Ночная жара | |
---|---|
Титульный экран «Ночная жара» | |
Жанр | Полицейские процедуры |
Создано |
|
В главной роли | |
Страна происхождения | Канада |
№ сезонов | 4 |
№ серий | 96 |
Производство | |
Исполнительный продюсер (ы) |
|
Место производства | Торонто, Онтарио |
Продолжительность | Приблизительно 45 минут |
Производственная компания |
|
Дистрибьютор | Worldvision Enterprises |
Версия | |
Исходная сеть | |
Исходный выпуск | 31 января 1985 (1985-01-31) -. 5 января 1989 (1989-01-05) |
Night Heat - канадский криминальная драма о полиции, сериал, который транслировался как на CT V в Канаде и CBS в США. Оригинальные эпизоды транслировались с 1985 по 1989 год. «Ночная жара» была первым канадским оригинальным драматическим сериалом, который также транслировался по телевидению США во время его первоначальной трансляции. Это был также первый оригинальный драматический сериал, который впервые транслировался в эфир в течение поздней ночи временного интервала в телевизионной сети в Соединенных Штатах.
Во время первоначального показа он был самым популярным. Оригинальная серия канадского производства в Канаде. Шоу выиграло Gemini Award за лучший драматический сериал в 1986 и 1987 годах.
Звезды шоу Скотт Хайлендс и Джефф Винкотт в роли полицейских. детективы Кевин О'Брайен и Фрэнк Джамбон, которые работают в кладбищенскую смену в безымянном северо-восточном североамериканском мегаполисе. Сериал следует за их ночным полицейским избиением, как это записано журналистом Томом Кирквудом (Аллан Роял ) в своей газетной колонке под названием «Ночная жара».
Аллан Роял играет Тома Кирквуда, журналиста, который ведет газетную колонку под названием «Ночная жара», в которой рассказывает о ночная полиция избила детективов Кевина О'Брайена, которого играет Скотт Хайлендс, и Фрэнка Джамброне, которого играет Джефф Винкотт. О'Брайен - жесткий, циничный, ветеран полиции, а Джамброне - его младший и вспыльчивый партнер. Кирквуд также выступает в роли рассказчика шоу; его закадровый комментарий начинается и заканчивается в каждом эпизоде, резюмируя извлеченные уроки и действуя как своего рода греческий хор.
. Название города, в котором проходит шоу, никогда не упоминается. Каждый эпизод представляет собой одну ночную смену, и в результате преступления часто остаются нераскрытыми к концу шоу.
Night Heat был задуман Сонни Гроссо, бывшим детективом полицейского управления Нью-Йорка. Гроссо служил исполнительным продюсером шоу вместе со своим партнером Ларри Джейкобсоном.
Гроссо имел более чем 20-летний опыт работы в правоохранительных органах, а затем работал детективом по наркотикам. Он и его бывший партнер из полиции Нью-Йорка, Эдди Иган, были детективами, ответственными за прекращение печально известной сети контрабандистов наркотиков, известной как French Connection. Гроссо работал техническим консультантом в фильме , основанном на расследовании. Он также работал консультантом в фильме Крестный отец, а также в сериале The Rockford Files, Kojak и Baretta.
Grosso and Первоначально к Джейкобсону обратилась CBS с просьбой снять серию документальной драмы о реальных полицейских, но они учли потенциальный риск в съемках людей, которые еще не были осуждены за преступление, и решили отказаться от этого. Гроссо пришел к идее создания сериала о полиции, в котором бы реалистично смотрелась работа полиции в документальном стиле, наподобие полицейской драмы 1950-1960-х годов Голый город. Он хотел изобразить жизнь обычного полицейского в отличие от гладких, динамичных, драматичных, ориентированных на яппи полицейских сериалов того времени, таких как Полиция Майами и Блюз Хилл-Стрит. Пилотный эпизод был написан Доном Флинном, криминальным репортером New York Daily News.
Гроссо и Якобсон решили продюсировать свое шоу в Торонто, Канада, поскольку в противном случае затраты на производство были бы слишком высоки для ночного бюджета CBS. В то время в Торонто можно было снимать фильмы менее чем за половину стоимости крупного американского города - канадский объединение шкала была ниже, а курс обмена американского доллара на канадский также был благоприятным.. В шоу приняли участие все канадские актеры и съемочная группа и частично финансировалось Правительством Канады. Для Хайлендса, опытного актера с 21-летним стажем, которого часто видели в роли злодеев в телешоу США в 1970-х и начале 1980-х, это был первый раз, когда ему дали ведущую роль или роль «хорошего парня».
Сериал снимался полностью ночью между 18:00 и 4:00, что также облегчило съемку, так как было меньше движения и было легче перекрывать улицы. Более низкий бюджет также означал, что в шоу не было погони на скоростных автомобилях или перестрелок с применением крупнокалиберного оружия. В результате, чтобы захватить аудиторию, шоу было больше основано на сюжете и диалогах.
«Ночная жара» была снята на 16-миллиметровую пленку с использованием портативных камер, а не на 35-миллиметровую пленку голливудского стандарта, что придало сериалу зернистость, документальный взгляд. Большая часть шоу была снята на месте бывшей психиатрической больницы Лейкшор, которая служила полицейским участком сериала; описанная как «мрачная и запретная обстановка», больница вписалась в суровый вид, который хотел продюсер сериала Роберт Лантос.
Съемки полицейской драмы, предназначенной как для канадской, так и для американской аудитории в неопознанном городе возникла уникальная проблема: съемочная группа должна была избегать съемки достопримечательностей и других объектов, которые выдавали бы, что это не американский город, таких как полиция Торонто автомобили, Станции Esso и CN Tower. Хотя большая часть диалогов в шоу включала терминологию американских правоохранительных органов (например: они ссылались на полицейские «участки» вместо «подразделений», а у персонажей были звания, такие как офицеры, детективы и лейтенанты вместо констеблей, сержантов и инспекторов), они избегали таких терминов американской системы уголовного правосудия, как «большое жюри» или «окружной прокурор». Вдобавок офицеры никогда не видели, чтобы подозреваемым читали права Миранды, поскольку в Канаде нет закона Миранды. Авторы также предприняли согласованные усилия, чтобы избежать использования слов, которые канадцы имеют особый способ произношения, таких как слова «вне» и «примерно». Учитывая относительную чистоту Торонто по сравнению с более крупными американскими городами, съемочная группа иногда выбрасывала на съемочную площадку дополнительный мусор во время уличных сцен. Гроссо, Хайлендс и Джейкобсон рассказали в отдельных интервью, что было время, когда мусор, который они разбросали во время съемок «Ночной жары», убирали городские санитарные бригады, пока у съемочной группы был перерыв.
Сезон | Эпизоды | Первоначальный эфир | |||
---|---|---|---|---|---|
Первый эфир | Последний эфир | ||||
1 | 24 | 31 января 1985 г. (1985-01-31) | 9 января 1986 (1986-01-09) | ||
2 | 24 | 30 января 1986 (1986-01-30) | 15 января 1987 (1987 -01-15) | ||
3 | 24 | 5 февраля 1987 (1987-02-05) | 7 января 1988 (1988-01-07) | ||
4 | 24 | 14 января 1988 (1988-01-14) | 5 января 1989 г. (1989-01-05) |
№ . в целом | № в. сезон | Название | Режиссер | Автор | Дата выхода в эфир |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | «Crossfire» | Джеральд Майер | Эдвард Адлер | 31 января 1985 (1985-01-31) |
2 | 2 | «Необходимая сила» | Марио Аззопарди | Уильям Левинсон | 7 февраля 19, 19 85 (1985-02-07) |
3 | 3 | «Крайний срок» | Джордж Качендер | Р.Б. Карни | 14 февраля 1985 г. (1985-02-14) |
4 | 4 | «Незнакомец» | Рене Боньер | Ян Сазерленд | 21 февраля 1985 г. (1985-02- 21) |
5 | 5 | «Закон Оби» | Джордж МакКоуэн | Дон Флинн и Сонни Гроссо (рассказ), Филип Розенберг (телеспектакль) | 28 февраля 1985 г. (1985-02-28) |
6 | 6 | «Свидетель» | Марио Аззопарди | Филип Розенберг | 7 марта 1985 г. (1985-03-07) |
