Найджел Констам

редактировать

Найджел Констам (родился в 1932 году) - британский скульптор и историк искусства, который исследовал историю искусства и читал лекции на международном уровне по искусствоведческой тематике. Он специализировался на исследовании развития способности человека понимать то, что он видит, и бросал вызов ортодоксии на важных поворотных моментах в истории искусства.

Найджел Констам перед своими макетами, Центр искусств Верроккьо

Содержание

  • 1 Ранние годы и образование
  • 2 Карьера
  • 3 Художественный анализ
  • 4 Споры о Рембрандте
  • 5 Альтернативные подходы
  • 6 Более поздние разработки
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Ранние годы и образование

Найджел Констам родился в Лондоне в 1932 году и получил образование в Radley College, где он преуспел в искусстве. Он изучал скульптуру у доктора Карела Фогеля с 1956 по 1958 год в школе искусств Камберуэлла, позже известной как Колледж искусств Камберуэлла, и недолго в Королевском колледже искусств в 1958 году. переехал в Италию в 1983 году, живя недалеко от Сиены.

Карьера

Констам стал активным скульптором и бронзовым литейщиком, параллельно делая карьеру, чтобы исследовать историю искусства, специализируясь на в отслеживании развития способности человека понимать то, что он видит. Он читал лекции по искусствоведению в крупных художественных колледжах Соединенного Королевства, а также в Гарварде в США и PINC в Нидерландах.

. Констаму было поручено создавать портреты. музыкантов, в том числе Отто Клемперер в 1982 году, Ханс Хоттер, Мануг Парикян и Джон Айрлэнд (композитор). В современной галерее Кадогана в Лондоне его резные изделия из алебастра обычно выставляются или могут быть показаны по запросу. Имеет рисунки в коллекции Британского музея. С 1975 по 1980 год он возглавлял Общество современного портрета в Лондоне. В 2001 году он выставлялся в Пизе, в Флоренции в 2002 году и Тоди в 2011 году. В Испании он создал портретные бюсты Хуана Карлоса I Испании и королевы Испании Софии.

. В Италии он основал и руководил Центром искусств Верроккьо в Казоле д'Эльза. В Центре находится Музей Констама, где выставлен ряд скульптур и рисунков Конста. Многие из его крупных работ можно увидеть недалеко от церкви Сан-Никколо и в деревне Казоле д'Эльза. Также в Museo Konstam находится Исследовательский центр истинной истории искусства.

Основными экспонатами музея являются демонстрации того, как художники использовали зеркала (например, Rembrandt, Веласкес, Вермеер и Брунеллески ). Также представлены римские традиции в европейском искусстве, греческое литье и техника литья из бронзы, а также средневековая скульптура Сены и артефакты для рисования. Констам был художником, чьи работы выставлялись на смешанных выставках, а также на персональных выставках в Лондоне и его окрестностях, хотя, в частности, еще в 1980 году, он представил более 100 экспонатов в Мадриде, а затем показан в Барселоне и Саламанке. Он обнаружил доказательства того, что некоторые аспекты истории искусства ошибочны и ставят под сомнение ортодоксальность в важных поворотных моментах в истории искусства; а именно классическая фаза Греции, начало Возрождения и около 1630 года, которое, как он утверждает, является началом современной эпохи. Одна из его теорий воссоединилась с дебатами о Elgin Marbles. В своих книгах он утверждает, что артефакты в Британском музее являются римскими копиями греческих оригиналов. Грубо высеченный в камне, грек резко контрастировал бы с более гладкой мраморной отделкой, столь известной лондонским коллекционерам.

Художественный анализ

Основным направлением деятельности Констама было исследование истории способности человека понимать то, что он видит. Многие из его относительно революционных идей занесены в каталог. Констам утверждал, что внес два важных вклада в понимание западного искусства. Первый был описан в статье в журнале Apollo Magazine (август 1972 г.), описывающей геометрический метод, с помощью которого бюст Адриана был скопирован в мрамор, и утверждалось, что эта трехмерная геометрия использовалась многими художниками, но в своем исследовании Констам сделал это. Не найти свидетельств того, чтобы какие-либо историки искусства ссылались на эту технику как на основу для исследования твердого тела и пространства. Таким образом, Констам представил доказательства нового взгляда на рисование; достигается путем признания двух традиций формования (греческой и римской) и проведения различия между ними. Он заявил, что линия, проведенная Гольбейном или Рембрандтом, задумана иначе, чем линия Рафаэля и его последователей. Понимание Констамом Рембрандта было основано на другом подходе: каждая отметка, которую делает Рембрандт, связана с положением в пространстве. Констам отметил, что в этом секрет успеха Рембрандта в том, чтобы передать дух личности в его рисунках, и заявил, что Рембрандт - самый откровенный художник, которого он исследовал.

Констам также отметил свое беспокойство по поводу того, что Британский музей изменил конкретный бюст, заявив, что «он был шокирован, увидев, что мочки ушей Адриана (комната 70) были« восстановлены »... таким образом, они отремонтировали стружки в обоих ушах Адриана, что представляет собой наиболее яркую демонстрацию моего тезиса: что трехмерная геометрия использовалась и любима римлянами и многими великими художниками с тех пор (Рембрандту принадлежало 30 римских портретов и он заполнил две книги их рисунками) »

Вторым утверждением Констама было его открытие, что древнегреческая скульптура была основана на литье жизни примерно с 500 г. до н.э. Это, как он отметил, «можно рассматривать как шокирующее, потому что оно меняет основы истории искусства, как преподают сегодня, например, Генрих Вельфлин, Принципы истории искусства. Ранее предполагалось, что греки пришли к своей «классической» фазе скачком воображения. Констам сказал, что «эта версия менее романтична, но считается правдой. документально подтверждено, что именно благодаря Животворению на греческих каменных скульптурах видны следы измерения, но нет объяснения того, от чего они были измерены. Натурное моделирование объясняет, почему ни один скульптор со времен Греции не мог сравниться с их качеством в моделировании вен или других мелких деталей анатомии ».

Полемика Рембрандта

Сравнение зеркального изображения Констама Макетта с книгой Рембрандта «Четыре музыканта с инструментами»

Статья Конста «Использование моделей и зеркал Рембрандта » была опубликована в The Burlington Magazine февраль 1977 г. при поддержке профессора сэра Эрнста Гомбриха. Бенедикт Николсон, редактор The Burlington, написал в ответ: «Я нахожу накопленные вами доказательства величайшего интереса, и я уверен, что это будут делать ученые Рембрандта, которые теперь должны приступить к пересмотру корпуса рисунков!». Лоуренс Гоуинг из Школы изящных искусств Слейда в то время также написал в поддержку, отметив: «Ваш взгляд на разделение между объективным и воображаемым кажется мне с художественной и психологической точки зрения гораздо более понятным и удовлетворительным, чем что-либо прежде». Аналогичная статья появилась в Rembrandthuiskroniek 1978. Макс Уайкс-Джойс в The International Herald Tribune написал 27 января 1976 года о выставке Констама, проходившей в Consort Gallery Imperial. Колледж до 13 февраля 1976 г. "... что косвенно противоречит большей части критики и исследований 20-го века. Как работающий художник, он приводит доводы в пользу отредактирования и пересмотра многих работ Рембрандта его рисунки сильны... Но, безусловно, выставка является плодотворной, и ее нельзя игнорировать ".

Проф. Брайан Коулз, профессор гуманитарных исследований в Имперском колледже, написал: «Эти реконструкции (многие из которых требуют согласия)... было бы жаль, если бы ученым не удалось получить прибыль от его (Констама) творческих исследований». 69>Рембрандт был первым художником, обнаружившим, что Констам использует зеркала и подобное использование, Диего Веласкес, Иоганнес Вермеер и Филиппо Брунеллески, вскоре последовавшие за ним. Сравнительный образ музыкантов Konstam Maquette является убедительным доказательством того, что Рембрандт использовал модели и зеркало при создании своего рисунка «Четыре музыканта с духовыми инструментами». Ближайший флейтист держит флейту неправильно, а руки гобоиста показаны слишком близко к мундштуку. Этого бы не произошло, если бы сюжет был взят от настоящих музыкантов. Второй флейтист перевернул свой инструмент, доказав зеркальное переворот. Констам обнаружил 80 примеров этого метода удвоения сюжета в рисунках Рембрандта. «Поклонение пастухов» - это тот случай, когда Констам обнаружил, что Рембрандт пишет две картины, одну из зеркального отражения, а другую - прямо из жизни, но обе наблюдаются с одной и той же позиции. Таким образом, геометрия является частью доказательства.

Рембрандт Харменс. ван Рейн : Старик, сидящий в кресле

К 1974 году Констам утверждал, что он доказал, что Рембрандт наблюдал реальность, отражения и т. д., чтобы помочь создавать свои шедевры, а не использовать свое воображение, мнение ученых, как отмечено в его электронной книге. Констам дважды писал в Исследовательский проект Рембрандта с настоятельным требованием повторно отнести «Старика, сидящего в кресле» к Рембрандту. Его точка зрения была отклонена в то время Исследовательским проектом Рембрандта. Однако проект был прекращен Советом Исследовательского проекта Рембрандта в 2011 году, а в 2014 году профессор Эрнст ван де Ветеринг, когда-то председатель Исследовательского проекта Рембрандта, принял «авторитет», или с точки зрения знатока, на Рембрандт в статье в The Guardian высказал свое мнение о понижении в должности картины 1652 года «Старик, сидящий в кресле» " была огромной ошибкой... это самая важная картина. Картину нужно рассматривать с точки зрения экспериментов Рембрандта ». Ван де Ветеринг не только убежден, что Старик в кресле - это подлинный Рембрандт, но также и то, что это ключевая работа: «Она прекрасного качества и в каком-то смысле революционна». Более раннее исследование противоречило точке зрения профессора Эрнста ван де Ветеринга. Более того, в 2014 году Национальная галерея приписала картину «неизвестному современному последователю Рембрандта, вероятно, работавшему в 1650-е », но где-то позже, примерно в 2016 году, картина была переименована в« Вероятно, Рембрандт », отметив, что« это не портрет, а исследование персонажей, тип живописи, который позволяет экспериментировать гораздо больше, чем обычный портрет. Было убедительно высказано предположение, что как таковая она на самом деле представляет собой важный экспериментальный шаг в развитии Рембрандта по направлению к грубой манере его более поздних работ ».

В 2009 году Констам представил демонстрацию лондонской версии« Поклонения мира » Пастухи (также отнесенные к категории Исследовательский проект Рембрандта ), отметив, что «это должно происходить из сложной трехмерной группы, видимой через зеркало», той самой группы, которая принята в качестве Рембрандта в Мюнхен. Национальная галерея (Лондон) впоследствии пересмотрела свое предыдущее решение и заменила свою версию «Поклонение пастухов» на свои Рембрандты (см. регистр 15 октября 2014–18 января 2015 г.). Ранее он томился в подвале, так как Исследовательский проект Рембрандта настаивал на том, что это вариант 17-го века версии в Мюнхене.

Альтернативные подходы

Другие участники дискуссии о методах, используемых художниками inc 8 марта 2012 года. Вермеер Тима, документальный фильм «Ян Вермеер и камера-обскура», в котором утверждалось, что недавно изобретенный инструмент, вероятно, неизвестный Вермееру 1632–1675 в музыке Урок 1664, который окончательно опровергает ранее высказанную идею о том, что он использовал технику камера-обскура в этой и других работах. 14 марта 2014 года Дэвид Хокни представил документальный фильм Би-би-си «Тайные знания - часть первая» с участием Филипа Стедмана «Камера Вермеера».

Констам оспорил это в своем третьем фильме о Вермеере, указав, что Йохан Вермеер умер в долгах, у него была большая семья, и ему потребовалась бы очень большая студия (более 6 метров в длину), тогда как объяснениям Констама нужна была только небольшая студия размером чуть более 3 метров. Кроме того, изображение с камеры 17-го века непрактично маленькое и слабое. Констам также отметил странный способ рассмотрения первого эксперимента Филиппо Брунеллески в перспективе, который, как он утверждал, легко объясняется в точном соответствии с описанием Манетти.

Более поздние разработки

Констам изложил свое мнение в Журнале информационной этики, опубликованном McFarland Books в 2015 году. Он утверждает, что «специалисты по Рембрандту» подсознательно настроенный обратить художника на нравы 20/21 века или современные убеждения; предпочтение воображению перед наблюдением, тогда как все современники Рембрандта настаивали, что «он наблюдал, все остальное в его глазах было бесполезно». Констам отмечал, что Рембрандт был в значительной степени частью своего времени, «рожденным в середине революции в науке, которая началась с Коперника и Галилея; революции, основанной на отказе от гипотетической философии, унаследованной от греков, в частности Аристотеля, и вместо этого полагался на тщательное наблюдение, измерения и логические выводы из данных ". Он утверждал, что Рембрандт воплощает тот же дух в искусстве, настаивая на том, что прямое наблюдение было основой достижений Рембрандта и что современное понимание природы визуального воображения ошибочно. Констам поддержал свою теорию в фильме YouTube.

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Найджелом Констамом на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-31 09:13:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте