Nightcrawler (фильм)

редактировать
фильм 2014 года

Nightcrawler
Nightcrawlerfilm.jpg Постер театрального выпуска
РежиссерДэн Гилрой
Продюсировал
АвторДэн Гилрой
В главной роли
МузыкаДжеймс Ньютон Ховард
КинематографияРоберт Элсвит
Под редакцией
Продакшн. компанияBold Films
РаспространяетсяOpen Road Films
Дата выхода
  • 5 сентября 2014 г. (2014-09-05) (TIFF )
  • 31 октября 2014 г. (2014-10-31)) (США)
Продолжительность117 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет8,5 миллиона долларов
Кассовые сборы50,3 миллиона долларов

Ночной змей - американский нео-нуар триллер 2014 года, сценарий и режиссер Дэн Гилрой. Джейк Джилленхол в главной роли L наш «Лу» Блум, стрингер, который записывает жестокие события поздно ночью в Лос-Анджелесе и продает отснятый материал местному телеканалу. Рене Руссо, Риз Ахмед и Билл Пакстон также играют главную роль. Общая тема фильма - симбиотическая связь между неэтичной журналистикой и потребительским спросом.

Изначально Гилрой хотел снять фильм о жизни американского фотографа Уиджи, но переключил внимание после открытия уникальных повествовательных возможностей, связанных с профессией стрингера. Он написал Лу как антигероя, основанного на идеях безработицы и капитализма. Джилленхол сыграл ключевую роль в создании фильма, от выбора членов съемочной группы до просмотра кассет для прослушивания. Съемки проходили в течение четырех недель и представляли собой сложный процесс, в котором участвовало более 80 локаций.

Для продвижения Nightcrawler Open Road Films использовала стратегии вирусного маркетинга, включая вымышленное видео-резюме на Craigslist и поддельные профили Лу в социальных сетях.. Премьера фильма «Ночной Змей» состоялась на Международном кинофестивале в Торонто 2014 и собрала 50,3 миллиона долларов при производственном бюджете в 8,5 миллионов долларов. Фильм получил широкую похвалу, критики особо отметили сценарий Гилроя и игру Джилленхола. Несколько критиков назвали Nightcrawler одним из лучших фильмов 2014 года, и он получил различные награды, в том числе номинацию Лучший оригинальный сценарий на 87-й церемонии вручения премии Оскар.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Анализ
  • 4 Производство
    • 4.1 Разработка
    • 4.2 Подготовка к съемке
    • 4.3 Съемки
    • 4.4 Музыка
  • 5 Выпуск
    • 5.1 Маркетинг
    • 5.2 Домашние СМИ
  • 6 Прием
    • 6.1 Критический ответ
    • 6.2 Похвалы
    • 6.3 Кассы
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

Мелкий вор Луи «Лу» Блум пойман на краже со строительной площадки Лос-Анджелеса охранником. Он нападает на охранника, крадет его часы и уходит с украденным материалом. После продажи материала на свалке, Лу просит работу, но прораб говорит, что он не нанимает воров. По дороге домой Лу видит автокатастрофу и останавливается. Стрингеры - фрилансеры фотожурналисты - прибывают и снимают двух полицейских, вытаскивающих женщину из горящего обломка. Один из стрингеров, Джо Лодер, говорит Лу, что они продают свои кадры местным новостным станциям.

Вдохновленный, Лу крадет велосипед и закладывает его за видеокамеру и полицейский радиоприемник сканер. После двух безуспешных попыток записать инциденты Лу записывает последствия фатального угона автомобиля и продает отснятый материал KWLA 6. Директор утренних новостей Нина Ромина говорит ему, что радиостанция особенно интересуется кадрами с "графикой". "несчастные случаи и преступления с применением насилия в зажиточных белых районах, особенно те, которые совершаются подозреваемыми из числа меньшинств. Лу нанимает помощника Рика, молодого торговца, отчаянно нуждающегося в деньгах. Чтобы сделать отснятый материал более впечатляющим, Лу вмешивается в места преступления: в одном случае перемещает тело, чтобы получить лучший ракурс. По мере того, как работа Лу набирает обороты, он покупает лучшее оборудование и более быструю машину.

Лу заставляет Нину пойти на свидание, говоря ей, что он знает, что она отчаянно нуждается в более высоких рейтингах. На их свидании он угрожает прекратить свой бизнес с Ниной, если она не займется с ним сексом, и подразумевается, что она соглашается. Лу отклоняет предложение работать на Джо, но когда Джо опережает его, рассказывая о важной истории авиакатастрофы, и издевается над ним за то, что он отклонил его предложение, Нина требует, чтобы Лу получил лучшие кадры и выполнил свою часть сделки. В отместку Лу саботирует фургон Джо, в результате чего он врезался в фонарный столб и серьезно ранен; Лу снимает, как его увозят на машине скорой помощи.

Позже Лу и Рик прибывают перед полицией на место тройного убийства вторжение в дом в Гранада-Хиллз. Лу записывает кадры, на которых боевики уезжают на своем внедорожнике и жертвы находятся в доме. Сотрудники службы новостей обеспокоены этичностью отснятого материала, но Нина очень хочет рассказать историю. Взамен Лу требует государственного кредита и еще денег. Детектив полиции Фронтьери появляется в квартире Лу, чтобы расспросить его о его причастности к вторжению в дом. Он дает ей отредактированные кадры инцидента, вырезая части с боевиками. Той ночью Лу и Рик выслеживают водителя до его дома, наблюдая за ним, пока не приедет его напарник. Лу хочет последовать за ними в более многолюдное общественное место, затем вызвать полицию и записать последовавшую конфронтацию. Встревоженный, Рик требует половину денег, которые Лу может заработать, угрожая рассказать полиции о преступной халатности Лу; Лу соглашается.

Когда боевики останавливаются в ресторане, Лу звонит в полицию, предупреждая их, что подозреваемые вооружены. Они прибывают и обмениваются перестрелками. Офицер полиции застрелен, один из убийц застрелен, а другому удается скрыться на внедорожнике. Полиция преследует Лу и Рика, преследующих и записывающих, что привело к длительному столкновению нескольких автомобилей. После того, как внедорожник боевика разбивается, Лу подходит к автомобилю, заявляя, что преступник мертв, и убеждает Рика снять его. Выясняется, что преступник жив; он стреляет в Рика, смотрит на Лу, который продолжает снимать его, а затем совершает самоубийство копом. Пока Рик умирает, Лу снимает его на видео и говорит, что он не может работать с кем-то, кто имеет на него давление.

Нина трепещет от видеозаписи погони и выражает свою преданность Лу. Команда новостей обнаруживает, что вторжение в дом на самом деле было преступниками, которые ворвались с целью украсть кокаин, который домовладельцы прятали; Нина отказывается сообщить эту информацию, чтобы усилить влияние истории. Полиция пытается конфисковать видеозапись в качестве доказательства, но Нина защищает свое право не раскрывать ее и немедленно транслирует ее. Лу добровольно разговаривает с детективом Фронтьери. Во время допроса Фронтьери Лу выдумал историю о мужчинах во внедорожнике, следовавших за ним; Frontieri знает, что он лжет, но не может этого доказать. Позже Лу нанимает команду стажеров, чтобы расширить свой бизнес, говоря им, что он не заставит их делать то, что он не сделает сам.

В ролях

Кэролайн Гилрой, дочь редактора и племянница режиссера Дэн Гилрой, изображает сотрудницу KWLA 6 Дженни. Майкл Пападжон, Джеймс Хуанг, Эрик Ланге, Кифф ВанденХёвел, Майра Терли и Джейми МакШейн играет охранника, видеопомощника Джо, оператора, редактора новостей, соседа и автомобилиста соответственно. Детектив Либерман, партнер Фронтьери, изображен Прайсом Карсоном. Журналисты Кент Шокнек, Пэт Харви, Шэрон Тэй, Рик Гарсиа и Билл Сьюард предстают сами собой.

Анализ

По словам Дина Бирона из Overland, «Nightcrawler - это сокрушительная критика как современной медиа-практики, так и потребительской культуры». На протяжении всего фильма Нина делает сенсационные заголовки новостей, пытаясь увеличить аудиторию. PopMatters 'Джон Лиси считает, что из-за действий Нины фильм специально нацелен на журналистов, которые преувеличивают заголовки, чтобы бороться со снижением зрительской аудитории. Эд Рэмпелл из The Progressive предлагает аналогичный комментарий, заявив: «Nightcrawler утверждает, что этнические и классовые предубеждения используются для определения того, что считается, а что нет,« достойным »освещения в новостях. Местная политика и связанные с этим вопросы, которые на самом деле влияют на жизнь зрителей. " Несмотря на то, что фильм обвиняет современную журналистику, режиссер Nightcrawler Дэн Гилрой отметил, что его цель состояла в том, чтобы зрители осознали, что, просматривая сенсационные новости, они сами поощряют неэтичную журналистику. Бирон утверждает, что персонаж Лу в фильме создан из-за потребительского спроса, и что он является «отражением симбиотических отношений между коммерческими императивами и желаниями аудитории». Критики Алисса Розенберг и Сэм Адамс утверждают, что Nightcrawler - это не столько критика журналистики, сколько изображение права Лу.

Точный жанр Nightcrawler был предметом споров. Хотя большинство критиков согласны с тем, что в фильме преобладают элементы триллера, использовались и другие описания, в том числе темная комедия, драма, ужасы, и неонуар. Когда его спросили о жанре фильма, Гилрой заявил: «Я считаю, что Nightcrawler имеет жанровые элементы в том смысле, что это триллер. В нем также есть некоторые сильные драматические элементы, и я думаю, что понимаю вопрос, поскольку в нем есть действительно сильные элементы драмы». Джилленхол особо отметил комедийные элементы, комментируя: «Гилрой и я почти весь фильм смеялись».

Производство

Разработка

Nightcrawler был режиссерским дебютом для Дэна Гилроя., который ранее несколько лет проработал сценаристом.

Гилрой придумал идею создания Nightcrawler в 1988 году, после прочтения фотокниги Naked City, коллекции фотографий, сделанных американским фотографом Уиджи 1940-х гг. жители Нью-Йорка ночью. Часто непристойные и сенсационные по содержанию, Weegee продавала эти фотографии бульварным газетам. Заинтригованный тем, что он описал как «удивительное пересечение искусства, преступности и коммерции», Гилрой написал фильм, посвященный, с «чувством Чайнатауна ». Однако, когда был выпущен фильм The Public Eye (1992), вольно основанный на жизни Уиджи, Гилрой отложил эту идею. Два года спустя он переехал в Лос-Анджелес и отметил преобладание историй о насильственных преступлениях на местных новостных станциях. «Я внезапно осознал и заинтриговал идею о том, что это, должно быть, мощная сила для телеканала, когда они понимают, что их рейтинги зашкаливают, когда они показывают что-то потенциально опасное, например полицейскую погоню», - говорит Гилрой. Некоторое время спустя он открыл для себя профессию стрингера и счел ее современным эквивалентом Weegee. Не зная ни одного фильма, посвященного жизнедеятельности стрингеров, он начал писать сценарий.

Гилрой потратил несколько лет, пытаясь написать сюжет, который подходил бы к сеттингу, и экспериментировал с заговорами и тайны убийств как центральные элементы истории. В конце концов, он решил вместо этого начать с разработки персонажей и попытался создать стандартный литературный персонаж герой. Не имея возможности создать интересного героя, он тогда вообразил антигероя в качестве главного персонажа. Гилрой считал, что антигерои - большая редкость в фильмах, потому что их сложно писать, и они обычно превращаются в психопатов ; в попытке сломать стереотип он задумал написать историю успеха антигероя. Несколько фильмов, в том числе Король комедии (1983), Умереть за (1995) и Талантливый мистер Рипли (1999), были использованы в качестве исследование того, как писать антигероев.

Чтобы создать персонажа Лу Блума, Гилрой исследовал идеи безработицы и капитализма. Он хотел изобразить Лу как человека, который постоянно сосредотачивается на принципах капитализма, и как эти мысли не только дают ему здравомыслие, но и подталкивают его к краю. Гилрой не дал Лу арку персонажа, так как он считал, что люди развивают свои идеалы в определенный момент своей жизни, и что они остаются такими независимо от того, что происходит. Это изображено в начальной сцене фильма, когда Лу нападает на охранника, который сообщает аудитории, что Лу - преступник, а не тот, кто потерял мораль в результате работы. Предыстория Лу была намеренно исключена из сценария, поскольку Гилрой чувствовал, что без нее зрители будут создавать свои собственные предыстории для Лу и больше увлекаться персонажем. Гилрой заметил, что Лу в конечном итоге стал проводником идей и тем, которые он хотел выразить в фильме.

Подготовка к съемкам

Помимо роли Лу Блума, Джейк Джилленхол (на фото) активно участвовал в подготовке фильма «Ночной змей», от выбора членов съемочной группы до просмотра кассет для прослушивания.

Как только сценарий был завершен, Гилрой понял, что хочет снять фильм. Он отправил сценарий своему брату Тони Гилрою и попросил совета по режиссуре. Его брат описал сценарий как «абсолютно убедительный» и отметил, что каждый, кто впоследствии прочитал сценарий, хотел поработать над проектом, что является редкостью в киноиндустрии. В съемочную группу входили кинематограф Роберт Элсвит и композитор Джеймс Ньютон Ховард. Гилрой ранее встречался с Элсвитом, работая сценаристом в фильме Наследие Борна (2012); они сформировали партнерство и создали список кадров для Nightcrawler за несколько месяцев до съемок. Производственной группе требовались лицензионные фоновые материалы для сцен в редакции новостей, и братья Райшбрук, три настоящих стрингера, предложили свои кадры. Братья Рейшбрук в конечном итоге были привлечены в качестве технических советников.

Джилленхол был первым выбором Гилроя на роль Лу. Во время подготовки к съемкам Джилленхол собирался сняться в другом фильме, но этот проект провалился, и у него появилось время встретиться с Гилроем. Эти двое обсуждали сценарий фильма Атланта, где Джилленхол снимал фильм Заключенные (2013). Когда Гилрой сказал Джилленхолу, что он написал «Ночной Змей» как историю успеха, Джилленхол заинтересовался фильмом. «Этот персонаж был красиво написан. Диалоги довольно необычны. Просто даже стиль сценария был потрясающим прочтением», - сказал Джилленхол. Эти двое репетировали сценарий за несколько месяцев до начала съемок, и Джилленхол активно участвовал в производстве, от выбора членов команды до просмотра кассет для прослушивания. Во время репетиции персонажа Гилрой упомянул, как он видел в Лу койота, ночного хищника, которым движет бесконечный голод. Джилленхол воспринял этот комментарий буквально и потерял почти тридцать фунтов, не ела ничего, кроме капустных салатов и жевательной резинки, и бегая по пятнадцать миль каждый день. Хотя некоторые члены экипажа не согласились с этим решением, Гилрой поддержал идею похудания; Джилленхол был почтителен и не изменил сценарий, поэтому Гилрой хотел ответить взаимностью на эту щедрость.

Риз Ахмед был одним из семидесяти пяти актеров, прошедших прослушивание на роль Рика. Британский актер был на свадьбе друга в Лос-Анджелесе, когда его агент по талантам предложил ему встретиться с Гилроем, чтобы обсудить сценарий фильма. Гилрой сказал Ахмеду, что видел его предыдущие работы; он не подходил для этой роли, но все же разрешил ему пройти пробы. Однако уже на первой минуте прослушивания Гилрой почувствовал уверенность в способностях актера. Чтобы подготовиться к роли, Ахмед встретился с бездомными в Skid Row и исследовал приюты для бездомных, чтобы «понять систему». Он обнаружил, что большинство людей имели дело с проблемами отказа, и попытался воспроизвести это в оскорбительных отношениях Рика с Лу. Вдобавок Гилрой, Джилленхол и Ахмед ехали с братьями Рейшбрук ночью, чтобы точно изобразить их образ жизни.

Гилрой специально написал роль Нины для своей жены Рене Руссо; это было потому, что он чувствовал, что Нину можно легко превратить в «упертую корпоративную стерву», но Руссо привнесет в персонажа чувство уязвимости. Хотя Руссо не знал о намерениях Гилроя при написании сценария, она была заинтересована в исполнении роли, поскольку никогда не изображала отчаявшуюся женщину в фильме. Руссо изначально боролась с персонажем, потому что она никогда не считала себя жертвой. Чтобы точно изобразить персонажа, Руссо пришлось вспомнить, когда она пересекала моральные границы в своей жизни в результате отчаяния и страха. В отличие от подготовки Джилленхол и Ахмеда к своим ролям, Руссо не консультировалась с директорами новостей или журналистами, поскольку считала, что Нина может заниматься любым бизнесом, и не хотела мешать своей героине заниматься одной профессией.

Съемки

Nightcrawler были сняты с бюджетом в 8,5 миллионов долларов, большая часть из которых была профинансирована Bold Films. Часть бюджета поступила из 2,3 миллиона долларов, выделенных по программе California Film Tax Credit, которая вознаграждает режиссеров за производство фильмов в Калифорнии. Тони Гилрой отметил, что бюджет был чрезвычайно низким и «легко должен был стоить вдвое больше». Чтобы максимально использовать бюджет, Элсвит встроил «эффективность» в каждый день расписания фильма, роль, которую все три брата Гилрой описали как важную для завершения фильма. Перед началом съемок Nightcrawler съемочная группа провела два дня , исследуя локацию Лос-Анджелеса. Некоторые члены съемочной группы не верили, что у них будет достаточно времени, чтобы снимать каждую сцену, и что придется вырезать не менее 15 страниц сценария; Гилрой воспринял эти комментарии как личный вызов. Основная фотография началась 6 октября 2013 года в Лос-Анджелесе и длилась 27 дней. Съемка была сложным и напряженным процессом, поскольку использовалось 80 локаций, и было много раз, когда съемочной группе приходилось перемещаться в несколько локаций каждую ночь. Гилрой заметил, что никогда не было дня, чтобы съемки не заканчивались за несколько минут до восхода солнца.

Одной из целей во время съемок Nightcrawler было изобразить Лос-Анджелес как обладающий «неукротимым духом, дикостью, вневременностью. ", и чтобы визуальные эффекты не диктовали темный тон сценария. Гилрой считает, что в отличие от ненасыщенного, созданного руками человека ощущения, которым часто изображают город, Лос-Анджелес - это «пейзаж первобытной борьбы и выживания». Анималистический подход Джилленхола к сценарию повлиял на это убеждение, и идея заключалась в том, чтобы снять Nightcrawler как документальный фильм о дикой природе . Для достижения этой цели Элсвит использовал широкоугольный объектив , глубину резкости и отказался от мягкого фокуса, чтобы создать ощущение пейзажа.

Музыка

Джеймс Ньютон Ховард написал музыку к Nightcrawler. В отличие от больших и кинематографических партитур, которые ранее определяли его карьеру, Ховард сочинял угрюмые электронные пьесы для Nightcrawler, находясь под сильным влиянием synth 1980-х. Поначалу Ховарду было трудно написать музыку, которая соответствовала бы общей атмосфере фильма и ожиданиям Гилроя. Вместо того, чтобы использовать то, что Consequence of Sound описал как «ожидаемые 10 струн и кошмарную партитуру», Гилрой хотел более вдохновляющей и разрушительной музыки. Цель заключалась в том, чтобы аудитория поверила, что музыка на самом деле играет в голове Лу. Например, в сцене, когда Лу перемещает мертвое тело, чтобы получить лучший ракурс, музыка звучит торжествующе, а не мрачно, что призвано передать, насколько Лу взволнован кадром. Ховард описывает это как «гимн своего огромного успеха». Для снимков Лос-Анджелеса Ховард использовал тонкий электронный звук, а в кадрах с Лу использовался более оркестровый звук, управляемый кларнетом. Он считал, что Лу может легко и с определенным интеллектом преодолевать сложные ситуации, и что оркестровая музыка лучше всего подойдет Лу.

Выпуск

Незаконченная версия Nightcrawler была показана 16 мая в Каннский кинофестиваль 2014 ; фильм вызвал торговую войну между несколькими дистрибьюторскими компаниями, включая A24, Focus Features, Fox Searchlight Pictures, Open Road Films и Компания Вайнштейна. Open Road Films приобрела права на распространение в США примерно за 4,5 миллиона долларов. Мировая премьера фильма Nightcrawler состоялась 5 сентября на Международном кинофестивале в Торонто в 2014 году. Он также был показан на нескольких других кинофестивалях, включая Atlantic Film Festival, Fantastic Fest и Rome Film Festival. Первоначально фильм был запланирован на 17 октября, но Open Road Films перенесли его выпуск на 31 октября, чтобы избежать конкуренции с несколькими фильмами с большим бюджетом, такими как Ярость, Birdman, Dracula Untold и The Book of Life.

Marketing

По словам генерального директора Open Road Films Тома Ортенберга, компания попыталась продать Nightcrawler обоим основная аудитория и критики арт-хауса. «У нас был материал, в котором картина изображалась как коммерческая собственность, каковой она является, но без отказа от ее инди-корней», - говорит Ортенберг. Первый трейлер был выпущен 23 июля, а трейлер red band был выпущен 24 октября. Помимо типичных трейлеров, Nightcrawler также использовал некоторые необычные стратегии вирусного маркетинга. 19 июля на Craigslist было размещено вымышленное видео-резюме Лу. В видео Лу рассказывает о своих преимуществах для потенциальных работодателей. Несколько месяцев спустя для Лу были созданы профили LinkedIn и Twitter. Эти профили подразумевают, что бизнес по производству видео, которым Лу занимается в фильме, является реальным, и подтверждают управленческие навыки Лу и его навыки стратегического планирования.

Домашние медиа

Nightcrawler был выпущен на DVD и Blu-ray 10 февраля 2015 г., любезно предоставлено Universal Pictures Home Entertainment. Особые особенности релиза Blu-ray включают аудиокомментарий, в котором три брата Гилрой обсуждают производство фильма, и пятиминутный видеоролик о съемке за кадром. кадры и интервью. За первую неделю выпуска DVD и Blu-ray Nightcrawler продал 67 132 экземпляров и собрал 1,1 миллиона долларов. За вторую неделю продажи фильма упали на шестьдесят семь процентов и составили 371 442 доллара, что в целом составило 1,5 миллиона долларов.

Приемная

Критический отклик

Nightcrawler получил всеобщее признание критиков, многие из которых высоко оценили игру Джилленхола и сценарий Гилроя. Rotten Tomatoes, агрегатор рецензий, дает фильму оценку 95% на основе 270 обзоров с средний рейтинг 8,20 / 10. Критический консенсус сайта гласит: «Беспокойный, визуально гладкий и управляемый гибким звездным исполнением Джейка Джилленхола, Nightcrawler предлагает мрачные, заставляющие задуматься острые ощущения». На Metacritic, другом агрегаторе рецензий, фильм получил 76 баллов из 100 на основе 45 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы». На CinemaScore зрители дали фильму среднюю оценку «B–» по шкале от A + до F.

Рецензенты называют персонажа Джилленхола «очаровательным социопатом», а его выступление - бравурой., карьерный рост ". Кинокритик Кристи Лемир назвал игру Джилленхола «в высшей степени жуткой» и похвалил темы и идеи фильма. Кристофер Орр из The Atlantic сравнил Джилленхола с молодым Робертом Де Ниро и его выступлениями в фильмах Таксист (1976) и «Король комедии», чувствуя себя Джилленхолом. В характере есть черты, присущие персонажам Де Ниро из двух фильмов. Орр назвал Джилленхола «потрясающим» в этой роли и заявил, что актер учился «передавать жуткую внутреннюю харизму, предлагая ее в проблесках и мерцаниях, а не сразу». Он также назвал роль Джилленхола "лучшим исполнением на сегодняшний день". Бен Сакс из Chicago Reader подчеркнул направление Гилроя и то, как он смог получить «необычную уверенность» от актеров и съемочной группы, несмотря на то, что был режиссером впервые. И наоборот, Ричард Ропер считал, что игра Джилленхола была просто хорошей, но не входила на «новую драматическую территорию». Он также нашел изображение Нины в изображении Руссо вопиюще неэтичным и невнимательным, и заметил, что она в конечном итоге становится карикатурой.

Кейта Улиха из The A.V. Клуб назвал Nightcrawler восьмым лучшим фильмом 2014 года.

Accolades

Nightcrawler был номинирован на несколько наград, большая часть из которых досталась игре Джилленхола и сценарию Гилроя. На 87-й церемонии вручения премии Оскар Гилрой был номинирован на премию Оскар за лучший оригинальный сценарий. Фильм получил дополнительно четыре номинации на 68-й церемонии вручения кинопремии Британской академии кино, три номинации на 20-й церемонии вручения награды критиков, одну номинацию на 72-й премии «Золотой глобус» и одна номинация на 21-й церемонии вручения премии Гильдии киноактеров, но не выиграла ни одной из них.

кассовые сборы

В Северной Америке Nightcrawler заработал $ 500 000 с самого начала. просмотры, и после открытия в 2766 кинотеатрах, собрали 3,2 миллиона долларов в первый день выпуска. Первые выходные он закончил с 10,9 млн долларов; Журналисты объяснили низкие продажи Хэллоуином праздником. За вторые выходные продажи Nightcrawler упали на сорок девять процентов и собрали 5,4 миллиона долларов. Собрав к декабрю 28,8 миллиона долларов, Nightcrawler вновь появился в театрах Северной Америки благодаря нескольким номинациям в сезоне кинопремии 2014 года. В конечном итоге фильм закончился с 32,4 миллионами долларов в Северной Америке.

В Великобритании Nightcrawler открылся с 1 миллиона фунтов (1,33 миллиона долларов) и собрал дополнительные 545 221 фунт стерлингов (725 563 доллара) за вторые выходные. В конечном итоге фильм заработал 18 миллионов долларов на международных территориях, а в сочетании с продажами в Северной Америке - 50,3 миллиона долларов. Несмотря на небольшой производственный бюджет, Ортенберг считает, что Nightcrawler смог добиться успеха в прокате благодаря устному маркетингу. «Студенты колледжей, киноманы, мейнстримные кинозрители по всей стране, а также критики и блоггеры начали завладевать Nightcrawler как своим собственным и отстаивать его. Это стало поводом для людей продвигать его и показывать», - говорит Ортенберг.

Ссылки
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Nightcrawler (фильм)
Последняя правка сделана 2021-05-31 09:26:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте