Африканский хип-хоп

редактировать

Музыка хип-хоп была популярна в Африке с начала 1980-х из-за повсеместного влияния афроамериканцев. В 1985 году хип-хоп достиг Сенегала, франкоговорящей страны в Западной Африке. Одними из первых сенегальских рэперов были M.C. Лида, М.К. Solaar и Positive Black Soul.

Также были группы в Танзании и других странах, которые выступали до 1989 года, что известно как Kwanza Unit, хотя и не очень хорошо известно. В конце 1980-х - начале 1990-х рэп начал распространяться по всей Африке. В каждом регионе был свой новый стиль хип-хопа. Элементы рэпа также можно найти в Kwaito, новом жанре, основанном на хаус-музыке, который развился в Южной Африке в 1990-х годах. Сам жанр хип-хоп был создан афроамериканцами в начале 1970-х годов в Бронксе, штат Нью-Йорк,

Содержание
  • 1 Алжир
  • 2 Ангола
  • 3 Ботсвана
  • 4 Камерун
  • 5 Кот-д ' Ивуар
  • 6 Демократическая Республика Конго
  • 7 Гамбия
  • 8 Гана
  • 9 Гвинея
  • 10 Кения
  • 11 Мадагаскар
  • 12 Малави
  • 13 Марокко
  • 14 Намибия
  • 15 Нигер
  • 16 Нигерия
  • 17 Руанда
  • 18 Сенегал
  • 19 Сьерра-Леоне
  • 20 Сомали
  • 21 Южная Африка
  • 22 Танзания
  • 23 Того
  • 24 Уганда
  • 25 Замбия
  • 26 Зимбабве
  • 27 Записи
  • 28 Ссылки
  • 29 Внешние ссылки
Алжир

Алжирская хип-хоп музыка как жанр включает хип-хоп музыка как коренных алжирцев, так и алжирцев за рубежом. Алжирцы, живущие за границей, внесли большой вклад в этот жанр, особенно в Франции, где они также считаются частью французской хип-хоп сцены. Некоторые из этих алжирцев стали известными. В Алжире также есть хип-хоп сцена, которая, хотя и менее известна на международном уровне, является одной из самых развитых в Африке и арабском мире.

Raï - музыкальный жанр, получивший широкое распространение. в Алжире в 1920-х годах, когда сельские мигранты включили свои родные музыкальные стили в культуру растущих городских центров западного Алжира.

Ангола

Ангола имеет яркую хип-хоп сцену, включая популярные и влиятельные команды, такие как Conciencia da Africa, Atitude violenta, Pobres Sem Culpa, Filhos Da Ala Este. и соло Mc Mutu Moxy (Intelektu). Базируется в Кейптауне, Южная Африка, и начали работать с некоторыми южноафриканскими хип-хоп музыкантами. Ангольский хип-хоп характеризуется влиянием американского хип-хопа с особым привкусом португальского потока, смешанного с африканским ритмом и небольшим влиянием Карибского бассейна. SSP, Mutu Moxy (Intelektu) политический рэп, Kool Kleva, Nelboy Dastha Burda известны как пионеры хип-хопа в Анголе с конца 1980-х до начала 1990-х.

Ботсвана

Ботсвана никогда не было большой индустрии популярной музыки, большая часть записываемой музыки поступает из Южной Африки или из других стран. Однако примерно с 1999 года Ботсвана хип-хоп исполнители начали получать широкое признание; лейблы, такие как Dagee Records,

Phat Boy e.t.c много сделали для продвижения хип-хопа Ботсваны. Движение хип-хопа в Ботсване с годами росло, о чем свидетельствует выпуск за эти годы альбомов и песен таких исполнителей, как Mr Doe, Zeus, Touch Motswak Tswak, Ignition, SCAR, Awesomore.aka Gaddamit, Cashless Society, Nitro, Konkrete, HT, Flex, Dice, Dj Dagizus, 3rd Mind, Kast, Nomadic и Draztik, и это лишь некоторые из них. Альбомы в стиле хип-хоп выпускаются медленно из-за небольшого рынка и конкуренции со стороны других жанров, в основном танцевальной музыки. С 2000 года хип-хоп стал более популярным в Ботсване, и такие рэперы, как Scar Kast и Third Mind, выпустили относительно успешные альбомы. В 2006 году Шрам выпустил свой второй альбом «Happy Hour». В том же году Каст выпустил «Даззит». С тех пор SCAR выиграл премию Channel O Spirit of Africa Award 2007 за лучший хип-хоп.

Камерун

Хип-хоп сцена Камеруна включает таких пионеров, как Manhitoo и Negrissim ', который открыл новые горизонты в начале 1990-х. Другие исполнители хип-хопа из Камеруна - это Les Nubians. Стэнли Эноу и Джови продолжают развивать индустрию.

Кот-д'Ивуар

Кот-д'Ивуар

Ивуарийский хип-хоп стал основной частью популярного музыка Кот-д'Ивуара, начиная с 2009 года после победы ивуарийской хип-хоп группы Kiff No Beat на хип-хоп конкурсе Faya Flow, и была объединена со многими родными стилями страны, такими как зуглу. Существует своего рода гангста-рэп ивуарийский хип-хоп, который называется рэп догба. Ивуарийский хип-хоп в основном на французском языке, но включает нучи (ивуарийский сленг).

Демократическая Республика Конго

Столица Демократической Республики Конго, Киншаса долгое время была основным домом для панафриканских стилей популярной музыки, таких как румба, сукус и кваса кваса. Среди давних исполнителей на сцене Киншасы - Профетцион (бывший Холокост ) и рэпер Конго Браззавиль Пасси.

Гамбия

Гамбия, гораздо более крупный сосед Сенегал является домом для процветающей хип-хоп сцены, которая оказала сильное влияние на гамбийский хип-хоп, но теперь гамбийский хип-хоп развивает свой собственный уникальный стиль. В 1999 году Радио и Телевидение Гамбии вручили первую премию Гамбийского рэпа. Первой командой, получившей награду за лучший новый исполнитель, стал Da Fugitvz, который читал рэп на волоф, национальном языке Сенегала, и таким образом стал популярным в обеих странах. Позже они играли в Popkomm в Германии.

Гана

Хип-хоп в Гане обычно называют Gh hiphop. Фраза GH Rap была придумана Джейсо и Болл Джей, когда они выпустили свой первый микстейп Skillions. По словам двух рэперов, GH Rap означает хип-хоп, сделанный в Гане. Hiplife также ганский жанр, похожий на хип-хоп музыку ; это комбинация музыки хип-хопа и светской жизни. Это началось в конце 1980-х - начале 90-х, когда отец-отец Реджи Рокстон, VIP, Talking Drums и Nananom. Но другие смешали английский с тви или га, например Heaven n 'Hell, это скопировали средние школы и небольшие рэп-группы, которые будут читать рэп на пиджин-английском (смесь английского и других диалектов). Сцена ганской музыки также произвела множество рэперов и ди-джеев, которые известны как на местном, так и на международном уровне. Ганский рэп в основном на английском языке, но иногда также на тви, эве, Ga или хауса.

Гвинея

Хотя Гвинея не так широко известна на международном уровне как популярная музыка, существует местная музыка хип-хопа, которая создала одна команда с международной репутацией Kill Point, которая гастролировала по Западной Африке. Многие группы используют гвинейские народные ритмы и стили в своей музыке. Гвинейский африканский рэп-фестиваль проводится в Конакри.

Кения
Мадагаскар

За последнее десятилетие популярность хип-хопа на Мадагаскаре быстро выросла. Местное название хип-хопа - «Haintso Haintso», что означает «H.H.». (для хип-хопа). Малагасийский хип-хоп, хотя в значительной степени отражает западные жанровые стандарты, все же двигается в сторону включения более малагасийских музыкальных традиций в свой стиль и инструменты.

Хип-хоп распространился на Мадагаскар примерно в 1985 году вместе с брейк-дансом. Местная рэп-сцена (Rap Gasy) оставалась андерграундной до конца девяностых, хотя артисты уже в 1994 году привлекали внимание своими политически провокационными текстами.

21 июня 2007 года ЮНИСЕФ выбрал 15-летнюю малагасийскую рэп-звезду по имени Шесть своим первым младшим послом доброй воли для стран Востока и Юга. Африка. Творчество молодого рэпера продолжает традицию жанра социальной критики и политических комментариев, уделяя основное внимание проблемам, с которыми сталкиваются дети в неблагополучных сообществах Мадагаскара, и выражает взгляды и опасения молодежи, которая обычно не участвует в процессе принятия политических решений. 285>Малави

Городская музыкальная сцена в Малави быстро растет, причем хип-хоп является одним из самых популярных музыкальных жанров. Культура хип-хопа в Малави относительно молода, среди первых известных рэперов были Criminal A и трио Bantu Clan. В начале 1990-х малавийские хип-хоп исполнители не выпускали полноформатных альбомов, но в последние годы ситуация изменилась.

Марокко
Намибия

Хип-хоп музыка и культура имеют большое влияние на намибийскую молодежь: американские рэперы, Тупак Шакур и The Notorious BIG пользуются популярностью. Большая часть городской молодежи Намибии приняла образ жизни в стиле хип-хоп, в том числе свой дресс-код. Ранние намибийские хип-хопы включают группу под названием Dungeon Family.

Нигер

«Rap Nigerien», стиль нигерийского хип-хопа, начал развиваться в конце 1990-х, в основном в Ниамее, и стал одним из доминирующих популярные музыкальные формы в Нигере. Это смесь разных языков, на которых говорят в Нигере. Сэмплы часто мягкие и смешаны с традиционной музыкой, хотя были смешаны более агрессивные танцевальные стили, отражающие влияние французского, американского и других западноафриканских стилей хип-хопа (особенно ивуарийский хип-хоп ). Молодые недовольные нигерийцы использовали форму, чтобы говорить об общих социальных проблемах. Местные записи в основном продаются на кассетах и компакт-дисках, как и в большинстве форм современной западноафриканской популярной музыки.

Группы хип-хопа начали появляться и выступать в Ниамее в 1998 году. В августе 2004 года UNICEF открыл свой "Scene Ouverte Rap", в котором 45 новых групп приняли участие в выборах. среди неформального подсчета 300 существующих групп. Представления проходили в Ниамее Жан Руш Культурном центре Франко - Нигерия (CCFN) в августе 2004 года.

Нигерия

Нигерию иногда называют Найджей. Афро-хип-хоп в Нигерии восходит к концу восьмидесятых - началу девяностых. Первое место, где хип-хоп завоевал популярность в Нигерии, был в Лагосе, Нигерия. В это время (1980-е годы) Нигерия находилась под военным губернатором. Этот период военного губернатора привел к кризису в Нигерии, который повлек за собой девальвацию валюты, потерю рабочих мест и стойкую безработицу, особенно среди выпускников университета. В то время хип-хоп использовался как средство выхода молодежи из кризиса в стране. Это стало популярным благодаря использованию нигерийских языков в текстах наряду с традиционными битами хип-хопа, такими как те, которые были созданы отцами-основателями хип-хопа, DJ Kool Herc, Afrika Bambata и Grandmaster Flash. Поскольку в то время было очень мало звукозаписывающих компаний, которые подписали бы контракт с новым музыкантом, молодые люди решили начать заниматься музыкой самостоятельно с очень небольшим бюджетом. Клипы были очень простыми, не грандиозными и дорогими. Доступность компьютеров и дешевого программного обеспечения для редактирования музыки в конце 1990-х и первом десятилетии 21-го века позволило нигерийским музыкантам достичь более высокого качества записи, которые быстро завоевали популярность у нигерийской аудитории. Это был очень дешевый способ сочинять музыку, и новый нигерийский хип-хоп музыкант сочинял музыку и продавал ее на компакт-дисках. Это был один из способов, позволяющих молодым людям быть независимыми от правительства, приносить прибыль и создавать для себя рабочие места, поскольку правительство им не помогало. В то время хип-хоп использовался не только для развлечения, но и для критики правительства и требований перемен. Группы и сольные исполнители в этот период включают таких как Junior Pretty, Дэниел «Дэнни» Уилсон, Планташан Бойз, Remedies с участниками Эедрис Абдулкарим, Эдди Ремеди и Тони Тетуила. В конце 90-х и начале нового тысячелетия произошел всплеск артистов и групп, многие из которых вернулись домой из западной диаспоры, например, Eldee da Don из Трибесмена, Мадарока и S.O.U.R.C.E. Clik, Naeto C из WFA, а из Европы JJC и команда 419 стали частью мейнстрима нигерийской музыки после краха таких поп-тенденций, как Yo-pop. Эти восходящие артисты в Нигерии начали локализовать хип-хоп и сочинять песни на английском и любом другом нигерийском языке в качестве средства самовыражения, тем самым сделав нигерийский хип-хоп многоязычным. Так же, как фильмы Нигерии Нолливуд сделали западные фильмы, нигерийский хип-хоп начал вытеснять западную популярную музыку. Такие музыканты, как Эедрис Абдулкарим, начали писать многоязычную хип-хоп музыку, а тексты песен обычно были на английском, пиджинском английском и других нигерийских языках, таких как йоруба, игбо и хауса.

Hip-Hop World Magazine, базирующийся в Нигерии, - известное издание, которое помогло сформировать ориентацию хип-хоп культуры в Нигерии и на всем континенте. Журналы African Beatz, Blast и Bubbles - другие подобные крупные нигерийские хип-хоп издания.

Руанда

Хип-хоп распространился на Руанду в начале и середине 1980-х годов. Наиболее заметной фигурой на ранней руандийской сцене был ди-джей Берри (Нсабимана Абдул Азиз), который был ди-джеем для Kigali Night and Cosmos и ведущим Radio Rwanda, помимо того, что был ранний рэпер и брейк-данс. Однако правительство Руанды того периода не одобряло хип-хоп, и ди-джей Берри был вынужден уехать в изгнание в Гома, Заир, где он продолжал выступать. Позже он переехал в Германию и записал "Hey You", которая стала хитом как на руандийском, так и на угандийском радио. Вернувшись в Африку в 1990 году, Берри продолжал продвигать хип-хоп в Руанде вплоть до своей смерти от СПИДа в 1996 году. К середине 1990-х годов хип-хоп становился все более популярным в Руанде из-за введения 101 FM Kigali и TVR в 1995 году, а также американские и французские рэперы, такие как Tupac Shakur и MC Solaar, стали популярными.

Первым локально записанным руандийским хип-хопом хип-хоп стал "Peaced Up" К.П. Робинсона при участии Мак-понедельника Ассумани. Этому способствовал ди-джей Алекс из Radio Rwanda с 1997 года.

Сенегал
Daara J концерт в Берлине

Сенегал имеет одну из самых активных хип-хоп сцен на континенте. и произвел таких международных звезд, как MC Solaar. US. Хип-хоп стал популярным в Сенегале в начале 1980-х, и несколько MC начали читать рэп. В этот период многие сенегальские рэперы довольно близко копировали американских исполнителей. Одна из часто упоминаемых причин известности сенегальского хип-хопа - это древние музыкальные и устные традиции этой страны, которые включают некоторые практики, такие как гриот и тассу, которые похожи на рэп.

Лишь в конце того же десятилетия стало развиваться более своеобразное сенегальское звучание, наряду с использованием текстов волоф. В 1990-х годах на сенегальской сцене произошел раскол: некоторые артисты остались в андеграунде, связанные с американской альтернативной хип-хоп сценой, в то время как другие, такие как Black Mboolo («Алал»), соединили хип-хоп с сенегальским стиль mbalax (это называется "mbalax rap" или "rap ragga soul"), в котором используются барабаны sabar.

Сьерра-Леоне

Рэп-музыка Сьерра-Леоне была создана рэпером из Сьерра-Леоне; YOK Seven в конце 1990-х. До этого времени поп-рэпер Джимми Би уже взорвался в Южной Африке. Его поп-рэп пользовался популярностью в Сьерра-Леоне в середине 1990-х годов. Музыка хип-хопа в Сьерра-Леоне включает исполнителя и автора, номинированного на Грэмми Фредди Уилл.

Сомали

Один из самых всемирно известных сомалийских рэперов - канадский K'naan ( настоящее имя Канаан Варсаме). Удостоенный наград исполнитель - рэпер и поэт с тремя альбомами: The Dusty Foot Philosopher (на BMG Music), The Dusty Foot on the Road (на Wrasse Records) и Troubadour (на AM / OctoScope Music)

Южная Африка

Хотя историю южноафриканского хип-хопа в Кейптауне можно проследить до начала 1980-х годов, культурный обмен между Соединенными Штатами, Вест-Индией и Южной Африкой был широко распространен с XIX века. Художники Южной Африки находились под влиянием менестрелей и качелей до бибопа и не только, что отчасти было ответом на британский империализм. Политическая история Африки играет доминирующую роль в южноафриканской музыке. В конце 19 века в Йоханнесбурге было обнаружено золото, и люди из разных племен начали мигрировать в район Йоханнесбурга. В результате богатого разнообразия различных южноафриканских племен традиционная музыка Южной Африки, смешанная с европейской музыкой, привела к развитию другого звука. Музыкальное и социальное движение хип-хопа в Южной Африке за последние два десятилетия выросло в геометрической прогрессии, наиболее известным из которых является доморощенное Квайто, которое фактически является самостоятельным музыкальным жанром сам по себе.

Большая часть хип-хопа и квайто в Южной Африке происходит от западных битов и мелодий, смешанных с локализованными ритмами и акцентами.

Лирически южноафриканский хип-хоп во многом зависит от политического ландшафта, из которого страна только недавно вышла. Если явное упоминание апартеида не предлагается, тексты песен часто будут вращаться вокруг остатков политической системы; такие как распространенность ВИЧ и СПИД, насилие в крупных городах и что значит быть Южной Африкой.

С другой стороны, Квайто считался более преданным «позитивным образам», уводящим слушателей от более суровых реалий деревенской жизни, где она зародилась. В настоящее время южноафриканский хип-хоп начинает расходиться и приобретать собственный музыкальный стиль, поскольку отдельные провинции развивают свои собственные стили хип-хопа.

Насколько хип-хоп вырос в Южной Африке, он все еще находится в зачаточном состоянии с точки зрения признания, а артисты редко хорошо продаются. Различия в стилях и подходах к искусству привели к разделению южноафриканского рынка на секторы, например: Кейптаун долгое время считался местом рождения южноафриканского хип-хопа с его более политически заряженными и социально сознательными артистами..

Отслеживая свое происхождение в Южной Африке, молодежь приняла хип-хоп и его культуру из Соединенных Штатов, включая аспекты брейк-данса и граффити. Эти стили выражения были предшественниками участия в музыке из-за высокой стоимости и сложности поиска музыки. Экономические и политические санкции чрезвычайно затруднили поиск американской музыки. Альбомы в стиле хип-хоп из США редко импортировались, а отправлялись родственниками за границу. Однако публика не полностью одобрила это. Многие были недовольны связями американского хип-хопа с «структурами, которые в значительной степени ответственны за разрушительные условия в странах третьего мира». Молодые люди использовали хип-хоп и его гнев, страсть и стиль, чтобы выразить себя. Они локализовали музыку, чтобы выразить культуру, разочарование и надежду, чтобы рассказать свои собственные истории. Старшее население использовало этот гнев и страсть для распространения посланий против апартеида, а также для связи с молодежью. Музыка была идеальной для того времени, потому что она могла использовать язык обездоленных, выставлять напоказ и делать его привлекательным до такой степени, что люди гордились своим музыкальным стилем.

Танзания
Того
Уганда

Хип-хоп сцена в Уганде зародилась в начале-середине 1990-х, особенно среди студентов университетов Университета Макерере и других. Отряд Батака, сформированный в начале 1990-х годов, является родоначальником стиля Лугафлоу, использующего родной язык Луганда. Другие группы, формирующие хип-хоп сцену Уганды в начале 90-х, включают Young Vibrations, MC Afrik, DJ Berry, Sylvester, Abramz и Kaddo. Club Pulsations в Кампале был излюбленным местом угандийского хип-хопа в 90-х годах. В 2002 году Клеар Кут был номинирован на Kora All Africa Music Awards в категориях «Самая многообещающая африканская группа» и «Откровение года».

В 2003 году Джеффри Эконгот, Саба Саба, он же Krazy Native, из команды Bataka, Фрэнсис Агаба, покойный Пол Мванда из Musicuganda.com и Ксенсон сформировали Фонд хип-хопа Уганды. В 2003 году Фонд провел первый саммит хип-хопа в Уганде и концерт в клубе Sabrina's в Кампале. Он был настолько успешным, что последние четыре года они проводили его каждый год. В 2005 году была сформирована группа Bavubuka All Starz под руководством Сайласа, также известного как Бабалуку, из команды Bataka Squad, с миссией объединить хип-хоп музыку и сообщество для решения социальных проблем. Кеко в настоящее время является одним из самых многообещающих и талантливых рэперов Уганды. В последнее время Уганда выпустила всемирно признанные MC, такие как Bana Mutibwa, широко известный как Burney MC. В 2013 году он представлял Уганду на крупнейшем фестивале хип-хопа в Европе (Hip Hop Kemp ).

Люмикс Да Дон, он же Лумумба Патрик, был андерграундным угандийским рэпером, продюсером и генеральным директором Valley Curve Records. Он сделал хип-хоп самым популярным жанром в Северной Уганде.

Kiga flow исполняется в Rukiga и Runyankole.

Замбия

Хип-хоп в Замбии уходит корнями в поздний период ». 80-е и начало 90-х; на многих молодых людей оказал влияние американский хип-хоп, который в основном транслировался в импортированных программах местного вещателя Национальная радиовещательная корпорация Замбии. Ранние рэперы и команды включают Blaaze и Chilu Lemba.

Daddy Zemus был одним из первых артистов, которые соединили раггу и хип-хоп, и широко известен как первый исполнитель, который с гордостью использовал местный языков, чтобы представить его ремесло в этом виде искусства.

Первым хип-хоп-альбомом, выпущенным в Замбии, на самом деле был госпел-хип-хоп-альбом под названием Talk About God дуэта под названием MT God Bless, который был выпущен на кассете в 2003 году. (Mandiva Syananzu и Tommy Banda были два рэпера). Он получил широкую трансляцию как на местном, так и на международном уровне. MT God Bless также были первой христианской хип-хоп-дуэль, чей музыкальный видеоклип был показан на канале O в Южной Африке. Фотографии кассеты можно увидеть на странице Mandiva в Facebook с надписью 2003 года. В 2005 году C.R.I $.. I $. Г-н Сваггер выпустил то, что считается самым большим дебютным релизом хип-хоп исполнителя в Замбии, под названием «Officer in Charge». Другие известные художники, появившиеся за эти годы, - это Black Muntu, The Holstar, Conscious, Takondwa, Pitch Black, Diamond Chain, 5ive 4our, Zone Fam, CQ Krytic, Slap Dee, Macky 2, Mic Diggy и Городской хаос

В 2007 году был создан Фонд хип-хопа Замбии как зарегистрированная организация в области искусства и культуры. Организация была создана и зарегистрирована в Ассоциации музыкантов Замбии в качестве члена группы. ZAM зарегистрирован в Национальном совете искусств Замбии..

Замбийские рэперы Slap Dee и Macky 2 широко считаются самыми популярными хип-хоп исполнителями в Замбии. Zone Fam образовались в 2007 году и приобрели популярность в 2011 году, когда они выпустили свой дебютный альбом-сингл "Shaka Zulu On Em". В ноябре 2013 года они выпустили «Contolola», который занял первое место в африканских чартах.

Зимбабве
Recordings
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 16:08:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте