Железная дорога Никшич-Подгорица

редактировать

Железная дорога Никшич-Подгорица
Карта железных дорог Montenegro.png
Обзор
ВладелецŽICG
ТерминиНикшич. Подгорица
Станции5
Сервис
Оператор (ы)ŽPCG
История
Открыт1948
Технический
Длина линии56,4 км (35 миль)
Количество гусениц1
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Старая колея760 мм (2 фута 5 ⁄ 16 дюймов) боснийская колея
Электрификация 25 кВ, 50 Гц переменного тока
Рабочая скорость75 км / ч (47 миль / ч) - 100 км / ч (62 миль / ч)

Маршрутная карта :

Шаблон: прикрепленный KML / железная дорога Никшич – Подгорица KML взят из Викиданных
Железная дорога Никшич – Подгорица
Легенда
0,3Никшич
9,0
14,4
17,3Острог
21,0
23,3
25,6
34,4Даниловград
38,3
43,7Спуж
46,9
из Белград
56,6Подгорица
в Бар
в Шкодер

Железная дорога Никшич-Подгорица - это железная дорога, соединяющая g Столица Черногории Подгорица и второй по величине город страны, Никшич. Линия соединяется с железной дорогой Белград – Бар и железной дорогой Подгорица – Шкодер в Подгорице. Он управляется ŽICG.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 История
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Обзор

Никшич - Подгорица - это железная дорога со стандартной шириной колеи длиной 56,4 км (35 миль) км. Он проходит через 12 туннелей общей длиной 3439 м (11 283 футов) и более 9 мостов (общая длина 279 м (915 футов)), в основном следуя по равнине Бьелопавличи вдоль коридора. Скорость на этой линии составляет от 75 км / ч (47 миль / ч) до 100 км / ч (62 миль / ч). На линии 5 вокзалов (Никшич, Острог, Даниловград, Спуж и Подгорица) и 7 остановок.

История

Линия была построена как узкоколейка 760 мм (2 фута 5 ⁄ 16 дюймов) боснийских колея железной дороги в 1948 году. Она была связана с существовавшей ранее линией Никшич - Билеча. В 1965 году линия была модернизирована до стандартной колеи. Пристройка к Билече была выведена из эксплуатации в 1976 году.

Железная дорога в основном использовалась для перевозки бокситовой руды с рудника Никшич на Подгорицкий алюминиевый завод. Хроническая нехватка средств на техническое обслуживание привела к снижению рабочих скоростей до 30 км / ч (19 миль / ч) и прекращению обслуживания пассажиров в 1992 году. В 2012 году было возобновлено обслуживание пассажиров.

В 2006 году была проведена капитальная реконструкция и начата электрификация линии, строительные работы выполняются консорциумом чешских компаний (OHL ŽS "Brno", AŽD и EŽ). Реконструкцию планировалось завершить в 2009 году, но завершили только в 2012 году из-за проблем с финансированием. Стоимость всего проекта составила около 72 миллионов евро.

Реконструированная железная дорога была официально открыта 1 октября 2012 года, рабочая скорость увеличена до 75 км / ч (47 миль в час) - диапазон 100 км / ч (62 миль в час), а также возобновлено обслуживание пассажиров. Три CAF Ctivity EMU, заказанные Железными дорогами Черногории специально для обслуживания этой железной дороги, должны были прибыть в Черногорию в июле 2013 года.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 09:58:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте