Nightline (студенческие услуги)

редактировать

Nightline - это имя, присвоенное различным конфиденциальным и анонимным Ночное прослушивание, эмоциональная поддержка, информация и услуги, предоставляемые студентами для студентов университетов по всему миру. Индивидуальные Nightlines являются автономными организациями, но входят в ассоциацию Nightline Association, которая является зонтичной организацией, основанной для содействия сотрудничеству между Nightlines в Великобритании и Ирландии.

В настоящее время службы Nightline работают в более чем 40 университетах Великобритании, в которых работают около 2000 студентов-волонтеров, все из которых являются членами Nightline Association. Позже другие университеты в Европе, Канаде и США также запустили службы Nightline.

Их текущий девиз : «Мы будем слушать, а не читать лекции».

Содержание
  • 1 История
  • 2 Философия и видение
  • 3 Услуги и структура
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Первая компания Nightline была создана в 1970 году на Университет Эссекса бывшим директором местного Самаритянского филиала и университетским священником , чтобы попытаться снизить уровень самоубийств студентов. Телефон доверия был основан на понимании того, что некоторые студенты не захотят обращаться за помощью к посторонним и им будет легче поговорить с другим студентом. Идея прижилась и распространилась сначала в Имперский колледж в Лондоне в 1971 году, а затем во многие другие университеты Великобритании.

В начале 1980-х годов отдельные лица Nightlines начали работать вместе, чтобы обмениваться навыками и идеями, такими как концепции рекламы, найма и обучения. Начиная с этого времени, ежегодные национальные конференции Nightline проводились в различных учреждениях высшего образования. Зонтичная организация National Nightline была основана в 1991 году как формальная структура для этой работы и представляет все дочерние организации, но не имеет над ними власти. В начале 2006 года она стала зарегистрированной благотворительной организацией. Впоследствии она приняла рабочее название Nightline Association, а в 2012 году изменила название в Companies House, чтобы формально стать Nightline Association.

The Nightline Association. ежегодно проводит конференцию участников Nightlines. Конференции образуют основной метод общения в Nightline Association, как средство распространения важной информации и идей - примеры включают конференцию Lancaster Nightline по вопросам обучения (2006 г.), конференции Oxford Nightline по злоумышленникам (2005, 2006, 2007) и Конференция Durham Nightline об изменениях в политике самоубийств (2016).

Конференция по случаю 40-летия Nightline и церемония награждения были проведены в месте ее основания Essex University в марте 2010 года. Конференция и церемонии награждения проводятся в разных университетах Nightline ежегодно и организуются исполнительным директором принимающего университета.

Философия и видение

All Nightlines придерживаются основных принципов анонимности, конфиденциальности и ненаправленности. Большинство предпочитает формализовать это как «Пять принципов»:

  • Конфиденциальность - звонки строго конфиденциальны между Nightline и вызывающим абонентом.
  • Анонимность - звонящие не обязаны сообщать какие-либо идентификационные данные добровольцам Nightline, принимающим их звонки. Добровольцы также должны по возможности хранить свою работу в секрете, что часто предполагает неразглашение их коллегам того, что они добровольцы Nightline.
  • Беспристрастность - Nightline не навязывает абонентам никаких взглядов или предубеждений.
  • Не директивно - Nightline не будет подталкивать абонентов к какому-либо курсу действий, но будет пытаться помочь им прийти к собственному решению.
  • Non-Advisory - Nightline не дает советов, но будет передавать фактические, при необходимости, беспристрастную информацию.

Ассоциация Nightline также заявляет, что их видение заключается в том, чтобы каждый учащийся высшего и последующего образования имел доступ к поддержке, предлагаемой услугами Nightline, чтобы:

  • Каждый учащийся мог рассказать о своих чувства в безопасной, непредвзятой среде.
  • У меньшего числа студентов возникают проблемы с обучением из-за эмоциональных трудностей.
  • Меньшее количество студентов умирает от самоубийства.

Чтобы достичь этого видения, миссия Nightline Association призвана повысить качество, профиль и количество служб Nightline, чтобы каждый учащийся знал и имел доступ к конфиденциальной эмоциональной поддержке со стороны сверстников.

Услуги и структура

All Nightlines предоставляют услуги прослушивания телефонных разговоров, некоторые из них предоставляют отдельные линии и номера телефонов для прослушивания и для информации. Некоторые также предлагают услугу «прямой связи», когда звонящие могут лично поговорить с волонтером Nightline. Многие Nightlines предлагают электронное прослушивание (контакт по электронной почте) в качестве дополнительного средства поддержки. Совсем недавно некоторые Nightlines начали предлагать конфиденциальную услугу онлайн-прослушивания, конфиденциальный текстовый чат один на один, проводимый через безопасное интернет-соединение.

В дополнение к различным службам прослушивания, некоторые Nightlines поставляют презервативы, наборы для тестирования на беременность, персональную сигнализацию нападения и женские гигиенические товары. Некоторые даже предлагают услугу «постель на ночь», когда студенты могут прийти в Nightline, чтобы поспать, а некоторые предлагают услугу аренды раскладной кровати / матраса для тех студентов, которых навещают друзья. Небольшое количество Nightlines также теперь предлагает услуги SMS и Skype.

Nightlines укомплектованы студентами-добровольцами, которые обучены принимать звонки в соответствии с принципами и политикой своей организации. Волонтерам Nightline не платят за их время, однако у некоторых Nightline есть платные координаторы.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 09:27:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте