Крыло доставки по воздуху

редактировать

Крыло доставки по воздуху
значок Airborne Delivery Wing Значок крыла
Активно21 июня 1940 г. - настоящее время
СтранаUnited Kingdom Соединенное Королевство
ФилиалAir Force Ensign of the United Kingdom.svg Royal Air Force
ТипУчебное крыло
РольТри -сервисная парашютная подготовка
ЧастьNo. 2 (Воздушная боевая поддержка) Группа
Базовая станцияRAF Brize Norton
Девиз (ы)Знание рассеивает страх
СамолетДорнье До 228
Веб-сайтКрыло воздушно-десантной доставки
Знаки отличия
Летательный знакзначок Wings.JPG

Крыло воздушно-десантной доставки - это учебное подразделение Королевских ВВС, которое обеспечивает парашютную подготовку всех трех британских вооруженных сил. Он основан на RAF Brize Norton. в Оксфордшире.

Он был сформирован на кольцевой дороге RAF, ныне в аэропорту Манчестера, 21 июня 1940 г. как Центральная посадочная школа , а с 1 октября 1940 г. был обозначен как парашютно-тренировочная эскадрилья Центрального десантного управления. После расширения задач подразделения оно стало независимым подразделением как Школа парашютной подготовки 15 февраля 1942 года. После образования второй школы в Индии, название Школа парашютной подготовки №1 (PTS №1) был принят на вооружение 27 июля 1944 года. В 2009 году училище было переименовано в авиакрыло.

Содержание
  • 1 Девиз
  • 2 История
  • 3 Роль и операции
  • 4 Мемориалы
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Девиз

«Знание рассеивает страх»

История
Парашютная подготовка на Рингвэй (1945) художника Патрик Холл показывает внутренний вид парашютистов, проходящих тренировку в ангаре парашютно-тренировочной школы на кольцевой дороге RAF. Парашютная подготовка на кольцевой дороге (1945) художника Патрик Холл показывает внутренний вид парашютистов, проходящих обучение в ангаре на парашютном училище. Школа на кольцевой дороге RAF.

В период с июня 1940 г. по начало 1946 г. ПТС № 1 проводила начальную подготовку всех 60 000 союзных десантников, которые пошли добровольцами или были завербованы для этой роли в Европе. В дополнение к британским войскам, мужчины многих национальностей тренировались прыгать на кольцевой дороге RAF и близлежащем Таттон-парке, включая американцев, бельгийцев, канадцев, чехов, голландцев, французов, норвежцев и поляков. Агенты Руководителя специальных операций, как мужчины, так и женщины, также прошли парашютную подготовку в PTS № 1, чтобы те, кто должен был быть сброшен на оккупированную территорию, могли сделать это безопасно. Для сохранения секретности эти мужчины и женщины были размещены в отдельных охраняемых помещениях в Bowdon и Styal и обучались в избранных группах.

PTS № 1 переехал с кольцевой дороги. в RAF Upper Heyford 28 марта 1946 года и базировался в RAF Brize Norton с момента переезда из RAF Abingdon, где он базировался с 1950 по апрель 1976 года. Находясь в Оксфордшире, PTS № 1 использовал аэродром RAF Weston-on-the-Green, примыкающий к автомагистрали M40, в качестве зоны высадки. До и в период с марта 1949 г. по май 1950 г. установка дополнительно использовалась для обучения пилотов планеристов. Это были планеры Airspeed Horsas, буксируемые транспортом Dakota, используемым для парашютной подготовки. (См. Также статью «Школа парашютно-парапланеризма № 1» от 6 июня 2012 г.)

Школа, которой с 2005 г. командовал командир эскадрильи, насчитывала 5 полетов. Военный учебный полет отвечает за обучение всех воздушно-десантных сил Королевского флота, британской армии и Королевских военно-воздушных сил по дисциплинам статической линейной подготовки на высоте до 12 000 футов. Учебный полет специалиста отвечает за обучение парашютному свободному падению и все парашютные парашюты со статической веревкой, требующие использования кислород. Instructor Training Flight обучает инструкторов по парашютному спорту всем дисциплинам парашютного спорта. Adventurous Training Flight предлагает авантюрные учебные курсы для всех служб с использованием статических строп и прыжков с парашютом в свободном падении.

В 2009 году школа была переименована в Воздушно-десантное подразделение доставки (ADW), которым командовал командир крыла.

Роль и операции
RAF Falcons Parachute Disp Lay Team Группа показа парашютов RAF Falcons

В 2017 году авиакрыло доставки состояло из следующих эскадрилий: парашютно-тренировочная эскадрилья, эскадрилья повышения эффективности (включая RAF Falcons), штаб и оперативная эскадрилья, Инженерная парашютная эскадрилья и эскадрилья поддержки. RAF Falcons - единственная команда демонстрации, спонсируемая MOD, которая предоставляет дисплеи по всей Великобритании и по всему миру и использует Dornier 228 в качестве специальной платформы для прыжков.

Memorials

Большой Гранитный памятник существованию, персоналу и достижениям ПТС № 1 во время войны находится на постоянной публичной выставке в небольшом мемориальном парке напротив Олимпийского дома и Терминала 1 в аэропорту Манчестера. Еще один каменный памятник ПТС №1 находится в Таттон-парке, расположенном на западном краю посадочной площадки, используемой в военное время парашютистами-стажерами.

См. Также
Ссылки
Примечания
Библиография
  • Ньюнхэм, Морис, «Прелюдия к славе», Сэмпсон Лоу, Лондон, 1947
  • Сколфилд, РА (1998). Аэропорт Манчестера. Sutton Publishing. ISBN 0-7509-1954-X. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Стуртивант, Рэй, 'Обучение и поддержка полетов Королевских ВВС Units ', Air-Britain, Tunbridge Wells, 1997, ISBN 0-85130-252-1
  • Hearn, Peter,' Parachutist 'Robert Hale Company 1976, ISBN 0-7091-5413-5
  • Harclerode, Peter, 'PARA! Пятьдесят лет парашютному полку, Orion Books Ltd, Лондон, 1992, ISBN 0-7528-0395-6
  • Картнер, Эдвард, 'Parachutes Princes Predicaments', Woodfield Publishing 2003, ISBN 1-903953-17- 0
  • Картнер, Эдвард, 'Jumping Beans', Woodfield Publishing 2012, ISBN 978-1-84683-132-4
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 21:10:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте