Ньевес Наварро | |
---|---|
Ньевес Наварро в фильме ужасов Серджио Мартино Все цвета Темный (1972) | |
Родился | Ньевес Наварро Гарсия. (1938-11-11) 11 ноября 1938 (возраст 81). Альмерия, Испания |
Другие имена | Сьюзан Скотт. Сюзанна Скотт |
Род занятий | Актриса. Модель |
Годы работы | 1964–1989 |
Супруг (ы) | Лучано Эрколи (1972–2015; его смерть) |
Ньевес Наварро Гарсия (родился 11 ноября 1938 года в Альмерия, Испания ) - итальянская актриса и фотомодель испанского происхождения на пенсии. Наварро много работал в итальянском кино, появляясь вместе с такими актерами, как Тото и Лино Банфи в 1960-х и 1970-х годах. Позже она приняла американизированный сценический псевдоним Сьюзан Скотт для многих своих постановок после 1969 года.
Наварро также была одной из первых женщин-звезд Спагетти-вестерн жанр, дебютировав в полнометражном фильме Пистолет для Ринго и его продолжении Возвращение Ринго вместе с более поздними появлениями в The Big Gundown (1966)), Долгие дни возмездия (1967), Облако пыли... Крик смерти... Сартана идет (1970) и Адиос, Сабата (1971). В 1972 году она вышла замуж за итальянского режиссера и продюсера Лучано Эрколи, снимавшегося во многих его постановках вплоть до начала 1980-х годов, и была знакома по ее эротическим ролям в джалло и секс-комедии. Она вышла на пенсию после 1983 года, сняв два последних фильма в 1989 году. В последние годы она вернулась жить в свою родную Испанию со своим мужем.
Карьера Наварро началась как модель в рекламе и моде. Внедрение телевидения в Испании в 1956 году привело к дальнейшим появлениям в рекламных роликах и другой работе в отрасли в течение следующих нескольких лет. Она начала свою карьеру киноактрисы в Италии вместе с Тото в Лоуренс Аравийский пародия Тото Аравийский (1965), испано-итальянское совместное производство., в котором она сыграла Дорис, прекрасную шпионку на службе британской SIS, которая очаровывает шейха Кувейта Эль Али эль-Бузура (Фернандо Санчо ) и позволяет Тото использовать ее, чтобы довести до ревности сто жен Шейха.
Ее ранние работы в кино проходили в спагетти-вестернах, которые регулярно снимались в ее родном городе Альмерия. В 1965 году она появилась в фильме Пистолет для Ринго с Джулиано Джеммой в главной роли в роли девушки мексиканского бандита Санчо (Фернандо Санчо). Наварро также появился в сиквеле Возвращение Ринго и второстепенных ролях в The Big Gundown (1966), Long Days of Vengeance (1967), Light the Fuse... Sartana Is Coming (1970) и Adiós, Sabata (1971). В этот период Нивес также сыграл ведущие роли в ряде боевиков и фильмов ужасов и был одним из главных героев фильма Смерть идет в полночь (1972), Режиссер Лучано Эрколи, который со временем стал ее мужем.
Впоследствии она переехала в Италию с Эрколи, где провела остаток своей карьеры, сыграв главную роль во многих проектах своего мужа, которые закончились поворотом в сторону итальянской эротики и кино "джалло".. Именно последний жанр выдвинул на первый план ее как главную звезду, особенно ее появления в сериалах Emannuelle, Emanuelle and the Last Cannibals (1977) и Emanuelle e Lolita (1978), режиссеры Авторы Джо Д'Амато и Анри Сала соответственно.
В 1983 году Наварро попытался вернуться в испанский кинематограф, сняв такие фильмы, как драма Джанфранко Ангелуччи Мед с Фернандо Рей, но с менее ожидаемым успехом. Она сняла два последних фильма в 1989 году, «Фиори ди цукка» и «Casa di piacere», прежде чем выйти на пенсию. В последние годы она вернулась в Испанию, поселившись в Барселоне вместе с Эрколи.
Год | Название | Роль | Примечания |
---|---|---|---|
1965 | Тото Аравийский | Дорис | |
А Пистолет для Ринго | Долорес | ||
Возвращение Ринго | Розита | ||
1966 | Поцелуй, поцелуй... Bang Bang | Алина Шекспир | |
Рохо | Консуэло | ||
Che notte, ragazzi! | Консуэло | ||
Большой Гандаун | Вдова | ||
1967 | Долгие дни мести | Долли | |
1969 | Le Paria | Сильвия | |
Неправильный путь любви | Анна Ланфранки | ||
Любовь к газу | Лаура Монтес / Фальса Елена | ||
Siete minutos para morir | Карин Фостер | ||
Нагое насилие | Ливия Уссаро | ||
1970 | Адиос, Сабата | Танцовщица из салуна в Кингсвилле, Техас | |
Le foto proibite di una signora per Bene | Доминик | ||
Облако пыли... Крик смерти... Сартана идет | Белль Манассас | ||
1971 | Смерть идет на высоких каблуках | Николь Рочард | |
1972 | Все цвета тьмы | Барбара Харрисон | |
Убить игрока в покер | Лилли / Кейт | ||
Такая милая, такая мертвая | Лили | ||
Деа th Прогулки в полночь | Валентина | ||
1973 | Смерть несет трость | Китти | |
Великолепный дерзкий дьявол | Нина | ||
1974 | Il giudice e la minorenne | Лаура | |
Chi ha rubato il tesoro dello scia? | |||
1975 | Il vizio di famiglia | Графиня Инес | |
Los hijos de Скарамуш | Принцесса | ||
1976 | В моей постели есть шпион | Мадам | |
Гладкий бархат, необработанный шелк | Кристалл | ||
Маурисио, mon amour | В титрах не указан | ||
Noi siam come le lucciole | |||
Il medico... la studentessa | Луиза | ||
1977 | грабеж | Орнелла | |
Эмануэль и последние каннибалы | Мэгги Маккензи | ||
1978 | Кугин ми | Тетя Гайя | |
Эмануэль и Лолита | Эмануэль | ||
1979 | Кандид Лолита | Адриенн Ларусс | |
Медсестра в военном дурдоме | Вероника Ла Русса | ||
1980 | Секс и черная магия | Хелен | |
1981 | La moglie in bianco... l'amante al pepe | Анна-Мария Манкузо | |
Мед | Гувернантка | ||
19 83 | Эль фашиста, doña Pura y el follón de la escultura | Pura | |
1989 | Fiori di zucca | Мадре ди Энцо | |
Casa di piacere | (последняя роль в кино) |