7 | 7 | «Тупик» | Марио Аццопарди | Филип Розенберг | 2 мая 1985 г. (1985-05-02) |
8 | 8 | «Древнее безумие» | Аль Ваксман | Стюарт Розенберг | 9 мая 1985 (1985-05-09) |
9 | 9 | «Бархат» | Рене Боньер | РБ Карни | 16 мая 1985 г. (1985-05-16) |
10 | 10 | «Пятый человек» | Марио Аззопарди | Ян Сазерленд | 23 мая, 1985 (1985-05-23) |
11 | 11 | «Джейн Потрошитель» | Марио Аззопарди | Тим Данфи и Питер Мохан | 26 сентября 1985 (1985-09 гг. -26) |
12 | 12 | «Мертвые за права» | Марио Аззопарди | Стюарт Розенберг | 3 октября 1985 г. (1985-10-03) |
13 | 13 | «Квест « | Джордж Качендер | Питер Паллисер | 10 октября 1985 г. (1985-10-10) |
14 | 14 | « Power Play » | Джордж Качендер | Стюарт Розенберг | 17 октября 1985 г. (1985-10-17) |
15 | 15 | «Игра» | Джордж Качендер | Тим Данфи и Питер Мохан | 24 октября 1985 г. (1985-10-24) |
16 | 16 | «День матери» | Марио Аззопарди | Ян Сазерленд | 31 октября 1985 г. (1985-10-31) |
17 | 17 | «Яд» | Марио Аззопарди | РБ Карни | 7 ноября 1985 (1985-11-07) |
18 | 18 | «Белоснежка» | Марио Аззопарди | Эдвард Адлер | 14 ноября, 1985 (1985-11-14) |
19 | 19 | "Секреты" | Рене Боньер | Рон Бэйс | 21 ноября 1985 (1985-11-21) |
20 | 20 | «Певчая птица» | Рене Боньер | РБ Карни | 28 ноября 1985 (1985-11-28) |
21 | 21 | «Источник» | Джордж Качендер | Дон Флинн | 2 декабря, 1985 (1985-12-02) |
22 | 22 | «Невинные» | Аллан Истман | Брюс Мартин | 26 декабря 1985 (1985-12-26) |
23 | 23 | «Пламя и лед» | Марио Аззопарди | Стюарт Розенберг | 2 января 1986 (1986-01-02) |
24 | 24 | «Братство» | Марио Аззопарди | Ян Сазерленд | 9 января 1986 (1986-01-09) |
№. в целом | № в. сезоне | Название | Режиссер | Автор | Дата выхода в эфир |
---|---|---|---|---|---|
25 | 1 | «Герой» | Рене Бонньер | РБ Карни | 30 января 1986 (1986-01-30) |
26 | 2 | "Звон смерти" | Марио Аззопарди | Тим Данфи и Питер Мохан | 6 февраля 1986 (1986 -02-06) |
27 | 3 | «Соседи» | Рене Бонньер | Ян Сазерленд | 13 февраля 1986 г. (1986-02-13) |
28 | 4 | «День выплаты жалованья» | TBA | TBA | 20 февраля 1986 (1986-02-20) |
29 | 5 | "Легендарный Эдди Шор" | TBA | TBA | 17 апреля 1986 (1986-04 -17) |
30 | 6 | «Пассажир» | TBA | TBA | 24 апреля 1986 г. (1986-04-24) |
31 | 7 | «Лунный свет» | TBA | TBA | Май 1, 1986 (1986-05-01) |
32 | 8 | «Истребитель» | Джозеф Л. Сканлан | РБ Карни | 15 мая 1986 (1986-05-15) |
33 | 9 | «Разборки» | Марио Аззопарди | Тим Данфи и Питер Мохан | Мэй 22, 1986 (1986-05-22) |
34 | 10 | «Друзья» | TBA | TBA | 30 июля 1986 (1986-07-30) |
35 | 11 | «Плата за грех» | TBA | TBA | 25 сентября 1986 (1986-09-25) |
36 | 12 | «Хит» | Марио Аззопарди | RB Карни | 2 октября 1986 (1986-10-02) |
37 | 13 | «В ловушке» | Рене Боньер | Габриэль Сент-Джордж | 9 октября, 1986 (1986-10-09) |
38 | 14 | «Дети ночи» | Хорхе Монтеси | Питер Лаутерман и Анджело Стя | 16 октября 1986 (1986- 10-16) |
39 | 15 | «Гордость и предубеждение» | TBA | TBA | 23 октября 1986 г. (1986-10-23) |
40 | 16 | «Другая страна» | TBA | TBA | 30 октября 1986 (1986-10-30) |
41 | 17 | «Каждая картинка рассказывает историю» | TBA | TBA | 6 ноября 1986 (1986-11-06) |
42 | 18 | «Борьба Назад " | TBA | Уильям Дэвидсон | 13 ноября 1986 г. (1986-11-13) |
43 | 19 | « Плохое время » | TBA | TBA | 20 ноября 1986 г. (1986-11-20) |
44 | 20 | «Движение» | Джордж Менделук | Питер Мохан | 27 ноября 1986 (1986-11-27) |
45 | 21 | «Сознательное тело» | Аллан Истман | Габриэль Сент-Джордж | 4 декабря 1986 (1986-12-04) |
46 | 22 | «Переключатель» | Хорхе Монтеси | Лорел Л. Руссвурм и Дональд Эйрес | 1 января 1987 г. (1987- 01-01) |
47 | 23 | «Маскарад» | TBA | TBA | 8 января 1987 (1987-01-08) |
48 | 24 | «Линия Бомона» | Рене Бонньер | TBA | 15 января 1987 (1987-01-15) |
№. всего | № в. сезон | Название | Режиссер | Автор | Дата выхода в эфир |
---|---|---|---|---|---|
49 | 1 | «Люблю тебя до смерти» | Джордж Менделук | Габриэль Сент-Джордж | 5 февраля 1987 (1987-02-05) |
50 | 2 | «Точка зрения» | Дон Шебиб | Питер Мохан | 12 февраля 1987 (1987-02-12) |
51 | 3 | «Играйте в игру» | TBA | TBA | 19 февраля 1987 (1987-02-19) |
52 | 4 | «Панк» | Рене Боньер | Ян Сазерленд | 19 февраля 1987 г. (1987-02-19) |
53 | 5 | «Красота такая же, как красота» | Марио Аззопарди | Стюарт Розенберг | 30 апреля 1987 г. (1987-04-30) |
54 | 6 | «Ты в эфире» | TBA | TBA | 7 мая 1987 (1987-05-07) |
55 | 7 | "И ребенок делает горе" | TBA | TBA | 21 мая 1987 (1987-05-21) |
56 | 8 | "Все королевские Лошади » | TBA | TBA | 4 августа 1987 (1987-08-04) |
57 | 9 | "Grace" | TBA | TBA | 11 августа 1987 (1987-08-11) |
58 | 10 | "The Kid" | TBA | TBA | 18 августа 1987 г. (1987-08-18) |
59 | 11 | "Flashback" | TBA | TBA | 25 августа 1987 г. (1987 -08-25) |
60 | 12 | «Расскажи мне историю» | TBA | TBA | 1 сентября 1987 (1987-09-01) |
61 | 13 | «Возвращение» | TBA | TBA | 8 сентября 1987 (1987-09-08) |
62 | 14 | «Сутенер» | TBA | TBA | 24 сентября 1987 (1987-09-24) |
63 | 15 | «Лимузин» | TBA | TBA | 1 октября 1987 (1987-10-01) |
64 | 16 | «Подлый бизнес» | TBA | TBA | 8 октября 1987 (1987-10-08) |
65 | 17 | «Сегодняшние новости» | TBA | TBA | 15 октября 1987 г. (1987-10-15) |
66 | 18 | «Саймон говорит» | TBA | TBA | 22 октября, 1987 (1987-10-22) |
67 | 19 | «Жертва» | TBA | TBA | 29 октября 1987 (1987-10-29) |
68 | 20 | «Стоимость ведения бизнеса» | TBA | TBA | 5 ноября 1987 (1987-11-05) |
69 | 21 | «Эти счастливые золотые годы» | TBA | TBA | 12 ноября 1987 (1987-11-12) |
70 | 22 | «Мудрец» | TBA | TBA | 19 ноября 1987 г. (1987 г. -11-19) |
71 | 23 | «Freedom Dead» | TBA | TBA | 26 ноября 1987 г. (1987-11-26) |
72 | 24 | «Vengeance» | TBA | TBA | 7 января 1988 (1988-01-07) |
№. общий | № в. сезоне | Название | Режиссер | Автор | Дата выхода оригинала |
---|---|---|---|---|---|
73 | 1 | «Шелк» | TBA | TBA | 14 января 1988 г. (1988-01-14) |
74 | 2 | «Чайнатаун» | TBA | TBA | 21 января 1988 (1988-01-21) |
75 | 3 | «Нет лекарства от любви» | TBA | TBA | 4 февраля 1988 (1988-02-04) |
76 | 4 | «Гав» | TBA | TBA | 11 февраля 1988 (1988-02-11) |
77 | 5 | "Whitey's Run" | TBA | TBA | 18 февраля 1988 г. (1988-02-18) |
78 | 6 | «Blowing Bubbles» | TBA | TBA | 25 февраля 1988 г. (1988 -02-25) |
79 | 7 | «Никто не уснет» | TBA | TBA | 21 апреля 1988 г. (1988-04-21) |
80 | 8 | «Прости меня, отец» | Джордж Качендер | Габриэль Сент-Джордж | 28 апреля 1988 г. (1988-04-28) |
81 | 9 | «Лучшая часть доблести» | TBA | TBA | 5 мая, 1988 (1988-05-05) |
82 | 10 | "Привилегия Фридо m " | TBA | TBA | 12 мая 1988 г. (1988-05-12) |
83 | 11 | « Set for Life » | TBA | TBA | 19 мая 1988 г. (1988- 05-19) |
84 | 12 | «Богота Блюз» | уточняется | уточняется | 22 сентября 1988 г. (1988-09-22) |
85 | 13 | «Благослови меня, отец» | уточняется | уточняется | 29 сентября 1988 (1988-09-29) |
86 | 14 | «Наемник» | TBA | TBA | 6 октября 1988 (1988-10-06) |
87 | 15 | «Лжесвидетель» | TBA | TBA | 13 октября 1988 (1988-10-13) |
88 | 16 | "Archie's Riff" | TBA | TBA | 20 октября 1988 (1988-10-20) |
89 | 17 | «Goodbody» | TBA | TBA | 27 октября 1988 г. (1988-10-27) |
90 | 18 | «Ice» | TBA | TBA | 3 ноября 1988 г. ( 1988-11-03) |
91 | 19 | "Jumper" | TBA | TBA | 10 ноября 1988 г. (1988-11-10) |
92 | 20 | "Профессионал" | TBA | TBA | 17 ноября 1988 (1988-11-17) |
93 | 21 | «Не та женщина» | TBA | TBA | 24 ноября 1988 (1988-11-24) |
94 | 22 | «Без сожалений» | TBA | TBA | 1 декабря 1988 (1988-12-01) |
95 | 23 | «Элейн» | TBA | TBA | 29 декабря 1988 (1988-12-29) |
96 | 24 | "Блюз в бутылке" | TBA | TBA | 5 января 1989 г. (19 89-01-05) |
CBS транслировала Night Heat в рамках CBS Late Night, ночного блока драматических программ. Это был первый раз за 20 лет, когда CBS назначила серию первого показа против The Tonight Show. В течение шести недель летом 1987 года CBS перенесла шоу в 9 вечера, сделав это первый раз, когда канадский драматический сериал был показан в крупной американской сети в прайм-тайм после Encounter, недолговечной ABC сериал антологий транслировался в прямом эфире из студии CBC в Торонто осенью 1958 года.
В конце 1988 года CBS объявила, что официально отменила Night Heat. Несмотря на популярность шоу, CBS решила, что оно может получить еще более высокие оценки в ночное время с The Pat Sajak Show, ток-шоу, ведущим Wheel of Fortune ведущий Пэт Саяк. Более четверти филиалов CBS выразили больший интерес к запуску программы Sajak, чем к продолжению запуска Night Heat и последней серии, вышедшей в эфир на CBS в январе 1989 года, хотя на CTV все еще был полный сезон фильма, который еще не был показан.
После отмены сериала его повторы продолжали транслироваться на CBS еще два года и на канадском телевидении вплоть до начала 2000-х.
Night Heat получил хорошие оценки на CBS; шоу привлекло в среднем 20% телезрителей в своем временном интервале, а иногда шоу даже превосходило NBC «Вечернее шоу с Джонни Карсоном» на таких рынках, как Нью-Йорк, Бостон, Филадельфия и Чикаго.
В Канаде «Ночная жара» привлекала миллион зрителей в неделю. Критики в Канаде в целом восторженно отзывались о «Ночной жаре» и гордились тем, что ее показали по американскому телевидению. Критики, такие как Рик Салютин из The Globe and Mail, выразили разочарование по поводу того, что в сериале скрывается или преуменьшается тот факт, что он был канадским, чтобы привлечь внимание американской аудитории: «Они никогда не говорят, что это Торонто. Это просто город. «
« Ночная жара »получила награду за лучший драматический сериал на 1986 Gemini Awards. На 1987 Gemini Awards сериал снова получил награду за лучший драматический сериал, актер Юджин Кларк получил награду за лучшую роль второго плана, а писатель Боб Карни получил награду за лучший сценарий драматического сериала за серия под названием «Хит». Night Heat также выиграла премию Gemini в 1987 году в категории самой популярной программы TV Guide, награду, основанную на бюллетенях, представленных читателями журнала в Канаде.
На церемонии Gemini Awards 1988 года. писатели Тим Данфи и Питер Мохан получили награду за лучший сценарий драматического сериала, а «Ночная жара» снова получила награду «Самая популярная программа» телегида. В 1989 году сценарист Крис Хэддок получил премию «Близнецы» за лучший сценарий драматического сериала за эпизод под названием «Ложный свидетель».