Ninja Gaiden Sigma 2

редактировать
Видеоигра 2008 года для PlayStation 3
Ninja Gaiden Sigma 2
Ninja gaiden sigma 2 usa.PNG Североамериканская обложка PS3
Разработчик (и) Team Ninja
Издатель (и) Текмо Коэй
Директор (ы) Йосуке Хаяси
Продюсер (и) Йосуке Хаяси
Программист (ы)) Ясунори Сакуда. Масанао Кимура. Таканори Госима
Художник (и) Масахиро Нос. Хирохиса Канеко. Марико Хироканэ
Композитор (ы) Хироюки Акияма. Рио Койке. Такуми Сайто
СерияNinja Gaiden
Движок Гибридный движок
Платформа (-ы) PlayStation 3, PlayStation Vita
ВыпускPlayStation 3
  • NA : 29 сентября 2009 г.
  • JP : 1 октября 2009 г.
  • EU : 2 октября 2009 г.
PlayStation Vita .
  • NA : 26 февраля 2013 г.
  • JP : февраль 28, 2013
  • EU : 1 марта 2013
Жанр (ы) Рубашка и слэш, приключенческий боевик
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательский режим

Ninja Gaiden Sigma 2, стилизованный под Ninja Gaiden Σ2, является портом 2008 Xbox 360 видеоигры Ninja Gaiden II и был разработан Team Ninja исключительно для PlayStation 3 в 2009 году. Он включает в себя весь исходный сюжетный режим, а также различные изменения в дизайне игры, а также обновленные текстуры и разрешение 720p. Игра расширяет Ninja Gaiden II аналогичным образом Ninja Gaiden Sigma, расширенным на оригинальном Ninja Gaiden. Порт для PlayStation Vita под названием Ninja Gaiden Sigma 2 Plus (Ninja Gaiden Σ2 + ) был выпущен в 2013 году.

Содержание

  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Разработка и выпуск
  • 4 Прием
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

Геймплей

Кооперативный геймплей в Ninja Gaiden Sigma 2 с Рэйчел и Аяне

По сравнению с оригинальной версией Ninja Gaiden II, в игре представлены новые крупномасштабные боссы, совместный игровой процесс с тремя новыми игровыми персонажами (Аяне, Момиджи, Рэйчел ) и поддержкой PlayStation Network Trophy. В отличие от первой игры, датчик движения Sixaxis контроллера PlayStation 3 не использовался для «зарядки» магии Ninpo, а вместо этого использовался как секретный способ покачивания грудей женских персонажей.

Хотя в Sigma 2 есть дополнительный контент, которого нет в оригинальной Ninja Gaiden II, большое количество контента также было удалено или изменено из игры, например, резко уменьшено количество врагов в игровом процессе. В режиме командной миссии, где два игрока могут играть одновременно в совместном игровом процессе, второй персонаж будет партнером контроллера ЦП, если нет человеческого партнера или игрок не в сети. В режиме истории подсчет кармы удален и теперь выполняется только в испытании главы. Также были удалены «Тесты доблести», в результате чего награды Рю рассыпались по главам.

В системе управления игровым процессом кнопка действия изменилась с RB / R1 на круг, круг теперь также является кнопкой сюрикен. Остальное оружие дальнего боя было отделено от кнопки R2. Это позволяло использовать лук / пушку одновременно с сюрикеном. Игрок не может снять лук или пушку. Таким образом, эти два оружия усиливают внешний вид Рю, даже если они не появляются в кат-сценах. Ключи были полностью удалены. Двери теперь просто распахиваются. Теперь (R1) сообщает игроку, куда идти. Спам снарядами был значительно уменьшен из NGII. Увеличено количество исцеляющих предметов, и это единственное, что можно купить. Большинство сундуков теперь содержат желтую, синюю или красную эссенцию. Игроки больше не могут удерживать Life of the Gods, Lives of Thousand Gods или Spirit of the Devil; вместо этого они автоматически расходуются при получении.

В оружие Рю были внесены изменения. Клык Энмы, большой меч, был добавлен как новое оружие ближнего боя. Зажигательный сюрикен был удален по двум причинам: открытие путей и их сила из-за удаления количества боеприпасов, и вместо этого он является основным метательным оружием Аяне. У «Гибельного лука демона», теперь с неограниченным боезапасом, была удалена максимальная техника. Воющая пушка, тяжелая пушка с малой скоростью снаряда, послужила заменой. Дополнительное удаленное оружие включает в себя сюрикен ветряной мельницы и гарпунное ружье Гатлинга. Система улучшения оружия также была изменена, чтобы ограничить количество улучшений, разрешив только одно улучшение за раз в магазине. Кроме того, оружие можно улучшить только в магазинах, где горит синее пламя; предметы можно купить в магазинах обоих типов.

Здоровье врагов было увеличено, чтобы компенсировать меньшее количество врагов, появляющихся на экране. Было добавлено пять новых боссов, которые заменили два старых босса. Есть один новый босс для каждой главы альтернативного персонажа (включая возвращающихся боссов из Ninja Gaiden: Dragon Sword и 2004 Ninja Gaiden ), Дракона, который заменит двойного Quetzalcoatl сражение (хотя с Кецалькоатлем все еще можно сражаться в одиночку, как в Ninja Gaiden II) и две гигантские статуи: гигантская Статуя Будды и Статуя Свободы, анимированные Алексеем. Туннельный червь был опущен, из-за чего Рю провалился через туннель, ведущий из темной ночи в яркий день. Большинство летающих врагов были удалены из-за бесконечного количества патронов.

Наконец, в версии для PlayStation 3 удалена почти вся кровь. Пурпурный туман теперь вырывается из врагов вместе с уменьшенными брызгами крови. Расчлененные части тела больше не остаются на земле, а исчезают. Кроме того, была изменена кинематография, чтобы убрать эффекты расчленения, рассечения и крови. В японской версии Sigma 2 игрок может обезглавливать только монстров и не-людей; даже меню паузы и экраны игры поверх окрашены в синий цвет вместо красного, чтобы отразить это изменение.

Однако версия Sigma 2 Plus для PlayStation Vita. восстановил всю запекшуюся кровь за исключением японской версии. Его эксклюзивными особенностями являются Ninja Race и Tag Missions.

Сюжет

Сюжет игры основан на сюжете Ninja Gaiden II. Эксклюзивно для версии игры Sigma - три новые главы с тремя альтернативными игровыми персонажами: Аянэ (куноичи из дружественного клана, который помогает Рю, первоначально из серии Dead or Alive ), Момидзи (женщина из клана Хаябуса, которая использует нагинату и была представлена ​​в Ninja Gaiden: Dragon Sword) и Рэйчел (охотница на демонов из Империи Святой Бодрости, которая владеет "Кровью Дьявола" "проклятие и впервые появилось в 2004 году в Ninja Gaiden).

Разработка и выпуск

Ninja Gaiden Sigma 2 на TGS 2009 A рекламная модель из Рэйчел на E3 2009

Хотя команда Ninja разработала название, создатель серии Томонобу Итагаки не разрабатывал его, так как он покинул Team Ninja после завершения Ninja Gaiden II. Йосуке Хаяси, директор Ninja Gaiden Sigma, продюсировал и направил NGS2. Хаяши, как новый директор Team Ninja, перенес игру с исходного движка Xbox 360 на движок, использованный для создания Ninja Gaiden Sigma. Собственное разрешение игры стало 720p по сравнению с исходным 585p в исходной версии Xbox 360, с усиленным использованием светового эффекта bloom. Eurogamer прокомментировал, что игра «имеет визуальные преимущества не только благодаря значительно увеличенному разрешению, но и благодаря полноценному использованию пиксельных шейдеров RSX.."

В качестве компромисса для увеличения разрешения количество включенных в версии для PS3 было уменьшено действие экрана, чтобы игра работала на приемлемой скорости. Eurogamer указал, что в версии игры для PS3 одновременно появляется меньше врагов, и разработчики " явно удаляйте полигоны в издании Sigma, чтобы поддерживать частоту кадров ». Также следует отметить снижение уровня кровопролития и насилия, связанного с кровью, по сравнению с версией для Xbox 360. Брызги крови были заменены пурпурным туманом, а мертвые враги и отрезаны конечности исчезнут с поля боя «почти мгновенно» после убийства врага. Я заменил много текстур, чтобы значительно улучшить визуальную привлекательность каждой среды, но оставил большинство текстур персонажей без изменений.

Тем, кто приобрел коллекционное издание Ninja Gaiden Sigma 2, была представлена ​​комическая версия пролога под названием «Война вампиров» и оригинальный саундтрек. Коллекционное издание было ограничено GameStop в Северной Америке и HMV в Великобритании. Предварительный заказ любого издания на GameStop гарантировал код для специального костюма Sigma 2, слегка напоминающего собственный костюм Джо Хаябусы, который этот костюм вместе с другими можно приобрести в PlayStation Store.

Ресепшн

Ninja Gaiden Σ 2 имеет общий рейтинг Metacritic на 83. Игра получила 8,4 от IGN.com и 8,5 от Game Informer. В 2012 году ScrewAttack включил его в свой список 2012 года лучших «игр, от которых хочется костей».

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 10:17:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте