Nimrod | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом от Green Day | ||||
Выпущен | 14 октября 1997 г. (1997-10-14) | |||
Записан | март – июль 1997 г. | |||
Studio | Conway Recording Studios, Лос-Анджелес | |||
Жанр | ||||
Длина | 49:09 | |||
Лейбл | Reprise | |||
Продюсер |
| |||
Green Day хронология | ||||
| ||||
Синглы от Nimrod | ||||
| ||||
Nimrod (стилизованный под nimrod. ) - пятый студийный альбом американской рок группы Green Day, выпущенный 14 октября 1997 года на R eprise Records. Группа начала работу над альбомом сразу после отмены европейского турне после выхода их предыдущего альбома Insomniac. Записанный в Conway Recording Studios в Лос-Анджелесе, альбом был написан с целью создания набора отдельных песен, а не единого альбома. Ретроспективно, Nimrod известен своим музыкальным разнообразием и экспериментированием, содержащим элементы фолка, серф-рока и ска. Обсуждаемые лирические темы включают зрелость, личные размышления и отцовство.
Альбом достиг десятой строчки в Billboard США. чартов и был дважды платиновым Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA). Рекорд был также сертифицирован трижды платиновым в Австралии и дважды платиновым в Канаде. После выпуска Nimrod получил в целом положительные отзывы критиков, которые высоко оценили написание песен Армстронга. На альбоме появился акустический хит "Good Riddance (Time of Your Life) ", который появился на многочисленных мероприятиях поп-культуры, включая финал сериала ситкома Seinfeld в 1998 году. Для продвижения альбома Green Day отправились в обширный гастрольный график. Альбом также был переиздан на виниле 16 июня 2009 года. Альбом был выпущен в Европе как HDCD. Песни "Nice Guys Finish Last", "Hitchin 'a Ride" и "Good Riddance (Time of Your Life)" представлены в видеоигре Green Day: Rock Band.
В 1995 году Green Day выпустили Insomniac, который не имел таких коммерческих результатов, как прорывный дебют группы на мейджор-лейбле Dookie. Говоря об Insomniac, ведущий вокалист / гитарист Билли Джо Армстронг отметил: «Получилось намного лучше, чем я думал... Судя по звуку, мы знали, что этого не произойдет. продать столько же, сколько Дуки ". В начале 1996 года группа отправилась в обширное мировое турне по продвижению Insomniac, в ходе которого группа выступала на спортивных аренах, которые контрастировали с небольшими клубами, в которых группа привыкла играть. Участникам становился все более и более неудобно из-за того уровня славы, которого они достигли; Армстронг вспоминал: «Мы становились тем, что ненавидели, играя на этих больших аренах. Это уже становилось не весело».
Green Day также стали тосковать по дому, поскольку гастроли вынудили участников оставить свои семьи. В конце концов, группа решила отменить европейский этап тура Insomniac в конце 1996 года, чтобы отдохнуть дома. В течение этого времени группа продолжала писать и в итоге к началу 1997 года написала более трех десятков новых песен. Хотя последняя работа группы с продюсером Робом Кавалло считалась разочарованием, группа не думала о выборе. с кем еще можно поработать над Nimrod, поскольку участники рассматривали Кавалло как «наставника».
- Билли Джо Армстронг, о музыкальном разнообразии альбома
Альбом был записан в Conway Studios в Лос-Анджелесе, и группа осталась в Sunset Marquis Hotel во время сеансов. На запись Нимрода ушло четыре месяца; Армстронг частично объяснил длительность записи тем, что «слишком много времени» провел за игрой в пул и настольный футбол во время сессий. График записи, который длился с полудня до двух часов ночи каждый день, разочаровал участников группы, которые начали сильно пить. Басист Майк Дирнт вспоминал: «Однажды ночью один из нас шел по коридору и стучал в двери людей обнаженными». В другом случае барабанщик Тре Кул выбросил из окна телевизор в номере отеля. Армстронг отметил: «Стекла было много. Время от времени приходится вести этот высокомерный образ жизни». Чтобы группа оставалась сосредоточенной, Кавалло привлек своего отца и менеджера Пэта Магнареллу к руководству группой.
Армстронг (на фото в 2013 году) написал «Good Riddance (Time of Your Life) » за четыре года до группы. начали запись NimrodВо время работы над Nimrod Green Day объяснили Кавалло свое желание создать более экспериментальный альбом, так как группа устала от своей традиционной трехаккордовой структуры песен. Армстронг черпал вдохновение в исторической записи The Clash London Calling и называл Нимрода «записью, которую я хотел сделать с момента основания группы». Альбом был призван разрушить ограничения типичной панк-рок-музыки. Чтобы сохранить качество своего написания песен, Армстронг начал писать каждую песню на акустической гитаре, к которой остальные участники группы позже добавили более тяжелые инструменты и более быстрые темпы. Green Day записали для Nimrod около 30 песен и выбрали 18 из них для записи. Дирнт объяснил, что запись была гораздо менее структурирована, чем предыдущие альбомы, и что в центре внимания было создание песен, а не создание связной записи. Он заметил: «Мы всегда крутились с разными стилями музыки во время наших джемов, но мы говорили:« Хорошо, давайте остановимся и вернемся к альбому ». На этот раз мы просто позволили им выступить ».
Президент Reprise Records Хоуи Кляйн провел много времени в студии с группой во время записи и вспомнил:« То, что я понял сразу в том, что они, казалось, созрели в своем музыкальном направлении. Это было не просто то же самое. В группе был такой большой рост ». Музыкальное созревание, продемонстрированное на Nimrod, было частично вдохновлено альбомом Bikini Kill Reject All American (1996), который побудил Армстронга сбалансировать "грубые панк-рок-песни" и "нежные красивые песни". Армстронг написал "Good Riddance (Time of Your Life) " в 1993 году и показал песню своим товарищам по группе во время записи Dookie. Во время сессий песня была определена как слишком отличающаяся от остальных песен на Dookie, и продюсер Роб Кавалло не знал, как структурировать запись. Когда пришло время записывать Nimrod, Армстронг решил использовать эту песню, и Кавалло предложил добавить в трек струны. Он послал группу поиграть в настольный футбол в другой комнате, пока он записывал струнные, что заняло «примерно пятнадцать, двадцать минут, может быть, самое большее полчаса». Кавалло подумал о своем решении добавить строки: «Я знал, что мы поступили правильно. Я знал, что это хит, как только я его услышал».
В дополнение к строкам в «Good Riddance (Time of Your Life) », музыка Nimrod содержит множество других инструментов, которых не было на предыдущих альбомах Green Day. В "Walking Alone" Армстронг играет на губной гармошке, несмотря на то, что он "вообще не умел на ней играть". "Hitchin 'a Ride" начинается со скрипки в духе Ближнего Востока в исполнении Петры Хаден из That Dog. Группа пригласила Габриала Макнейра и Стивена Брэдли из секции No Doubt сыграть на рожковом треке «King for a Day» в стиле ска.
Nimrod более разнообразен в музыкальном плане, чем предыдущие альбомы Green Day. Армстронг отметил, что с альбомом Green Day пошли «разными путями», добавив: «У каждой песни свой характер и индивидуальность, поэтому мы хотели показать это как можно больше». "Nice Guys Finish Last" считалась песней, которая "облегчает переход" от Insomniac к Nimrod. Сэнди Масуо из Los Angeles Times сравнила «Беспокойный рок» с музыкой Элвиса Костелло. "Good Riddance (Time of Your Life)" упоминается как "поп-панк-баллада для песен у костра". После открытия скрипичным соло Хадена "Hitchin 'a Ride" превращается в басовую рок-песню с "Stray Cats атмосферой". Cool назвал "Take Back" (считающийся авансом хардкор-панком как в музыкальном, так и в вокальном плане) и "Platypus (I Hate You)" как "одни из самых панк-песен, которые мы когда-либо писали". "Last Ride In" - это инструментал с влиянием серф-рока, а "King for a Day" - песня ска-панк с роговой секцией. Армстронг сравнил эту песню с жанром Oi! и отметил: «Было бы забавно, если бы кучка парней из братства мачо подпевала, и, мало ли они знают, что в этой песне говорится о том, что они перетягиваются». "Звонящие" гитарные рифы "Redundant" сравнивают с таковыми в The Byrds.
В тексте Нимрод затрагивает более рефлексивные темы, отсутствующие на более ранних альбомах Green Day. Большая часть альбома иллюстрирует отношение Армстронга к взрослению и его роль мужа и отца. «Ворчун» сосредотачивается на страхах Армстронга «истощиться, полнеть, стать импотентом и потерять свои идеалы». В "Walking Alone" он размышляет о старых друзьях из своего детства и отмечает, что он "слишком пьян, чтобы понять, что они исчезают". Армстронг обсуждает борьбу за то, чтобы оставаться трезвым, в «Попутной поездке». «Удачный танец (Время твоей жизни)» был вдохновлен неудачными отношениями Армстронга с женщиной, которые закончились, когда она присоединилась к Корпусу мира в 1993 году. Эта же женщина также является объектом «Она »из Dookie,« Whatsername »из American Idiot (2004) и« Amanda »из ¡Tré!.
Однако другие песни содержат тематику и темы, более типичные для предыдущих песен Green Day Работа. Армстронг написал "Nice Guys Finish Last" о взаимодействии группы с ее юристами и менеджерами и о том, как "все думают, что знают, что для вас лучше". "Jinx" содержит самоуничижительные тексты, характерные для многих песен группы, в то время как "Prosthetic Head" называют "типичным взбесившимся поцелуем". «Король на один день» рассказывает историю трансвестита. "Uptight" содержит неоднократные упоминания о самоубийстве; Армстронг объяснил: «Я думаю, что слово« самоубийство »звучало очень хорошо. И фраза« Я сын оружия ». Это имело смысл, но я не могу объяснить, почему это имело смысл. из делает. "
Название альбома, Нимрод, - это имя персонажа из Библии, что в Американский английский стал термином для глупого или тупого человека. После того, как группа отвергла трех арт-директоров и отставание от графика, Green Day обратился за помощью к Крису Билхеймеру, другу Армстронга, который делал каверы для другой группы, подписанной Warner Bros. Records, REM Имея только название альбома, над которым нужно было работать, Билхеймер имел несколько идей, одна из которых была вдохновлена фотографией, которую видел Билхаймер, на которой с плаката политика было удалено его лицо. Он чувствовал, что образ был «поразительным» и, казалось, подходил группе, показывая «типичного парня среднего возраста, корпоративного политика американского типа, и кто-то полностью лишил его личности посредством вандализма». Следуя этой линии мысли, Бильхеймер сделал энциклопедический снимок мужчин в костюмах и галстуках и поместил цветные кружки с надписью «нимрод». на их лицах, «используя это, чтобы лишить людей идентичности». На задней обложке было то же самое, что и с ежегодником Бильхеймером, найденным в книжном магазине в Лос-Анджелесе, «из эпохи Предоставить Биверу идиллическую Америку 1950-х» с этикеткой « разрушить этот образ восприятия людьми счастливого вежливого идиллического общества ". В буклете тексты представлены так, как если бы они были секретным документом, который был отредактирован черными чернилами, «поэтому казалось, что они были частью чего-то другого».
Две версии текста Были изготовлены обложки: одна версия с желтыми кружками и одна с оранжевыми кружками (использовалась для австралийского издания).
На обложке альбома изображены портреты Фредерика Бантинга и Чарльза Беста, двух американо-канадских ученых-медиков, наиболее известных совместным открытием инсулина.
Промо-тур Nimrod начался осенью 1997 года и начался с подписания записи в магазине Tower Records в Манхэттене. Группа была расстроена, прочитав отзывы, в которых говорилось, что группа потеряла свою панковскую привлекательность и устроила бунт во время запланированного сета из восьми песен в магазине. Затем Армстронг написал слова «fuck» и «nimrod» черной краской на витринах магазина и направился к лунной аудитории в 1400 человек. После того, как беспорядки утихли, Кул бросил свой басовый барабан в толпу, в то время как Армстронг попытался сделать то же самое с монитором весом 200 фунтов (90 кг), который был отбран у него менеджером магазина. Никаких обвинений предъявлено не было, и о травмах не сообщалось, но магазин был закрыт на день для ремонта причиненного ущерба.
В туре по продвижению альбома Green Day стремились к простоте и решили не приглашать новых музыкантов. играть для новых песен. Армстронг прокомментировал: «Прямо сейчас мы воздерживаемся от того, чтобы вытаскивать много вещей из« Нимрода ». Мы хотим делать вещи маленькими. Мы не хотим брать с собой роговую секцию или скрипачу. люди хотят слышать старые вещи, и они все еще не менее важны для нас ». Группа также решила играть в маленьких театрах вместо стадионов и фестивалей, поскольку Армстронг объяснил, что им лучше «пойти в такие места, как The Fillmore и The Warfield, и знать, что это действительно происходит. распродаться "вместо того, чтобы играть на полупустых больших площадках. Тур Nimrod стал первым, когда группа исполнила свой ставший теперь рутинным ритуал приглашения публики на сцену для игры на инструментах. Во время тура Армстронг почувствовал, что он стал лучше выступать, отметив: «Я думаю, что некоторые люди уходят с концерта Green Day с эмоциями, которые вы получите от какого-то театрального представления, где толпа чувствует себя вовлеченной - где речь идет не только о певец. Дело не только в группе ».
Во время выступления на 1998 KROQ Weenie Roast в Ирвине, Калифорния, Third Eye Blind басист Арион Салазар выбежал на сцену. и "обнимал медведя " Дирнт, которого застали врасплох. Инцидент перерос в драку на сцене, прежде чем Салазара забрали сотрудники службы безопасности. После выступления Дирнт столкнулся с Салазаром за кулисами, и, пока они спорили, бутылка пива ударила Дирнта по голове, вызвав небольшую трещину в черепе. Позже очевидцы приписали бросание бутылки фанату «Слепого третьего глаза». Салазар и руководство группы вскоре сделали заявление: «Мне жаль, что моя попытка сделать что-то, что я считал смешным, переросла в то, что Майк получил травму. Это никогда не входило в мои намерения. Я просто выпил слишком много и принял очень плохое решение.. Если бы я был на месте Майка, я уверен, что поступил бы так же. Мое сердце трепетно к нему, и я надеюсь, что он быстро поправится ».
« Удачный танец (Время твоей жизни) »появилось в многочисленные события популярной культуры, в том числе сцена смерти больного раком в медицинской драме ER и финал сериала ситкома Сайнфелд в 1998 году.
Оценки по обзору | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Альтернативная пресса | |
Chicago Tribune | |
Entertainment Weekly | B− |
Los Angeles Times | |
NME | 5/10 |
Вилы | 7.0 / 10 |
Rolling Stone | |
Руководство по альбомам Rolling Stone | |
Spin | 6/10 |
Альбом получил ген собрать положительные отзывы критиков. Стивен Томас Эрлевин из AllMusic дал Нимроду три с половиной звезды из пяти, назвав это «бодрящим, хотя иногда и разочаровывающим», и, хотя он похвалил Армстронга «дар к увлекательным, мгновенно запоминающимся мелодиям», он отметил, что «18 треков проносятся с такой головокружительной скоростью, что это немного ошеломляет». Грег Кот из Rolling Stone наслаждался мелодичностью альбома, а также «мерой искренности», присутствующей в вокале Армстронга. Кот оценил возвращение к группе «юношеского чувства юмора», которого, по его мнению, не хватало на Insomniac, и похвалил музыкальное разнообразие на пластинке, отметив: «Эта музыка очень далека от обучения Green Day в панк-клубах на Гилман-стрит, в Беркли, штат Калифорния. Но теперь, когда группа увидела мир, вполне естественно, что Green Day наконец-то должны сделать альбом, который звучит так, как будто он есть. "
Группа редакторов, пишущих для People также похвалил пластинку за «свежие и оригинальные» мелодии и «стремительную крутость», добавив: «Престижность Green Day, правящих пуристов молодого панка, за то, что они придерживаются того, что они знают лучше всего». Сэнди Масуо из Los Angeles Times понравилось «зрелое сочинение песен, которое действительно делает этот альбом особенным», отметив, что «естественно, есть пара хардкорных песен thrash 'n' bash, но они окружены песнями, которые на удивление разнообразный по характеру и основанный на поп-эстетике, которая вызывает стайку великих мастеров музыки ». Стивен Томпсон из The A.V. Club написал: «Если у Green Day все еще есть преданные поклонники, их поклонники обязательно найдут что-то, что может понравиться на Nimrod; несмотря на все попытки разнообразия, пластинка наполнена крючками шириной в милю и подпевающими гимнами. "
Nimrod дебютировал под десятым номером в Billboard 200, продав 81 000 копий за первую неделю выпуска, и оставался в этом чарте 70 недель. 16 марта 2000 года Nimrod был удостоен двойного платинового сертификата Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) за отгрузку более двух миллионов копий. В Канаде альбом достиг четвертой строчки, оставаясь в чарте четыре недели. 6 июля 1998 года запись была удостоена двойного платинового статуса Канадской ассоциацией звукозаписывающей индустрии за отгрузку более 200 000 копий. В Австралии альбом дебютировал на двенадцатой позиции, а позже достиг третьей строчки в чарте страны. Позже пластинка была сертифицирована трижды платиной в Австралии.
Все тексты написаны Билли Джо Армстронг ; вся музыка написана Green Day.
No. | Title | Length |
---|---|---|
1. | "Nice Guys Finish Last " | 2:49 |
2. | "Hitchin 'a Ride " | 2 : 51 |
3. | "Ворчун" | 2:12 |
4. | "Избыточный " | 3:17 |
5. | "Разрозненный" | 3:02 |
6. | "Все время « | 2:10 |
7. | « Скала беспокойства » | 2:27 |
8. | « Утконос (Я тебя ненавижу) » | 2:21 |
9. | » Uptight » | 3:04 |
10. | « Last Ride In »(инструментальная часть) | 3:47 |
11. | «Джинкс» | 2:12 |
12. | «Хаушинка» | 3:25 |
13. | «Одинокая прогулка» | 2:45 |
14. | "Reject" | 2:05 |
15. | «Вернуть» | 1:09 |
16. | «Король на один день» | 3:13 |
17. | "Удачный танец (Время вашей жизни) " | 2:34 |
18. | «Протез головы» | 3:38 |
Общая длина: | 49:09 |
No. | Название | Длина |
---|---|---|
19. | "Desensitized" | 2:49 |
Общая длина: | 51:58 |
№ | Название | Длина |
---|---|---|
19. | "Suffocate" | 2:54 |
20. | «Do Da Da» | 1:30 |
21. | «Без чувствительности» | 2:49 |
22. | «Вы солгали» | 2:26 |
Общая длина: | 58 : 48 |
По материалам вкладыша Nimrod.
Green Day
Дополнительные музыканты
| Производство
|
Чарт (1997) | Пиковая. позиция |
---|---|
Австралийский чарт альбомов | 3 |
Canadian Albums (Лучшие канадские альбомы ) | 4 |
Austrian Таблица альбомов | 28 |
Таблица альбомов Нидерландов | 80 |
Таблица альбомов Финляндии | 40 |
Таблица альбомов Франции | 43 |
Таблица альбомов Новой Зеландии | 22 |
Список альбомов Швеции | 36 |
Список альбомов Швейцарии | 36 |
Альбомы Великобритании (OCC ) | 11 |
США Billboard 200 | 10 |
Регион | Сертификация | Сертифицированные подразделения / продажи |
---|---|---|
Австралия (ARIA ) | 3 × Platinum | 210,000 |
Бразилия (Pro -Música Brasil ) | Золото | 100000 |
Канада (Music Canada ) | 2 × Платина | 200000 |
Япония (RIAJ ) | Платина) | 200,000 |
Испания (PROMUSICAE ) | Gold | 50,000 |
Великобритания (BPI ) | Platinum | 300,000 |
США (RIAA ) | 2 × Platinum | 2,000,000 |
данные о продажах, основанные только на сертификации. данные об отгрузках, основанные только на сертификации. |
Цитированные работы