Нина Борн

редактировать

Нина Борн (1916–2010) была руководителем издательства более 70 лет в компаниях Simon Schuster и Альфред А. Кнопф. Она была известна своими маркетинговыми и рекламными кампаниями по выпуску многих книг, включая серию детских книг Уловка-22 и Элоиза.

Ранняя и личная жизнь

Нина Борн родилась 16 июня 1916 года в Варшаве и приехала в Нью-Йорк, когда ей было пять лет. старый. Борн посещала школу Филдстон и Рэдклифф, где она окончила бакалавриат в 1937 году.

Борн не вышла замуж, а «усыновила» многих детей своей подруги. ее собственная.

Карьера

Борн начала свою карьеру в 1939 году в Simon Schuster, написав письмо-заявку в форме стихотворения, в которое вошли имена ведущих авторов издательства и названия бестселлеров.. Ее первая должность была секретарем у соучредителя Ричарда Саймона. Работая с Джеком Гудманом, она научилась писать рекламные тексты.

Борн описала свои первые дни в Simon Schuster как волшебство: «Меня так впечатлили шикарные объявления, написанные Диком Саймоном. Мы назвали его« Босс », потому что он не Он просто писал. И его объявления были полными, прямолинейными, содержательными, основанными на фактах и ​​потрясающими ».

После смерти Гудмана в 1957 году Борн взял на себя написание новостного рекламного ролика The Inner Sanctum. появилась в журналах New York Times Book Review и Publishers Weekly. The Inner Sanctum также было названием загадочной линии Simon Schuster, и Макс Шустер и Дик Саймон были первоначальными авторами колонки.

Борн создавал рекламные кампании для многих блокбастеров, включая Уловка-22, Элоиза и Взлет и падение Третьего рейха. Кампания Борна за «Уловку-22», начатая в 1961 году, теперь считается классикой как для студентов, занимающихся рекламой, так и для студентов-издателей. Личный поборник книги, Борн разместил большие рекламные объявления, в которых сообщалось о его успехах на рынке, со списком выдающихся авторов, хвалящих книгу, а также цитировавшими отзывы обычных читателей. Эта кампания продолжалась более года, и в ней были представлены отчеты о ходе работы для прошлых и будущих читателей, и даже были включены поздравления с днем ​​рождения. В первом тираже книги в твердом переплете было продано всего 35 000 экземпляров, но после публикации в мягкой обложке компания Dell набрала обороты. К 1962 году было продано почти миллион копий книги в мягкой обложке. О «Уловке-22» Борн сказал Готлибу: «Я как сумасшедшая гувернантка, которая думает, что ребенок принадлежит ей».

Борн создал рекламную кампанию для Книги Элоизы Кей Томпсон с девизом: «Книга для не по годам развитых»

Борн также придумал название для книги Взлет и падение Третий рейх. Автор, Уильям Ширер, работал над книгой с редактором Джо Барнсом с предварительным названием «Империя кошмаров Гитлера». Никому не понравилось это название, и именно Борн, посмотрев на обложку, предложил использовать подзаголовок в качестве полного заголовка.

В 1966 году Борн был назначен вице-президентом по рекламе Simon Schuster.

В 1968 году Готлиб, Борн и Шульте переехали к Альфреду А. Кнопфу после того, как Боб Бернштейн, генеральный директор Random House, сказал им: «Другие люди могут предложить вам работу. Я могу предложить вам издательство. Если вы придете, вы втроем сможете запустить Кнопфа ». Борн оставалась вице-президентом до 2009 года. О своем долгом пребывании в ней Борн сказала Джейн Фридман: «Со мной произошло самое удивительное, Джейн. Однажды я спустился вниз за пачкой сигарет в Simon Schuster и в когда я поднялся наверх, прошло двадцать девять лет ". В Knopf Борн разработал свой бренд, показывая большие, чистые, черно-белые объявления с широкими рамками и минимальным количеством копий.

После встречи с Борном в 2005 году Эл Сильверман описал ее: «Нина вышла наружу. лифта с легкой улыбкой на лице. Это должна была быть она. Присмотревшись, я увидел, что ее лицо абсолютно не тронуло возрастом. На ней была небольшая шляпка на маленькой челке, придававшая ей вид Аниты Лоос. Но она была красивее, чем Лоос. Восемьдесят девять лет она все еще работала на Кнопфа четыре дня в неделю, выполняя ту же работу, что и для Simon Schuster, когда-то - читала рукописи, писала обложки, помогала с рекламой, создавала книги. титулы, борясь за книги, которые, по ее мнению, должны быть приобретены ».

Элис Куинн, бывший старший редактор Knopf, а также редактор стихов в the New Yorker, охарактеризовала Борна как« великого, отличный наставник для меня и многих других людей ".

Помимо своей карьеры в издательстве, Борн иногда публиковала легкие стихи в the New Yorker.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 10:08:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте