Actimagine была основана в марте 2003 года группой инженеров (Эрик Бекур, Александр Делатр, Лоран Хириар, Жером Ларье, Сильвен Кендес) и бизнесменом (Андре Пагьяк). Actimagine начинала с мобильных игровых консолей. Технология сжатия видео, предложенная Mobiclip, была оптимизированным ответом на требования к времени автономной работы и качеству видео игровых платформ Nintendo: Game Boy Advance, Nintendo DS, Wii и Nintendo 3DS. Кодек Mobiclip обеспечивает высокое качество видео при низком потреблении заряда батареи и был выбран крупными студиями, такими как Sony Pictures Digital, Paramount, Fox и Gaumont Columbia Tristar Films, а также ведущими производителями мобильных телефонов, такими как Nokia или Sony Ericsson, по доставке видео на карты памяти для мобильных телефонов. В апреле 2006 года Actimagine привлекла 3 миллиона евро в виде долевого финансирования от американской венчурной компанииGRP Partners . Этот первый раунд институционального сбора средств позволил Actimagine ускорить развитие своего бизнеса в США и Японии. В том же году Adobe приобрела движок рендеринга Flash Actimagine, оптимизированный для мобильных устройств. В 2008 году Mobiclip запустила первое приложение для прямой трансляции телепрограмм на iPhone, за год до Apple. В октябре 2011 года Mobiclip была куплена Nintendo и теперь является ее дочерней компанией. С тех пор он известен как «Nintendo European Research Development» или «NERD». В 2017 году филиал в США был объединен с Nintendo Technology Development. Видеокодеки Mobiclip Логотип Mobiclip Mobiclip был разработан с совершенно другим алгоритмом, чем тот, который использовался для другие видеокодеки на рынке, основанные на минимальном использовании ресурсов процессора, позволяющие значительно увеличить время автономной работы и снизить стоимость оборудования. Лицензирование Nintendo Nintendo выбрала Mobiclip в качестве основного поставщика технологий видеокодеков для Game Boy Advance, Nintendo DS, Nintendo Wii и Nintendo 3DS. Основные программные продукты использовали его для внутриигровых роликов, в том числе: GBA Video серия на Game Boy AdvanceDragon Quest IX: Sentinels of the Starry Skies на Nintendo DS - Nintendo European Research Development - ВикипедияДобро пожаловать в Википедию. Сейчас у нас 6200830 страниц. Nintendo European Research Development (Перенаправлено с) Перейти к навигации Перейти к поискуNintendo European Research Development РанееActimagine ( 2003–2011) Тип Дочерняя компанияПромышленностьВидеоигрыОснование
Mobiclip был разработан с совершенно другим алгоритмом, чем тот, который использовался для другие
GBA Video серия на Game Boy Advance
Nintendo European Research Development
Nintendo , расположенная в Париже, которая разрабатывает программные технологии и промежуточное ПО для Платформы Nintendo. Сюда входят запатентованные видеокодеки и
Nintendo , Sony Pictures Digital и Fisher-Price . Nintendo лицензировала технологию сжатия Mobiclip для игровых консолей Game Boy Advance и Nintendo DS, которые используются в популярных играх, таких как Square Enix Final Fantasy III и Konami Contra 4 . Fisher-Price использовала их для своей обучающей игрушки Pixter Multi-Media. Sony Pictures Digital и The Carphone Warehouse использовали программное обеспечение Mobiclip для доставки полноформатных телевизионных фильмов на картах памяти MicroSD для смартфонов . Nintendo купила компанию, чтобы создать NERD.
Actimagine была основана в марте 2003 года группой инженеров (Эрик Бекур, Александр Делатр, Лоран Хириар, Жером Ларье, Сильвен Кендес) и бизнесменом (Андре Пагьяк). Actimagine начинала с мобильных игровых консолей. Технология сжатия видео, предложенная Mobiclip, была оптимизированным ответом на требования к времени автономной работы и качеству видео игровых платформ Nintendo: Game Boy Advance, Nintendo DS, Wii и Nintendo 3DS. Кодек Mobiclip обеспечивает высокое качество видео при низком потреблении заряда батареи и был выбран крупными студиями, такими как Sony Pictures Digital, Paramount, Fox и Gaumont Columbia Tristar Films, а также ведущими производителями мобильных телефонов, такими как Nokia или Sony Ericsson, по доставке видео на карты памяти для мобильных телефонов. В апреле 2006 года Actimagine привлекла 3 миллиона евро в виде долевого финансирования от американской венчурной компанииGRP Partners . Этот первый раунд институционального сбора средств позволил Actimagine ускорить развитие своего бизнеса в США и Японии. В том же году Adobe приобрела движок рендеринга Flash Actimagine, оптимизированный для мобильных устройств. В 2008 году Mobiclip запустила первое приложение для прямой трансляции телепрограмм на iPhone, за год до Apple. В октябре 2011 года Mobiclip была куплена Nintendo и теперь является ее дочерней компанией. С тех пор он известен как «Nintendo European Research Development» или «NERD». В 2017 году филиал в США был объединен с Nintendo Technology Development. Видеокодеки Mobiclip Логотип Mobiclip Mobiclip был разработан с совершенно другим алгоритмом, чем тот, который использовался для другие видеокодеки на рынке, основанные на минимальном использовании ресурсов процессора, позволяющие значительно увеличить время автономной работы и снизить стоимость оборудования. Лицензирование Nintendo Nintendo выбрала Mobiclip в качестве основного поставщика технологий видеокодеков для Game Boy Advance, Nintendo DS, Nintendo Wii и Nintendo 3DS. Основные программные продукты использовали его для внутриигровых роликов, в том числе: GBA Video серия на Game Boy AdvanceDragon Quest IX: Sentinels of the Starry Skies на Nintendo DS - Nintendo European Research Development Professor Layton серия на Nintendo DS и Nintendo 3DSFire Emblem: Awakening на Nintendo 3DS.Список технологий, разработанных NERDMobiclip видеокодеков для смартфона / Game Boy Advance / Nintendo DS / Nintendo 3DS / Wii / Wii U Медиаплеер для Интернет-браузера Wii U Wii U Chat (разработан совместно с Nintendo Software Technology и Vidyo Kachikachi: эмулятор NES для NES Classic Edition Canoe: эмулятор Super NES для Super NES Classic Edition , включая серию чипсетовSuper FX . Игровые сервисы NES / SNES для Nintendo Switch Online Эмуляция Nintendo 64, GameCube и Wii в Super Mario 3D All-StarsЭмулятор Nintendo DS на Wii UСверхстабильный 3D-дисплей на New Nintendo 3DSNintendo Labo VR Kit, в сотрудничестве с Nintendo EPDЗагружаемые игры Wii в Wii U eShop промежуточное ПО для глубокого обучения для Dr Kawashima's Brain Training для Nintendo Переключатель Система определения частоты пульса в Joy-Con , используемая в Ring Fit Adventure Technology для Mario Kart Live: Home Circuit Ссылки Последняя правка сделана 2021-05-31 10:21:24 Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное). Обратная связь: support@alphapedia.ru Соглашение О проекте