Nieuwe Vaart, смотрящий в северо-западном направлении. Оостеркерк находится справа. Мост посередине - это Overhaalsgang. Мост Каттенбургер также можно увидеть на заднем плане. | |
Местоположение | Амстердам |
---|---|
Координаты | 52 ° 22′02 ″ N 4 ° 55′30 ″ E / 52,367222 ° N 4,925 ° E / 52.367222; 4,925 Координаты : 52 ° 22'02 ″ N 4 ° 55'30 ″ E / 52,367222 ° N 4,925 ° E / 52,367222; 4.925 |
Nieuwe Vaart или Nieuwevaart - это канал 17 века в Амстердаме, который проходит от центра до Амстердам-Ост (Восток Амстердама).
Музей Кромхаута расположен на Ньиве Ваарт. На этом месте Весткап все еще используется как верфь, но Остхал оформлен как музей. Oosterkerk также находится на реке Нью-Ваарт.
С площади Каттенбургерплейн, напротив Морской музей, канал проходит в юго-восточном направлении между Oostelijke Eilanden (Восточные острова) с северной стороны и Kadijken с южной стороны. Восточные острова отделены от города Ньиве-Ваарт, и добраться до них можно только по мостам через Ньиве-Ваарт. В Дагераадсбруге Новая Ваарт соединяется с Сингелграхт и продолжается на восток по Крукискаде и Зебургерпаду до Зебургерслуйса. Эта восточная часть Новой Ваарт проходит параллельно Сингелграхту и образует южную границу Восточных Доклендс (Остелийк Хавенгебид).
Вдоль западной части канала, с северной стороны. (на Восточных островах) есть улица, которая четыре раза меняет название с северо-запада на юго-восток: Kattenburgerplein - Kattenburgergracht - Wittenburgergracht - Oostenburgergracht. Вместе они образуют Eilandboulevard. Улица под названием Nieuwevaart проходит вдоль северной части южной стороны, вдоль южной части Kruithuisstraat. Nieuwevaart 5-9 - это штаб-квартира городского департамента транспорта и транспортной инфраструктуры.
Северный конец Ньиве-Ваарт отмечен мостом Каттенбургер, который соединяет Принс Хендриккаде с Каттенбургерплейн. На полпути к западной части канала находится мост под названием Overhaalsgang. Dageraadsbrug, часть оживленной транспортной площади, расположен в точке, где Nieuwe Vaart соединяется с Singelgracht и поворачивает на восток. Через восточную часть реки Ньиве-Ваарт проходят три моста, включая мост в Панамалаане. Существует также железнодорожный мост для железнодорожной линии между центральной станцией Амстердама и железнодорожной станцией Амстердам-Мейдерпорт.
Ньиве-Ваарт был основан в 17 веке, когда остров Каттенбург был построен за пределами плотин. Остров пересек столь большую часть IJ, что возникли проблемы с заилением. Канал Ньиве-Ваарт был прорыт в 1649 году, чтобы обеспечить хороший поток воды.
Первоначально был только один мост через Ньиве-Ваарт на Восточные острова. Подняв этот мост Каттенбургера, жители могли отключиться от внешнего мира. Это пригодилось с Bijltjesoproer, бунтом в 1787 году Orangist корабельных плотников в Каттенбурге против патриота городского совета.
The Nieuwe Ваарт также принимал участие в картофельных бунтах 1917 г.. Баржа с картофелем была отправлена 30 июня по реке Ньиве-Ваарт в Энтрепотдок. Группа женщин последовала за баржей и начала бросать камни, по которым конная полиция открыла стрельбу в воздух.
Западная часть реки Ньиве-Ваарт использовалась для строительства и ремонта судов с 17 века. С появлением пароходов во второй половине 19 века сюда переносилось все больше и больше портовой деятельности. Nieuwe Vaart стал гаванью для всех крупных судов, так что большинство дворов уступили место складам.
Ассоциация Nieuwe Vaart была создана в январе 2011 года. Эта ассоциация представляет интересы жителей плавучих домов на западе часть Nieuwe Vaart. Ассоциация была основана жителями плавучих домов в результате планов перестройки района Центрум, где исчезнет большинство причалов для плавучих домов в Новой Ваарт.
Канал в 1895 году
Ньюве Ваарт, глядя в юго-восточном направлении. Слева Остеркерк. Вдали виднеется ветряная мельница Де Гуйера.
Музей верфи 't Kromhout
Dageraadsbrug, где канал начинает идти параллельно Singelgracht
На Викискладе есть материалы, связанные с Nieuwe Vaart. |