Соловей (фильм)

редактировать
Соловей
Nightingale poster.jpg Постер телевизионного выпуска
РежиссерЭллиот Лестер
ПродюсерБрэд Питт. Лукас Акоскин. Эллиотт Лестер. Джош Вайнсток. Катрина Вулф
АвторФредерик Менш
В главной ролиДэвид Ойелоуо
МузыкаМарка Д. Тодда
КинематографияПитер Вермеер
ОтредактировалНиколас Уэйман-Харрис
Продакшн. компанияSea Smoke Entertainment. BN Films. Plan B Entertainment. Yoruba Saxon Productions
РаспространяетсяHBO Films
Дата выхода
Продолжительность83 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский

Соловей - американский драматический фильм 2014 года режиссера Эллиотта Лестера по сценарию Фредерика Менша. 11>Дэвид Ойелово. Премьера фильма. d на HBO, 29 мая 2015 г.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Выпуск
  • 5 Прием
  • 6 Наград и nominations
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Сюжет

Фильм начинается с Питера Сноудена, мужчины около 30 лет, который записывает на видео свое признание в убийстве своей матери. Он объясняет, что она не желала позволять ему, равному участнику их домашних расходов, иметь дом в одиночестве с целью развлечь старого приятеля-военного. Он продолжает объяснять, что не чувствует вины за преступление, но сожалеет о количестве крови. Питер, похоже, похож на видеоблогера YouTube, поскольку он убеждает себя, что не может загрузить это видео, и выключает камеру.

На следующий день Питер сидит за кухонным столом, радостно поет и наслаждается тарелкой чего-то, что похоже на Froot Loops. И, направляясь на работу, он, кажется, на мгновение забывает, что прошлой ночью он убил свою мать, потому что он звонит в ее закрытую дверь спальни, чтобы сообщить ей, что он уходит. Его лицо отражает новую реальность.

Питер возвращается с работы, обсуждая свой день, но убеждает себя, что никто не испортит его хорошее настроение, потому что он собирается приготовить отличную еду, потому что он этого заслуживает. Уже второй раз в фильме зрители замечают, что Питер поет себе песни, которые больше подходят для 60-х или 70-х годов и уже не являются современными хитами. И позже его гардероб подтвердит, что он застрял в другом временном периоде. Питер садится, чтобы насладиться едой, но, похоже, ему одиноко, когда он сидит за обеденным столом. В следующей сцене Питер сидит перед телевизором и пытается что-то посмотреть, но понимает, что ему нужны очки. Когда он проверяет свои карманы и подушки на кушетке, выражение его лица дает нам понять, что он помнит, где они находятся, и что он боится их забрать. Он быстро идет в комнату матери и выходит в очках, залитых кровью матери.

Следующая сцена знакомит нас с Эдвардом. Питер тренируется несколько раз звонить Эдварду, приглашая его на обед, который он просил у матери позволить ему, что привело к ее убийству. Набравшись смелости набрать номер, он обращается к жене Эдварда, Глории. Он ведет светскую беседу, спрашивая о детях, а затем просит поговорить с Эдвардом. После того, как ему сказали, что он недоступен, он оставляет сообщение и начинает запись для своей онлайн-аудитории, давая им понять, что он не ожидает, что она передаст Эдварду сообщение. Он решает, что Эдвард придет на обед в пятницу, хотя они еще не разговаривали. И даже начинает созерцать меню.

На следующий день Питера будит звонок в дверь, и пакет остается у двери. Это зеркало для макияжа, которое, очевидно, заказала его мать перед смертью. Зеркало, кажется, представляет ее всю оставшуюся часть фильма. Он находится на кухонном столе, где, возможно, сидела его мать во время утренней трапезы. И он часто говорит с ней, как если бы это была она. Он получает звонок от своей сестры Викки и, таким образом, начинает разговоры с внешним миром, в котором он лжет и обманывает других о местонахождении своей матери. Он говорит ей, что его мать отсутствует, и жалуется на покупку зеркала.

Питер, пьющий и курящий, наслаждаясь удачей, что в первый раз оказался в доме один, начинает тираду телефонных звонков на автоответчик Эдварда. Он делится тем, как сильно скучает по нему, и переходит от мольбы о перезвоне к проклятию своей жены Глории за то, что она стоит на пути его дружбы с Эдвардом.

На следующее утро запах гниющей плоти, исходящий из-под двери его матери, становится невыносимым, и Питер засовывает полотенце в щель. Уходит на работу и возвращается с iPhone 5s и bluetooth-гарнитурой. Вечером он забирает почту и замечает письмо матери. Приготовив чашку чая и сказав зеркалу или, может быть, маме подержаться, он открывает письмо и читает его. Это от старого друга из Мобила, штат Алабама, который сообщает Лилиан, его матери, о том, что происходит в Мобиле, и отвечает на опасения, которые она и ее муж испытывают по поводу последнего письма от Лилиан. Они молятся, чтобы Петр встретил христианку, чтобы жениться. И что Лилиан не должна любить Питера больше, чем Бога, и позволять ему делать что-либо против воли Бога. Письмо настолько расстраивает Питера, что он набирает ответ от своей матери ее подруге Шарлин Каррутерс. В письме рассказывается, какой он хороший сын. Что он отлично заботится о своей матери и пригласил своего друга Эдварда на чудесный ужин для них троих.

Питер решает использовать свой новый iPhone, чтобы сделать еще одну попытку связаться с Эдвардом и, наконец, добивается успеха. Его радость ощутима, когда он поворачивается лицом к стене и говорит Эдварду, как сильно он скучал по нему. Он объясняет, что ему звонили несколько дней, и что Глория не позволяет принимать его звонки. Он делится новостью о том, что его мать «уехала» и что он хочет, чтобы он пришел на ужин, чтобы отпраздновать это событие. Каким-то чудом Эдвард стал доступен в тот же день, когда сообщил своим онлайн-зрителям, в пятницу.

Теперь Питеру нужно подготовить дом для своего гостя, и, прежде всего, мать должна быть удалена из дома. Он закутывает ее в одеяло своей бабушки, в последний раз ласкает ее руку и выволакивает из комнаты. Когда он уходит, мы видим замок на двери, как будто Лилиан боялась Питера и заперла дверь, чтобы не допустить его. Он кладет ее в багажник машины вместе с лопатой и уезжает, предположительно, чтобы похоронить. На следующий день он звонит своей сестре Викки на свой новый телефон и после объяснения ей, что их мать знает о телефоне и что они не бедняки, которые не могут себе это позволить, он делится хорошей новостью о том, что он и его мать ремонтируют дом.. Мы узнаем, что их отец оставил их 30 лет назад и что Питер не беспокоится о стоимости работы, поскольку она будет просто выставлена ​​на его основную карту. Питер говорит матери, также известной как зеркало, о своем разочаровании по поводу всей работы, которую ему придется делать по дому, и что это можно было сделать 10 лет назад на деньги из какого-то поселения. Звонок миссис Каррутерс из Мобила прерывает его обед. И снова он лжет о местонахождении своей матери.

Питер рассказывает своим онлайн-зрителям о своих захватывающих планах на ужин, возможных пунктах меню и благодарит их за комментарии. Затем он знакомит их в более позднем видео с тропической рыбой, которую он купил для Эдварда, чтобы сделать свой дом убежищем для него. Их имена Адам и Ева, а Адам, рыба только что оставила свою жену. Зрители предполагают, что рыбы Адам и Ева - это Питер и Эдвард, и что Эдвард оставит свою жену и семью, чтобы быть с Питером. На следующий день Питер идет по дому в поисках кофемашины. Он объясняет своим зрителям, что они с Эдвардом любят послеобеденный эспрессо, и взрывается из-за того, что его мать скрыла его от него назло. После неудачной покупки нового по телефону, потому что он списал со своей основной карты до предела и не может получить одобрение на увеличение. Наконец он находит машину на чердаке.

Сидя во внутреннем дворике, Питер наконец делится со своими зрителями историей встречи с Эдвардом. Узнаем, что он был в армии с Эдвардом. Он объясняет, что военная служба была для него слишком сложной, что, кажется, означает, что он был уволен. Это в сочетании с убийством и его лекарствами приводит аудиторию к психическому дефекту, который, возможно, способствовал его уходу из армии. Питер ускользает от недоразумения, которое они с Эдвардом имели, которое им необходимо разрешить, не зная, была ли это ссора любовника или безответная любовь.

На следующий день Питер красит столовую и объясняет своей сестре Вики, почему их мать не хочет больше с ней разговаривать. Он пытается убедить ее послать ему деньги на авиабилет, чтобы они могли отправить свою мать в Мобил и навестить миссис Каррутерс. Позже в тот же день миссис Бизли из церкви звонит, чтобы проверить Лилиан, потому что она пропустила мост в церкви. Питер объясняет, что она заболела, и бросается к телефону, когда яйца, которые он готовит, начинают гореть на плите. Петр заканчивает ночь молитвой.

На следующий день, в БОЛЬШОЙ ДЕНЬ, мы видим Питера в новом облике. Его волосы текстурированы, как у джентльмена в 1960-х и 1970-х годах, что подчеркивает, что его внешний вид устарел. Он начинает петь по всему дому, когда готовит, убирает и тренируется. Он снова обсуждает с Вики, подтверждая, что их мать не хочет иметь с ней ничего общего. Он делает последние штрихи в доме и начинает готовиться. Из его гардероба мы видим, что он не делал покупки уже несколько десятилетий, и наконец решаем, как выглядит костюм, который он носил на выпускном вечере. Он идет по коридору, выглядит чисто одетым и довольно щеголеватым в бордовом костюме с белой рубашкой и подходящим галстуком. И начинает ждать своего гостя.

Опоздав примерно на 45 минут и сообщив своим онлайн-зрителям, что он, возможно, дал ему неправильные направления, он решает позвонить Эдварду и проверить его. Глория отвечает на звонок, чтобы он притворился мистером Джонсом, который звонит по деловым причинам. Когда она отказывается позволить ему говорить с Эдвардом, он начинает распутываться, угрожая ей, что он не позволит ей разрушить то, ради чего он так многим пожертвовал. И мы видим, что могло произойти, когда он убил свою мать. Он берет бейсбольную биту и громит столовую, разбивая синюю женскую статую до тех пор, пока она не разлетится на куски. Сломленный и эмоционально истощенный, он объясняет Еве рыбе, что теперь он знает, что нужно делать. И что он и Эдвард будут вместе, либо в этом мире, либо в следующем.

Питера на следующее утро разбудил телефон, его сестра Викки сообщила ему, что в новостях сообщили об убийстве. Он включает телевизор и слышит, что тело афроамериканки было найдено, и это считается убийством. Он говорит ей, что должен перезвонить, и умывает лицо. Его день наполнен многочисленными звонками от миссис Каррутерс, миссис Бизли, пастора Бэрронса, все они спрашивают о местонахождении Лилиан. Он рассказывает каждому свою историю или лжет, убеждая их, что с ней все в порядке, и он навещает друзей в Mobile AL. Позже он звонит Глории, чтобы извиниться за его беспорядочное поведение и жестокие угрозы накануне вечером, и объявляет, что переедет. Он берет чемодан и начинает собираться в поездку. Он делится со своими зрителями, что они с Эдвардом отправляются в путешествие на запад. Они будут жить одни в загородном доме, отправляясь в город за продуктами в ковбойских шляпах и сапогах. Его прерывает звонок Эдварда.

Он взволнованно делится своими планами о том, чтобы они вдвоем сбежали вместе и наконец стали парой. Когда Эдвард говорит ему что-то, что расстраивает Питера. Он пытается перезвонить Эдварду, но сразу переходит на голосовую почту. Мы предполагаем, что Эдвард говорит Питеру, что они не могут быть вместе и что он больше не хочет получать от него известие. Разочарование Питера огромно. Он достает свой упакованный чемодан из багажника своей машины, кладет одежду обратно в шкаф, а туалетные принадлежности - в ванную. Он убирает беспорядок после истерики накануне вечером, потраченный впустую маринад и содержимое холодильника. Затем садится печатать Эдварду письмо с извинениями и самоубийством. Питер достает обувную коробку, заполненную возвращенными письмами, написанными Эдварду Питером, возвращенным нераспечатанным. Он берет все лекарства из туалета и запивает их стаканом коричневого ликера, затем идет к машине, где он приклеил шланг к выхлопной трубе, и включает двигатель, чтобы машина заправилась бензином. Не в силах удержать таблетки, он подбрасывает их и, кажется, все-таки решает не совершать самоубийство и выключает двигатель.

Он заходит внутрь, принимает душ и ложится спать. На следующее утро Роберт Бизли из церкви проходит мимо дома, или нет? Питер смотрит в глазок двери, и зритель там никого не видит. Кажется, есть тень плеча, и похоже, что кто-то пытается проникнуть в заднюю дверь дома, но когда Питер смотрит в окно перед домом, там никого нет и нет машины на подъездной дорожке. Оставляя зрителя задавать вопросы, есть ли вообще кто-нибудь у двери. Затем Питер садится за стол, чтобы позавтракать, но, увидев себя в зеркале, которое также выглядит как Лилиан, закрывает его и возвращает мать в ее спальню. Как будто прощаюсь. Он возвращается к своим зрителям теперь уже лысым и рассказывает им о смерти своего брата Бобби. Камера показывает мемориальную доску, датирующую жизнь Бобби с 62 по 81 год. Поскольку в 81-м Питеру было всего 6 лет, зрителя доходит до того, что одежда, которую носит Питер на протяжении всего фильма, должна быть одеждой его брата Бобби. На протяжении всего фильма он носил одежду Бобби. Встречая Эдварда 18 лет назад и искренне зная, что он и его мать будут хорошими друзьями, и примиряется с тем, что теперь он потерял их обоих.

Питер получает последний звонок от Викки, где он, кажется, признается, что его мать мертва. Он говорит Вики, что их мать «любила» ее, и дает ей разрешение связаться с полицией. Он одевается в рубашку с пуговицами, свитер и достает из шкафа дробовик. Он делает свою последнюю запись для своих зрителей и объявляет, что полиция находится внутри дома и идет по коридору. Он благодарит своих зрителей за комментарии и предлагает мудрые слова и советует обнять своих детей. Похоже, он смиряется с тем, что его убила полиция за то, что он выглядел вооруженным и опасным, несмотря на то, что пистолет был разряжен. Затем цитирует стих из Откровений: «Кто свидетельствует о том, говорит: да, я скоро приду. Аминь». Чтобы не дать зрителям увидеть его смерть, он выключает камеру и ждет, пока полиция войдет в спальню.

В ролях

  • Дэвид Ойелоуо в роли Питера Сноудена
  • Хизер Сторм в роли ведущего новостей
  • Барлоу Джейкобс в роли Бизли

Производство

Июль 9, 2013 было объявлено, что Дэвид Оелово сыграет главную роль в фильме.

Release

Премьера фильма состоялась на кинофестивале в Лос-Анджелесе 17 июня 2014 г. Премьера фильма состоялась 29 мая 2015 г. на телеканале HBO.

Прием

Соловей получил положительные отзывы критиков, а игра Оелово получила высокую оценку. По Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг 82%, основанный на 22 обзорах, с рейтингом 6,67 / 10. Согласно единодушному мнению критиков, «Соловей» представляет захватывающее сольное выступление Дэвида Ойелоуо в фильме, который хорошо сочетается с его скромным кинематографическим стилем ». На Metacritic фильм получил 67 баллов из 100, основанный на 13 критиках, что указывает на «в целом положительные отзывы».

Шери Линден из The Hollywood Reporter похвалил фильм и написал: «Что делает тревожную историю захватывающей, помимо завораживающего выступления Ойелоу, так это ее юмор, определяющий сострадание и проницательные образы». Джошуа Эстон из The A.V. Club писал, что «узкая перспектива создает сбивающую с толку интимность, на которой процветает Найтингейл, но строгое соблюдение этого принципа Лестером часто воспринимается как компенсация и делает фильм больше похожим на концептуальное упражнение, чем на рассказ».

Фильм действительно получил ряд негативных отзывов. Чак Боуэн из Slate писал, что «Соловей утомительно буквально мыслит и анально« проработан ». В этом фильме есть что-то душно теоретическое ". Мэтью Гилберт из The Boston Globe писал: «То, что могло быть запоминающимся путешествием в сознание заблудшего ветерана, когда он раскрывает свои мысли через персональное шоу, действие которого происходит полностью в его доме, - это нечто большее. как квази-триллер, вращающийся вокруг безумного шляпника ».

Игра Оелово была встречена единодушным одобрением критиков. Алессандра Стэнли из The New York Times написала, что «Мистер Оелово совершает захватывающую, дезориентирующую и тревожную поездку по распутывающемуся разуму».

Награды и номинации

ГодПремияКатегорияПолучателиРезультат
2015Премия Critics 'Choice Television Award Лучший фильм СоловейНоминация
Лучшая мужская роль в фильме Дэвид Ойелоуо Выиграл
Премия «Эмми» Выдающийся телевизионный фильм СоловейНоминация
Выдающийся ведущий актер Ограниченный сериал или фильм Дэвид ОйеловоНоминация
2016Золотой глобус Лучший актер - мини-сериал или телевизионный фильм Дэвид Ойелоуо Номинация
Изображение NAACP Премия Выдающийся актер телевизионного фильма, мини-сериала или драматического сериала Дэвид Ойелоуо Номинация
на премию Black Reel Выдающийся актер, телевизионный фильм или ограниченный сериал Дэвид Ойелоуо Выигран
Satellite Award Лучший телевизионный фильм NightingaleНоминация
Лучший актер в минисериале или телефильме Дэвид ОйеловоНоминация

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 09:27:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте