Нилла

редактировать
Нилла
Тип Бренд
ПромышленностьПищевая промышленность
Основана10 июля, 1967; 53 года назад (1967-07-10)
Штаб-квартираИст-Ганновер, Нью-Джерси, США
Родитель Набиско (Kraft Foods до 2012 г.; Mondelēz International 2012 г. по настоящее время)

Nilla - это торговая марка, принадлежащая Nabisco, которая наиболее тесно связана с ее линией вафельного печенья со вкусом ванили. Название представляет собой сокращенную версию vanilla, вкусового профиля, общего для всех продуктов марки Nilla. Первоначально продаваемый как Nabisco Vanilla Wafers, название продукта было изменено в 1967 году на сокращенное название Nilla Wafer.

Первоначальным продуктом Nilla является вафля Nilla, круглое, тонкое, легкое вафельное печенье, сделанное из муки, сахара и т. сокращение и яйца. Первоначально ароматизированные настоящей ванилью, вафли Nilla в основном ароматизировались синтетическим ванилином, по крайней мере, с 1994 года, изменение, которое вызвало некоторую критику. В настоящее время вафли Nilla описываются как имеющие «натуральный и искусственный ароматизатор», согласно списку ингредиентов на коробке.

Nilla также производит различные побочные продукты, включая корки для пирогов. Корки были впервые представлены в 1992 году вместе с пирогами, ароматизированными, как и два других бренда печенья Nabisco, Oreos и Honey Grahams.

История

Рецепт ванильных или сахарных вафель был впервые изобретен в конце 19 века немецко-американским кондитером Густавом А. Майером на Статен-Айленде. Он продал свой рецепт компании Nabisco, и в 1898 году Nabisco начал производить печенье под названием Vanilla Wafers. К 1940-м годам ванильные вафли стали основным ингредиентом южной кухни основного продукта бананового пудинга, и Nabisco начал печатать рецепт бананового пудинга на коробке Vanilla Wafers. Название продукта не менялось на «Nilla Wafers» до 1967 года.

Вафли Nilla

В 2013 году бренд запустил рекламную кампанию в Facebook и других социальных сетях, ориентированных на матерей. New York Times отметила его уникальность, потому что Mondelez International, компания, созданная Kraft для владения брендом, решила потратить все свои рекламные деньги на социальные сети, а не на комбинацию рекламных платформ. Кампания привела к увеличению продаж Nilla на 9%. Nabisco ранее использовала другие маркетинговые методы для продвижения бренда, в том числе личные мероприятия, такие как спонсирование конкурсов по поеданию пирогов с банановым пудингом в парках развлечений.

Использование

Вафли Nilla являются обычным ингредиентом бананов. пудинг и, следовательно, очень популярны на американском юге. В Атланте и Хьюстоне они стабильно входят в пятерку самых продаваемых брендов печенья.

Несмотря на то, что они официально не продаются в Соединенном Королевстве, магазины, которые специализируются на импортных американских брендах, могут продавать их из-за их популярности среди американских экспатриантов и любопытных местных жителей.

Коробка вафель Nabisco Vanilla, до изменения названия 1967 года

Вафли Nilla и их бренд также пробились в научные исследования. Сами вафли обычно используются для облегчения перорального введения различных соединений или лекарств крысам во время тестирования. Брендинг Nilla был использован для изучения предпочтений потребителей относительно вариантов упаковки.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 10:01:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте