Ноэль Митрани | |
---|---|
Митрани в 2006 году | |
Родился | ( 1969-11-11)11 ноября 1969 г. (51 год) Торонто, Онтарио |
Альма-матер | Сорбоннский университет |
Занятие | Режиссер, продюсер и сценарист |
Активные годы | 1999 – настоящее время |
Ноэль Митрани (родился 11 ноября 1969 года в Торонто, Онтарио ) - французский кинорежиссер, продюсер и сценарист, родившийся в Канаде.
Часто работая на периферии системы, Митрани снимает личные и независимые фильмы. Его вселенная отмечена его двойной французской и канадской культурой и его увлечением персонажами, столкнувшимися со своим прошлым и своими внутренними мучениями. Во всех своих фильмах Митрани описывает людей, борющихся со своими моральными искушениями. Его кинотеатр населен сильными женскими персонажами, которые заявляют о себе перед зачастую незрелыми мужчинами.
Родившийся в Торонто от французских родителей, он вернулся во Францию в возрасте 5 лет. Выпускник факультета истории и философии Сорбонны и некоторое время иллюстратор прессы, Ноэль Митрани начал работать в кино как писатель. В 1999 году он снял свой первый короткометражный фильм « После бритья», комедию, действие которой происходит в пригородном супермаркете и транслировалось на Canal +.
Затем последовали еще три короткометражных фильма, последний из которых « Les Siens» (транслировавшийся на канале France 3 в 2003 году) посвящен путанице между мечтой и реальностью.
В 2005 году Митрани основал собственную продюсерскую компанию StanKaz Films и снял свой первый полнометражный фильм « По следам Игоря Рицци» (Sur la trace d'Igor Rizzi), черную комедию с Лораном Лукасом и Изабель Блейс в главных ролях. Фильм получил премию Международного кинофестиваля в Торонто за лучший канадский первый полнометражный фильм на Международном кинофестивале в Торонто в 2006 году. В Cahiers du cinéma Шарль-Стефан Рой подчеркивает «причудливый юмор» фильма, который «вызвал восхищение критиков». По мнению Toronto Film Review, фильм входит в сотню лучших канадских фильмов. Согласно Toronto Star, «первая работа Митрани,« По следам Игоря Рицци », имеет все признаки - хотя они могут быть розовыми от холода - - уверенного и опасно многообещающего нового таланта».
Благодаря критическому успеху своего первого фильма, Митрани получил значительный бюджет на создание фильма « Дело Кейт Логан» (2010), мрачного и таинственного триллера, в котором Алексис Бледел в главной роли играет психологически нестабильную полицейскую, которая совершает большую ошибку и пытается ее исправить.. Этот фильм исследует, казалось бы, безобидные черты, которые мы иногда пересекаем, и последствия, которые эти действия в конечном итоге имеют для окружающих; и мы сами.
Его третья картина «Военный» (Le Militaire), выпущенная в 2014 году, представляет собой драму о бывшем французском солдате, чья травма, вызванная воспоминаниями о конфликте, приводит его к нездоровым отношениям с женщинами. Совершенно независимая постановка, снятая в партизанском стиле за две недели на улицах Монреаля в Super 16, «Военный» втягивает публику в тревожную нисходящую спираль паранойи.
В своем фильме 2017 года После переворота (Après coup) Митрани анализирует коварство вины, а также неожиданные возможности выживания.
Ноэль Митрани, снявший четыре фильма с актером Лораном Лукасом, определяет их сотрудничество следующим образом: «У нас невероятная координация, когда дело касается эмоций и чувств. Я поручаю ему действия, не требуя объяснения причин. Вам никогда не нужно интеллектуализировать роли. Я создаю персонажей, а Лоран придает им всю человечность благодаря своей трезвой и тонкой игре ».
В « Касси» (2019) детство и горе сталкиваются с некоторыми злободневными проблемами, когда на сцену выходит сексуальное домогательство. Наташа Митрани, дочь режиссера, разрывает сердце в сложной роли Касси. В этой истории постепенно появляется тема сексуальных домогательств, что приводит к очень жестокому финалу.
Во время пандемии COVID-19 он участвовал в проекте « Приветствия из изоляции », который объединяет многих канадских кинематографистов, которые рассказывают о своем опыте заключения, сняв короткометражный фильм.
В 2020 году Митрани снимается в романтической комедии между двумя женщинами « Между ними» (Toutes les deux) на фоне мужской ревности. Не затрагивая проблему карантина COVID-19, кинорежиссер интегрировал контекст пандемии COVID-19 в свой рассказ. В стиле шпионской комедии с романтическим подтекстом, Митрани заново открывает после нескольких драматических фильмов причудливый юмор своего первого фильма « По следам Игоря Рицци».
(полнометражные фильмы)
(короткометражные фильмы)