс, Дэвид (1996). де Хэвилленд Вампир: Полная история. Книги для начинающих. ISBN 1-84015-023-8.
  • Уильямс, Алан С. (2006). Reinventing Canadian Defense Procurement: взгляд изнутри. Королевский университет. ISBN 0-9781693-0-1.
External links
Wikimedia Commons has media related to 410 Squadron RCAF.
  • flagCanada portal
  • War portal

Последняя правка сделана 2021-07-19 01:43:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте