Nightmare Creatures

редактировать
Nightmare Creatures
Ni ghtmare creaturescover.jpg
Разработчик (и) Kalisto Entertainment
Издатель (и) PlayStation Microsft Windows и Nintendo 64
  • WW: Activision
Mobile
  • WW: Gameloft
Производитель (и) Николас Гом
Программист (s) Эрик Томмерот
Композитор (ы) Фредерик Мотт
Платформа (ы) PlayStation, Microsoft Windows, Nintendo 64, Mobile
ВыпускPlayStation
  • NA : 30 сентября 1997 г.
  • EU : январь 1998 г.
Microsoft Windows
  • NA : 11 декабря 1997 г.
  • EU : 5 марта 1998 г.
Nintendo 64
  • NA : ноябрь 1998
Mobile
  • WW: сентябрь 2003
Жанры Survival horror
Режим (ы)Одиночная игра

Nightmare Creatures - это видеоигра survival horror 1997 года, разработанная Kalisto Entertainment для PlayStation, Microsoft Windows и <98.>Нинтендо 64. Продолжение игры, Nightmare Creatures II, было выпущено три года спустя. версия Nightmare Creatures для мобильного телефона была разработана и опубликована Gameloft в 2003 году.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Геймплей
  • 3 Разработка
  • 4 Выпуск
  • 5 Прием
  • 6 Киноадаптация
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки

Сюжет

Сюжет Nightmare Creatures основан на элементах готического ужаса 19 века. История начинается в 1666 году, когда поклоняющийся дьяволу культ, называемый Братством Гекаты, проводил зловещие эксперименты в Лондоне, чтобы захватить город, и затем мир. Братство пыталось разработать эликсир, который наделил бы их сверхчеловеческими способностями. Однако вместо того, чтобы создать намеченных сверхлюдей, их эксперименты создали гротескных монстров, называемых кошмарными существами. Когда они решили использовать этих существ в качестве армии завоевателей, один из их членов, Сэмюэл Пепис, поджег их штаб, что привело к Первому великому пожару в Лондоне.

. место в 1834 году, когда Лондон пал жертвой нескольких злых событий. Сообщается о наблюдениях за монстрами вместе с новостями о людях, мутирующих в нечестивых существ, и о том, что мертвые пробуждаются от своих могил и ходят среди живых. Весь Лондон в панике и уязвим для схем Адама Кроули, безумного ученого и оккультиста, прибегающего к помощи Братства.

Книга оставлена ​​в доме Игнатия Блэкворда, священника и знатока оккультизма. Он обнаруживает, что это потерянный дневник Сэмюэля Пеписа, в котором содержатся исследования Братства. Зная, что ему нужна помощь, Игнациус отправляет дневник известному американскому иммунологу по имени доктор Джин Францискус из Нового Орлеана, который появляется со своей дочерью Надей Францискус. После того, как доктор убит, а книга украдена, Игнатий и Надя находятся на его похоронах, где к ним подходит человек, который дает им записку, в которой говорится: «Знайте об Адаме Кроули, Братстве Гекаты --- HVHJ. " Игнатиус и Надя направляются по адресу, указанному в записке, в надежде найти Кроули и нейтрализовать монстров.

Геймплей

Игра Nightmare Creatures, предназначенная только для одного игрока, позволяет игроку управлять Игнатиусом или Надей. Дополнительное оружие, такое как пистолеты, мины, зажигательные бомбы и магические заклинания, можно использовать в дополнение к основному оружию каждого персонажа. В игре есть дополнительная полоса адреналина , которая приводит к потере здоровья, если оно заканчивается, и игроки вынуждены постоянно искать и побеждать в битвах, чтобы поддерживать полоску адреналина.

Разработка

Nightmare Creatures была первой видеоигрой, созданной с помощью LibSys, собственной проприетарной программы 3D-разработки Kalisto. Среда игры была смоделирована на основе карт и чертежей 19 века.

Выпуск

Сообщается, что торги за права публикации игры были жесткими. Первоначально Mindscape должен был стать издателем, но права на публикацию Nightmare Creatures были приобретены Activision незадолго до Electronic Entertainment Expo 1997 года. Nightmare Creatures был издан Activision в Северной Америке и Sony Computer Entertainment в Европе.

В Северной Америке версия для PlayStation рекламировалась с помощью телевизионного рекламного ролика с закадровым текстом от Мориса ЛаМарша.

Хотя версии для PlayStation и Microsoft Windows по сути идентичны, версия для Nintendo 64 претерпела несколько незначительных изменений. Учитывая ограниченную емкость системы картриджей Nintendo 64, все полнометражные видео были удалены. Краткие сегменты прокручиваемого текста используются в начале игры и после каждого уровня для продвижения сюжета. В версии для Nintendo 64 элементы платформы были значительно упрощены, а счетчик адреналина, истощающий здоровье, также можно было отключить в меню параметров, что позволило игрокам исследовать окружающую среду в более неторопливом темпе. Кроме того, графически версия для Nintendo 64 более четкая, ясная и детализированная, чем версия для PlayStation, без пикселизации и деформации текстур.

Версия для PlayStation была выпущена в Японии 26 февраля 1998 года.

Приемная

Приемная
Оценка по отзывам
ПубликацияОценка
для мобильных устройств N64 PC PS
AllGame N/A2,5 / 5 звезд N/A4/5 звезд
CGSP N/AN / A2,5 / 5 звезд N / A
CGW Н / ДН / Д4/5 звезд Н / Д
Край Н / ДН / Д7/10н / д
EGM н / п4.825 / 10н / д6.625 / 10
Game Informer Н / Д8/10Н / Д8.75 / 10
GameRevolution Н / ДН / Д AC+B+
GameSpot 8,5 / 106,7 / 105,5 / 105,7 / 10
IGN 6,5 / 107,4 / 10Н / Д7,8 / 10
Следующее поколение Н / Д3/5 звезд Н / Д3/5 звезд
Nintendo Power Н / Д6,6 / 10Н / ДН / П
OPM (США) Н / ДН / Д / ПН / Д3,5 / 5 звезд
PC Gamer (США) Н / ДН / Д82%Н / Д A
Entertainment Weekly Н / ДН / ДB-Н / Д
Общий балл
GameRankings Н / Д65%51%78%

Nightmare Creatures стал коммерческим хитом, с глобальными продажами более 1,5 миллиона единиц к январю 2000 года.

Версия Nightmare Creatures для PlayStation получила "положительные" отзывы, а версии для Nintendo 64 и ПК получили "смешанные" отзывы, согласно обзору агрегирование сайт GameRankings.

Релиз PlayStation разделили критиков. Они почти одинаково хвалили жуткую атмосферу игры и дизайн монстров, хотя многие обнаружили, что с элементами управления были проблемы, а камера, хотя и работала в подавляющем большинстве случаев, иногда расстраивала игрока из-за плохого обзора действия. Тем не менее, они разделились поровну по поводу того, рекомендовать ли игру: некоторые говорят, что боевые действия быстро устаревают, что вызывает общее разочарование в свете обещания, которое она показала во время разработки, а некоторые говорят, что недостатки игры незначительны по сравнению с ее Следующее поколение заявило, что «Хотя визуальные эффекты достаточно убедительны, чтобы подтолкнуть многих игроков вперед, повторяющихся действий достаточно, чтобы заставить большинство ждать кода выбора уровня и аренды на выходные». Взяв другую сторону, IGN заключил: «В конечном счете, положительные моменты намного перевешивают отрицательные в Nightmare Creatures. Это жутко, сложно и чертовски весело».

Разделение Между рекомендациями возникло, по крайней мере, частично, из-за различий в опыте использования обширных наборов движений в игре. Например, GameSpot заявил, что «Поскольку более сложные движения выполнять значительно труднее (особенно с этими атакующими существами, вмешивающимися и все такое), вы в конечном итоге будете нажимать на кнопки пинка или слэш, иногда блокировать или уклоняться ". С другой стороны, GamePro сказал, что даже более сложные комбинации "просты в использовании", и дают игре 4,5 балла из 5 за контроль и 5,0 балла во всех остальных категориях (графика, звук, и фактор удовольствия). Они резюмировали, что «Благодаря быстрому игровому процессу и быстрому взаимодействию с противником, не говоря уже об интенсивном, жутком фоне, Nightmare Creatures обязательно будут преследовать ваши мечты на долгие месяцы». Разногласия продолжились между четырьмя обозревателями журнала Electronic Gaming Monthly ; Sushi-X и Келли Рикардс дали игре 8,0 и 7,5 соответственно, заявив, что все специальные атаки просты в выполнении и полезны в бою, в то время как Джо Филдер и Криспин Бойер дали ей оценку 5,5, при этом Филдер утверждал, что игрок вынужден либо нажимать кнопки, либо придерживаться нескольких основных ходов, и Бойер говорит, что игра слишком сложна, если игрок быстро не овладевает использованием блока. Подавляющее большинство критиков согласились с тем, что игра чрезвычайно сложна (хотя некоторые из них сочли это скорее положительным, чем отрицательным).

Next Generation рассмотрела версию игры для Nintendo 64, оценив ее на три звезды из пяти, и заявил, что «Кошмарные существа действительно становятся мягкими после первых нескольких уровней, но разнообразие предметов и новые комбо не позволяют игре погрузиться в скуку. В целом, это долгожданное дополнение к N64».

Entertainment Weekly поставил игре B-, похвалил трехмерную среду и сказал, что Castlevania: Symphony of the Night для сравнения устарело и плоско.

Киноадаптация

8 декабря 2000 г. была анонсирована экранизация, основанная на игре, но так и не пошла в производство.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 09:28:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте