Полиция Нигерии | |
---|---|
Логотип полиции Нигерии | |
Знак полицейских Нигерии | |
Аббревиатура | НПФ |
Девиз | Полиция - ваш друг |
Обзор агентства | |
Образовано | 1930 |
Предыдущие агентства |
|
Юрисдикционная структура | |
Операционная юрисдикция | Нигерия |
Нигерия | |
Размер | 923 768 км2 |
Население | 206 млн |
Орган управления | |
Учредительные документы |
|
Общий характер | |
Оперативная структура | |
Штаб | Луи Эдет Хаус, Абуджа |
Присяжные члены | 371,800 офицеров |
Исполнительный директор агентства | |
Веб-сайт | |
http://www.npf.gov.ng/ |
The Нигер ia Полиция является основным правоохранительным органом и ведущим агентством безопасности в Нигерии со штатом около 371 800 человек. В настоящее время планируется увеличить численность войск до 650 000 человек, добавив 280 000 новобранцев к существующим 370 000. НПФ - очень большая организация, состоящая из 36 государственных командований, сгруппированных в 12 зон и 7 административных органов. В настоящее время агентство возглавляет IGP Адаму Мухаммед.
Полицейские силы Нигерии были впервые созданы в 1820 году. 1879 г. была сформирована вооруженная военизированная полиция Хауса из 1200 человек. В 1896 году была создана полиция Лагоса. Аналогичные силы, Полицейские силы побережья Нигера, были сформированы в Калабаре в 1894 году в рамках недавно провозглашенного Протектората побережья Нигера. На севере Королевская нигерская компания создала в 1888 году Полицейские силы Королевской нигерской компании со штаб-квартирой в Локодже.
Когда в начале 1900-х годов были провозглашены протектораты Северной и Южной Нигерии, часть полиции Королевской нигерийской компании стала полицией Северной Нигерии и частью Полицейские силы побережья Нигера стали полицией Южной Нигерии. В колониальный период большая часть полиции была связана с местными органами власти (местными властями). В 1960-х годах при Первой республике эти силы сначала были регионализированы, а затем национализированы. НПФ выполнял обычные полицейские функции и в целом отвечал за внутреннюю безопасность; для поддержки тюремных, иммиграционных и таможенных служб; и для выполнения военных обязанностей в Нигерии или за ее пределами в соответствии с указаниями. В середине 1980 года было объявлено о планах увеличить численность войск до 200 000 человек.
К 1983 году, согласно федеральному бюджету, численность НПФ составляла почти 152 000 человек, но по другим оценкам, она составляла от 20 000 до 80 000 человек. Сообщается, что по всей стране насчитывается более 1300 полицейских участков. Офицеры полиции обычно не были вооружены, но получали оружие, когда это требовалось для конкретных задач или обстоятельств. Их часто размещали по всей стране, но в 1989 году, когда началась вторая военная диктатура Нигерии, Бабангида объявил, что большее количество офицеров будет направлено в их родные районы для облегчения отношений между полицией и общественностью.
Нигерийская полиция (NP) определена конституцией 1999 года как национальная полиция Нигерии с исключительной юрисдикцией на всей территории страны. Однако в Конституции также существует положение о создании отдельных филиалов НПФ, «входящих в состав вооруженных сил Федерации, или для их защиты гаваней, водных путей, железных дорог и аэродромов». Согласно различным источникам, численность одного такого подразделения, полиции безопасности порта, в 1990 году составляла от 1 500 до 12 000 человек.
НПФ поддерживает трехуровневую административную структуру отделов, зональных и государственных командований. Департаменты
Звания | Ежемесячная заработная плата департаментов | Обязанности Годовая зарплата | |||
---|---|---|---|---|---|
Набор сотрудников полиции | N9 019,42 | N108,233 | Департамент финансов и администрации | Финансы и администрация | Общее управление и финансы |
Констебль полиции уровня 03 | N43,293,83 | N519, 525.60 | Департамент операций | Операции | Предупреждение преступности, общественный порядок, общественная безопасность |
полицейский констебль 10-го уровня | N51,113.59 | N613,363,08 | Департамент материально-технического снабжения | Логистика и снабжение | Управление работами и имуществом полиции |
Капрал полиции уровня 04 (1) | N44,715.53 | N536,586.36 | Отдел уголовных расследований | Управление уголовного розыска (FORCID) | Следствие |
Капрал полиции уровня 04 (10) | N51,113,59 | N613,363,08 | Департамент Трай обучение и развитие | Обучение | Человеческие ресурсы |
Сержант полиции уровня 05 (1) | N48 540,88 | N582,490,56 | Департамент исследований и планирования | Планирование, исследования и разработки | Статистика и данные |
Сержант полиции класса 05 (10) | N55,973,84 | N671,686.08 | Департамент информационных технологий | Информационные и коммуникационные технологии | Управление коммуникациями |
НПФ находился под общим оперативным и административным контролем генерального инспектора (IGP), назначаемого президентом и отвечающего за поддержание правопорядка. В штаб-квартире в Лагосе его поддерживал заместитель генерального инспектора (DIG) и в каждом штате комиссары полиции. Конституция 1979 г. предусматривала создание Комиссии по полицейской службе, которая отвечала за политику, организацию, управление и финансы НПФ (за исключением пенсий).
В феврале 1989 года Бабангида упразднил Комиссию по полицейской службе и учредил вместо нее Совет полиции Нигерии, находящийся под прямым контролем президента. Новый совет возглавил президент; в состав входили начальник Генерального штаба, министр внутренних дел и генеральный инспектор полиции. В рамках реорганизации правительства в сентябре 1990 года бывший директор ССС был назначен на новую должность государственного министра по делам полиции.
В конце 1986 года NPF была реорганизована по всей стране на семь территориальных команд, которые заменили командную структуру, соответствующую каждому из штатов Нигерии. Каждое командование подчинялось комиссару полиции и было далее разделено на полицейские провинции и подразделения под руководством местных офицеров. Штаб NPF, который также был областным командованием, контролировал и координировал действия других командных пунктов. Позже эти районные команды были сгруппированы в зональные команды следующим образом: Зона 1, штаб-квартира Кано, с Кано, Кастина и Джигава Команды Зона 2, штаб-квартира Лагос, с Лагос и Огун под командованием Зона 3, штаб-квартира Йола, с Адамава и Гомбе Команды
Реорганизация НПФ 1986 года была вызвана публичным взрывом напряженности между полицией и армией. Суперинтендант был временно отстранен от должности за то, что ворчал, что армия узурпировала полицейские функции и удерживала низкую зарплату полиции, а также были драки между полицией и армейскими офицерами за юрисдикцию пограничного патрулирования. Начальник штаба вооруженных сил объявил о полной реорганизации НПФ в семь новых территориальных командований и пять управлений (уголовные расследования, материально-техническое обеспечение, снабжение, обучение и операции) под руководством заместителей генерального инспектора. К середине 1987 года были уволены около 2000 констеблей и 400 старших офицеров полиции, что вызвало недовольство старших офицеров полиции.
В середине 1989 г. было объявлено об очередной реорганизации НПФ после принятия РСВС отчета контр-адмирала Муртала Ньяко. В 1989 году НПФ также создал в каждом штате Силы быстрого реагирования, отдельно от мобильных полицейских подразделений, специально для наблюдения за политическими событиями и подавления беспорядков во время перехода к гражданскому правлению. Каждое государственное подразделение численностью от 160 до 400 полицейских под командованием помощника суперинтенданта было оснащено транспортными средствами, средствами связи, оружием и оборудованием для борьбы с массовыми беспорядками, включая тростниковые щиты, дубинки и слезоточивый газ. А (FIIB) должен был быть создан в качестве преемника Управления разведки и расследований; Было создано три управления по эксплуатации, администрированию и логистике, каждое из которых возглавляет заместитель генерального инспектора.
Женщина-полицейский во время фестиваля ЭйоОперативное управление было разделено на четыре подразделения под руководством заместителя директора - операции, обучение, связь и Мобильная полиция. Административное управление состояло из административного подразделения, возглавляемого помощником генерального инспектора (AIG), а также бюджетных и кадровых подразделений при комиссарах. В Управлении логистики было четыре подразделения - закупки, мастерская / транспорт, снабжение и работа / техническое обслуживание - в рамках AIG. Зональное расположение было сохранено. Тем не менее, AIG были уполномочены переводить офицеров в ранг старшего суперинтенданта, создавать отряды ректора, развертывать мобильные отряды и продвигать офицеров между рядами сержанта и инспектора. Вышеупомянутые три Управления были переименованы в Департаменты
D Департамент Департамент уголовных расследований (CID) является высшим подразделением по уголовным расследованиям НПФ полиции Нигерии. Департамент возглавляет заместитель генерального инспектора (DIG). Его основные функции включают расследование и судебное преследование серьезных и сложных уголовных дел внутри страны и за ее пределами. Департамент также координирует расследование преступлений в НПФ. УУР разделен на секции, большинство из которых возглавляют комиссары полиции (КП). Разделы:
Мобильные полицейские силы были созданы как забастовочные или подразделения по борьбе с беспорядками под контролем генерального инспектора полиции по борьбе с гражданскими беспорядками. Он предназначен для выполнения операций в случае серьезного кризиса, с которым обычные полицейские подразделения не могут справиться.
В настоящее время существует 12 команд MOPOL, MOPOL с 1 по 12, контролирующих 52 полицейских мобильных эскадрильи, которые распределены между 36 государственными командами и Федеральной столичной территорией (FCT).
Женщина-офицер нигерийской полицииТри основных правительственных агентства осуществляют надзор и надзор за нигерийской полицией;, Совет полиции Нигерии и Министерство внутренних дел.
PSC - это гражданский надзорный орган полиции. Он отвечает за назначение, продвижение по службе и дисциплину всех полицейских, за исключением Генерального инспектора полиции. Он должен сотрудничать, сотрудничать и работать со всеми заинтересованными сторонами, а именно с полицейским советом с президентом Нигерии в качестве председателя, со всеми губернаторами Федеративных Штатов Нигерии, Министр внутренних дел и генеральный инспектор полиции в качестве членов, чтобы перевернуть полицию и дать ей возможность противостоять вызовам 21 века.
Операционный бюджет НПФ с 1984 по 1988 год оставался в диапазоне от 360 до 380 миллионов аргентинских песо., а в 1988 году увеличился до N521 млн. Наиболее заметными были вливания крупных капитальных затрат в размере 206 миллионов N в 1986 году и 260,3 миллиона N в 1988 году, что составило 3,5 и 2,5 процента от общих федеральных капитальных затрат в те годы. Эти увеличения были использованы для приобретения нового коммуникационного оборудования, транспорта и оружия для борьбы с растущей волной преступности, таких как 100 британских грузовиков Leyland DAF Comet, поставленных в 1990 г. Несмотря на эти закупки, исследование NPF в конце 1990 г. показало, что бюджет сил должен удвоиться, чтобы удовлетворить их потребности.
После повышения заработной платы в 2010 году федеральное правительство под руководством Гудлака Джонатана расширило пакет окладов и надбавок для военнослужащих, военнослужащих, полицейских и сотрудников разведки, которые в прошлом не всегда проводились аналогичные обзоры заработной платы. Распространение огромного повышения на других государственных служащих, в отличие от основных государственных служащих, привело к увеличению фонда заработной платы до N267. 4 миллиарда в 2010 году. На основе этой структуры заработной платы ниже приведены подробные сведения о заработной плате по разряду или разряду офицеров полиции Нигерии. Федеральное правительство Нигерии под руководством президента М. Бухари 26 ноября 2018 г. утвердило новую структуру заработной платы, однако подробности еще не обнародованы, поэтому она не включена и не обновлена в таблице ниже.
S/NO | Звания | Месячная зарплата | Годовая зарплата |
---|---|---|---|
1 | Призывник полиции | N9 019,42 | N108, 233 |
2a | полицейский констебль уровень подготовки 03 | N43,293,83 | N519,525,60 |
b | полицейский констебль уровня 10 | N51,113,59 | N613,363,08 |
3a | Капрал полиции уровня 04 (1) | N44,715,53 | N536,586,36 |
b | Капрал полиции уровня 04 (10) | N51,113,59 | N613,363,08 |
4a | Сержант полиции класса 05 (1) | N48,540,88 | N582,490,56 |
b | Сержант полиции на Уровень подготовки 05 (10) | N55,973,84 | N671,686,08 |
5a | Старший сержант на уровне подготовки 06 (1) | N55,144,81 | N661,737,72 |
b | сержант-майор уровня 06 (10) | N62,204,88 | N746,458,56 |
6a | Инспектор-курсант уровня 07 (1) | N73 231,51 | N878,778,12 |
b | Курсант-инспектор уровня обучения 07 (10) | N87,135,70 | N1,045,628,40 |
7a | Помощник суперинтенданта Полиция на уровне оценки 08 (1) | N127,604,68 | N1,531,256,16 |
b | Помощник суперинтенданта полиции на уровне класса 08 (10) | N144,152,07 | N1 729 824,84 |
8a | Помощник суперинтенданта полиции класса 09 (1) | N136 616,06 | N1 639 392,72 |
b | Помощник суперинтенданта полиции класса 09 (10) | N156 318,39 | N1 875 820,68 |
9a | Заместитель суперинтенданта полиции 10-го уровня (1) | N148,733,29 | N1,784,799,48 |
b | Заместитель суперинтенданта полиции уровня 10 (10) | N170,399,69 | N2,044,796,28 |
10a | Суперинтендант полиции уровня 11 (1) | N161,478,29 | N1,937,739,49 |
b | Суперинтендант полиции уровня 11 (10) | N187,616 | N2 251 400,28 |
11a | Главный суперинтендант полиции 12-го уровня (1) | N172 089,06 | N 2 065 068,72 |
b | Главный суперинтендант полиции на Оценка Уровень 12 (08) | N199,723.96 | N2,39 6 687,52 |
12a | Помощник комиссара полиции уровня 13 (1) | N183,185,73 | N2 198,228,76 |
b | Помощник комиссара полиции уровня разряда 13 (10) | N212,938,96 | N2,555,257,92 |
13a | Заместитель комиссара полиции уровня 14 (1) | N242, 715,65 | N2,912,587,80 |
b | Заместитель комиссара полиции 14-го уровня (07) | N278,852,79 | N3,346,233,48 |
14a | Комиссар полиции 15-го уровня (1) | N266 777,79 | N3 201 333,48 |
b | Комиссар полиции 15-го уровня (06) | N302 970,47 | N3 635 645,64 |
15 | Помощник генерального инспектора полиции | N499,751,87 | N5,997 022,44 |
16 | Заместитель генерального инспектора полиции | N546,572,73 | N6,558,872,76 |
17 | Генеральный инспектор полиции | N711,498 | N8,537,976 |
Хотя в целом считавшаяся привлекательной карьерой, НПФ столкнулся с эндемической проблемой MS с набором персонала, обучением, неэффективностью и недисциплинированностью, а также ему не хватало опыта в специализированных областях. Коррупция и нечестность были широко распространены, что порождало низкий уровень общественного доверия, отказ от сообщений о преступлениях и склонность к самопомощи. Полиция более искусна в военизированных операциях и применении силы, чем в общественных работах или предупреждении, обнаружении и расследовании преступлений.
Во время режима бывшего главы государства Олусегуна Обасанджо, Была предпринята попытка расширить НПФ за счет снижения возраста призыва с девятнадцати до семнадцати и за счет набора демобилизованных солдат, но она потерпела неудачу. В середине 1980 года тогдашний министр федеральной полиции признал, что полиция вернула только 14 процентов имущества стоимостью 900 миллионов долларов США, похищенного за предыдущие шесть месяцев, и что только 20 процентов из 103 000 арестованных были признаны виновными. рекорд производительности примерно такой же, как и в 1960-е годы. Использование чрезмерного насилия для подавления студенческих беспорядков привело к тому, что РСВС в июне 1986 года приказали полиции использовать только резиновые пули для сдерживания студенческих беспорядков.
Сообщения о сговоре полиции с преступниками были обычным явлением, как и официальные обращения в полицию офицеры должны изменить свое отношение к общественности, быть справедливыми и честными и избегать коррупции. В целях уменьшения взяточничества и облегчения идентификации правонарушителей сотрудникам полиции на избиениях и на контрольно-пропускных пунктах не разрешалось носить с собой более N5. В сентябре 2005 года Нигерия отозвала 120 полицейских, служивших в миссии ООН в Конго, из-за обвинений в том, что они участвовали в сексуальных домогательствах.
НПФ, как утверждается, следует политике «огонь за огонь», в ходе которой многие были захвачены подозреваемые умирают под стражей в полиции или «застрелены при попытке к бегству». Десятилетия коррупции в полиции и чиновниках, а также постоянная неспособность правильно обучать сотрудников полиции привели к ситуации, когда внесудебные убийства стали общепринятой формой обращения с людьми, которых полиция считает преступниками. Последней жертвой которого является Юсуф Мохамед, лидер секты Боко Харам в Нигерии, был жив, когда был захвачен армией.
Еще до насилия вокруг восстания Боко Харам в на севере Нигерии возникли вопросы по поводу поведения сил безопасности. В настоящее время правительство пытается реформировать полицию. Они подготовили Белую книгу с 79 рекомендациями по совершенствованию полицейских сил, которые должны быть рассмотрены Национальным собранием и преобразованы в законопроект о реформе полиции. Ключевые реформы, такие как: Полицейским платят всего 40 долларов (26 фунтов стерлингов) в месяц, эту сумму следует повысить до 100 долларов для полицейских констеблей, Работа с примерно 10 000 офицеров с судимостью, нанятых в период с 2001 по 2004 год, Создание надежной системы для общественность должна жаловаться на полицию, лучше образованные новобранцы должны достичь определенного уровня квалификации, прежде чем их рассматривают, заявления о приеме на работу должны обрабатываться прозрачно, полицейские не должны покупать свои собственные, полиция остро нуждается в квалифицированных специалистах. сети связи, и полиции следует предоставить более совершенные инструменты расследования и обучение их использованию. Нигерийская полиция была признана учреждением, которое считается самым коррумпированным в Нигерии, согласно опросу, проведенному в Университете Ахмаду Белло.
В феврале 2019 года сообщалось, что нигерийские полицейские обычно получали дополнительные деньги путем вымогательства у жителей. 30 июля 2019 года трое сотрудников полиции Нигерии из штата Анамбра были арестованы по обвинению в вымогательстве у трех жителей. 10 ноября 2019 года полиция Нигерии выступила с заявлением, в котором говорилось, что офицер патруля по безопасным дорогам Онух Македому был арестован после того, как его засняли на видео получением взятки от автомобилиста в Лагосе. 9 марта 2020 года два сотрудника полиции Нигерии из Лагоса, помощник суперинтенданта полиции (ASP) Адебайо Оджо и сержант Аделеке Моджисола были арестованы по обвинению в вымогательстве у женщины. 11 апреля 2020 года еще один офицер полиции Нигерии из Лагоса, инспектор Талоджу Мартинс, был арестован после того, как его засняли на камеру, призывая автомобилиста. 3 июня 2020 года командование полиции штата Адамава объявило, что один из его офицеров был арестован за убийство водителя мотоцикла, который отказался дать ему взятку.
В октябре 2018 года восемь полицейских Бойпатонга были арестованы за пытки. а затем убийство гражданина Нигерии в октябре 2017 года. 2 августа 2019 года два офицера отдела по борьбе с культизмом нигерийской полиции Insp. Огунеми Олалекан и сержант. Годвин Орджи, были арестованы и обвинены в убийстве человека во время рейда в Лагосе. 21 августа 2019 года четыре сотрудника пресловутого Специального отряда по борьбе с ограблениями (SARS) нигерийской полиции были арестованы и обвинены в убийстве после того, как их поймали на съемках, а затем застрелили двух подозреваемых в воровстве телефонов. дневной свет. Двое подозреваемых в воровстве телефонов были застрелены после ареста.
5 января 2020 года трое офицеров полиции Нигерии были арестованы после избиения пассажира автобуса, который также оказался судьей Верховного суда Нигерии Обаси, после того, как он отказался разблокировать свой мобильный телефон. 3 апреля 2020 года офицер полиции Нигерии был арестован за нападение на портового рабочего. 18 апреля 2020 года полиция Нигерии заявила, что двое из ее офицеров были арестованы после того, как были засняты на пленку избиением женщины в Иво, Осун.
28 апреля 2020 года сообщалось, что нигерийский Полицейское командование штата Риверс предъявило обвинение бывшему сержанту Битрусу Осаия в суде за то, что он застрелил его коллегу-женщину Лаванду Элеквачи во время рейда на уличную торговлю и незаконные автостоянки на прошлой неделе. Осаия был уволен с должности офицера полиции накануне за убийство Элеквачи, который также имел звание сержанта. Сообщается, что Осаия действительно был арестован за убийство. 21 мая 2020 года Яхаха Адешина, офицер полиции подразделения Илемба Хауса, был арестован за содействие Кехинде Элайджа и Эзех Джозеф в убийстве 10 мая 2020 года сержанта Оналаджи Онаджиде. Адешина и другие стрелки были объявлены в розыск за «тяжкие преступления». 30 мая 2020 года два сотрудника полиции Лагоса были арестованы за то, что застрелили 16-летнюю девушку.
Поступали сообщения о коррупции и непрекращающемся нарушении прав человека. права нигерийской полиции (NPF). Один из самых ужасных отчетов был опубликован 17 августа 2010 г. Human Rights Watch (HRW). В другом отчете Amnesty International USA НПФ обвиняется в запугивании журналистов, принудительном выселении и других нарушениях прав человека.
12 мая 2020 года Это В газете Day был опубликован отчет о грубых злоупотреблениях и нарушениях прав человека, совершенных нигерийской полицией во время изоляции от пандемии COVID-19. В газетном сообщении полиция Нигерии обвинялась в совершении большего числа внесудебных казней и других нарушений прав человека в период продления карантина в стране, утверждая, что это составило 59,6% от общего числа случаев нарушений.
Сравнительный анализ правонарушений за 2008 и 2009 гг. 'Приведенные ниже данные показывают таблицу статистики преступлений по преступлениям против личности, правонарушениям против собственности, преступления против законных властей и нарушения местных законов, 2009 г. во всех государственных командованиях
Преступления против личности 2008– 35 109 | 2009– 38 955 (увеличение); Преступления против собственности 2008– 47 626 | 2009–64, 286 (рост) |
Преступления против власти 2008– 5 938 | 2009– 7 878 (рост); Преступления против местных законов 2008– 90 156 | 2009– 1378 (Уменьшение) |
Интерактивный веб-сайт Nigeria Police Watch с помощью различных инструментов упростил для нигерийской общественности отчетность о преступлениях и ведение хроники действий полиции. D + Z, журнал, посвященный развитию, сообщает, что Freedom Radio, еженедельная радиопрограмма с трехлетней историей, также помогает обуздать коррупцию в штатах Кано, Дуце и Джигава, позволяя гражданам высказывать жалобы и переживания. У него также есть представитель полиции, который рассматривает эти жалобы и рассказывает о новых начинаниях и нормальной работе полиции. Хотя количество сообщений о коррупции и нарушениях прав человека уменьшилось, это хороший знак, потому что он показывает, что программа эффективна.
Обучение полиции проводилось из штаб-квартиры заместителем инспектора генерал назначен командующим. Новобранцев обучали в полицейских колледжах в реке Оджи, Майдугури, Кадуна и Икея, которые также предлагали обучение других сотрудников службы безопасности, таких как вооруженные иммиграционные службы. Полицейский колледж в Икеджа готовил младших курсантов-суперинтендантов и курсантов-младших инспекторов. Существовали также учебные заведения без отрыва от производства, в том числе учебная школа мобильных полицейских сил в Гузуо, к юго-западу от Абуджи, учебная школа по борьбе с терроризмом (CTU) в Нонва Тай, штат Риверс, полицейский детективный колледж в Энугу, Служба подготовки полицейских собак. Центр и Центр конной подготовки.
В августе 1989 года бывший глава государства, генерал Ибрагим Бабангида (RTD) заложил первый камень в фундамент Нигерийской полицейской академии (NPA) в Кано Высказывать. NPA должна была быть связана с Университетом Байеро до тех пор, пока не будет доступна адекватная инфраструктура для независимой работы. Прием должен был регулироваться по заслугам, системой квот и федеральным характером. Комендант должен был быть как минимум AIG, и ему помогал ректор, который курировал учебную программу.
Созданный по образцу Нигерийской академии обороны в Кадуне, NPA предлагала пятилетний срок программа академической и профессиональной степени для новых курсантов и восемнадцатимесячный интенсивный курс для выпускников колледжей, стремящихся сделать карьеру в полиции. Бабангида также сообщил о планах получить техническую помощь от Великобритании для создания централизованной программы планирования и обучения для модернизации и повышения квалификации полицейских.
Насилие на религиозной почве привело к гибели не менее 150 человек в через два дня после серии атак 26 июля 2009 г. в нескольких нигерийских городах. Баучи в Штате Баучи, Майдугури в Штат Борно, Потискум в Штате Йобе и Удил были атакованы. Свидетели утверждают, что погибло более 250 человек. Нигерия утверждает, что большинство погибших - боевики. Бои начались 26 июля, когда Боко Харам, боевая исламистская организация, напали на полицейский участок в отместку за арест своих лидеров. Полиция ответила собственными мерами, и в этом районе был введен комендантский час.
Атаки распространились, и к следующему дню трупы были обнаружены в полицейских участках, люди покидали свои дома, а некоторых вытаскивали из машин. застрелен, когда полицейские участки сгорели дотла. Затем 28 июля нигерийские войска окружили дом в Майдугури после того, как его сторонники забаррикадировались внутри. Это самое жестокое межконфессиональное насилие, которое пережила страна с ноября 2008 года. Было высказано предположение, что причиной насилия является политика, а не религия.
Нигерийские правоохранительные органы:
54. ^ "Момент Нед Нвоко оскорбил монарха Дельты и попросил полицию выкопать его дворец ". legalloaded.com. 15 августа 2020 г. Дата обращения 30 июля 2020 г.