Никколе Солтер | |
---|---|
Родился | Лос-Анджелес, Калифорния, США |
Образование | Университет Ховарда (BFA ). Нью-Йоркский университет (MFA ) |
Веб-сайт | www.nikkolesalter.com |
Nikkole Солтер - американская актриса, драматург и защитник, известная своей работой над пьесой Оби, номинированной на Пулитцеровскую премию, «В континууме». Солтер написал сценарий и снялся в фильме «В континууме» вместе с Данаи Гурирой.. Успех In the Continuum побудил Солтера совместно запустить The Continuum Project с Гленном Гордоном Н.С.ангу. Continuum Project - некоммерческая организация, которая «предоставляет инновационные культурные программы для объединения, обогащения и расширения прав и возможностей африканцев во всем мире. Диаспора ». Как драматург, Солтер написала семь полнометражных пьес. Пьесы Солтер ставились вне Бродвея и в пяти странах мира. Как актриса, Солтер выступала вне Бродвея и во многих региональных театрах, включая Arena Stage, Huntington Theater, Berkley Repertory Theater и Shakespeare Theater Company.
Солтер родилась в Лос-Анджелесе и начала сниматься примерно в 8 лет. Свой писательский талант она обнаружила во время написания монолога для актерского класса. Солтер изучал театр в Университете Говарда и получил степень бакалавра изящных искусств. Солтер продолжила свое театральное образование в аспирантуре Нью-Йоркского университета по актерскому мастерству, где получила степень магистра изящных искусств.
Название | Премьера Дата | Местоположение |
---|---|---|
В континууме | 11 сентября 2005 г. | Первичные этапы |
Карнавал | 31 января 2013 г. | Luna Stage |
Линии в пыли | 9 октября 2014 г. | Luna Stage |
Ремонт нации | 26 февраля 2015 | Crossroads Theater Company |
Freedom Rider | 1 мая 2015 г. | Театр Shelter при Университете Миссури, Канзас-Сити |
Indian Head | 2 февраля 2017 г. | Luna Stage |
Разорванный на части | 13 апреля 2018 г. | Санкт-Петербург. Репертуарный театр Луи Блэка |
Секция | В разработке | н / д |
Манчилд в земле обетованной | В разработке | н / a |
За большие заслуги | В разработке | н / д |
Проект Нолана Уильямса | В разработке | н / д |
Game Over | В разработке | н / д |
Солтер написал в соавторстве с Данаи Гурирой «В континууме» в феврале 2004 г. в рамках программы Нью-Йоркского университета. Программа FREEPLAY. И Салтер, и Гурира были студентами третьего курса Актерской программы для выпускников Нью-Йоркского университета, когда они создали пьесу In the Continuum. In the Continuum о параллельном опыте африканской женщины и афроамериканки, у которых диагностировали ВИЧ / СПИД. Гурира и Салтер разработали In the Continuum, потому что, «поскольку темнокожие женщины являются населением с самым высоким уровнем новых инфекций как в США, так и в Африке, - соавторы этой пьесы... чувствовали необходимость рассказывать историю с черных». точка зрения женщины; чтобы она была больше, чем статистика в новостях ". Первоначальная постановка была представлена только двумя актерами и минимальным набором, состоящим из двух стульев.
Работа «In the Continuum» была выставлена на фестивале Mud / Bone Theater Collective и на фестивале драматургов в Охай в 2004 году. 11 сентября 2005 года, Премьера фильма «В континууме» состоялась на Primary Stages в Нью-Йорке. Премьера постановки была направлена Робертом О'Хара, и в ее состав вошли Солтер и Данаи Гурира. В ноябре 2005 года постановка, включая оригинальный состав, была переведена в Off-Broadway Perry Street Theater. После пятимесячного пробега вне Бродвея оригинальный состав гастролировал с постановкой по стране в Woolly Mammoth Theater Company в Вашингтоне, округ Колумбия; Театр Цинциннати в парке в Цинциннати, Огайо; Center Theater Group в Лос-Анджелесе, Калифорния; Йельский репертуар в Нью-Хейвене, Коннектикут; Philadelphia Theater Company в Филадельфии, штат Пенсильвания; и Театр Гудмана в Чикаго, Иллинойс. Оригинальная постановка также гастролировала по всему миру на Международном фестивале искусств в Хараре в Хараре, Зимбабве; Театр Бакстера в Кейптауне, ЮАР; Market Theater в Йохеннесбурге, ЮАР; Театр Траверс в Эдинбурге, Шотландия; и Национальный фестиваль искусств Грэмстауна в Грэхемстауне, Южная Африка.
Карнавал - это пьеса, написанная Солтером, в которой основное внимание уделяется трем мужчинам, отправляющимся в путешествие по сексуальному туризму в Бразилию. Карнавал исполняет трех афроамериканских актеров-мужчин и исследует мотивы персонажей, стоящие за их решениями участвовать в секс-туризме. Впервые у Салтер возникла идея карнавала, когда она прочитала статью в журнале Essence Magazine, в которой секс-туризм в Бразилии был связан с афроамериканскими туристами-мужчинами. Премьера постановки была направлена Шерил Кац и проходила на Luna Stage с 31 января по 17 марта 2013 года. Менее чем через год постановка была повторно смонтирована в Нью-Йорке в Национальном черном театре доктора Барбары Энн Тир. Производство в Нью-Йорке было направлено Awoye Timpo и длилось с 21 октября 2014 года по 16 ноября 2014 года.
После успеха In the Continuum Солтер стал партнером Гленн Гордон Нсангу, драматург с опытом работы и преподавания, стал соучредителем проекта Continuum. The Continuum Project - это некоммерческая организация, которая «предоставляет инновационные культурные программы для очарования и расширения возможностей глобальной африканской диаспоры».
The Continuum Project запустил свою первую инициативу, The Legacy Program: Residency, в 2009 году. Инициатива резидентства была реализована в партнерстве с African Ancestry и Piper Theater Production. Инициатива Residency предоставляет учителям театра места проживания в государственных школах Бруклина, Нью-Йорк. В 2010 году проект «Континуум» запустил вторую инициативу - «Программа наследия: отражение». Инициатива Reflection заказывает оригинальные пьесы учителей, которые участвуют в инициативе Residency. Учителям рекомендуется писать пьесы, основанные на их опыте работы с учащимися государственных школ.
Помимо своей работы с The Continuum Project, Салтер является активным защитником в театральном сообществе.. Она является членом совета директоров Theater Communications Group, которая «существует для того, чтобы укреплять, развивать и продвигать профессиональный некоммерческий американский театр». Солтер также входит в Совет Гильдии драматургов Америки, который «продвигает интересы драматургов, композиторов, лириков и либреттистов, пишущих для живой сцены».
Информационная деятельность Салтера также включает оригинальные театральные пьесы. Солтер написал «Неизвестные тысячи» как часть «Каждые 28 часов пьес», «проекта, который состоит из более семидесяти коротких пьес, отражающих текущее движение за гражданские права, и инструментов, которые помогут вашему сообществу решить эти проблемы». Точно так же Солтер написал Peace Officer Privilege и Mahagony Corpo для UNTAMED: Hair, Body, Attitude, сборник «коротких пьес, которые все вместе углубляются в национальный разговор о чернокожей женственности и социальном восприятии черной женственности».
Шоу | Роль | Театр | Год |
---|---|---|---|
Континуум | Ниа | Первичный Этапы и мировое турне | 2005-2006 |
Inked Baby | Ky | Горизонты драматурга | 2009 |
Джиз Бенд | Сэди | Репертуарный театр Канзас-Сити | 2008 |
Старый поселенец | Лу Бесси | Луна Стейдж | 2010 |
Stick Fly | Тейлор | Arena Stage / HuntingtonTheatre Company | 2010 |
Джиз Бенд | Сэди | Театр Цинциннати | 2011 |
Удача ирландцев | Люси | Театральная компания Хантингтона | 2012 |
Tough Titty | несколько ролей | Paradise Factory | 2014 |
Начальник отдела пропусков | Cookie | Репертуарный театр Беркли | 2015 |
Макбет | Леди Макбет | Театр Шекспира | 2017 |
Христиане | Элизабет | Baltimore Center Stage | 2017 |
Название | Роль | Год |
---|---|---|
Моеша | Поэт | 1996 |
Шепот | Женщина в вуали | 2003 |
Архитектор | Аннет | 2006 |
The Unit | Женщина-интервьюер | 2006 |
Pride Glory | Триш Мерсер | 2008 |
Rockstar Games 'Midnight Club: Лос-Анджелес | голос Латикии | 2008 |
Все, что блестит | Коко | 2013 |
Прошлой ночью | Дора | 2014 |
За свою работу в качестве соавтора книги «В континууме» Солтер была награждена Премией Оби, Премией Джона Гасснера Нью-Йорка. за лучшую новую американскую пьесу, стипендию Селдеса-Канина из Зала славы театра и премию Друзей ООН за глобальную толерантность d. Когда премьера состоялась в 2005 году, «В континууме» газеты New York Times, Newsday и New York Magazine назвали одной из лучших пьес года. Кроме того, за исполнение роли Нии Солтер была номинирована на лучшую женскую роль на премии Helen Hayes Awards и Black Theatre Alliance Awards.
Солтер также хвалили за другие ее работы как драматурга. Она была номинирована на премию AUDELCO за лучший драматург карнавала. В 2014 году Солтер получил грант фонда MAP. Солтер также был финалистом Национальной конференции драматургов Театрального центра Юджина О'Нила и номинирован как на стипендию США, так и на стипендию драматургов Нью-Йорка.