Нджан Гандхарван

редактировать

Нджан Гандхарван
Njangandharvanfilm.png Рекламный плакат
РежиссерП. Падмараджан
ПроизведеноР. Мохан
АвторП. Падмараджан
В главной ролиНитиш Бхарадвадж. Супарна Ананд
МузыкаДжонсон
КинематографияВену
ОтредактировалБ. Ленин
Производство. компанияGood Knight Films
РаспространяетсяManorajyam Release
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 11 января 1991 (1991-01) -11)
Продолжительность136 минут
СтранаИндия
ЯзыкМалаялам

Нджан Гандхарван (перевод : Я Гандхарван (Гандхарвы, согласно индуистской мифологии, небесные музыканты и поставщики Сомы на Девалоке, и предназначены для развлечения дэвов и лордов.) - это романтическая фантазия 1991 года Малаялам романтическая фантазия сценарий и режиссер фильма П. Падмараджан. В нем снимаются Старый Махабхарат слава Нитиш Бхарадвадж и Вайшали слава Супарна Ананд в главных ролях.

Фильм представляет собой эзотерическую фантазию о девушке и ее страсти к небесному возлюбленному, который продолжает появляться из деревянной статуи, которую она нашла на пляже, но невидима для других. 93>Индийская мифология, Гандхарвы развлекают богов. Когда они совершают преступление, они прокляты. Проклятые о Они живут в пальмах, они соблазняют молодых женщин, влюбляются в них и лишают их девственности, прежде чем исчезнуть. Деван (Нитиш) влюбляется в Бхаму (Супарну), нарушая все правила своего мира.

Во время выхода фильма это был провал кассовых сборов, пуристы обижались на эстетически снятые интимные сцены. Позже фильм стал культовым по разным причинам, от его эстетики до повествования.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
    • 2.1 Озвучивание артистов
  • 3 Саундтрек
  • 4 Приемная
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

.

Во время ознакомительной поездки Бхама (Супарна Ананд ), студент последнего курса, находит деревянную скульптуру на пляж. Она находит это красивым и решает оставить его себе. В ту же ночь в своем гостиничном номере, когда все ее друзья ушли обедать, Бхама достает его и кладет на кровать. Скульптура волшебным образом превращается в молодого человека (Нитиш Бхарадвадж ), который страстно целует Бхаму. Бхама привлекает его, но он исчезает. В учебном отпуске, готовясь к экзаменам, Бхама снова чувствует его присутствие. Она движется к дереву, но ошеломлена, обнаружив красивую синюю бабочку. Она слышит его голос в воздухе, представляя себя гандхарвой, которому она особенно нравится. По ее просьбе он появляется перед ней как нормальный мужчина. Гандхарва просит ее называть его Деван, и она влюбляется в него.

Нитиш Бхарадвадж и Супарна Ананд в кадре из фильма «Нджан Гандхарван».

Бхама спрашивает свою бабушку (Филомина ) о гандхарвах. Гандхарвы, согласно индуистской мифологии, являются небесными музыкантами и Сома поставщиками в Девалоке, и предназначены для развлечения дэвов и лорды. Они рождаются из пота (или дыхания) Господа Брахмы и не умирают, имея возможность изменять форму или появляться где угодно по желанию. Когда гандхарвы совершают преступления, они прокляты бродить по земле несколько калп, населяя деревья паала, соблазняя смертных женщин и крадя их девственность, прежде чем покинуть их. Бхама спрашивает Девана, бросит ли он ее когда-нибудь, на что тот отвечает, что он просто раб Господа Индры и не имеет силы вспоминать прошлое, когда он покидает землю. Но Деван уверяет ее, что он останется и никогда не вернется на Девалоку. Деван вручает ей алмаз по имени Рудхиракшам, который является святым и божественным. Он добавляет, что всякий раз, когда ей хочется его увидеть, ей нужно просто поцеловать его.

Тем временем Прадип (Ганешан ), жених Бхамы, отчаянно пытается ухаживать за ней, и она категорически отказывается. Он находит Девана и Бхаму вместе в ресторанах и парках, о чем сообщает ее матери (Сулакшана ). Однажды Деван неожиданно посещает дом Бхамы и оглушает ее. Обладая волшебным музыкальным талантом, он покоряет сердца ее матери и бабушки. Оба теперь готовы видеть ее замужем за ним.

Кажется, все идет хорошо, но однажды вечером Деван теряет голос. Голос (Падмараджан ) разговаривает с Деваном из упавшей ветви дерева Паала, из чьего сока начинает течь кровь, предупреждая его, что он нарушил законы Девалоки. и что он должен быть наказан за свои преступления Читрарадханом, царем небесного города гандхарвов. Деван и Бхама отчаянно пытаются убежать от ситуации, но тщетно. Когда его вот-вот заберут из Бхамы, Деван жестом обращается к Бхаме, чтобы он больше не призывал его святым Рудхиракшамом. Заблудшая и мрачная Бхама тоскует по своему возлюбленному в предстоящий период, который беспокоит ее семью, заставляя их согласиться на ее брак с Деваном, предполагая, что это сделает ее счастливой. Однако, когда ее отец (М.Г. Соман ) просит ее попросить Девана привести его родителей, чтобы их брак мог быть исправлен, Бхама оказывается в затруднительном положении. Оставшись без выбора, она вынуждена нарушить предупреждение Девана и вызвать его с помощью Рудхиракшама. Деван не появляется перед ней; вместо этого Бхама воспринимает ужасные удары плетью, которые наносятся гандхарвану как наказание.

Проходит больше недели, и однажды ночью Бхама, к своей радости, обнаруживает, что Деван вернулся к ней. Деван сообщает Бхаме, что ему пришлось подвергнуться жестоким пыткам в залах небесного дворца Читрарадхана в течение семи ночей и семи дней. Хотя гандхарва не должен приходить днем ​​и ему не разрешается встречаться с людьми, кроме его возлюбленной, Деван нарушил закон, появившись на публике и распевая песни для других.

Вдруг на пару подул сильный ветер. Когда ветер стихает, на предплечье Девана падает горящий небесный наручник, и когда ему с трудом удается снять его, Божественный Создатель и небесный отец гандхарвов, Господь Брахма (Нарендра Прасад ), обращается к гандхарвану, сообщая ему, что он и его преступления, в том числе его упорство в желании смиренной земной смертности, снова раскрыты. Господь Брахма также предупреждает его, что суровые наказания Индры, повелителя дэвов, ждут его в Нараке (аду), включая необходимость обниматься и спать с расплавленные горячие женские фигурки, каждая из которых представляет момент, который он проводит с Бхамой той ночью, среди других пыток в аду, наполненном змеями, отравленными копьями и полами, скользящими от крови. Господь Брахма сообщает своему сыну, что ему теперь запрещено находиться в солнечные дни и лунные ночи на все времена и что святой Рудхиракшам, который он дал Бхаме, превратится в бессильную белую пыль, что Бхама сразу же подтверждает, что это правда, со всей ее полнотой. фильм ужасов. Единственный способ смягчить тяжесть своего наказания для него - это лишить Бхамы девственности до того, как Семнадцатый Ветер Ночи придет и заберет его в ад, навсегда стерев их общие воспоминания, а в случае неудачи, - говорит Брахма Девану., он будет приговорен к превращению в отвратительного зловонного зверя, ни человека, ни гандхарва, бродящего вокруг миллиарда кальп. Деван решает отказаться от совета своего Божественного Отца и готовится приветствовать свою ужасную судьбу. Бхама советует ему оставить ее и вернуться, чтобы ему не пришлось подвергаться жестоким пыткам Индры. Она также хочет отдать ему свою девственность, потому что, хотя воспоминания Девана - ее самое ценное достояние, она хочет пожертвовать ими, чтобы спасти его и не терпеть постоянное восприятие его жестоких пыток. которые иначе преследовали бы ее на протяжении всей ее жизни. В ту ночь они предаются физическим отношениям, которые она считает самым ценным подарком, который она может получить от него. Ночь исчезает, и приходит тяжелый Семнадцатый Ветер Ночи. Когда ветер уходит, Деван медленно исчезает, и Бхама изображается плачущим и смотрит вдаль. Фильм снимался в локации Десамангалам.

В ролях

Команда

Голос - артисты

ХудожникАктер / Актриса
НандакумарНитиш Бхарадвадж
Амбили Супарна Ананд
Анандавалли Сулакшана
Шриджа Виндуджа Менон
Саундтрек
Нджан Гандхарван
Альбом саундтреков от Джонсон
ВыпущенЯнварь 1991
Записано1990
Жанр Саундтрек к художественному фильму
ЯзыкМалаялам
Лейбл Tharangini Records

Песни для фильма написаны Автор Джонсон со словами Кайтхапрам Дамодаран Намбутири. Саундтрек был выпущен Tharangini, и песни получили исключительный прием. Песня «Деванганангал» изначально не предназначалась для включения в фильм. Однако Падмраджан питал особую любовь к этой песне, и именно его усилия заставили продюсера согласиться ее изобразить.

#ПесняПевец(s)Рагам
1«Деванганангал»К. Дж. Йесудас Яман, Пурия Дханашри
2«Паалапув»К. С. Читра Капи
3"Деви Атмарагам"К. Дж. ЙесудасМиян ки Малхар
Прием

После выхода фильм получил холодную реакцию, что очень расстроило Падмараджана. У него были очень большие надежды на фильм, и реакция его сильно потрясла. Через неделю после его освобождения Падмараджан скончался в гостинице в Кожикоде. К. С. Читра выиграл государственную премию штата Керала в 1990 году за лучшую певицу женского пола за песню «Palapoove»

Кинокритик Кожикодан включил фильм на свой список 10 лучших фильмов на малаялам за все время.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:51:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте