Найджел Мартин-Смит

редактировать
Британский менеджер группы
Найджел Мартин-Смит
ПроисхождениеМанчестер, Англия
Род занятийМенеджер группы
Ассоциированные группыTake That
Веб-сайтwww.nigelmartin-smith.com

Найджел Мартин-Смит - менеджер музыкальной группы из Манчестера, на английском. Он помог сформировать британский бойз-бэнд 1990-х годов Take That.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Начало карьеры
    • 1.2 Take That
    • 1.3 Робби Уильямс
    • 1.4 After Take That
    • 1.5 The Mend
  • 2 Manchester Gay Village
  • 3 Библиография
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Биография

Начало карьеры

Мартин-Смит вошел в сферу развлечений промышленность в начале 1980-х работал агентом по кастингу в офисе Манчестерской Королевской биржи. С этого момента он бросил вызов «лондонскому» подходу многих представителей бизнеса, отстаивая интересы местных талантов и ставя многих актеров в кино и на телевидении. Его первым успехом в музыкальной индустрии стал артист Дамиан, который в 1989 году попал в топ-10 британских хитов с кавером на "The Time Warp ". Он также руководил агентством Film Artist Agency в Half Moon Chambers в Манчестере.

Take That

В 1989 году, после успеха американского бойз-бэнда New Kids on the Block, Мартин-Смит решил создать британскую версию NKOTB с похожими «Формула певцов и танцоров. В 1990 году он собрал Гэри Барлоу, 19-летнего парня из Чешира, который пел и играл на пианино в северных клубах в течение пяти лет; Марк Оуэн, 18-летний судья Манчестер Юнайтед ; Говард Дональд, 21-летний художник-маляр, который также работал ди-джеем, танцевал и лепил; и Джейсон Оранж, 19-летний художник и декоратор из Манчестера, который танцевал в телепрограмме Пита Уотермана Убийца и она. Мартин-Смит разместил рекламу другого певца и выбрал 16-летнего bodypopper Робби Уильямса из Сток-он-Трент.

Take That было продано 19 миллионов Records (9 миллионов альбомов и 10 миллионов синглов) в период с 1990 по 1996 год. Между выпуском первого сингла группы в 1991 году и их распадом в 1996 году BBC описал Take That как «самую успешную британскую группу с тех пор. The Beatles в Великобритании, любимые как молодыми, так и старыми ". Take That танцевально-ориентированные поп-мелодии и баллады доминировали в британских чартах в первой половине 1990-х годов, породив два самых продаваемых альбома десятилетия: Everything Changes в 1993 году и их Лучшие хиты 1996 года.

В 1995 году Уильямс покинул группу. После его ухода третий альбом Take That Nobody Else был переиздан на некоторых рынках, за исключением вокала Уильямса, в первую очередь новой записи "Love Ain't Here Anymore". Уильямс не исполнил на этом альбоме ведущего вокала, и позже участники группы обвинили в этом его «отсутствие интереса и приверженности» к записи альбома. Остальные участники группы окончательно распались в 1996 году.

В 1995 году Gay Times перечислили Мартина-Смита как одного из самых влиятельных геев в музыке.

В 2007 году Мартин. - Смита пародировали (вместе с участниками Take That) в пародийном документальном сериале Channel 4 Star Stories.

Робби Уильямс

Робби Уильямс покинул Take That в 1995 году в соответствии со строгим соглашением о исполнении и конфиденциальности.. В 1997 году Мартин-Смит подал в суд на Уильямса за неуплаченную комиссию в связи с контрактом на управление Take That. В ответ Уильямс заявил, что Мартин-Смит нарушил свои фидуциарные обязанности в качестве менеджера группы. Суд вынес решение в пользу Мартина-Смита и установил, что Уильямс действительно нарушил условия контракта. Уильямс обжаловал это решение, но снова проиграл.

Вражда между парой всплыла на поверхность, когда была опубликована биография Уильямса , написанная журналистом Крисом Хитом, Feel: Robbie Williams в 2004 году. Уильямс описал, как Мартин-Смит якобы разрушил его доверие, и не скрывал своей ненависти к Мартину-Смиту, которого он называет «порождением Сатаны », утверждая, что менеджер сказал людям, что он гей. Он отметил, что: «Я могу сказать что-нибудь хорошее о каждом участнике Take That. Но когда дело доходит до Найджела Мартина-Смита… я хочу вырвать его матку ».

В ответ Мартин-Смит обвинил неспособность Уильямса справиться со своей сексуальностью как главную причину незащищенности певца и его проблем с наркотиками и алкоголем и заявил: «Очень грустно, что Робби оказался таким же, как и он. Он совсем не выглядел счастливым. Его подавляли, и теперь начинают проявляться последствия этого. Он выглядит беспорядочно, он выглядит как потерянный несчастный человек. Очень показательно, что никакие его отношения с женщинами не продолжались. сейчас встречается с другой актрисой в Лос-Анджелесе. Это ненадолго. Это все для галочки. В глубине души он гей. Робби и мне было совершенно комфортно друг с другом. Он был более доминирующим и знал, чего хотел. Это не то поведение человека, который экспериментирует для развлечения. Это было по-настоящему ».

На альбоме Уильямса 2006 года Rudebox Уильямс первоначально подробно привел в треке "The 90s" о том, как он фантазировал о том, как выбить Мартину-Смиту глаза во время его работы с Take That. Текст побудил Мартина-Смита возбудить судебный иск против Уильямса и EMI перед выпуском альбома. EMI поручила Уильямсу переписать песню и удалить оскорбительные тексты. Однако, поскольку рекламные копии альбома уже были разосланы средствам массовой информации, а тексты песен стали достоянием общественности, Мартин-Смит подал иск против Уильямса и EMI и выиграл 300 000 фунтов стерлингов в Высоком суде для клевета на личность. Уильямс и EMI также были вынуждены принести публичные извинения Мартину-Смиту.

После Take That

Мартин-Смит заключил консультационное соглашение с Virgin Records и управлял возвращение шотландской певицы Лулу. Примерно в это же время Мартин-Смит вложил огромные средства в свои базирующиеся в Манчестере агентства по работе с талантами, перебравшись в специально построенные студии и офисы и наняв ведущих агентов для наблюдения за его списком артистов. В состав NMSM Talent Group теперь входят:

  • Urban Talent: агентство, специализирующееся на профессиональных актерах с природным талантом для работы на телевидении. Двое ее клиентов - актеры Джеррард Томпсон из Во плоти и Джеймс Брайан из Отступника.
  • Актеры из лайма - управляющая компания для профессиональных, обученных актеров. Одним из его клиентов был бывший Coronation Street актер Адам Рикитт, подписанный в 1997 году.

Агентство Nemesis (единственным директором которого был Мартин-Смит) было продано за предварительная упаковка после прихода к администрации в июне 2013 года.

В 2005 году Мартин-Смит получил контракт на работу над повторным запуском Take That, в рамках которого он стал сопродюсером телевизионного документального фильма о group, управляют выпуском своего сборника Ultimate Collection и запускают аншлаговый тур по Великобритании. Тем не менее, Мартин-Смит был отстранен от должности после того, как документальный фильм закончился, и как раз перед туром, поскольку, по словам Марка Оуэна, он «не был нужен». Позже Мартин-Смит сказал: «Я не могу поверить, насколько успешным было возвращение. Я думал, они поедут в тур, и все. Но теперь они могли гастролировать каждый год и собирать стадионы ».

The Mend

В 2008 году Найджел Мартин-Смит сформировал новую вокальную группу после прослушивания мальчиков с Северо-Запада. Первоначальный состав состоял из Льюиса Конроя, Дина Келли, Джейме Концла и Крейга Уорсли. Группа первоначально называлась ASBRO, игра слов, относящихся к ASBO (Anti Social Behavior Order), и была описана Дэнни Макфадденом в The Guardian как новый East 17.

Мартин-Смит заявил в интервью, что, ища участников для группы, он «хотел, чтобы они были« умными », обладали личностью, хорошим голосом и хорошо выглядели перед камерой. «

В начале 2010 года Мартин-Смит прошел прослушивание для пятого участника, в результате чего к группе присоединился Крис Эванс. В этот момент Льюис Конрой покинул состав, и группа стала четырьмя участниками, состоящими из Эванса, Келли, Концла и Уорсли.

В 2011 году из-за негативных ассоциаций, связанных с названием ASBRO, группа стала известна как The Mend. Об изменении Дин Келли заявил в интервью: «Нам понравилось имя Asbro, но мы чувствовали, что оно сдерживает нас, потому что было отрицательное мнение о нем. Мы подумали, что «нам нужно это исправить», поэтому мы пришли к The Mend ». Джейме Концле добавил о смене названия: «Ни один звукозаписывающий лейбл не видел нас как The Mend, так что это как новый старт для нас. Это также означает The Manchester End».

Они заявили во время своего первого выступления на британском шоу. Got Talent в начале 2012 года, что они вместе уже три года.

Манчестерская деревня геев

В 2000 году Мартин-Смит открыл первое из своих коммерческих развлекательных заведений в гей-деревне Манчестера, ночной клуб под названием Essential. Затем в 2004 году он открыл второе заведение под названием "Queer" - кафе-бар днем ​​и бар / клуб ночью на Canal Street и, наконец, "Boyz" - подпольный поп-бар-клуб также на улице Canal Street. из которых с тех пор закрылись.

Библиография
  • Heath, Chris - Feel: Robbie Williams Ebury Press, Pub: 30 сентября 2004 г., ISBN 0-09-189753- X
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 09:13:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте