Нираламба Свами

редактировать

Нираламба Свами
Нираламба Свами.jpg Нираламба Свами
Личный
РодившийсяДжатиндра Натх Банерджи (Джатиндис Филлис Севвали). (1877-11-19) 19 ноября 1877 г.. Чанна, Бенгалия, Британская Индия
Умер5 сентября 1930 (1930-09 гг.) -05) (52 года). Чанна, Бенгалия, Британская Индия
РелигияИндуизм
ФилософияАдвайта Веданта
Религиозная карьера
ГуруСохам Свами
Ученики

Джатиндра Натх Банерджи (Нираламба Свами ) (19 ноября 1877 г. - 5 сентября 1930 г.) был одним из двух великих индийских националистов и борцы за свободу - вместе с Ауробиндо Гошем (Шри Ауробиндо ) - которые резко приобрели известность между 1871 и 1910 годами.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Борьба за свободу
    • 2.1 Барода
  • 3 Духовное преобразование
    • 3.1 Раннее указание
    • 3.2 Санньяса
    • 3.3 Блуждания
    • 3.4 Найнитал
    • 3.5 Харидвар
    • 3.6 Деревня Чанна
  • 4 Чай chings
  • 5 заметок
  • 6 источников
Биография

Нираламба Свами родился как Джатиндра Натх Банерджи 19 ноября 1877 года в деревне Чанна в Бурдван район. Его отец, Каличаран Банерджи, работал государственным служащим в Бангаоне района Джессор (ныне Северный Двадцать Четыре Парганаса ) в Бенгалии. сельская школа. Затем он сдал FA (First Arts) из колледжа Бурдван Радж, который тогда был связан с Университетом Калькутты с высокими оценками. Был принят в бакалавриат. класс в колледже.

Борьба за свободу

В колледже Джатиндра Натх (Джатиндра Натх Банерджи) начал проявлять интерес к политической деятельности Индии. Его тянуло к радикальным и революционным методам достижения независимости.

Он чувствовал, что революционные методы необходимы для достижения независимости, и он стал первым, кто проповедовал принятие революционных методов для достижения независимости.

Для использования революционных методов требовалась большая армия, и поэтому военная подготовка соотечественников была необходима. Итак, Джатиндра Натх оставил учебу на полпути в поисках боевых навыков. Он попытался попасть в британскую армию, но безуспешно.

Барода

Не сумев вступить в британскую армию, Джатиндра Натх начал скитаться в поисках работы. Он достиг Барода. В Бароде он встретил Ауробиндо Гхош Шри Ауробиндо. Ауробиндо был очень впечатлен его крепким здоровьем и помог ему найти работу в армии Бароды. В 1897 году Джатиндра Натх присоединился к армии Бароды в качестве телохранителя короля Бароды. Он также стал соратником Ауробиндо.

Ауробиндо начал тратить силы на национальную деятельность. Когда Анушилан Самити был сформирован в Калькутте, Ауробиндо отправил Джатиндра Натху просьбу присоединиться к организации. Итак, Джатиндра Натх оставил свою работу в Бароде и присоединился к Анушилан Самити. Он стал одним из видных ее членов.

Отцу Джатиндры Натха не нравился тот факт, что его сын бросил учебу и принял участие в антибританской деятельности. Чтобы отвлечь внимание сына от семейных дел, он выдал его замуж. Но все же Джатиндра Натх стал более активно участвовать в движении за свободу страны.

Дело о взрыве в Алипоре и подавление всех революционных действий в Бенгалии заставили Джатиндру Натха потерять интерес к националистической деятельности. Он вернулся в родное село. (деревня Чанна ) Вскоре родители выдали его замуж за Хиранмойи.

Духовное преобразование

Раннее указание

В детстве Джатининдра Натх Банерджи был известен как непослушный, но в подростковом возрасте он стал задумчивым. Он стал часто посещать храм богини Бишалакши (также известной как Бишалакши, другое имя богини Дурга ), где часами сидел в глубоком созерцании.

Санньяса

После подавления революционной деятельности в Бенгалии Джатин (Джатининдра Натх Банерджи) вернулся в свою родную деревню. Его разум был поглощен духовными мыслями. Он часто посещал храм Бишалаакши («Большеглазой богини») и оставался там часами. Он будет молиться о самоочищении духовных сил и духовных знаний. Он начал ощущать потребность в гуру. Тем временем его родители умерли, и у него родилась дочь. Он чувствовал глубокую потребность избавиться от мирских уз. Следовательно, однажды ночью он стал странствующим монахом (т.е. он принял Санньясу ).

Джатин почувствовал, что для обретения духовного знания ему нужна помощь гуру, и поэтому он начал его искать. Он бродил по многим местам в поисках

Скитания

Во время своих странствий он достиг Варанаси. Там он встретил монаха, который предложил ему отправиться в Найнитал, где он (Джатин) найдет своего предназначенного ему гуру

Найнитал

Когда Джатиндра Натх достиг Найнитал из Варанаси, он очень устал и истощился. найти Сохам Свами, его предназначенного гуру. Сохам Свами основал ашрам на берегу реки. Он приветствовал Джатиндру Натха с распростертыми объятиями и в тот же день сделал его своим учеником.

Сохам Свами был одним из самых выдающихся учеников Тиббетибабы, легендарного йога Индии. был автором таких книг, как «Сохам Гита», «Сохам Самхита», «Правда» (эта книга была единственной его книгой на английском языке. Он был опубликован в Калькутте (ныне Калькутта) в 1913 году) и «Здравый смысл».

В своей автобиографической работе «Почему я атеист» Бхагат Сингх, выдающийся борец за свободу, ошибочно упомянул Нираламба Свами как автора книги под названием «Здравый смысл». На самом деле Свами написал к нему только введение.

Харидвар

Сохам Свами попросил Джатиндру Натха Банерджи пойти в Харидвар, где он основал ашрам. В этом месте Джатиндра Натх начал взбираться на большие духовные высоты и, наконец, достиг знания Брахмана или Бога в Его форме без каких-либо атрибутов.

Сохам Свами был очень доволен духовным успехом Джатиндры Натха Банерджи, и поэтому он был переименован в Шримат Нираламба Свами . Но он стал популярен благодаря имени Нираламба Свами .

Нираламба Свами теперь имел много поклонников и преданных из Пенджаба, Харьяны и регионов вокруг Дели. Его слава о духовных знаниях и мудрости распространилась повсюду. Пробыв в Харидваре несколько лет, у него появилось желание основать ашрам в деревне Чанна. Он передал свою просьбу своему гуру, и ему было разрешено основать ашрам в его родной деревне.

деревня Чанна

Пробыв много лет в северной Индии, Нираламба Свами достиг деревни Чанна, своего родного места. Многие люди из его деревни и других близлежащих деревень собрались, чтобы взглянуть на своего знаменитого человека. Сначала он посетил свой дом, чтобы познакомиться с женой. Через нее он узнал, что его единственный ребенок (его дочь) скончался. Ему удалось убедить свою жену провести остаток жизни с ним в качестве Матери ашрама, который вскоре будет построен в деревне. Ее переименовали в «Чинмойи Деви».

Вскоре ашрам был построен на берегу деревенской реки, и Нираламба Свами начал останавливаться в ашраме со своей женой и несколькими преданными. и ученики.

Слава Нираламбы Свами как великого Гуру и йога распространилась еще больше в Индии. Его жизнь в ашраме прошла как «бхоги» (наслаждающийся), так и йогин. Он ежедневно потреблял листья бетеля и табак лучшего качества, доступные в то время.

Не осталось неизвестным, что бывший борец за свободу стал известным йогом Индии. Так много бывших товарищей Нираламбы Свами (ранее Джатиндра Натх Банерджи) и многие борцы за свободу стали навещать его в поисках духовного руководства и вдохновения.

Среди известных борцов за свободу, посетивших Нираламба Свами, был легендарный Бхагат Сингх. Он встретил Нираламбу Свами в ашраме Чанна в деревне Чанна в начале 1929 года (по некоторым данным, 1927–1928 гг.).

Еще одним известным человеком, связанным с Нираламбой Свами, был Праджнянапада (1891–1974). Он пользовался популярностью под именем Свами Праджнянапада . Он стал учеником Нираламбы Свами в 1924–1925 годах в ашраме Чанна. Он также стал монахом (принял Санньясу ). Праджнянапада был последователем Адвайта Веданты философией и учил реализации Самопознания с помощью Джнаны Метод йоги (путь самореализации с использованием знания).

Многие выдающиеся личности также посетили Нираламба Свами в его ашраме Чанна в деревне Чанна. Среди них был Тиббетибаба. Нираламба Свами приветствовал Тиббетибабу как одного из величайших представителей Адвайта Веданты после Ади Шанкары.

Он умер 5 сентября 1930 года.

Учения
  • Просыпайтесь и осознайте Самосознание.
  • Познай себя. Если вы не знаете себя, то как вы можете узнать свою страну?
  • Если вы хотите избавиться от страданий своей страны, вы должны стать сильными. Чтобы стать сильным, вы должны сначала приобрести Самопознание. Сила заставляет людей преодолевать трудные пустыни и горы. Нет ничего невозможного для расы, обладающей собственной силой
Примечания
Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Нираламбой Свами.
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:28:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте